Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

beirel-telecom
> Прежде чем задать вопрос

Прежде чем задать вопрос, убедитесь, что его еще не задавали и ответ на него уже не дали.
Проверьте Раздел Новости
Воспользуйтесь расширенным Поиском, к нему прилагается помощь на русском языке по методам поиска.
Также не забываем про общие
ПРАВИЛА форумов.

Уважайте друг друга и не создавайте тем-близнецов.

ВНИМАНИЕ!
Если у Вас по каким-то причинам не работает доступ в сеть и Интернет, то Вам необходимо оставить сообщение об этом через Личный кабинет пользователя (доступен и из Интернет) или, если Вы не знаете свой логин и пароль к ЛК, написать на адрес support@beirel.ru, обязательно указав ФИО, на которое оформлен договор, фактический адрес, контактный телефон и подробно описать суть проблемы, если требуется связаться с Вами по телефону, то укажите это в сообщении.

Приоритет на исправление имеют заявки полученные из Личного кабинета, по телефону и по электронной почте.

В случае превышения срока восстановительных работ, согласно сроку, отведенному в договоре(5 дней), Вы вправе написать заявление о компенсации, согласно правилам, описанным в договоре.

18 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Проблемы С Интернетом
 
Bob
сообщение 4.2.2013, 10:44
Сообщение #121


Ст.лейтенант
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1552
Регистрация: 22.10.2005
Из: NSK-MSK |^_^

Пол:
Сегмент: 12



У кого нибудь есть проблемы с ине-том последние 2 дня ?? Вот после того поста было вроде всё окей, сейчас же, то вечером, то вот утром какие то непонятные разрывы. Даже не знаю к какую сторону копать. После разрыва, скорость и пинг в порядке.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Different
сообщение 4.2.2013, 11:16
Сообщение #122


Ст.лейтенант
Иконка группы

Группа: Бэйрэль Телеком
Сообщений: 1668
Регистрация: 30.6.2008

Пол:
Сегмент: не местный



Цитата:
(Bob @ 4.2.2013, 11:44) *
У кого нибудь есть проблемы с ине-том последние 2 дня ?? Вот после того поста было вроде всё окей, сейчас же, то вечером, то вот утром какие то непонятные разрывы. Даже не знаю к какую сторону копать. После разрыва, скорость и пинг в порядке.


Здравствуйте.

На Вашем порту сейчас линк в 100M/Half duplex. Корректный тип соединения - 100M/Full duplex. Кроме этого, имеется огромное количество коллизий, что может являться следствием некорректной работы сетевого оборудования.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Bob
сообщение 4.2.2013, 11:40
Сообщение #123


Ст.лейтенант
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1552
Регистрация: 22.10.2005
Из: NSK-MSK |^_^

Пол:
Сегмент: 12



Цитата:
(Different @ 4.2.2013, 12:16) *
Здравствуйте.

На Вашем порту сейчас линк в 100M/Half duplex. Корректный тип соединения - 100M/Full duplex. Кроме этого, имеется огромное количество коллизий, что может являться следствием некорректной работы сетевого оборудования.

Спасибо за объяснение. В сетевой стоял авто режим, поставил 100мб фул дуплекс. А коллизии могли быть из-за моста от виртуалбокса ?? Я его сейчас пока отрубил. Просто раньше всё было хорошо. Так же проверил настройки роутера. Ну вот буду теперь смотреть будут ещё сюрпризы или всё устаканится.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Different
сообщение 4.2.2013, 11:43
Сообщение #124


Ст.лейтенант
Иконка группы

Группа: Бэйрэль Телеком
Сообщений: 1668
Регистрация: 30.6.2008

Пол:
Сегмент: не местный



Цитата:
(Bob @ 4.2.2013, 12:40) *
Спасибо за объяснение. В сетевой стоял авто режим, поставил 100мб фул дуплекс. А коллизии могли быть из-за моста от виртуалбокса ?? Я его сейчас пока отрубил. Просто раньше всё было хорошо. Так же проверил настройки роутера. Ну вот буду теперь смотреть будут ещё сюрпризы или всё устаканится.


Не думаю, что коллизии из-за моста. Это, скорее, аппаратная проблема. В совокупе с некорректным определением скорости линии...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Bob
сообщение 4.2.2013, 15:18
Сообщение #125


Ст.лейтенант
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1552
Регистрация: 22.10.2005
Из: NSK-MSK |^_^

Пол:
Сегмент: 12



В общем всё по старому. В статистике роутера нашел кое что интересное.

Порты Статус канала
Интернет Полудуплекс 100Мбит/с
LAN1 Полный дуплекс 100Мбит/с
LAN2 Полный дуплекс 100Мбит/с

Облазил в роуте всё что только можно, почему у меня входящем порте полудуплекс ?? Если кто знает как сменить, у меня антикварный dir-300 (не NR, а самый первый). Просто до этого всё же нормально работало, а вот эти последние дни какой то бардак у меня начался после тех работ. Я вообще ничего не трогал в настройках и перепроверил, всё было как и раньше.

А и еще заметил что почти в одно и тоже время, примерно в 10 минут каждого часа.

ps
В общем падает в 10-12 минут и в 39-40 минут каждого часа или сильный лаг. Через минуту всё опять как по маслу, не лагает и скорость нормальная.

pps
Заметил в личном кабинете что DHCP-аренда идет ровно с места разрыва, с 16-13 до 17-13.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Bob
сообщение 4.2.2013, 16:02
Сообщение #126


Ст.лейтенант
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1552
Регистрация: 22.10.2005
Из: NSK-MSK |^_^

Пол:
Сегмент: 12



Сейчас вообще только локалка и пиринг остались.

ps
ребутнул роутер, появился инет.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
aaronfunk
сообщение 4.2.2013, 16:25
Сообщение #127


Ст.прапорщик
Иконка группы

Группа: Бэйрэль Телеком
Сообщений: 903
Регистрация: 12.8.2009

Пол:
Сегмент: не местный



Bob,
на Вашем порту то 100 FULL, то 100 HALF высвечивается. Посмотрите, нет ли видимых повреждений кабеля в квартире и до щитка в подъезде. Обратите внимание на обжим коннектора. А ещё попробуйте подключить кабель в компьютер и посмотреть, какую скорость соединения отобразит сетевая карта.
Если результат будет 100 HALF, то имеет место быть физическое повреждение кабеля.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
admin
сообщение 6.2.2013, 15:15
Сообщение #128



Иконка группы

Группа: Admin
Сообщений: 2476
Регистрация: 10.1.2005

Пол:
Сегмент: 33



Для информации ...

Обновление антивируса «Касперского» отключило интернет у тысяч пользователей

В выпущенном на этой неделе обновлении антивирусных продуктов «Касперского» содержалась ошибка, затруднявшая доступ в интернет. Проблема затронула пользователей ПК на базе ОС Windows XP.

Из-за ошибки, содержащейся в обновлении антивирусных продуктов «Лаборатории Касперского» от 4 февраля (версия 8.1.0.831), тысячи домашних и корпоративных пользователей ПК на базе ОС Windows XP столкнулись со сложностями доступа в интернет.

Жалобы по этому поводу в тот же день появились на зарубежных и российских форумах, а также на форуме самого «Касперского». В частности, пользователи отмечали, что после обновления стал блокироваться 80-й порт. Страницы в интернет-браузерах загружались очень медленно или вообще перестали загружаться.

«У меня около 12 тысяч систем, использующих KES8, и час назад мы начали получать жалобы, связанные с проблемами доступа к интернет-сайтам», - написал на форуме «Касперского» один из зарубежных ИТ-администраторов.

На российских форумах также можно найти упоминание о появившейся проблеме с загрузкой процессора на 100% исполняемым файлом продуктов «Касперского» avp.exe.

Судя по сообщениям на форумах, проблемы с интернетом после обновления не затронули пользователей других платформ, кроме Windows XP. С проблемой столкнулись пользователи продуктов «Касперского» Anti-Virus for Windows Workstations 6.0.4 MP4 , Endpoint Security 8 для Windows, Endpoint Security 10 для Windows, Kaspersky Internet Security 2012 и 2013, а также Kaspersky Pure 2.0.

Источник
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Meteora
сообщение 6.2.2013, 21:44
Сообщение #129


Рядовой
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 23.7.2008

Пол:
Сегмент: 57



Здравствуйте, с чем может быть связана такая проблема скорости. Наблюдается очень давно.
Кстати, забыла пароль от сайта(не форума, а именно сайта) как его восстановить?Прикрепленный файл  Скорость_интернета.png ( 507,56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Different
сообщение 7.2.2013, 9:08
Сообщение #130


Ст.лейтенант
Иконка группы

Группа: Бэйрэль Телеком
Сообщений: 1668
Регистрация: 30.6.2008

Пол:
Сегмент: не местный



Цитата:
(Meteora @ 6.2.2013, 22:44) *
Здравствуйте, с чем может быть связана такая проблема скорости. Наблюдается очень давно.
Кстати, забыла пароль от сайта(не форума, а именно сайта) как его восстановить?Прикрепленный файл  Скорость_интернета.png ( 507,56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23


Здравствуйте.

Для получения более-менее адекватных результатов необходимо тестировать скорость с серверами, находящимися как можно ближе к нам. Например, Мытищи или Королев.

Что касается восстановления данных для доступа в ЛК - пожалуйста, подойдите в офис с паспортом.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Meteora
сообщение 9.2.2013, 17:11
Сообщение #131


Рядовой
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 23.7.2008

Пол:
Сегмент: 57



Цитата:
(Different @ 7.2.2013, 10:08) *
Здравствуйте.

Для получения более-менее адекватных результатов необходимо тестировать скорость с серверами, находящимися как можно ближе к нам. Например, Мытищи или Королев.

Да дело-то вовсе не в том какую скорость показывает тест, а в том, что по факту интернет работает плохо
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
aaronfunk
сообщение 10.2.2013, 9:44
Сообщение #132


Ст.прапорщик
Иконка группы

Группа: Бэйрэль Телеком
Сообщений: 903
Регистрация: 12.8.2009

Пол:
Сегмент: не местный



Цитата:
(Meteora @ 9.2.2013, 19:11) *
Да дело-то вовсе не в том какую скорость показывает тест, а в том, что по факту интернет работает плохо

Опишите более подробно, что значит "плохо работает".
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
g1ga
сообщение 13.2.2013, 15:42
Сообщение #133


Мл.Сержант
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 29.9.2008

Пол:
Сегмент: 1



You have been disconnected from server.check your internet connection.

what's up?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Metlik
сообщение 13.2.2013, 15:44
Сообщение #134


Мл.Сержант
Иконка группы

Группа: Клиенты
Сообщений: 105
Регистрация: 23.8.2005
Из: Пушкино

Пол:
Сегмент: 12



Всё, бобик сдох.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
val-1
сообщение 13.2.2013, 15:44
Сообщение #135


Мл.Сержант
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Регистрация: 8.5.2007

Пол:
Сегмент: 23



тоже инет пропал...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
JAH
сообщение 13.2.2013, 15:45
Сообщение #136


Старшина
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 499
Регистрация: 17.6.2008
Из: Пушкино

Пол:
Сегмент: 4



4 сегмент - интернет отсутствует.
P.S.
все, заработало))

Сообщение отредактировал JAH - 13.2.2013, 15:45
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
cb1p
сообщение 13.2.2013, 15:45
Сообщение #137


Мл.Сержант
Иконка группы

Группа: Клиенты
Сообщений: 157
Регистрация: 20.10.2006
Из: Пушкино. М/пр 53 кв.90

Пол:
Сегмент: 19



можно идти курить)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
tomba
сообщение 13.2.2013, 15:45
Сообщение #138


Рядовой
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 19.11.2007

Пол:
Сегмент: не местный



Только что "упал" интернет. Пушкино, Первомайская. 11/8
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
val-1
сообщение 13.2.2013, 15:46
Сообщение #139


Мл.Сержант
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Регистрация: 8.5.2007

Пол:
Сегмент: 23



Врубили...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Different
сообщение 13.2.2013, 15:47
Сообщение #140


Ст.лейтенант
Иконка группы

Группа: Бэйрэль Телеком
Сообщений: 1668
Регистрация: 30.6.2008

Пол:
Сегмент: не местный




i

Уважаемые абоненты!

Произошла авария у вышестоящего провайдера. Последствия проблемы устраняются.

Приносим свои извинения.
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 

18 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 22:48