Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
![]() |
Прежде чем задать вопрос, убедитесь, что его еще не задавали и ответ на него уже не дали.
Проверьте Раздел Новости
Воспользуйтесь расширенным Поиском, к нему прилагается помощь на русском языке по методам поиска.
Также не забываем про общие
ПРАВИЛА форумов.
Уважайте друг друга и не создавайте тем-близнецов.
ВНИМАНИЕ!
Если у Вас по каким-то причинам не работает доступ в сеть и Интернет, то Вам необходимо оставить сообщение об этом через Личный кабинет пользователя (доступен и из Интернет) или, если Вы не знаете свой логин и пароль к ЛК, написать на адрес support@beirel.ru, обязательно указав ФИО, на которое оформлен договор, фактический адрес, контактный телефон и подробно описать суть проблемы, если требуется связаться с Вами по телефону, то укажите это в сообщении.
Приоритет на исправление имеют заявки полученные из Личного кабинета, по телефону и по электронной почте.
В случае превышения срока восстановительных работ, согласно сроку, отведенному в договоре(5 дней), Вы вправе написать заявление о компенсации, согласно правилам, описанным в договоре.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
| ![]() |
![]()
Сообщение
#421
|
||||||||||||||||||||||||
Старшина ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 584 Регистрация: 15.10.2006 Пол: ![]() Сегмент: 7 ![]() |
Там новой инфы нет. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#422
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2370 Регистрация: 17.7.2007 Пол: ![]() Сегмент: 33 ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#423
|
|
![]() Группа: Admin Сообщений: 2476 Регистрация: 10.1.2005 Пол: ![]() Сегмент: 33 ![]() |
В данный момент возвращается старая схема работы, т.к. работы уже и так слишком затянулись.
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#424
|
|
Ефрейтор ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 1.12.2007 Пол: ![]() Сегмент: 10 ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#425
|
|
Ст.лейтенант ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1552 Регистрация: 22.10.2005 Из: NSK-MSK |^_^ Пол: ![]() Сегмент: 12 ![]() |
Хм...
У меня одного инет упал ?? upd Пока писал появился оО |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#426
|
|
Старшина ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 499 Регистрация: 17.6.2008 Из: Пушкино Пол: ![]() Сегмент: 4 ![]() |
да, у меня тоже провал был...
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#427
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 24.3.2009 Пол: ![]() Сегмент: 20 ![]() |
В Софрино-1 до сих пор нет :(
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#428
|
|
Мл.Сержант ![]() Группа: Клиенты Сообщений: 125 Регистрация: 1.2.2006 Пол: ![]() Сегмент: 10 ![]() |
25 вечером наблюдаються кратковременные перерывы связи - пропадает сеть.
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#429
|
|
![]() Группа: Admin Сообщений: 2434 Регистрация: 8.10.2005 Из: Пушкино Пол: ![]() Сегмент: 7 ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#430
|
|
Мл.Сержант ![]() Группа: Клиенты Сообщений: 125 Регистрация: 1.2.2006 Пол: ![]() Сегмент: 10 ![]() |
проблема возникает хаотично - интервал от 5 минут до 30 минут, пропадает на 15-20 секунд, при этом не работает ни интернет ни локальная сеть. Попробую поймать на роутере ip при отсутствии соединения, если выйдет, дополню здесь Пропала сеть примерно с 0:37 до 0:39, при проверке настроек роутера ip: 0.0.0.0 с маской тоже самое, затем все восстановилось. P.S. Роутер настроен как DHCP клиент. Сообщение отредактировал Maxim - 25.8.2010, 23:43 |
|
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#431
|
|
Ст.лейтенант ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1552 Регистрация: 22.10.2005 Из: NSK-MSK |^_^ Пол: ![]() Сегмент: 12 ![]() |
А только что инет падал.
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#432
|
||||||||||||||||||||||||
Ст.лейтенант ![]() Группа: Бэйрэль Телеком Сообщений: 1712 Регистрация: 30.6.2008 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
Здравствуйте. Перезагрузите Ваше сетевое устройство, после чего сообщите нам, пожалуйста. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#433
|
|
Рядовой ![]() Группа: Клиенты Сообщений: 46 Регистрация: 6.6.2006 Пол: ![]() Сегмент: 1 ![]() |
Аналогичная проблема-второй день подряд пропадает сеть на 2-3 минуты. Судя по статусу роутера не может получить новую аренду сразу по истечению старой...
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#434
|
|
![]() Группа: Admin Сообщений: 2434 Регистрация: 8.10.2005 Из: Пушкино Пол: ![]() Сегмент: 7 ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#435
|
|
Мл.Сержант ![]() Группа: Клиенты Сообщений: 125 Регистрация: 1.2.2006 Пол: ![]() Сегмент: 10 ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#436
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Группа: Admin Сообщений: 2434 Регистрация: 8.10.2005 Из: Пушкино Пол: ![]() Сегмент: 7 ![]() |
я цитировал не Ваше сообщение и задавал вопрос не Вам, поэтому не надо цитировать мое сообщение и отвечать на него так, как будто он задавался Вам. что касается Вас, то попробуйте сбросить настройки маршрутизатора по-умолчанию, затем донастройте только необходимые опции для внутренней сети, wi-fi, iptv... и сообщите спустя 1 час или позднее о результатах. P.S. и на всякий случай, поищите более свежую прошивку для своего маршрутизатора и если найдется - обновите до последней, сбросьте настройки на умолчальные и затем настройте как надо. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#437
|
|
Мл.Сержант ![]() Группа: Клиенты Сообщений: 195 Регистрация: 30.12.2005 Из: Туташный Пол: ![]() Сегмент: 76 ![]() |
Дня 3 уже инет падает на минуту раз 10 в день или большще,напоминает азимут:) Надоело уже...
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#438
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Группа: Admin Сообщений: 2434 Регистрация: 8.10.2005 Из: Пушкино Пол: ![]() Сегмент: 7 ![]() |
если у вас проблемы, надо связываться с тех.поддержкой и решать их, а не ждать у моря погоды. P.S. перезагрузите свой маршрутизатор домашний, он слишком часто посылает запрос - признак сбоя самого маршрутизатора, адрес ему отдается исправно. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#439
|
|
Мл.Сержант ![]() Группа: Клиенты Сообщений: 195 Регистрация: 30.12.2005 Из: Туташный Пол: ![]() Сегмент: 76 ![]() |
Да я отписался в саппорт ,вот перезагрузил даже полный ресет сделал посмотрим..
з.ы так на вскидку:)А Почему я не в группе клиенты? Сообщение отредактировал Spirit - 26.8.2010, 14:38 |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#440
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 26.8.2010 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
не могу подключиться к некоторым программам...на сайте,например http://2ip.ru/ выдает ип 188.35.17.19 Ваш провайдер: Неторн
хотя на DHCP перешел нормально и в настройках вроде тоже всё правильно...в чем может быть причина? Сообщение отредактировал HappyDie - 26.8.2010, 14:55 |
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 11:42 |