Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
17.12.2009, 23:13
Сообщение
#1
|
|
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 5.7.2005 |
Установил PC Player по ссылке в личном кабинете для Висты 64бит.
Запускаю от имени администратора - и выдает на экранчике плеера: Ошибка получения идентификационных данных. Пожалуйста, обратитесь в тех. поддержку. Даже не предлагает ввести логин и пароль. Что делать? |
|
17.12.2009, 23:26
Сообщение
#2
|
|
Группа: Admin Сообщений: 2434 Регистрация: 8.10.2005 Из: Пушкино Пол: Сегмент: 7 |
скриншот давайте (alt+pr sc и в paint вставить), только сохраняйте как jpg или png, а не bmp.
|
|
18.12.2009, 13:55
Сообщение
#3
|
|
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 5.7.2005 |
|
|
18.12.2009, 15:02
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Ст.лейтенант Группа: Бэйрэль Телеком Сообщений: 1672 Регистрация: 30.6.2008 Пол: Сегмент: не местный |
Если верить сведениям по аналогичной проблеме с другого форума, можно сделать вывод, что у Вас не 64-битная ОС. Будьте добры прислать также скриншот окна "свойства системы". |
|||||||||||||||||||||||
|
18.12.2009, 17:31
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 5.7.2005 |
У меня 64 битная система - 100% Сообщение отредактировал maxphil - 18.12.2009, 17:59 |
|||||||||||||||||||||||
|
18.12.2009, 17:41
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Admin Сообщений: 2434 Регистрация: 8.10.2005 Из: Пушкино Пол: Сегмент: 7 |
1. без обсуждений никто с вами и разговаривать не будет, поэтому следите за разговором, выполняйте рекомендации и предоставляйте запрашиваемую информацию, а иначе не было смысла создавать тему. еще вариант - можете платно вызвать нашего специалиста и он сам все перепроверит и произведет нужные настройки. 2. в ЛК рядом с файлом для загрузки лежит его описание и требования к системе, рекомендации по установке - вы выполнили все требования? в плане установленного антивирусного софта, firewall'ов... 3. комп подключен напрямую в нашу сеть или через домашний рутер? |
|||||||||||||||||||||||
|
18.12.2009, 17:58
Сообщение
#7
|
|
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 5.7.2005 |
1. Не имел целью нагрубить - хотел просто сказать, что система 64 битная на 100%, видимо не удачно сформулировал фразу ) 2. Файлик описания читал, ничего особенного там не обнаружил, кроме нюансов с фаерволлами, пробовал даже отключать свой антивирус (NOD32 antivirus) полностью, не помогло. Вечером посмотрю еще внимательно, может чего-то не заметил. Фаерволов у меня специальных не установлено, только родной виндовый. 3. Подключен в вашу сеть напрямую, роутера у меня нет. |
|
21.12.2009, 16:16
Сообщение
#8
|
|
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 5.7.2005 |
Так можно как то решить данную проблемку?
|
|
21.12.2009, 18:26
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2370 Регистрация: 17.7.2007 Пол: Сегмент: 33 |
На одном из форумов-участников пиринга нашел немного инфы. От себя допишу ниже
От себя могу сказать следующее: 1) на Windows 7 x64 PC Player 1.01 работает, проверено. Выключен файрволл, нет ни одного антивируса, выключен UAC. Internet Explorer без каких-либо доп.настроек, т.е. полностью дефолтный. 2) Конфигурация оборудования до Вас проверена, все ОК. Ничего не блокируется, ничего не фильтруется. 3) Пробуйте переустановить PC Player. 4) Сбросьте в дефолт настройки Internet Explorer. Можно попробовать параметры безопасности поставить ниже среднего. Для проверки. 5) Временно(!!!) удалите NOD32. 6) Пробуйте отключить UAC, еще раз проверьте настройки файрволла. Если включен - выключить. Выключить вообще все, что есть и косвенно может мешать работе. |
|||||||||||||||||||
|
30.12.2009, 12:56
Сообщение
#10
|
|
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 15.5.2009 Пол: Сегмент: не местный |
сначало начала выскакивать такая надпись после 10-15 мин. работы (устройство находится в демо-режиме), теперь вообще неработает тв, выдавая следующую надпись ( неправильное имя файла или URL)
Прикрепленные файлы
|
|
31.12.2009, 0:21
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 8.2.2009 Пол: Сегмент: 107 |
у меня была такая же проблема. звонил в техподдержку медиа альянса. вроде проблема решилась. |
|||||||||||||||||||||||
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 5:57 |