Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
![]() |
Прежде чем задать вопрос, убедитесь, что его еще не задавали и ответ на него уже не дали.
Проверьте Раздел Новости
Воспользуйтесь расширенным Поиском, к нему прилагается помощь на русском языке по методам поиска.
Также не забываем про общие
ПРАВИЛА форумов.
Уважайте друг друга и не создавайте тем-близнецов.
ВНИМАНИЕ!
Если у Вас по каким-то причинам не работает доступ в сеть и Интернет, то Вам необходимо оставить сообщение об этом через Личный кабинет пользователя (доступен и из Интернет) или, если Вы не знаете свой логин и пароль к ЛК, написать на адрес support@beirel.ru, обязательно указав ФИО, на которое оформлен договор, фактический адрес, контактный телефон и подробно описать суть проблемы, если требуется связаться с Вами по телефону, то укажите это в сообщении.
Приоритет на исправление имеют заявки полученные из Личного кабинета, по телефону и по электронной почте.
В случае превышения срока восстановительных работ, согласно сроку, отведенному в договоре(5 дней), Вы вправе написать заявление о компенсации, согласно правилам, описанным в договоре.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
| ![]() |
![]()
Сообщение
#561
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 26.8.2010 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
общая проблема вроде...вентрило же ещё кого-то не работает?
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#562
|
|
Мл.лейтенант ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1027 Регистрация: 30.1.2007 Из: Поле Чудес Пол: ![]() Сегмент: 3 ![]() |
а инета нет токо у меня ?
где народ ?:) |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#563
|
||||
Ефрейтор ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 11.12.2009 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
Ты плохо читал тему. Вариантов два: -оплатить услугу "Белый IP"; -ждать... возможно 1-3 дня, возможно неделю-две, возможно "в ближайший год даже не ждите ничего подобного, потом возможно будет" © КАА
|
|||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#564
|
|
Сержант ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 275 Регистрация: 19.10.2006 Из: Пушкино Пол: ![]() Сегмент: 19 ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#565
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 6.10.2008 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#566
|
|
![]() Группа: Admin Сообщений: 2434 Регистрация: 8.10.2005 Из: Пушкино Пол: ![]() Сегмент: 7 ![]() |
проверяйте вентрило и иже с ними, сообщите если что-то еще не работает, кроме торрентов.
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#567
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 6.10.2008 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
Ура пошёл туннель!
![]() Спасибо Каа! |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#568
|
|
![]() Группа: Admin Сообщений: 2434 Регистрация: 8.10.2005 Из: Пушкино Пол: ![]() Сегмент: 7 ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#569
|
|
![]() Группа: Admin Сообщений: 2434 Регистрация: 8.10.2005 Из: Пушкино Пол: ![]() Сегмент: 7 ![]() |
насчет перерывов связи раз в час - если используется домашний маршрутизатор, то проверьте в настройках, есть ли там опции для выбора, как ему посылать dhcp renew пакеты unicast'ом или broadcast'ом, выбирайте broadcast, если такие опции есть в настройках wan при включенном dhcp.
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#570
|
||||||||||||||||||||||||
Сержант ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 275 Регистрация: 19.10.2006 Из: Пушкино Пол: ![]() Сегмент: 19 ![]() |
Battlefield BC2, заработал коннект к серверам, спасибо. Трейс идет через r2. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#571
|
||||||||||||||||||||||||
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 6.10.2008 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
Туннель это связь м/у хостом и игроком который хочет присоединиться к игре в Garene, вобщем всё заработало, ещё раз спасибо. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#572
|
|
Мл.лейтенант ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1027 Регистрация: 30.1.2007 Из: Поле Чудес Пол: ![]() Сегмент: 3 ![]() |
^)
Сообщение отредактировал GameAdmin - 2.9.2010, 14:29 |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#573
|
|
Мл.Сержант ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 3.8.2008 Из: Пушкино Пол: ![]() Сегмент: 80 ![]() |
У меня возникла проблема... не знаю как ее решить.Вообщем все по порядку.У меня стоит роутер Asus WL-520GU.Вчера все работало нормально.Сегодня как пришел домой то интернета нету.Даже на ваш сайт попасть не могу.Зашел в настройки роутера.Роутер пишет что неправильно присвоен динамический IP адресс.После чего я решил в роутере прописать все ручками.И ура все заработало.После чего мне стало просто напросто лень квыряться с роутером и я решил подключить комп напрямую.Вообщем проблема так и осталась компьютер просто напросто не мог определить IP адресс... вообщем пришлось прописать все ручками и сидеть так.В чем может быть проблема?Подскажите пожалуйста.
Сообщение отредактировал Dragoh - 2.9.2010, 15:28 |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#574
|
|
Ст.лейтенант ![]() Группа: Бэйрэль Телеком Сообщений: 1712 Регистрация: 30.6.2008 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
Перед переключением кабеля из одного устройства в другое необходимо сначала освободить ip-адрес от привязки к предыдущему mac-адресу. Это можно сделать через Личный Кабинет в меню "Услуги" - "Интернет" - "IP-адрес". В таблице "Активные DHCP-аренды" надо нажать кнопку "освободить" в поле "Действие".
После этого можно подключать кабель к другому устройству. Также можно подождать не более часа, и привязка будет автоматически сделана к новому устройству, т.к. DHCP-аренда выдается на час. |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#575
|
|
Мл.Сержант ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 3.8.2008 Из: Пушкино Пол: ![]() Сегмент: 80 ![]() |
Да я так и сделал.Сейчас в моем личном кабинете вообще нечего не прописано в графе IP адресс... активные DHCP.То есть там не прописан MAC адрес моей сетевой карты.
Сообщение отредактировал Dragoh - 2.9.2010, 15:36 |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#576
|
||||||||||||||||||||||||
Ст.лейтенант ![]() Группа: Бэйрэль Телеком Сообщений: 1712 Регистрация: 30.6.2008 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
Значит, не так Вы сделали. Судя по всему, работаете Вы сейчас на вручную введеном адресе, а это неправильно. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#577
|
|
Мл.Сержант ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 3.8.2008 Из: Пушкино Пол: ![]() Сегмент: 80 ![]() |
Да работаю так как когда устанавливаю в Win 7 все в автоматическом режиме то я вообще ни на какой сайт зайти не могу даже на ваш.
Вот прилагаю скрин состояния сетевой карты:
Прикрепленные файлы
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#578
|
|
Ст.лейтенант ![]() Группа: Бэйрэль Телеком Сообщений: 1712 Регистрация: 30.6.2008 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#579
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 26.3.2009 Пол: ![]() Сегмент: 84 ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#580
|
|
Мл.Сержант ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 3.8.2008 Из: Пушкино Пол: ![]() Сегмент: 80 ![]() |
Да все заработало как и раньше.Спасибо большое за помощь! В чем была проблема? С вашей стороны или с моей?
|
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 8:07 |