Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

beirel-telecom
> Прежде чем задать вопрос

Прежде чем задать вопрос, убедитесь, что его еще не задавали и ответ на него уже не дали.
Проверьте Раздел Новости
Воспользуйтесь расширенным Поиском, к нему прилагается помощь на русском языке по методам поиска.
Также не забываем про общие
ПРАВИЛА форумов.

Уважайте друг друга и не создавайте тем-близнецов.

ВНИМАНИЕ!
Если у Вас по каким-то причинам не работает доступ в сеть и Интернет, то Вам необходимо оставить сообщение об этом через Личный кабинет пользователя (доступен и из Интернет) или, если Вы не знаете свой логин и пароль к ЛК, написать на адрес support@beirel.ru, обязательно указав ФИО, на которое оформлен договор, фактический адрес, контактный телефон и подробно описать суть проблемы, если требуется связаться с Вами по телефону, то укажите это в сообщении.

Приоритет на исправление имеют заявки полученные из Личного кабинета, по телефону и по электронной почте.

В случае превышения срока восстановительных работ, согласно сроку, отведенному в договоре(5 дней), Вы вправе написать заявление о компенсации, согласно правилам, описанным в договоре.

18 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Проблемы С Интернетом
 
SRVK
сообщение 1.7.2013, 8:10
Сообщение #201


Рядовой
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 11.12.2009
Из: Пушкино

Пол:
Сегмент: 13



Оставил заявку через Личный кабинет. Будем ждать.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
shade
сообщение 1.7.2013, 8:27
Сообщение #202



Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2370
Регистрация: 17.7.2007

Пол:
Сегмент: 33



Цитата:
(SRVK @ 1.7.2013, 9:10) *
Оставил заявку через Личный кабинет. Будем ждать.


Спасибо!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
DarkVoodoo
сообщение 1.7.2013, 8:30
Сообщение #203


Старшина
Иконка группы

Группа: Клиенты
Сообщений: 499
Регистрация: 5.12.2005

Пол:
Сегмент: 1



Цитата:
(shade @ 1.7.2013, 9:51) *
Когда уже абоненты, подключенные к нам по нескольку лет научатся правилам оставления заявок?..

Ага, и что бы тогда произошло? Все бы починили вчера, так что ли?
Я, может, по телефону больше люблю общаться, потому даже и не знал про заявки в электронном виде. Да и не обязан, по-хорошему.
И текст выделенный красным мне религия читать не позволяет, только сейчас и прочитал))).
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
shade
сообщение 1.7.2013, 9:10
Сообщение #204



Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2370
Регистрация: 17.7.2007

Пол:
Сегмент: 33



Цитата:
(DarkVoodoo @ 1.7.2013, 9:30) *
Ага, и что бы тогда произошло? Все бы починили вчера, так что ли?
Я, может, по телефону больше люблю общаться, потому даже и не знал про заявки в электронном виде. Да и не обязан, по-хорошему.
И текст выделенный красным мне религия читать не позволяет, только сейчас и прочитал))).


А то это дало, что есть определенные нормы, которые обязательны к выполнению. И при игнорировании или нарушении этих норм происходит анархия.
Насчет "может-не может" - выключайте детский сад. Есть договор, есть условия в договоре и дополнения к договору, где подача заявок четко регламентирована. "Не обязан" дет.сад номер 2. Вы обязаны подавать заявления в письменном виде в офисе, и только с момента подачи заявления начинается отсчет времени "неисправности". Все остальное - наши уступки вам. А форум - это вообще не рабочий инструмент, так, для сотрясания воздуха и пустозвонства.

Задумайтесь, стоит ли нарушать правила и громогласить на форуме, или достаточно зайти в ЛК и написать суть проблемы.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
DarkVoodoo
сообщение 1.7.2013, 11:02
Сообщение #205


Старшина
Иконка группы

Группа: Клиенты
Сообщений: 499
Регистрация: 5.12.2005

Пол:
Сегмент: 1



Цитата:
(shade @ 1.7.2013, 11:10) *
А то это дало, что есть определенные нормы, которые обязательны к выполнению. И при игнорировании или нарушении этих норм происходит анархия.
Насчет "может-не может" - выключайте детский сад. Есть договор, есть условия в договоре и дополнения к договору, где подача заявок четко регламентирована. "Не обязан" дет.сад номер 2. Вы обязаны подавать заявления в письменном виде в офисе, и только с момента подачи заявления начинается отсчет времени "неисправности". Все остальное - наши уступки вам. А форум - это вообще не рабочий инструмент, так, для сотрясания воздуха и пустозвонства.

Задумайтесь, стоит ли нарушать правила и громогласить на форуме, или достаточно зайти в ЛК и написать суть проблемы.

Ты так и не ответил - проблема была бы решена вчера, если бы я оставил заявку вчера?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
shade
сообщение 1.7.2013, 11:11
Сообщение #206



Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2370
Регистрация: 17.7.2007

Пол:
Сегмент: 33



Цитата:
(DarkVoodoo @ 1.7.2013, 12:02) *
Ты так и не ответил - проблема была бы решена вчера, если бы я оставил заявку вчера?


Отвечу, когда научишься читать и понимать.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
DarkVoodoo
сообщение 1.7.2013, 22:46
Сообщение #207


Старшина
Иконка группы

Группа: Клиенты
Сообщений: 499
Регистрация: 5.12.2005

Пол:
Сегмент: 1



Цитата:
(DarkVoodoo @ 30.6.2013, 20:10) *
Когда уже будет полноценный сервис, Бэйрэль телеком, а именно: наличие круглосуточной ТП??!

Это был вопрос, ответа на который ты так и не дал.
Второй момент: проще позвонить и оставить заявку, хотя бы потому, что тяжко выйти в личный кабинет при отсутствии рабочей сети и интернета.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
SRVK
сообщение 2.7.2013, 19:19
Сообщение #208


Рядовой
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 11.12.2009
Из: Пушкино

Пол:
Сегмент: 13



Собственно интернет так и не восстановлен, 2 день уже. Я видел, как велись какие-то работы. Лестница еще стоит, видимо завтра будут продолжать. Интересно, какие трудности возникли. :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
shade
сообщение 3.7.2013, 6:33
Сообщение #209



Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2370
Регистрация: 17.7.2007

Пол:
Сегмент: 33



Цитата:
(SRVK @ 2.7.2013, 20:19) *
Собственно интернет так и не восстановлен, 2 день уже. Я видел, как велись какие-то работы. Лестница еще стоит, видимо завтра будут продолжать. Интересно, какие трудности возникли. :)


Сегодня заменят коммутатор и все будет работать. Вчера возникли проблемы :(
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
prints
сообщение 4.7.2013, 13:41
Сообщение #210


Рядовой
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 28.1.2008
Из: Мамонтовка

Пол:
Сегмент: 3



http://www.speedtest.net/my-result/2815233283
я может что то не понимаю,но по-моему у меня скорость в несколько раз медленне чем должна быть.уже третий день такое.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
shade
сообщение 4.7.2013, 14:05
Сообщение #211



Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2370
Регистрация: 17.7.2007

Пол:
Сегмент: 33



Цитата:
(prints @ 4.7.2013, 14:41) *
http://www.speedtest.net/my-result/2815233283
я может что то не понимаю,но по-моему у меня скорость в несколько раз медленне чем должна быть.уже третий день такое.


Не ленитесь, отправьте сообщение отсюда https://lk.beirel.ru/messages/support/
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
НЕКРОМОРДА
сообщение 8.7.2013, 13:40
Сообщение #212


Ефрейтор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 10.6.2010
Из: Пушкино

Пол:
Сегмент: 106



Что то 2 день подряд короткие прерывания. Интернет за 10 минут ра 5 пропадал. И вчера также
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
shade
сообщение 8.7.2013, 14:10
Сообщение #213



Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2370
Регистрация: 17.7.2007

Пол:
Сегмент: 33



Цитата:
(НЕКРОМОРДА @ 8.7.2013, 14:40) *
Что то 2 день подряд короткие прерывания. Интернет за 10 минут ра 5 пропадал. И вчера также


1) Что значит пропадает инет? Что при этом происходит? Пингуется что либо или нет? Наш сайт доступен?
2) Какое доп.оборудование стоит? Как подключены (кабель/воздух?)
3) Вы когда начинаете перетыкать железо туда-сюда, аренды не забывайте сбрасывать в ЛК. У вас сейчас одна аренда нормальная, вторая кривая.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
НЕКРОМОРДА
сообщение 8.7.2013, 16:21
Сообщение #214


Ефрейтор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 10.6.2010
Из: Пушкино

Пол:
Сегмент: 106



Цитата:
(shade @ 8.7.2013, 16:10) *
1) Что значит пропадает инет? Что при этом происходит? Пингуется что либо или нет? Наш сайт доступен?
2) Какое доп.оборудование стоит? Как подключены (кабель/воздух?)
3) Вы когда начинаете перетыкать железо туда-сюда, аренды не забывайте сбрасывать в ЛК. У вас сейчас одна аренда нормальная, вторая кривая.


1 Инет пропадает вообще на несколько секунд ни один сайт не доступен в том числе и ваш и так с короткими промежутками то есть то нет.
2 Стоит вай вай TP-LINK подключение по кабелям на 2 компа.
3 Ок
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
shade
сообщение 9.7.2013, 6:39
Сообщение #215



Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2370
Регистрация: 17.7.2007

Пол:
Сегмент: 33



Цитата:
(НЕКРОМОРДА @ 8.7.2013, 17:21) *
1 Инет пропадает вообще на несколько секунд ни один сайт не доступен в том числе и ваш и так с короткими промежутками то есть то нет.
2 Стоит вай вай TP-LINK подключение по кабелям на 2 компа.
3 Ок


Если исключить тп-линк (т.е. подключить кабель напрямую в один из ПК), что происходит?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
НЕКРОМОРДА
сообщение 9.7.2013, 20:13
Сообщение #216


Ефрейтор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 10.6.2010
Из: Пушкино

Пол:
Сегмент: 106



Цитата:
(shade @ 9.7.2013, 8:39) *
Если исключить тп-линк (т.е. подключить кабель напрямую в один из ПК), что происходит?



Сейчас пока нормально. Если в следующий раз такое будет происходить, проверю и при проблеме без роутера отпишусь.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
пазитиffчик
сообщение 13.7.2013, 20:30
Сообщение #217


Ефрейтор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 19.2.2009
Из: Пушкино

Пол:
Сегмент: 119



Добрый вечер! г.Пушкино Московский пр-т 1 нет интернета(только у меня, у соседей работает). Не проводилось никаких работ, кабель в квартире не трогали, отключали подключали роутер, на прямую подключали ноутбук и обычный компьютер, в ЛК включали выключали интернет.
P.S
Пишет (кабель не подключен).

Сообщение отредактировал пазитиffчик - 13.7.2013, 22:24
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Different
сообщение 15.7.2013, 8:50
Сообщение #218


Ст.лейтенант
Иконка группы

Группа: Бэйрэль Телеком
Сообщений: 1668
Регистрация: 30.6.2008

Пол:
Сегмент: не местный



Цитата:
(пазитиffчик @ 13.7.2013, 21:30) *
Добрый вечер! г.Пушкино Московский пр-т 1 нет интернета(только у меня, у соседей работает). Не проводилось никаких работ, кабель в квартире не трогали, отключали подключали роутер, на прямую подключали ноутбук и обычный компьютер, в ЛК включали выключали интернет.
P.S
Пишет (кабель не подключен).


Здравствуйте.

Была проблема с питанием оборудования, исправили.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Rash
сообщение 16.9.2013, 11:25
Сообщение #219


Старшина
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 584
Регистрация: 15.10.2006

Пол:
Сегмент: 7



лежим?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Bob
сообщение 16.9.2013, 11:26
Сообщение #220


Ст.лейтенант
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1552
Регистрация: 22.10.2005
Из: NSK-MSK |^_^

Пол:
Сегмент: 12



Походу =\
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 

18 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 15:48