Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
![]() |
Прежде чем задать вопрос, убедитесь, что его еще не задавали и ответ на него уже не дали.
Проверьте Раздел Новости
Воспользуйтесь расширенным Поиском, к нему прилагается помощь на русском языке по методам поиска.
Также не забываем про общие
ПРАВИЛА форумов.
Уважайте друг друга и не создавайте тем-близнецов.
ВНИМАНИЕ!
Если у Вас по каким-то причинам не работает доступ в сеть и Интернет, то Вам необходимо оставить сообщение об этом через Личный кабинет пользователя (доступен и из Интернет) или, если Вы не знаете свой логин и пароль к ЛК, написать на адрес support@beirel.ru, обязательно указав ФИО, на которое оформлен договор, фактический адрес, контактный телефон и подробно описать суть проблемы, если требуется связаться с Вами по телефону, то укажите это в сообщении.
Приоритет на исправление имеют заявки полученные из Личного кабинета, по телефону и по электронной почте.
В случае превышения срока восстановительных работ, согласно сроку, отведенному в договоре(5 дней), Вы вправе написать заявление о компенсации, согласно правилам, описанным в договоре.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
| ![]() |
![]()
Сообщение
#861
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 30.9.2006 Пол: ![]() Сегмент: 3 ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#862
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 30.9.2006 Пол: ![]() Сегмент: 3 ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#863
|
||||||||||||||||||||||||
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 30.9.2006 Пол: ![]() Сегмент: 3 ![]() |
Суббота. Народ проснулся. <a href="http://www.speedtest.net" target='_blank'> ![]() Прошу прощения,но я заметил,что падает скорость в вечернее время, только на сервере Химки. По остальным нет проблем.Значит сам сервер в это время глючит? <a href="http://www.speedtest.net" target='_blank'> ![]() Вопрос исчерпан. Сообщение отредактировал nikolay - 22.1.2011, 17:04 |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#864
|
|
Ст.лейтенант ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1552 Регистрация: 22.10.2005 Из: NSK-MSK |^_^ Пол: ![]() Сегмент: 12 ![]() |
Опять 25 =\
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#865
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2370 Регистрация: 17.7.2007 Пол: ![]() Сегмент: 33 ![]() |
Флуд снесен в другую тему. Все беседы переносим туда.
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#866
|
|
Старшина ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 584 Регистрация: 15.10.2006 Пол: ![]() Сегмент: 7 ![]() |
...
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#867
|
|
Старшина ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 470 Регистрация: 8.4.2007 Из: Пушкинград Пол: ![]() Сегмент: 19 ![]() |
привет мертвый интернет
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#868
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 28.1.2008 Из: Мамонтовка Пол: ![]() Сегмент: 3 ![]() |
почему каждый вечер одно и тоже?
скорость скачки с торента не поднимается выше 1.3 мб ? P.S. я надеюсь хоть это сообщение не будет защитано как флуд?а то я заметил для одного уважаемого каждое мое сообще по теме -флуд... |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#869
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 26.8.2010 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
Опять
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#870
|
||||
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2370 Регистрация: 17.7.2007 Пол: ![]() Сегмент: 33 ![]() |
Нет, что-то более глобальное. Разбираются.
|
|||
|
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#871
|
|
Мл.Сержант ![]() Группа: Клиенты Сообщений: 177 Регистрация: 17.1.2007 Из: Пушкино Пол: ![]() Сегмент: 5 ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#872
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 19.7.2009 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#873
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 8.2.2009 Пол: ![]() Сегмент: 107 ![]() |
Интернета попросту нет. Есть только пиринговые ресурсы на связи...
Все чаще и чаще такая ситуация повторяется. Вроде сейчас появился Сообщение отредактировал winser - 30.1.2011, 18:58 |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#874
|
||||
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2370 Регистрация: 17.7.2007 Пол: ![]() Сегмент: 33 ![]() |
|
|||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#875
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 20.10.2009 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
а щас в чём проблема ??
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#876
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Группа: Admin Сообщений: 2476 Регистрация: 10.1.2005 Пол: ![]() Сегмент: 33 ![]() |
Проблема глобальная и задевает многих интернет пользователей России. http://www.msk-ix.ru/network/traffic.html MSK-IX (Московский Internet eXchange) — российская точка обмена интернет-трафиком. Через MSK-IX подключено более 80% Рунета и проходит большая часть телекоммуникационных каналов, соединяющих Россию с другими странами. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#877
|
||||
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 11.9.2008 Пол: ![]() Сегмент: 52 ![]() |
Таким образом, проблема в том, что нам всем приходится жить в России? Они сами знают что у них проблема? Пытаются ее решить?
Или, как обычно у нас бывает, одна фирма, владелец которой зять (сын, сват, брат и т.д.) крупного чиновника, является почти монополистом в этой сфере и кладет на проблемы, даже не пытаясь их решить! Если, решите перенести этот пост во флуд, то пожалуйста и комментарий выше тоже, чтобы было понятно о чем я.
Сообщение отредактировал shade - 15.2.2011, 9:36 |
|||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#878
|
|
![]() Группа: Admin Сообщений: 2476 Регистрация: 10.1.2005 Пол: ![]() Сегмент: 33 ![]() |
Естественно все в курсе, однако пока проблема не решена. По графикам видно, что началась она 7 февраля. |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#879
|
|
за гранью ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 100001 Регистрация: 24.12.2005 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
Вот такой вот ответ получают все Российские операторы подключенные на Московском Интернет иксчейндже ( MSK-IX, условно оно же М-9 , оно же М-10 )
Уважаемые участники, еще раз повторно от лица нашей технической службы хочу принести извинения участникам за сложившуюся ситуацию. Готовы предоставить более детальную техническую информацию: Техническая служба MSK-IX ежедневно предпринимает целый ряд действий для сохранения стабильности работы сети и повышения качества обслуживания. В качестве ядра сети сейчас используется оборудование двух производителей Force10 (Exascale 1200i) и Cisco (6509). Применяется комплекс мер по защите сети от внешних воздействий. У нас действительно собрана техническая лаборатория именно для проверки всех наших решений и несмотря на высокую стоимость оборудования в ней (в случае Force10) мы проводим все предварительные испытании ПО. К сожалению разные вендоры и разное оборудование поддерживают отличающийся набор функционала и мы стараемся обеспечить их полную совместимость. Часть функций содержит ряд недостатков, которые мы пытаемся разрешить. В частности, мы уже несколько лет бьёмся с Cisco по серьезной проблеме с port-security (BugID: CSCsw28972), которая время от времени всплывает в разных местах сети. Эта проблема многократно оттестирована как нами в лаборатории, так и нашей службой поддержки Cisco. К сожалению уже около 10 версий ПО (включая специализированные) за последние годы не смогли решить эту проблему. Именно из-за отсутствия поддержки функционала port-security мы в настоящий момент не подключаем участников по технологии Etherchannel на 1Gbps. Ситуация в сети существенно улучшилась с появлением оборудования Force10. Мы планируем расширять его использование на сети, что позволит предоставлять Etherchannel на 1Gbps и блокировать несанкционированный трафик. Что касается текущей ситуации, то по предварительной оценке мы наблюдаем следующее - при перестроении топологии Spanning Tree (что может быть вызвано разными причинами, как то - обрыв линий связи, проведением работ, подключением новых линий и нового оборудования) происходит кратковременный всплеск трафика, который разливается по портам некоторых участников. По имеющимся у нас данным - оборудование некоторых производителей, расположенное у участников работает "размножителем" подобного трафика, что приводит к усилению проблем на нашей сети. Безусловно мы используем механизмы блокировки 'unknown' трафика в сторону портов участников, но этот функционал поддерживается не всем оборудованием и не всеми производителями. В частности в результате детального анализа имевших место проблем было обнаружено, что на Force10 нужно дополнительно применять ACL для блокировки "стороннего" трафика, и мы согласовали параметры ACL и после тестирования в лаборатории применили на портах участников. ACL на Force10 применены в обоих направлениях для всех клиентских портов. Это дает нам уверенность в дальнейшей стабильной работе IXа и мы надеемся, что всплески трафика, приводящих к проблемам на IXе повторяться не будут. Нами были изменены настройки портов, где подключены публичные сервисы MSK-IX (Route Servers) с целью исключения потери доступа к ним со стороны участников по вине сбоев ПО коммутаторов. Дополнительно будем проводить административно-технические мероприятия по работе с нарушителями ТУ MSK-IX и более настоятельно требовать их соблюдения всеми без исключения участниками. Будем готовы выслушать Ваши предложения и пожелания по улучшению работы MSK-IX. Готовы встретиться со всеми заинтересованными участниками и прояснить ситуацию в формальной и неформальной обстановке. ;-) Пожалуйста направляйте Ваши пожелания и комментарии в адрес нашей технической службы: MSK-IX-NOC <noc@ix.ru> С уважением, --- Техническая служба MSK-IX |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#880
|
|
![]() Группа: Admin Сообщений: 2476 Регистрация: 10.1.2005 Пол: ![]() Сегмент: 33 ![]() |
Также хотелось бы отметить, что в связи с сильным похолоданием возможны появления проблем с доступом в сеть Интернет у абонентов, проживающих в домах с неотапливаемыми техническими этажами либо без таковых вовсе. Симптомы могут выражаться следующим образом: пропадание сигнала в вечернее и ночное время суток, когда температура начинает падать, а утром или днем сигнал появляется и все отлично работает. При появлении подобных симптомов, можно попробовать самостоятельно решить проблему, временно переключив сетевую карту с автоматического определения скорости на 10Мбит. Как временное решение это может помочь. К сожалению, подобная проблема носит спонтанный и временный характер, и единого решения по ее устранению не существует, однако, при повышении температуры проблема устранится сама собой.
|
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 18:14 |