Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
![]() |
Прежде чем задать вопрос, убедитесь, что его еще не задавали и ответ на него уже не дали.
Проверьте Раздел Новости
Воспользуйтесь расширенным Поиском, к нему прилагается помощь на русском языке по методам поиска.
Также не забываем про общие
ПРАВИЛА форумов.
Уважайте друг друга и не создавайте тем-близнецов.
ВНИМАНИЕ!
Если у Вас по каким-то причинам не работает доступ в сеть и Интернет, то Вам необходимо оставить сообщение об этом через Личный кабинет пользователя (доступен и из Интернет) или, если Вы не знаете свой логин и пароль к ЛК, написать на адрес support@beirel.ru, обязательно указав ФИО, на которое оформлен договор, фактический адрес, контактный телефон и подробно описать суть проблемы, если требуется связаться с Вами по телефону, то укажите это в сообщении.
Приоритет на исправление имеют заявки полученные из Личного кабинета, по телефону и по электронной почте.
В случае превышения срока восстановительных работ, согласно сроку, отведенному в договоре(5 дней), Вы вправе написать заявление о компенсации, согласно правилам, описанным в договоре.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
| ![]() |
![]()
Сообщение
#261
|
||||
Ст.лейтенант ![]() Группа: Бэйрэль Телеком Сообщений: 1714 Регистрация: 30.6.2008 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
|
|||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#262
|
||||||||||||||||||||
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 26.2.2014 Пол: ![]() Сегмент: 100 ![]() |
Добрый вечер.
Уже второй день скачет интернет. ![]() Сегмент - 100.
UPD. ![]() Постоянно так. У меня или у вас? Сообщение отредактировал VenimuX - 26.2.2014, 19:47 |
|||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#263
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2370 Регистрация: 17.7.2007 Пол: ![]() Сегмент: 33 ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#264
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 26.2.2014 Пол: ![]() Сегмент: 100 ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#265
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 2.7.2007 Пол: ![]() Сегмент: 23 ![]() |
Доброй ночи!
Сложилась такая ситуация: в феврале месяце не было возможности использовать компьютер и, соответственно, не был оплачен интернет. С наступлением 1 марта пошел и пополнил счет по тарифной стоимости, но оказалось, что баланс отрицательный, т.к. были сняты средства за 2 месяца. Что в этой ситуации можно предпринять для решении этой проблемы? |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#266
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 26.2.2014 Пол: ![]() Сегмент: 100 ![]() |
Доброй. По-моему уже ничего, т.к. надо было заранее замораживать :( Но могу ошибаться... Сообщение отредактировал VenimuX - 1.3.2014, 1:16 |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#267
|
||||||||||||||||||||||||
Ст.прапорщик ![]() Группа: Бэйрэль Телеком Сообщений: 947 Регистрация: 12.8.2009 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
Здравствуйте. За февраль прошла автоматическая компенсация, поэтому сейчас у Вас баланс положительный и Интернетом можно пользоваться. Не забудьте его включить в личном кабинете. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#268
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 2.7.2007 Пол: ![]() Сегмент: 23 ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#269
|
|
Старшина ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 584 Регистрация: 15.10.2006 Пол: ![]() Сегмент: 7 ![]() |
На Чехова 15 очень медленно всё работает. Сайт спидтест даже не загружается
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#270
|
||||||||||||||||||||||||
Ст.лейтенант ![]() Группа: Бэйрэль Телеком Сообщений: 1714 Регистрация: 30.6.2008 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
Здравствуйте. Применены дополнительные настройки на оборудовании. Пожалуйста, понаблюдайте сейчас. Upd. Вижу, не помогло. Используете роутер? Попробуйте без него. Ваше оборудование слишком часто перезапрашивает IP-адрес вместо положенных раз в полчаса, отсюда и проблема. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#271
|
||||||||||||||||||||||||
Старшина ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 584 Регистрация: 15.10.2006 Пол: ![]() Сегмент: 7 ![]() |
Не помогло. Напрямую вообще подключить не получилось, IP не выдается по DHCP (стоит "получать автоматически", привязка по MAC отключена). Много раз пытался - IP так выдан и не был. Через роутер выдается, то работает интернет ужасно. Выкидывать роутер тоже не вариант - ему еще года нет и цена около 9 тысяч. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#272
|
||||||||||||||||||||||||
Ст.лейтенант ![]() Группа: Бэйрэль Телеком Сообщений: 1714 Регистрация: 30.6.2008 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
Здравствуйте. Пожалуйста, проверьте сейчас. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#273
|
||||||||||||||||||||||||
Старшина ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 584 Регистрация: 15.10.2006 Пол: ![]() Сегмент: 7 ![]() |
Снова подключил напрямую к компьютеру, DHCP заработал, с интернетом всё в порядке. Подключил обратно к роутеру - теперь уже на нем DHCP не работает. Настроил там вручную IP (тот, что на компьютере был выдан по DHCP) - интернет снова ужасно тормозит. Это у меня роутер сломался или все-таки были изменены какие-то сетевые настройки в beirel, что привело к какому-то конфликту с устройством? Домашняя локальная сеть работает быстро (связь между компьютером, ноутбуком, NAS и т. д.), что косвенно свидетельствует о том, что роутер в порядке. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#274
|
||||||||||||||||||||||||
Старшина ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 584 Регистрация: 15.10.2006 Пол: ![]() Сегмент: 7 ![]() |
Можете как-нибудь прокомментировать? Идти за новым роутером? Или все-таки дело в настройках? |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#275
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2370 Регистрация: 17.7.2007 Пол: ![]() Сегмент: 33 ![]() |
Маки на устройствах одинаковые? Если разные - то перед переключением устройства необходимо сбросить аренду в ЛК. Как уже сказал мой коллега, от вас идет куча dhcp-запросов. Я бы начал с проверки актуальности прошивки. Если роутер асус - то попробовал бы альтернативную. PS а вообще, подобные вещи лучше уже из ЛК писать, ибо на форум мы редко смотрим, а там есть четкий регламент по работе с заявками, да и история заявок и запросов хранится по каждому абоненту. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#276
|
|
Ефрейтор ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 8.10.2009 Пол: ![]() Сегмент: 7 ![]() |
Московский проспект д.31, пропал интернет. У соседей причем работает
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#277
|
|
Ст.лейтенант ![]() Группа: Бэйрэль Телеком Сообщений: 1714 Регистрация: 30.6.2008 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#278
|
|
Сержант ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 275 Регистрация: 21.9.2006 Из: Пушкино 3-я Серебрянская д.6 Пол: ![]() Сегмент: 1 ![]() |
3-я серебрянская 6.
Интернет не работает последние пару часов, автоматически адрес отказывается присваивать. С помощью ручной настройки локальная сеть подает признаки жизни, глобальный доступ в интернет отсутствует. |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#279
|
||||||||||||||||||||||||
Ст.лейтенант ![]() Группа: Бэйрэль Телеком Сообщений: 1714 Регистрация: 30.6.2008 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
Здравствуйте. На вручную выставленном адресе доступа в Интернет не будет, это возможно только на DHCP. На данный момент я вижу линк на Вашем порту, но не вижу мак-адреса. Если проблема актуальна до сих пор, пожалуйста, обратитесь в техническую поддержку по телефону для регистрации заявки и последующего выезда ремонтной бригады. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#280
|
|
Ефрейтор ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 8.10.2010 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
Интернет только у меня не работает? (Мамонтовка)
Сообщение отредактировал HAEMHuK - 25.3.2014, 23:30 |
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.7.2025, 8:39 |