Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
![]() |
Прежде чем задать вопрос, убедитесь, что его еще не задавали и ответ на него уже не дали.
Проверьте Раздел Новости
Воспользуйтесь расширенным Поиском, к нему прилагается помощь на русском языке по методам поиска.
Также не забываем про общие
ПРАВИЛА форумов.
Уважайте друг друга и не создавайте тем-близнецов.
ВНИМАНИЕ!
Если у Вас по каким-то причинам не работает доступ в сеть и Интернет, то Вам необходимо оставить сообщение об этом через Личный кабинет пользователя (доступен и из Интернет) или, если Вы не знаете свой логин и пароль к ЛК, написать на адрес support@beirel.ru, обязательно указав ФИО, на которое оформлен договор, фактический адрес, контактный телефон и подробно описать суть проблемы, если требуется связаться с Вами по телефону, то укажите это в сообщении.
Приоритет на исправление имеют заявки полученные из Личного кабинета, по телефону и по электронной почте.
В случае превышения срока восстановительных работ, согласно сроку, отведенному в договоре(5 дней), Вы вправе написать заявление о компенсации, согласно правилам, описанным в договоре.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
| ![]() |
![]()
Сообщение
#801
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 9.9.2010 Пол: ![]() Сегмент: 26 ![]() |
В Мамонтовке на Мира, 10 кв.2 подключение ограничено или отсутствует. Похоже, куковать без нета до понедельника.
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#802
|
|
Ефрейтор ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 31.5.2009 Пол: ![]() Сегмент: 84 ![]() |
Здравствуйте.
В прошлый четверг и пятницу вечером наблюдалась проблема с доступом в интернет (интернет работал в среднем 2мин. через 2 мин.) В пятницу я звонил в тех. поддержку и ваши специалисты пытались наладить работу сети, но сказали что удалённо решить проблему не получается (однако работа сети нормализовалась). Мною была оставлена заявка на вызов ваших специалистов. В среду приехали ваши специалисты и ни каких проблем не выявили (но их и не было с пятницы). Однако в настоящее время 11.12.10г. с 16,00 наблюдается всё та же проблема. А именно не стабильная работа сети при этом доступ на сайт Бэйрэль то же отсутствует. Договор №09/1068 Сообщение отредактировал zaf - 11.12.2010, 17:16 |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#803
|
|
Старшина ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 584 Регистрация: 15.10.2006 Пол: ![]() Сегмент: 7 ![]() |
что случилось?
|
|
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#804
|
|
Ст.лейтенант ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1552 Регистрация: 22.10.2005 Из: NSK-MSK |^_^ Пол: ![]() Сегмент: 12 ![]() |
Беда =\
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#805
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 11.12.2008 Пол: ![]() Сегмент: 1 ![]() |
заработал инет народ успокойтесь не работал всего каких то жалких 6 минут у меня.
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#806
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2370 Регистрация: 17.7.2007 Пол: ![]() Сегмент: 33 ![]() |
Флуд, как обычно, перемещен.
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#807
|
|
![]() Группа: Admin Сообщений: 2476 Регистрация: 10.1.2005 Пол: ![]() Сегмент: 33 ![]() |
Господа, причины этих перезагрузок известны, однако мы не можем только лишь своими силами решить эту проблему. К нашему большому сожалению проявились проблемы в операционной системе нового маршрутизатора, стоимость которого сопоставима со стоимостью нового автомобиля премиум-класса, и который должен был заменить собой всю старую схему с серверами, т.к. она попросту уже изжила себя.
Только сегодня приезжал представитель системного интегратора, который также пытается совместно с нами надавить на зарубежного вендора, поставившего данный маршрутизатор. Заявка с нашей проблемой была опубликована у вендора от имени гораздо более крупного московского провайдера, дабы увеличить скорость ее выполнения, однако даже этот факт не позволил решить эту проблему так быстро, как бы этого нам хотелось. Если кто-то действительно считает, что Бэйрэль Телеком, наработав большую клиентскую базу и заслуженную репутацию ничего не предпринимает, то это полные глупости и тут даже добавить нечего, т.к. мы все же не те интернет-провайдеры, с которыми идут сравнения. Бэйрэль Телеком признает факт того, что компания оказалась втянута в эту ситуацию не по свой воле и предпринимает все, чтобы как можно скорее предоставить своим абонентам то качество, к которому они привыкли за годы работы. Просьба не наводнять форум бесполезными сообщениями, просто знайте - мы работаем и будьте уверены, что мы сделаем все максимально быстро и качественно. |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#808
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 26.3.2009 Пол: ![]() Сегмент: 84 ![]() |
где-то уже недели 2-3 на всех серверах CSSource пинг постоянно от 100 до 999, средне 100-150. играть невозможно :(
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#809
|
||||||||||||||||||||||||
Ст.лейтенант ![]() Группа: Бэйрэль Телеком Сообщений: 1712 Регистрация: 30.6.2008 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам на почту о Вашей проблеме и приложите результаты трассировок до удаленных серверов. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#810
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2370 Регистрация: 17.7.2007 Пол: ![]() Сегмент: 33 ![]() |
Были проблемы, не нужно флудить. Сейчас все восстановится.
http://forum.beirel.ru/index.php?showtopic=7392 |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#811
|
||||||||||||||||||||||||
Старшина ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 499 Регистрация: 17.6.2008 Из: Пушкино Пол: ![]() Сегмент: 4 ![]() |
что то никак не восстановиться.... P.S. инет заработал) Сообщение отредактировал JAH - 16.12.2010, 15:54 |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#812
|
|
Ефрейтор ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 25.1.2007 Пол: ![]() Сегмент: 14 ![]() |
за последние пол-часа 2 раза на 1 минуту пропадал инет, 14 сегмент
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#813
|
|
Сержант ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 229 Регистрация: 21.1.2009 Из: Пушкино Пол: ![]() Сегмент: 108 ![]() |
Странно, до вчерашнего дня все отлично было и вот опять 25/3,14 ...
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#814
|
|
Сержант ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 261 Регистрация: 22.4.2007 Из: А может вам и ключи от квартиры где деньги лежат? Пол: ![]() Сегмент: 46 ![]() |
Постоянно вырубается инет и сеть, буквально каждые 20 минут на протяжение всего дня, чем это вызвано?
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#815
|
||||||||||||||||||||||||
Ст.лейтенант ![]() Группа: Бэйрэль Телеком Сообщений: 1712 Регистрация: 30.6.2008 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
Здравствуйте. Никаких проблем с работой оборудования не обнаружено. Если проблема продолжается, пожалуйста, свяжитесь с службой технической поддержки. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#816
|
|
Сержант ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 261 Регистрация: 22.4.2007 Из: А может вам и ключи от квартиры где деньги лежат? Пол: ![]() Сегмент: 46 ![]() |
Проблема продолжается, а дозвонится до вас я не могу, либо "занято" либо просто никто не отвчат
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#817
|
||||||||||||||||||||||||
Ст.лейтенант ![]() Группа: Бэйрэль Телеком Сообщений: 1712 Регистрация: 30.6.2008 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
По телефону, указанному в Вашей учетной записи, с Вами связаться не получается. Пожалуйста, укажите актуальный номер телефона в Личном Кабинете, оттуда же сможете и оставить заявку на неисправность. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#818
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 1.12.2007 Пол: ![]() Сегмент: 22 ![]() |
Что-то с утра нет интернета - Московский проспект, д. 24.
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#819
|
|
![]() Группа: Admin Сообщений: 2476 Регистрация: 10.1.2005 Пол: ![]() Сегмент: 33 ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#820
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 20.1.2008 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
Что опять с инетом? Московский пр-т, 52, корп 5.
|
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 11:40 |