Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
![]() |
Прежде чем задать вопрос, убедитесь, что его еще не задавали и ответ на него уже не дали.
Проверьте Раздел Новости
Воспользуйтесь расширенным Поиском, к нему прилагается помощь на русском языке по методам поиска.
Также не забываем про общие
ПРАВИЛА форумов.
Уважайте друг друга и не создавайте тем-близнецов.
ВНИМАНИЕ!
Если у Вас по каким-то причинам не работает доступ в сеть и Интернет, то Вам необходимо оставить сообщение об этом через Личный кабинет пользователя (доступен и из Интернет) или, если Вы не знаете свой логин и пароль к ЛК, написать на адрес support@beirel.ru, обязательно указав ФИО, на которое оформлен договор, фактический адрес, контактный телефон и подробно описать суть проблемы, если требуется связаться с Вами по телефону, то укажите это в сообщении.
Приоритет на исправление имеют заявки полученные из Личного кабинета, по телефону и по электронной почте.
В случае превышения срока восстановительных работ, согласно сроку, отведенному в договоре(5 дней), Вы вправе написать заявление о компенсации, согласно правилам, описанным в договоре.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
| ![]() |
![]()
Сообщение
#2741
|
||||||||||||||||||||||||
Ст.лейтенант ![]() Группа: Бэйрэль Телеком Сообщений: 1714 Регистрация: 30.6.2008 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
Здравствуйте. С нашей стороны ограничений нет. А вот ваше оборудование действительно работает на 10 мбит/сек. Пожалуйста, убедитесь, что ваше сетевое оборудование настроено на автоматическое согласование скорости. P.S. На будущее - о подобных проблемах лучше писать из личного кабинета, где заявки, как правило, рассматриваются гораздо быстрее. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2742
|
|
Ефрейтор ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 31.5.2008 Пол: ![]() Сегмент: 2 ![]() |
Перепроверил на всякий случай, настройки не изменились. Воткнул сет. кабель в комп напрямую - выдает такие параметры:
Сюда получилось зайти только с настройкой вручную Сообщение отредактировал KorNet - 26.6.2017, 16:06
Прикрепленные файлы
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2743
|
|
Ефрейтор ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 31.5.2008 Пол: ![]() Сегмент: 2 ![]() |
Перезагрузите пож. наше оборудование на доме, не один раз это помогало. Спс.
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2744
|
|
Ст.лейтенант ![]() Группа: Бэйрэль Телеком Сообщений: 1714 Регистрация: 30.6.2008 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
Вы не можете получить адрес на новом устройстве потому, что ранее сделали привязку к определенному мак-адресу в личном кабинете. Удалить ее можно там же. |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2745
|
|
Ефрейтор ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 31.5.2008 Пол: ![]() Сегмент: 2 ![]() |
Спасибо за подсказку, этот момент упустил из виду. Напрямую все замечательно, буду у себя смотреть. Спс.
Прикрепленные файлы
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2746
|
|
Ефрейтор ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 31.5.2008 Пол: ![]() Сегмент: 2 ![]() |
Проблема со скоростью через роутер осталась. Сброс на заводские настройки не помог.
Что интересно, весной была такая же проблема со скоростью, никакие настройки не менял тогда. Проблема прошла после обращение в техподдерку Бэйрэль. Не знаю, какие были предприняты тогда действия, главное помогло. Роутер тп-линк арчер с7 если это важно. Может есть у кого какие мысли, что посмотреть в настройках? Что-то включить или наоборот, выключить? Спасибо заранее. |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2747
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 29.5.2016 Пол: ![]() Сегмент: 162 ![]() |
Почему не работает ютуб и гдепосылка.ру?
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2748
|
|
Сержант ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 204 Регистрация: 12.1.2006 Пол: ![]() Сегмент: 29 ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2749
|
||||||||||||||||||||||||
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 29.5.2016 Пол: ![]() Сегмент: 162 ![]() |
Добавил их в анонимайзер и все заработало. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2750
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 6.10.2008 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
Аналогично не работает youtub и некоторые сайты, многие просто подолгу грузятся.
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2751
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 12.12.2016 Пол: ![]() Сегмент: 164 ![]() |
долго грузятся сайты. а когда играю по сети, пинг прыгает с 50 до 150. адовые фризы.
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2752
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 29.5.2016 Пол: ![]() Сегмент: 130 ![]() |
Да. Сайты не гурзит, пинг скачет. В ВоВ меня так кикнуло, а я в рейде был. Меня оттуда и выкинули. Все эти блокировки дурдом какой-то.
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2753
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 7.1.2008 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
Добрый день. Снова проблемы с Youtube.com когда уже исчезнут эти проблемы? Еще немного и задумаюсь сменить провайдера.Платишь деньги за частичный доступа к сети интернет. И Youtube.com роскомнадзор не блокирует как и другие около 2000 сайтов из белого списка.
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2754
|
||||||||||||||||||||||||
Ст.лейтенант ![]() Группа: Бэйрэль Телеком Сообщений: 1714 Регистрация: 30.6.2008 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
Здравствуйте. Причины этих проблем были озвучены здесь. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2755
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2370 Регистрация: 17.7.2007 Пол: ![]() Сегмент: 33 ![]() |
Будьте добры, озвучьте этот "белый список", а так же нормативный акт, или ссылку на ФЗ где есть подтверждения этих "белых списков". PS а то я уже задолбался от тыкания в лицо этими "белыми списками", которые никакой юр.силы не имеют, и более того, были отозваны 13.06.2017 PPS только не сливайтесь, сказали А, не будьте Б... |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2756
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 7.1.2008 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
Я думаю эти списки вы получили и так. Они вам известны так как была рассылка всем провайдерам в списке от 1000 до 2000 позицый в том числе и youtube.com пересчитывать не имею смысла. А насчет того А и Б (не держите людей за дураков)
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2757
|
|||||||||||||||||||||||||||
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2370 Регистрация: 17.7.2007 Пол: ![]() Сегмент: 33 ![]() |
Не будьте Джейн Псаки №2. Вы не ответили на вопрос по существу. Повторю его еще раз:
|
||||||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2758
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 7.1.2008 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
Могу и показать но не вижу в этом смысла ) у вас как были проблемы так и остались
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2759
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2370 Регистрация: 17.7.2007 Пол: ![]() Сегмент: 33 ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2760
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 7.1.2008 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
Балабольство это списывать свои косяки на роскомнадзор
|
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.7.2025, 22:06 |