Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Прежде чем задать вопрос, убедитесь, что его еще не задавали и ответ на него уже не дали.
Проверьте Раздел Новости
Воспользуйтесь расширенным Поиском, к нему прилагается помощь на русском языке по методам поиска.
Также не забываем про общие
ПРАВИЛА форумов.
Уважайте друг друга и не создавайте тем-близнецов.
ВНИМАНИЕ!
Если у Вас по каким-то причинам не работает доступ в сеть и Интернет, то Вам необходимо оставить сообщение об этом через Личный кабинет пользователя (доступен и из Интернет) или, если Вы не знаете свой логин и пароль к ЛК, написать на адрес support@beirel.ru, обязательно указав ФИО, на которое оформлен договор, фактический адрес, контактный телефон и подробно описать суть проблемы, если требуется связаться с Вами по телефону, то укажите это в сообщении.
Приоритет на исправление имеют заявки полученные из Личного кабинета, по телефону и по электронной почте.
В случае превышения срока восстановительных работ, согласно сроку, отведенному в договоре(5 дней), Вы вправе написать заявление о компенсации, согласно правилам, описанным в договоре.
|
7.3.2019, 13:48
Сообщение
#3021
|
|
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 29.5.2016 Пол: Сегмент: 18 |
Все сделали. Спасибо.
|
|
7.3.2019, 17:48
Сообщение
#3022
|
|
Ст.лейтенант Группа: Бэйрэль Телеком Сообщений: 1672 Регистрация: 30.6.2008 Пол: Сегмент: не местный |
|
|
26.3.2019, 12:43
Сообщение
#3023
|
|
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 12.6.2011 Пол: Сегмент: 92 |
г.Пушкино ул.Институтская, д.11.
инета нет...... |
|
26.3.2019, 16:14
Сообщение
#3024
|
|
Ст.лейтенант Группа: Бэйрэль Телеком Сообщений: 1672 Регистрация: 30.6.2008 Пол: Сегмент: не местный |
|
|
11.4.2019, 16:40
Сообщение
#3025
|
|
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 2.2.2009 Из: Пушкино Пол: Сегмент: 48 |
Тургенева, 24 нет интернета
UPD: заработал Сообщение отредактировал Madness - 11.4.2019, 16:46 |
|
14.4.2019, 10:52
Сообщение
#3026
|
|
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 2.2.2009 Из: Пушкино Пол: Сегмент: 48 |
|
|
14.4.2019, 11:13
Сообщение
#3027
|
|
Ст.лейтенант Группа: Бэйрэль Телеком Сообщений: 1672 Регистрация: 30.6.2008 Пол: Сегмент: не местный |
|
|
16.4.2019, 13:44
Сообщение
#3028
|
|
Ст.сержант Группа: Клиенты Сообщений: 366 Регистрация: 13.5.2005 Из: Пукинвиль Пол: Сегмент: 15 |
|
|
19.4.2019, 1:11
Сообщение
#3029
|
|
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 29.5.2016 Пол: Сегмент: 18 |
В последние дня 3 наблюдаются короткие потери соединения, длящиеся примерно 1-2 секунды. Браузер говорит о какой-то ошибке днс. Пытался отловить в tracert, но слишком редко и неожиданно происходит. Судя по тому, что у людей в других сетях тоже такие проблемы, могу предположить что проблема не у вас, но на всякий случай напишу.
|
|
19.4.2019, 16:36
Сообщение
#3030
|
|
Ст.сержант Группа: Клиенты Сообщений: 366 Регистрация: 13.5.2005 Из: Пукинвиль Пол: Сегмент: 15 |
Нет интернета, Ярославское шоссе 141к2.
Beirel.ru и netorn.ru грузит по tracert после 10.193.222.1 - всё глухо. UPD: при попытке дозвониться на горячую линию - в течении получаса никто так и не взял трубку, на оставленное сообщение на автоответчик никто не перезвонил, информации на сайте не выложено о сроках наладки интернета, на форуме я так понимаю оперативного ответа тоже не ждать... UPD2: спасибо что выложили информацию о работах, интернет заработал после перезагрузки роутера с обновлением аренды Сообщение отредактировал Ra. - 19.4.2019, 19:50 |
|
19.4.2019, 16:48
Сообщение
#3031
|
|
Ефрейтор Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 20.8.2007 Из: Пушкино Пол: Сегмент: не местный |
+1, набережная 35, к7
|
|
19.4.2019, 18:36
Сообщение
#3032
|
|
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 9.3.2017 Пол: Сегмент: не местный |
С сегодняшней ночи и до настоящего момента бывают провалы в работе сети. И если верить им, то они перезагрузили своё оборудование, но это не помогло. Всё бы ничего, но данные подвисания (обрывы в основном исходящего соединения) происходят в самые не подходящие моменты...
|
|
20.4.2019, 9:20
Сообщение
#3033
|
|
Ст.сержант Группа: Клиенты Сообщений: 304 Регистрация: 9.8.2007 Из: Pushkino Пол: Сегмент: 7 |
Это уже даже не смешно :( Уже 3й день происходят постоянные кратковременные дисконекты.
https://yadi.sk/i/JIMVuwI7NTcY0Q (тут время UTC) https://yadi.sk/i/YoZO3UjXfxtCrA тут МСК |
|
20.4.2019, 10:26
Сообщение
#3034
|
||||||||||||||||||||||||
Ст.лейтенант Группа: Бэйрэль Телеком Сообщений: 1672 Регистрация: 30.6.2008 Пол: Сегмент: не местный |
Здравствуйте. Восстановительные работы уже ведутся, но, к сожалению, сейчас нельзя сказать, сколько времени они займут. Будем надеяться, что нам никто и ничто не помешает с доступом к оборудованию, и тогда есть шансы успеть все починить сегодня. |
|||||||||||||||||||||||
|
20.4.2019, 13:06
Сообщение
#3035
|
|
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 26.4.2007 Из: Мамонтовка Пол: Сегмент: 126 |
+1, провалы постоянно, подтверждаю, сейчас вообще интернета нет.
Сообщение отредактировал andrv - 20.4.2019, 13:07 |
|
20.4.2019, 14:41
Сообщение
#3036
|
|
Ст.прапорщик Группа: Бэйрэль Телеком Сообщений: 904 Регистрация: 12.8.2009 Пол: Сегмент: не местный |
Работы продолжаются. Для части абонентов, у которых доступ в сеть Интернет не возобновился, требуется перезагрузить роутер или ПК, в зависимости от того, в какое устройство подключен кабель от "Бэйрэль Телеком".
|
|
20.4.2019, 21:16
Сообщение
#3037
|
|
Ст.сержант Группа: Клиенты Сообщений: 423 Регистрация: 27.2.2006 Из: космоса Пол: Сегмент: 9 |
Он у меня возобновился но стабильно отваливается раз в час. я так понимаю работы еще не доделаны? |
|
20.4.2019, 21:25
Сообщение
#3038
|
|
Ст.прапорщик Группа: Бэйрэль Телеком Сообщений: 904 Регистрация: 12.8.2009 Пол: Сегмент: не местный |
|
|
21.4.2019, 16:23
Сообщение
#3039
|
|
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 9.3.2017 Пол: Сегмент: не местный |
Позавчера и вчера оставлял сообщения через личный кабинет о неполадках, которые типа устранены с вашей стороны. Но и по сей день воз и ныне там. Мало того подобные ответы на почту изумляют: "О каких проблемах речь? Могли бы вы более подробно описать суть проблемы?". Вы прикалываетесь? Поднимайте логи моих обращений.
P.S. Периодически (до нескольких десятков раз, а может и сотен, в сутки) пропадает соединение в основном исходящий трафик!!! |
|
21.4.2019, 16:35
Сообщение
#3040
|
||||||||||||||||||||||||
Ст.прапорщик Группа: Бэйрэль Телеком Сообщений: 904 Регистрация: 12.8.2009 Пол: Сегмент: не местный |
Нет, мы не прикалываемся. Каждую проблему в новом обращении нужно описывать детально, чтобы упростить её диагностику. |
|||||||||||||||||||||||
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 20:23 |