Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Прежде чем задать вопрос, убедитесь, что его еще не задавали и ответ на него уже не дали.
Проверьте Раздел Новости
Воспользуйтесь расширенным Поиском, к нему прилагается помощь на русском языке по методам поиска.
Также не забываем про общие
ПРАВИЛА форумов.
Уважайте друг друга и не создавайте тем-близнецов.
ВНИМАНИЕ!
Если у Вас по каким-то причинам не работает доступ в сеть и Интернет, то Вам необходимо оставить сообщение об этом через Личный кабинет пользователя (доступен и из Интернет) или, если Вы не знаете свой логин и пароль к ЛК, написать на адрес support@beirel.ru, обязательно указав ФИО, на которое оформлен договор, фактический адрес, контактный телефон и подробно описать суть проблемы, если требуется связаться с Вами по телефону, то укажите это в сообщении.
Приоритет на исправление имеют заявки полученные из Личного кабинета, по телефону и по электронной почте.
В случае превышения срока восстановительных работ, согласно сроку, отведенному в договоре(5 дней), Вы вправе написать заявление о компенсации, согласно правилам, описанным в договоре.
|
20.4.2015, 7:55
Сообщение
#2261
|
|
Ст.сержант Группа: Клиенты Сообщений: 359 Регистрация: 17.10.2005 Из: г.Пушкино Пол: Сегмент: 4 |
М-н заветы Ильича ул.марата 4 сегмент слабый интернет со вчерашнего дня скорость очень медленная картинки еле еле загружаются на сайтах
|
|
20.4.2015, 10:09
Сообщение
#2262
|
||||||||||||||||||||||||
Ст.лейтенант Группа: Бэйрэль Телеком Сообщений: 1672 Регистрация: 30.6.2008 Пол: Сегмент: не местный |
Здравствуйте. Никаких проблем в Вашем сегменте не обнаружено, все работает, как положено. Проблема в домашнем оборудовании исключена? P.S. Убедительная просьба: пожалуйста, пишите о подобных проблемах через Личный Кабинет, идентифицировать Вас через форум - задача небыстрая. |
|||||||||||||||||||||||
|
1.5.2015, 1:03
Сообщение
#2263
|
|
Ефрейтор Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 1.11.2010 Пол: Сегмент: 36 |
Код C:\Users\Сергей>tracert speedtest.net Tracing route to speedtest.net [216.146.46.11] over a maximum of 30 hops: 1 1 ms 1 ms <1 ms router.asus.com [192.168.1.1] 2 90 ms 86 ms 86 ms gw-10-193-36.beirel.lan [10.193.36.1] 3 1887 ms * 1823 ms r1.beirel.ru [89.222.165.104] 4 2374 ms 1819 ms 1394 ms r2.beirel.ru [89.222.165.144] 5 1683 ms 2266 ms 1319 ms RTi-v204-h9-s1.msk.netorn.net [89.222.201.1] 6 229 ms 228 ms 195 ms te7-7.845.ccr01.kbp01.atlas.cogentco.com [149.6.190.137] 7 1883 ms 2077 ms 1852 ms te0-0-0-1.ccr21.bts01.atlas.cogentco.com [154.54.38.114] 8 924 ms 51 ms 41 ms be2222.ccr21.vie01.atlas.cogentco.com [130.117.1.50] 9 46 ms 46 ms 46 ms be2200.ccr21.muc01.atlas.cogentco.com [130.117.49.1] 10 143 ms 145 ms 143 ms be2343.ccr22.muc01.atlas.cogentco.com [154.54.38.186] 11 146 ms 143 ms 142 ms be2229.ccr42.fra03.atlas.cogentco.com [154.54.38.57] 12 142 ms 145 ms 141 ms be2278.ccr42.par01.atlas.cogentco.com [154.54.62.77] 13 1102 ms 2157 ms 1030 ms be2489.ccr42.lon13.atlas.cogentco.com [154.54.39.113] 14 147 ms 148 ms 191 ms be2490.ccr42.jfk02.atlas.cogentco.com [154.54.42.85] 15 586 ms 848 ms 488 ms be2359.ccr41.jfk02.atlas.cogentco.com [154.54.43.109] 16 144 ms 144 ms 148 ms be2518.mpd21.dca01.atlas.cogentco.com [154.54.80.162] 17 146 ms 146 ms 146 ms be2113.ccr41.iad02.atlas.cogentco.com [154.54.6.169] 18 144 ms 146 ms 144 ms 38.104.206.118 19 727 ms 143 ms 534 ms redirector2.dynect.net [216.146.46.11] Trace complete. C:\Users\Сергей> скорость просто радует... и это при моем тарифе за 1к рублей.... может перейти обратно на 300р ? так хоть не обидно будет.... Сообщение отредактировал serggalant - 1.5.2015, 1:10 |
|
1.5.2015, 9:27
Сообщение
#2264
|
|
Ст.прапорщик Группа: Бэйрэль Телеком Сообщений: 904 Регистрация: 12.8.2009 Пол: Сегмент: не местный |
|
|
5.5.2015, 2:43
Сообщение
#2265
|
|
Прапорщик Группа: Клиенты Сообщений: 699 Регистрация: 21.8.2005 Пол: Сегмент: 164 |
Сеть то пропадает, то вновь появляется. Не могу понять причину, помогите пожалуйста разобраться. Создаётся ощущение что лагает шлюз.
Код Обмен пакетами с 10.193.164.1 по с 32 байтами данных:
Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Ответ от 10.193.164.1: число байт=32 время=1мс TTL=64 Статистика Ping для 10.193.164.1: Пакетов: отправлено = 4, получено = 1, потеряно = 3 (75% потерь) Приблизительное время приема-передачи в мс: Минимальное = 1мсек, Максимальное = 1 мсек, Среднее = 1 мсек Сообщение отредактировал Restlyn - 6.5.2015, 1:12 |
|
5.5.2015, 9:15
Сообщение
#2266
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2370 Регистрация: 17.7.2007 Пол: Сегмент: 33 |
Роутер исключайте и проверяйте. |
|
6.5.2015, 1:11
Сообщение
#2267
|
|
Прапорщик Группа: Клиенты Сообщений: 699 Регистрация: 21.8.2005 Пол: Сегмент: 164 |
|
|
7.5.2015, 0:31
Сообщение
#2268
|
|
Прапорщик Группа: Клиенты Сообщений: 699 Регистрация: 21.8.2005 Пол: Сегмент: 164 |
Третьи сутки, примерно в одно и тоже время начинаются дичайшие перебои со связью, буду признателен за любую помощь в поиске проблемы и её устранении.
Код Обмен пакетами с 10.193.164.1 по с 32 байтами данных:
Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Статистика Ping для 10.193.164.1: Пакетов: отправлено = 4, получено = 0, потеряно = 4 (100% потерь) Сообщение отредактировал Restlyn - 7.5.2015, 1:11 |
|
12.5.2015, 20:43
Сообщение
#2269
|
|
Ст.сержант Группа: Клиенты Сообщений: 423 Регистрация: 27.2.2006 Из: космоса Пол: Сегмент: 9 |
Где то раза два три в сутки прерывается связь на минуту, потом опять все хорошо. Похоже на то что Restlyn опубликовал.
|
|
13.5.2015, 8:03
Сообщение
#2270
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2370 Регистрация: 17.7.2007 Пол: Сегмент: 33 |
|
|
20.5.2015, 20:00
Сообщение
#2271
|
|
Ефрейтор Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 3.1.2007 Из: Пушкино Пол: Сегмент: 11 |
Тургенева 9 не работает интернет и сеть
|
|
21.5.2015, 8:00
Сообщение
#2272
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2370 Регистрация: 17.7.2007 Пол: Сегмент: 33 |
|
|
24.5.2015, 22:30
Сообщение
#2273
|
|
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 2.12.2010 Пол: Сегмент: не местный |
Здравствуйте. В последние дни появилась проблема. В интервале от 5 до 10 минут пропадает свзяь на секунд 5-7. Если при серфинге это незаметно, то в онлайн играх очень мешает. Так же сегодня вечером пару раз сильно полнимаося пинг. С ~20 до ~500 мс. Серебрянка, 25.
PS: роутера нет. Сообщение отредактировал Тоха - 24.5.2015, 22:30 |
|
25.5.2015, 8:07
Сообщение
#2274
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2370 Регистрация: 17.7.2007 Пол: Сегмент: 33 |
Такие вопросы требуют разбирательства, т.к. при быстной диагностике проблем для вас я не наблюдаю. Аренда выдается ровно раз в 30 минут, железо/кабель в порядке, ошибок/ограничений нет. Пишите из ЛК https://lk.beirel.ru/messages/support/ , максимально описав проблему, время ее возникновения . В идеале прикрепить скрины с пингами ya.ru в этот момент.Попробуем разобраться в чем же именно проблема. |
|||||||||||||||||||||||
|
1.6.2015, 22:08
Сообщение
#2275
|
||||
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 28.1.2008 Из: Мамонтовка Пол: Сегмент: 3 |
такие дела..
http://www.speedtest.net/my-result/4401771797
|
|||
|
1.7.2015, 0:20
Сообщение
#2276
|
|
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 28.1.2008 Из: Мамонтовка Пол: Сегмент: 3 |
оплатил интернет. почему не могу пользоваться ?
|
|
1.7.2015, 8:26
Сообщение
#2277
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2370 Регистрация: 17.7.2007 Пол: Сегмент: 33 |
|
|
16.7.2015, 21:00
Сообщение
#2278
|
|
Ст.сержант Группа: Клиенты Сообщений: 304 Регистрация: 9.8.2007 Из: Pushkino Пол: Сегмент: 7 |
Был сегодня у подруги по адресу: Пушкинское шоссе д.2 (договор 17397) - к сожалению не знаю какой это сегмент :( вот на что были жалобы:
http://www.speedtest.net/my-result/4509481102 http://www.speedtest.net/my-result/4509495506 http://www.speedtest.net/my-result/4509499809 Т.е. я из дома даже не могу зайти на ее компьютер через тимвьюэр. Дома у нее установлен роутер Zyxel Keenetik Giga 2 - пробовал как через роутер так и на прямую с кабеля (подключал к 2м разным ноутубкам). Звонил в тех поддержку - ничем не смогли помоч - предложили только вызвать на дом мастера, только чем он сможет помочь - не знаю.. Сообщение отредактировал Lexus77 - 16.7.2015, 21:00 |
|
17.7.2015, 8:33
Сообщение
#2279
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2370 Регистрация: 17.7.2007 Пол: Сегмент: 33 |
1) Что с замерами скорости без роутера? Проверяли оба ноутбука, результат один? 2) Тимвьюер работает через свои сервера, и работает всегда. Есть два варианта: а) на роутере не проброшены порты; б) какой-то софт блочит его на пк. 3) Ну, можно проверить порт коммутатора (всякое бывает), для этого надо заявку из ЛК оставить, с описанием проблемы. |
|||||||||||||||||||||||
|
17.7.2015, 10:30
Сообщение
#2280
|
||||||||||||||||||||||||
Ст.сержант Группа: Клиенты Сообщений: 304 Регистрация: 9.8.2007 Из: Pushkino Пол: Сегмент: 7 |
1. Скорость проверял как с роутером так и без него на 2х компах - резалт один везде. 2. Через тимвьюэр на ее компы (у нее их 3штуки) заходил до этого всегда без проблем. Вчера не смог зайти поэтому и начал копать искать проблему.Так же она начала жаловатся на то,что не смогла отправить фотки по емайлу - они просто не загружались (не прикреплялись к письму) ящик на майл ру, так же проверил на яндексе - все одно и тоже. 3. Ок понял оставлю заявку через ЛК. ЗЫ: на всякий случай еще обновил прошивку роутера и поменял пароли на админ панель и вифи - думал может кто подцепился извне на роутер,но вроде в админке в списке конектов левых айпишников видно небыло. Сообщение отредактировал Lexus77 - 17.7.2015, 10:38 |
|||||||||||||||||||||||
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2024, 18:30 |