Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
![]() |
Прежде чем задать вопрос, убедитесь, что его еще не задавали и ответ на него уже не дали.
Проверьте Раздел Новости
Воспользуйтесь расширенным Поиском, к нему прилагается помощь на русском языке по методам поиска.
Также не забываем про общие
ПРАВИЛА форумов.
Уважайте друг друга и не создавайте тем-близнецов.
ВНИМАНИЕ!
Если у Вас по каким-то причинам не работает доступ в сеть и Интернет, то Вам необходимо оставить сообщение об этом через Личный кабинет пользователя (доступен и из Интернет) или, если Вы не знаете свой логин и пароль к ЛК, написать на адрес support@beirel.ru, обязательно указав ФИО, на которое оформлен договор, фактический адрес, контактный телефон и подробно описать суть проблемы, если требуется связаться с Вами по телефону, то укажите это в сообщении.
Приоритет на исправление имеют заявки полученные из Личного кабинета, по телефону и по электронной почте.
В случае превышения срока восстановительных работ, согласно сроку, отведенному в договоре(5 дней), Вы вправе написать заявление о компенсации, согласно правилам, описанным в договоре.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
| ![]() |
![]()
Сообщение
#2841
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 29.5.2016 Пол: ![]() Сегмент: 130 ![]() |
Концентрация сбоев и проблем в последнее время достигло критического максимума. Чет это надоело. Мне, как и многим другим, очень любопытно, работают ли сейчас над проблемой или нет, типа выходной? Модеры могли бы и ответить, дать официальную инфу, мол, да, работаем, терпения, друзья. А тут и правда как давным давно люди на форуме друг с другом болтают.
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2842
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 4.10.2009 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
Работаем работаем(конечно же нет.)
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2843
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 29.5.2016 Пол: ![]() Сегмент: 18 ![]() |
Инет включили если что
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2844
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 22.2.2010 Пол: ![]() Сегмент: 43 ![]() |
Мда. Надовалить. В принципе никто же не заставляет сидеть на одном провайдере и флудить на форуме. Хорошо там, где нас нет, но похоже я все таки туда схожу :)
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2845
|
|
Мл.Сержант ![]() Группа: Клиенты Сообщений: 144 Регистрация: 10.3.2005 Пол: ![]() Сегмент: 1 ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2846
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 6.10.2008 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2847
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 29.5.2016 Пол: ![]() Сегмент: 18 ![]() |
Нет, не шутка. Возможно постепенно подрубают сегменты
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2848
|
|
Ст.прапорщик ![]() Группа: Клиенты Сообщений: 866 Регистрация: 25.6.2006 Из: знатной семьи Пол: ![]() Сегмент: 4 ![]() |
Интернет начался. Спасибо. :)
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2849
|
|
Мл.Сержант ![]() Группа: Клиенты Сообщений: 144 Регистрация: 10.3.2005 Пол: ![]() Сегмент: 1 ![]() |
И правда включили. Перезагрузка роутера помогает быстрее получить доступ.
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2850
|
|
Ефрейтор ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 28.10.2007 Пол: ![]() Сегмент: 19 ![]() |
Инет заработал после того как роутер перезагрузил.
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2851
|
||||||||||||||||||||||||
Мл.Сержант ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 26.9.2006 Пол: ![]() Сегмент: 26 ![]() |
Смайл подрубил меня на следующий день после звонка (бесплатно!). Т.к. якобы переходил с другого провайдера, поставили тариф 600 руб. за 100Мбит (+внешний IP бесплатно!). В бэйрэле платил 700 руб. за 100Мбит + 100 руб. за внешний IP (который мне, вобщем-то не особо уперся, но без него у бэйрэля не работает исходящий PPTP! т.е. навязанная доп. платная услуга). Пока рано говорить за качество, но Youtube работает :) PS До этого был очень доволен бэйрэлем, прямо по всем параметрам, много лет пользовался и бед не знал. Но последние события - это край. И судя по сообщениям на форуме, ситуация все хуже и хуже. Сообщение отредактировал homester - 8.7.2017, 1:52 |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2852
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 1.6.2008 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
я одного не понимаю на кой фиг сажать свой сайт и форум, телефон на внутренний сервак/интернет, когда при общем сбое один фиг доступа к этим ресурсам НЕТ!!! жалко 2500 (в среднем) в год за хостинг, пусть личный кабинет будет доступен из внутренней сети, но объявление же можно было дать как только случился сбой, а не опосля всего когда наконец то заработал ваш чудесный сайт
Сообщение отредактировал CSKA - 8.7.2017, 22:53 |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2853
|
|
Ст.лейтенант ![]() Группа: Бэйрэль Телеком Сообщений: 1714 Регистрация: 30.6.2008 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
Здравствуйте. При нарушении доступа в Интернет, все локальные ресурсы остаются доступны. Недоступны они могут быть по одной причине - если на оборудовании абонента прописаны адреса внешних DNS-серверов. Нет Интернета - нет и этих DNS-серверов. Чтобы этого не происходило, важно получать по DHCP все настройки, включая адреса наших DNS. |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2854
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 1.6.2008 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
При возникновении проблемы с интернетом пользователь первым делом приученный техподдержкой перезагружает своё оборудование, и не получает адрес по dhcp, пытается зайти на сайт форум с мобильного интернета что бы что то узнать и получает облом!
Во первых он не может туда попасть, а если он чудесным образом не перезагружал своё оборудование то толку от этого мало, никто там ему ничего не напишет! А о том что у нас случилась беда ему сообщают когда всё уже починили! А многих уверен бы успокоило сообщение как только произошел сбой, что у нас случилось такая то проблема, на устранение её потребуется столько-то времени, приносим извинения за не удобства! |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2855
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 26.5.2016 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
Хех... У меня 7-го числа сбой выглядел так: интернет не работает, доступ по RDP к удаленному рабочему месту - работает.
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2856
|
||||||||||||||||||||||||
Ст.лейтенант ![]() Группа: Бэйрэль Телеком Сообщений: 1714 Регистрация: 30.6.2008 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
Добрый вечер. Значит, Интернет для доступа к удаленному компьютеру в вашем случае не требуется. Такое возможно, если удаленная сеть в пиринге с нашей, и доступ к ней осуществляется по локальной сети. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2857
|
||||||||||||||||||||||||
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 26.5.2016 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
Понятно. Я не знаю, как там насчет пиринга, но вроде как организация в Москве тоже в результате работает через Неторн и даже первые два компонента ip-шника одинаковые получаются. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2858
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 26.3.2017 Пол: ![]() Сегмент: 190 ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2859
|
|
Сержант ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 229 Регистрация: 21.1.2009 Из: Пушкино Пол: ![]() Сегмент: 108 ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2860
|
|
Ефрейтор ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 5.3.2007 Пол: ![]() Сегмент: 22 ![]() |
2-е сутки нет интернета по 1-я серебрянской 8
Сообщение отредактировал -=Faraon=- - 17.7.2017, 20:04 |
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 1:56 |