Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Прежде чем задать вопрос, убедитесь, что его еще не задавали и ответ на него уже не дали.
Проверьте Раздел Новости
Воспользуйтесь расширенным Поиском, к нему прилагается помощь на русском языке по методам поиска.
Также не забываем про общие
ПРАВИЛА форумов.
Уважайте друг друга и не создавайте тем-близнецов.
ВНИМАНИЕ!
Если у Вас по каким-то причинам не работает доступ в сеть и Интернет, то Вам необходимо оставить сообщение об этом через Личный кабинет пользователя (доступен и из Интернет) или, если Вы не знаете свой логин и пароль к ЛК, написать на адрес support@beirel.ru, обязательно указав ФИО, на которое оформлен договор, фактический адрес, контактный телефон и подробно описать суть проблемы, если требуется связаться с Вами по телефону, то укажите это в сообщении.
Приоритет на исправление имеют заявки полученные из Личного кабинета, по телефону и по электронной почте.
В случае превышения срока восстановительных работ, согласно сроку, отведенному в договоре(5 дней), Вы вправе написать заявление о компенсации, согласно правилам, описанным в договоре.
|
23.2.2013, 11:01
Сообщение
#161
|
|
Старшина Группа: Клиенты Сообщений: 596 Регистрация: 30.8.2005 Из: село Гадюкино Пол: Сегмент: 3 |
|
|
23.2.2013, 15:47
Сообщение
#162
|
|
Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 229 Регистрация: 21.1.2009 Из: Пушкино Пол: Сегмент: 108 |
Спасибо что оперативно починили, но забавно было предлагать гигабит с вашим железом.
Сообщение отредактировал Prod - 23.2.2013, 15:47 |
|
26.2.2013, 17:20
Сообщение
#163
|
|
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 24.11.2009 Из: Пушкино Пол: Сегмент: не местный |
Обжорство приводит к обратке (через нижний или верхний порты:)
|
|
28.2.2013, 21:23
Сообщение
#164
|
|
Мл.Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 29.9.2008 Пол: Сегмент: 1 |
Ну и что опять с интернетом?почему прыжки интернета каждые пять минут?
|
|
2.3.2013, 15:22
Сообщение
#165
|
||||||||||||||||||||||||
Старшина Группа: Клиенты Сообщений: 596 Регистрация: 30.8.2005 Из: село Гадюкино Пол: Сегмент: 3 |
Помогает, но не надолго ;( Помогает но не надолго;( |
|||||||||||||||||||||||
|
2.3.2013, 22:01
Сообщение
#166
|
|
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 28.10.2009 Из: Пушкино Пол: Сегмент: 34 |
Легли?
|
|
2.3.2013, 22:02
Сообщение
#167
|
|
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 22.11.2011 Из: Пушкино Пол: Сегмент: 35 |
лежим
|
|
2.3.2013, 22:03
Сообщение
#168
|
|
Ефрейтор Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 24.2.2008 Пол: Сегмент: 46 |
интернета нет, iptv есть
|
|
3.3.2013, 17:48
Сообщение
#169
|
|
Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 275 Регистрация: 21.9.2006 Из: Пушкино 3-я Серебрянская д.6 Пол: Сегмент: 1 |
после обеда жутко моросит интернет, подключается и обратно
невозможно работать |
|
3.3.2013, 19:26
Сообщение
#170
|
|
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 9.6.2010 Пол: Сегмент: 4 |
интернет есть, но толку от него нету...
ни один сайт не грузится, ни одна программа не подключается, пинг ни до одного сайта не доходит. Форум бэйрэл грузится оч долго и это уже 3 вечер подряд, в первой половине дня все работает нормально |
|
9.3.2013, 11:57
Сообщение
#171
|
|
Старшина Группа: Клиенты Сообщений: 519 Регистрация: 31.12.2005 Пол: Сегмент: 9 |
Сегодня связь просто ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ! Даже с Неторном соединение по 2 минуты и через раз...
Да чего говорить? Даже сюда входил минуты две! |
|
9.3.2013, 15:37
Сообщение
#172
|
|
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 22.2.2010 Пол: Сегмент: 43 |
Мда. Нужно признать что последний месяц качество интернета резко упало. Конкретно - поселок Лесной. С утра до обеда вполне, а после бывает просто печаль. Пора заканчивать всех агитировать переходить на Бэйрэль, перенаселение похоже)
|
|
9.3.2013, 19:47
Сообщение
#173
|
||||||||||||||||||||||||
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 24.1.2011 Пол: Сегмент: 81 |
С перенасилением вроде как справились еще месяц назад. Вы бы позвонили в тех.поддержку. Там вам оъяснят что да как, тут писать бесполезно. В 99% случаев проблемы локальны и если у вас все на 5+, это не значит что у вашего соседа все так же прекрасно. А так как у Бэйрэля в администрации вроде бы нет экстрасенсов, вам ничем не помогут :) Сообщение отредактировал G0sha - 9.3.2013, 19:48 |
|||||||||||||||||||||||
|
9.3.2013, 23:02
Сообщение
#174
|
||||||||||||||||||||||||
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 22.2.2010 Пол: Сегмент: 43 |
А я тут пишу не жалобы для. Вообще за все время что я пользуюсь проводным интернетом (лет так 10 уже точно) жаловался всего пару раз) Я просто констатирую факт. С некоторыми соседями, причем которые живут в другом конце поселка, я тоже общаюсь, у них такая же проблема. Очевидно, что качество серфинга в последнее время (по моим наблюдениям - месяц) резко сдало в послеобеденное время например. Я не сижу в интернете 24 часа в сутки, поэтому пока что меня это только беспокоит, но не напрягает. Как только будет напрягать я буду жаловаться, ага. Звонить в техподдержку сейчас мне тупо лениво, нужно выбирать время когда инет реально бешено тупит и доказывать им что я не верблюд, когда с ихней стороны все будет прекрасно :) И потом, почему это тут писать бесполезно? А для чего тогда тема?;) Пусть знают, недовольные есть, но до бунта пока далеко)) |
|||||||||||||||||||||||
|
10.3.2013, 9:25
Сообщение
#175
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2370 Регистрация: 17.7.2007 Пол: Сегмент: 33 |
Ну, начнем с того, что на форуме в большинстве своем пустозвоны, которые боятся написать/позвонить в тех.поддержку, потому все написанное тут серьезно никогда и никем не воспринимается. Достаточно посмотреть одноименную тему а разделе флуд :)
Я бы начинал в первую очередь искать проблему у себя, в любом случае. Всякое бывает. Ботнета какого-нить поймали, либо софт какой ненастроенный пытается установить сотни nat-трансляций в секунду времени.. Как начинать? ну, перво-наперво, отключил бы все потребители, оставил бы один ПК, поставил бы на него какой-нить продвинутый файрволл либо вообще линуху и мониторил бы работу в сети. Бывает, вскрываются интересные вещи ;) Особенно у пользователей скайпа и utorrent |
|
10.3.2013, 9:51
Сообщение
#176
|
|
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 22.2.2010 Пол: Сегмент: 43 |
Мне пытать саппорт банально лень, я уже сказал что пока меня это напрягает не очень сильно, но факт остается фактом. А спамить на форумах я привык, раз есть соответствующая тема - получите;)
У меня проблемы нет, со своим софтом я могу разобраться, не первый день замужем, за несколько лет пользования Бэйрэлем у меня практически ничего в системе не меняется, так что заметить разницу я могу вполне адекватно) К тому же, была бы проблема у меня - качество серфинга не зависело бы от времени суток. Так что на мой дилетантский взгляд - проблема в оборудовании провайдера. Дальше спорить на эту тему будет лениво, когда действительно достанет буду доставать их. ЗЫ. Ой не заметил у Вас "Группа: Бэйрэль Телеком" ))) Значит если что буду доставать так или иначе тоже Вас;) И да, подобные симптомы в работе интернета я наблюдаю не у себя одного, как минимум еще пара человек с Лесного с которыми я говорил это подтверждают, так что возможно дело даже не в конкретном дома/хабе. А если Вы не обращаете внимания на пустозвонов на форуме то нафиг вообще эта ветка тут, нравится поддерживать активность на борде?))) Сообщение отредактировал Beetle_Juice - 10.3.2013, 10:04 |
|
10.3.2013, 12:28
Сообщение
#177
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Admin Сообщений: 2476 Регистрация: 10.1.2005 Пол: Сегмент: 33 |
В пятницу пропускная способность магистрального канала, от которого "запитан" и Лесной в том числе, была увеличена до 10Гбит в сек. Нехватка полосы в вечернее время суток должна устраниться. |
|||||||||||||||||||||||
|
10.3.2013, 13:42
Сообщение
#178
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2370 Регистрация: 17.7.2007 Пол: Сегмент: 33 |
Дело в том, что неоднократно было проверено на некоторых абонентах, что подключая им реальник (который не имеет литмитов на кол-во нат-трансляций) - все проблемы у абонентов уходят в небытие. Отсюда несложно сделать выводы, что проблем с оборудованием и с пропускной способностью нет в принципе, а есть проблема с кол-вом единовременных сессий на абоненстком оборудовании. А насчет "за несколько лет пользования Бэйрэлем у меня практически ничего в системе не меняется" - в корне неправильное мышление, но я оставлю это в сторонке. Хотите удостовериться, что все работает отлично - подключите реальник. Думаю, 100 руб/мес. не сильно утянут. А я, вспоминая себя, с момента пришествия сети БТ сижу с реальником, ибо вообще не могу видеть нормальной работы в сети без него. А касательно пустозвонов - я не конкретно вас имею ввиду, а в общем. Поскольку на форуме кроме как криков "аааа, все уроды, один я д'артаньян" я не слышал. Редкий случай, когда кто-то из абонентов предоставит полную выкладку по диагностике проблемы. Обычно все сводится "не работает, чините нах, за что я вам бабки плачу, а то уйду к другим". Пичалька. PS я б мог рассказать свою эпопею с клеванием Мегафона, но это уже совсем другая история. :) Начав искать проблему у себя, случайно про....л всю инфу со смартфона, сменил на новый, сменил симку - а воз и ныне там. С 27-го декабря до меня НИКТО не может дозвониться, а у мегафона "у нас все ок, ищите проблему у себя" :-D |
|||||||||||||||||||||||
|
10.3.2013, 13:56
Сообщение
#179
|
||||||||||||||||||||||||
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 22.2.2010 Пол: Сегмент: 43 |
>>подключите реальник
Это мысль, никогда если честно не задумывался в нужности. Обязательно опробую. >>А насчет "за несколько лет пользования Бэйрэлем у меня практически ничего в системе не меняется" - в корне неправильное мышление, но я оставлю это в сторонке. Ну тут спорный момент, я в своем компе и софте достаточно уверен чтобы это утверждать. За системой я слежу, огромного количества торрентов одновременно не поддерживаю, троянами и прочей нечистью не балуюсь;) Но соглашусь, всякое быть может. >>Редкий случай, когда кто-то из абонентов предоставит полную выкладку по диагностике проблемы. Я это и имел в виду когда говорил что мне лень трясти саппорт провайдера, пока все не критично, а когда будет совсем плохо буду делать скриншоты, замеры и прочую клюкву.
Огого!! Спасибо. Будем пробовать вновь получать удовольствие:) Сообщение отредактировал Beetle_Juice - 10.3.2013, 13:57 |
|||||||||||||||||||||||
|
11.3.2013, 21:51
Сообщение
#180
|
|
Ефрейтор Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 8.10.2010 Пол: Сегмент: не местный |
опять интернет ушатали?
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 15:16 |