Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
![]() |
Прежде чем задать вопрос, убедитесь, что его еще не задавали и ответ на него уже не дали.
Проверьте Раздел Новости
Воспользуйтесь расширенным Поиском, к нему прилагается помощь на русском языке по методам поиска.
Также не забываем про общие
ПРАВИЛА форумов.
Уважайте друг друга и не создавайте тем-близнецов.
ВНИМАНИЕ!
Если у Вас по каким-то причинам не работает доступ в сеть и Интернет, то Вам необходимо оставить сообщение об этом через Личный кабинет пользователя (доступен и из Интернет) или, если Вы не знаете свой логин и пароль к ЛК, написать на адрес support@beirel.ru, обязательно указав ФИО, на которое оформлен договор, фактический адрес, контактный телефон и подробно описать суть проблемы, если требуется связаться с Вами по телефону, то укажите это в сообщении.
Приоритет на исправление имеют заявки полученные из Личного кабинета, по телефону и по электронной почте.
В случае превышения срока восстановительных работ, согласно сроку, отведенному в договоре(5 дней), Вы вправе написать заявление о компенсации, согласно правилам, описанным в договоре.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
| ![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Мл.Сержант ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 24.8.2006 Из: Мамонтовка Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
Уважаемая Администрация, Может Вам есть смысл подумать о договоре с платёжными системами? Yandex.money, E-port, X-pay и т.п. На мой взгляд, возможность выбора способа оплаты пойдёт на пользу и пользователям и, без сомнения, Вам, как провайдеру.
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#82
|
|
Ст.сержант ![]() Группа: Клиенты Сообщений: 359 Регистрация: 17.10.2005 Из: г.Пушкино Пол: ![]() Сегмент: 4 ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#83
|
|
Ст.прапорщик ![]() Группа: Клиенты Сообщений: 866 Регистрация: 25.6.2006 Из: знатной семьи Пол: ![]() Сегмент: 4 ![]() |
Я не понимаю. Почему до сих пор такое не сделали? Удобно очень.
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1136 Регистрация: 23.1.2005 Пол: ![]() Сегмент: 2 ![]() |
Эта возможность рассматривается. Пока есть трудности в реализации такого проекта с технической стороны. |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#85
|
|
Ефрейтор ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 19.4.2006 Пол: ![]() Сегмент: 1 ![]() |
а можно узнать где в Пушкино продают карты оплаты?адреса?
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#86
|
|
Мл.лейтенант ![]() Группа: Клиенты Сообщений: 1194 Регистрация: 9.6.2005 Из: Пушкинвилль Пол: ![]() Сегмент: 6 ![]() |
Блин, когда же народ читать-то научится?
Pavluna, а слабо было по сайту чуток полазить и самому найти эту страничку? |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#87
|
||||||||||||||||||||||||
Ефрейтор ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 19.4.2006 Пол: ![]() Сегмент: 1 ![]() |
хе хе. извиняюсь ![]() и спасибо ![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#88
|
|
Ст.сержант ![]() Группа: Клиенты Сообщений: 402 Регистрация: 25.12.2005 Из: Правда, МИС Пол: ![]() Сегмент: 9 ![]() |
Macho!!!
Пожалйста заехай в Правду в наш магазин! Договоритесь! Спасибо! |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1136 Регистрация: 23.1.2005 Пол: ![]() Сегмент: 2 ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#90
|
|
Мл.Сержант ![]() Группа: Клиенты Сообщений: 139 Регистрация: 28.5.2006 Из: Пушкино, дикий запад Пол: ![]() Сегмент: 12 ![]() |
Карты теперь продаются с надценкой?
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#91
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 7.5.2005 Пол: ![]() Сегмент: 4 ![]() |
В Заветах в магазине у переезда карточки не завезли!!!Сотрудница магазина сообщила, что пока они не позвонят, карточки не привозят.
Вопрос: Когда будут карточки, а то уже почти 30 число!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#92
|
||||||||||||||||||||||||
Ст.лейтенант ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1527 Регистрация: 28.8.2006 Из: Pushkino Пол: ![]() Сегмент: 12 ![]() |
Действительно, безобразие какое-то! ![]() ![]() ![]() Ещё мы теперь за карточками бегать, искать будем.... Вот реальный пример! Сегодня хотели купить карточки по адресу "ул. Лесная, cалон связи напротив магазина "Зося", режим работы: с 10.00 до 20.00". Там были только по 500 ед. Спросили у салона, когда привезут по 100, в салоне сказали, когда провайдер привезёт тогда и будут. Позвонили к провайдеру, пров сказал, что заявок с этого салона не поступала. Это чё за гон вообще? Скоро 1 число и из-за того что нет карточек, и нельзя нормально пополнить баланс, вырубят инет?! Я требую объяснения! ![]() ![]() ![]() PS. Только не надо мне чухать, чтобы я в другой салон бежал. Информация на сайте есть об этом салоне: "г. Пушкино, ул. Лесная, cалон связи напротив магазина "Зося", режим работы: с 10.00 до 20.00". а в другие салоны у меня нет времени бегать! И вообще, если такие косяки с этими картами оплаты, то выпустите карты согласно тарифам! Чтобы купил чел на ту сумму, на которую хочет оплатить соответствующий тариф и не парился. Сообщение отредактировал Skyone - 30.10.2006, 16:59 |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1136 Регистрация: 23.1.2005 Пол: ![]() Сегмент: 2 ![]() |
Приносим свои извинения, уважаемые!
Карточки постараемся развезти сегодня-завтра. |
|
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#94
|
||||||||||||||||||||||||
Ст.сержант ![]() Группа: Клиенты Сообщений: 402 Регистрация: 25.12.2005 Из: Правда, МИС Пол: ![]() Сегмент: 9 ![]() |
Прошёл месяц... а мы по-прежнему ездим в Пушкарь... Я имею ввиду не тот который рядом с палаткой, а тот что на горке, около 16 дома! Там в нём есть видео-прокат, думаю они согласятся и пожалуйста если можно, то без наценок(по наминалу)! МАРАТ, ПОЖАЛУЙСТА!!! Весь МИС будет благодарен!!! |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#95
|
|
Лейтенант ![]() Группа: Клиенты Сообщений: 1406 Регистрация: 11.7.2005 Из: Гиран Пол: ![]() Сегмент: 9 ![]() |
Только не в видео прокате %) Он работает когда нибудь ? :) карты в Правде нужны,задолбало бегать по Пушкино.
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1136 Регистрация: 23.1.2005 Пол: ![]() Сегмент: 2 ![]() |
В Правдинском открылся новый пункт продажи карт оплаты.
Торговый центр на пересечении ул. Ленина и Степаньковского ш. (у переезда). Средний павильон. Идентифицируйте по плакату "ЗДЕСЬ ПРОДАЮТСЯ КАРТЫ ОПЛАТЫ БЭЙРЭЛЬ ТЕЛЕКОМ". На плакате изображены карты нового образца, которые в скором времени появятся в продаже, о чем будет сообщено дополнительно. PS: В продуктовом павильоне по адресу Лесная 15а Карты Оплаты продаваться НЕ БУДУТ! |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#97
|
||||||||||||||||||||||||
Ст.сержант ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 326 Регистрация: 14.10.2006 Из: дурки Пол: ![]() Сегмент: 9 ![]() |
вроди он токо по субботам и пятницам работает ито редко!...Ромик вообще обленился ![]() ЗЫ а раньше каждый день диски продовал... а теперь он потерял своего постоянного покупателя(меня) ![]() Сообщение отредактировал 122_диман_ap}{aHrEJI - 20.11.2006, 16:06 |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1136 Регистрация: 23.1.2005 Пол: ![]() Сегмент: 2 ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#99
|
|
Ст.сержант ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 326 Регистрация: 14.10.2006 Из: дурки Пол: ![]() Сегмент: 9 ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#100
|
|
Ст.лейтенант ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1527 Регистрация: 28.8.2006 Из: Pushkino Пол: ![]() Сегмент: 12 ![]() |
За день уже 4 сообщения "незабудьте оплатить... незабудьте оплатить... пополнить баланс, бла бла бла". А карточки в пункт продаж возле магазина "ЗОСЯ" вы не забыли привезти? Чем я буду пополнять ваш, то бишь свой, баланс??? Продавец в тамошнем ларьке сказал, что обещали еще в среду привезти карты.
У меня нет времени бегать по другим пунктам продаж, искать карточки. Почему сообщение в ЮТМ постоянно долбит "пополните баланс"? Снова захожу чтобы купить карточки и снова я обламываюсь. Или мне теперь каждый раз нужно свое время тратить чтобы заходить и проверять, есть ли карточки в наличии? Извините, но чувствуется безответственность, неорганизованность со стороны ответственных за привоз карточек. И куда только руководство смотрит... ![]() PS. Сначала привезите карточки а потом посылайте сообщения. Так правильнее будет. Сообщение отредактировал Skyone - 25.11.2006, 20:45 |
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 1:45 |