Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Прежде чем задать вопрос, убедитесь, что его еще не задавали и ответ на него уже не дали.
Проверьте Раздел Новости
Воспользуйтесь расширенным Поиском, к нему прилагается помощь на русском языке по методам поиска.
Также не забываем про общие
ПРАВИЛА форумов.
Уважайте друг друга и не создавайте тем-близнецов.
ВНИМАНИЕ!
Если у Вас по каким-то причинам не работает доступ в сеть и Интернет, то Вам необходимо оставить сообщение об этом через Личный кабинет пользователя (доступен и из Интернет) или, если Вы не знаете свой логин и пароль к ЛК, написать на адрес support@beirel.ru, обязательно указав ФИО, на которое оформлен договор, фактический адрес, контактный телефон и подробно описать суть проблемы, если требуется связаться с Вами по телефону, то укажите это в сообщении.
Приоритет на исправление имеют заявки полученные из Личного кабинета, по телефону и по электронной почте.
В случае превышения срока восстановительных работ, согласно сроку, отведенному в договоре(5 дней), Вы вправе написать заявление о компенсации, согласно правилам, описанным в договоре.
|
1.7.2013, 8:10
Сообщение
#201
|
|
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 11.12.2009 Из: Пушкино Пол: Сегмент: 13 |
Оставил заявку через Личный кабинет. Будем ждать.
|
|
1.7.2013, 8:27
Сообщение
#202
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2370 Регистрация: 17.7.2007 Пол: Сегмент: 33 |
|
|
1.7.2013, 8:30
Сообщение
#203
|
||||||||||||||||||||||||
Старшина Группа: Клиенты Сообщений: 499 Регистрация: 5.12.2005 Пол: Сегмент: 1 |
Ага, и что бы тогда произошло? Все бы починили вчера, так что ли? Я, может, по телефону больше люблю общаться, потому даже и не знал про заявки в электронном виде. Да и не обязан, по-хорошему. И текст выделенный красным мне религия читать не позволяет, только сейчас и прочитал))). |
|||||||||||||||||||||||
|
1.7.2013, 9:10
Сообщение
#204
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2370 Регистрация: 17.7.2007 Пол: Сегмент: 33 |
А то это дало, что есть определенные нормы, которые обязательны к выполнению. И при игнорировании или нарушении этих норм происходит анархия. Насчет "может-не может" - выключайте детский сад. Есть договор, есть условия в договоре и дополнения к договору, где подача заявок четко регламентирована. "Не обязан" дет.сад номер 2. Вы обязаны подавать заявления в письменном виде в офисе, и только с момента подачи заявления начинается отсчет времени "неисправности". Все остальное - наши уступки вам. А форум - это вообще не рабочий инструмент, так, для сотрясания воздуха и пустозвонства. Задумайтесь, стоит ли нарушать правила и громогласить на форуме, или достаточно зайти в ЛК и написать суть проблемы. |
|
1.7.2013, 11:02
Сообщение
#205
|
||||||||||||||||||||||||
Старшина Группа: Клиенты Сообщений: 499 Регистрация: 5.12.2005 Пол: Сегмент: 1 |
Ты так и не ответил - проблема была бы решена вчера, если бы я оставил заявку вчера? |
|||||||||||||||||||||||
|
1.7.2013, 11:11
Сообщение
#206
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2370 Регистрация: 17.7.2007 Пол: Сегмент: 33 |
|
|
1.7.2013, 22:46
Сообщение
#207
|
||||||||||||||||||||||||
Старшина Группа: Клиенты Сообщений: 499 Регистрация: 5.12.2005 Пол: Сегмент: 1 |
Это был вопрос, ответа на который ты так и не дал. Второй момент: проще позвонить и оставить заявку, хотя бы потому, что тяжко выйти в личный кабинет при отсутствии рабочей сети и интернета. |
|||||||||||||||||||||||
|
2.7.2013, 19:19
Сообщение
#208
|
|
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 11.12.2009 Из: Пушкино Пол: Сегмент: 13 |
Собственно интернет так и не восстановлен, 2 день уже. Я видел, как велись какие-то работы. Лестница еще стоит, видимо завтра будут продолжать. Интересно, какие трудности возникли. :)
|
|
3.7.2013, 6:33
Сообщение
#209
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2370 Регистрация: 17.7.2007 Пол: Сегмент: 33 |
|
|
4.7.2013, 13:41
Сообщение
#210
|
|
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 28.1.2008 Из: Мамонтовка Пол: Сегмент: 3 |
http://www.speedtest.net/my-result/2815233283
я может что то не понимаю,но по-моему у меня скорость в несколько раз медленне чем должна быть.уже третий день такое. |
|
4.7.2013, 14:05
Сообщение
#211
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2370 Регистрация: 17.7.2007 Пол: Сегмент: 33 |
Не ленитесь, отправьте сообщение отсюда https://lk.beirel.ru/messages/support/ |
|||||||||||||||||||||||
|
8.7.2013, 13:40
Сообщение
#212
|
|
Ефрейтор Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 10.6.2010 Из: Пушкино Пол: Сегмент: 106 |
Что то 2 день подряд короткие прерывания. Интернет за 10 минут ра 5 пропадал. И вчера также
|
|
8.7.2013, 14:10
Сообщение
#213
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2370 Регистрация: 17.7.2007 Пол: Сегмент: 33 |
1) Что значит пропадает инет? Что при этом происходит? Пингуется что либо или нет? Наш сайт доступен? 2) Какое доп.оборудование стоит? Как подключены (кабель/воздух?) 3) Вы когда начинаете перетыкать железо туда-сюда, аренды не забывайте сбрасывать в ЛК. У вас сейчас одна аренда нормальная, вторая кривая. |
|||||||||||||||||||||||
|
8.7.2013, 16:21
Сообщение
#214
|
||||||||||||||||||||||||
Ефрейтор Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 10.6.2010 Из: Пушкино Пол: Сегмент: 106 |
1 Инет пропадает вообще на несколько секунд ни один сайт не доступен в том числе и ваш и так с короткими промежутками то есть то нет. 2 Стоит вай вай TP-LINK подключение по кабелям на 2 компа. 3 Ок |
|||||||||||||||||||||||
|
9.7.2013, 6:39
Сообщение
#215
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2370 Регистрация: 17.7.2007 Пол: Сегмент: 33 |
Если исключить тп-линк (т.е. подключить кабель напрямую в один из ПК), что происходит? |
|||||||||||||||||||||||
|
9.7.2013, 20:13
Сообщение
#216
|
|
Ефрейтор Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 10.6.2010 Из: Пушкино Пол: Сегмент: 106 |
|
|
13.7.2013, 20:30
Сообщение
#217
|
|
Ефрейтор Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 19.2.2009 Из: Пушкино Пол: Сегмент: 119 |
Добрый вечер! г.Пушкино Московский пр-т 1 нет интернета(только у меня, у соседей работает). Не проводилось никаких работ, кабель в квартире не трогали, отключали подключали роутер, на прямую подключали ноутбук и обычный компьютер, в ЛК включали выключали интернет.
P.S Пишет (кабель не подключен). Сообщение отредактировал пазитиffчик - 13.7.2013, 22:24 |
|
15.7.2013, 8:50
Сообщение
#218
|
||||||||||||||||||||||||
Ст.лейтенант Группа: Бэйрэль Телеком Сообщений: 1672 Регистрация: 30.6.2008 Пол: Сегмент: не местный |
Здравствуйте. Была проблема с питанием оборудования, исправили. |
|||||||||||||||||||||||
|
16.9.2013, 11:25
Сообщение
#219
|
|
Старшина Группа: Пользователи Сообщений: 584 Регистрация: 15.10.2006 Пол: Сегмент: 7 |
лежим?
|
|
16.9.2013, 11:26
Сообщение
#220
|
|
Ст.лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 1552 Регистрация: 22.10.2005 Из: NSK-MSK |^_^ Пол: Сегмент: 12 |
Походу =\
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2024, 6:28 |