Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

beirel-telecom
> Прежде чем задать вопрос

Прежде чем задать вопрос, убедитесь, что его еще не задавали и ответ на него уже не дали.
Проверьте Раздел Новости
Воспользуйтесь расширенным Поиском, к нему прилагается помощь на русском языке по методам поиска.
Также не забываем про общие
ПРАВИЛА форумов.

Уважайте друг друга и не создавайте тем-близнецов.

ВНИМАНИЕ!
Если у Вас по каким-то причинам не работает доступ в сеть и Интернет, то Вам необходимо оставить сообщение об этом через Личный кабинет пользователя (доступен и из Интернет) или, если Вы не знаете свой логин и пароль к ЛК, написать на адрес support@beirel.ru, обязательно указав ФИО, на которое оформлен договор, фактический адрес, контактный телефон и подробно описать суть проблемы, если требуется связаться с Вами по телефону, то укажите это в сообщении.

Приоритет на исправление имеют заявки полученные из Личного кабинета, по телефону и по электронной почте.

В случае превышения срока восстановительных работ, согласно сроку, отведенному в договоре(5 дней), Вы вправе написать заявление о компенсации, согласно правилам, описанным в договоре.

204 страниц V  « < 120 121 122 123 124 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Проблемы С Интернетом
 
Gradalis
сообщение 8.11.2016, 10:12
Сообщение #2421


Рядовой
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 10.7.2016

Пол:
Сегмент: не местный



Здравствуйте! А будет какое либо объяснение, почему вчера интернет падал с 20 вечера периодически, а в половину десятого отвалился на час? Дозвониться было невозможно -линия занята
Мкр. Серебрянка

Сообщение отредактировал Gradalis - 8.11.2016, 10:13
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Different
сообщение 9.11.2016, 10:17
Сообщение #2422


Ст.лейтенант
Иконка группы

Группа: Бэйрэль Телеком
Сообщений: 1714
Регистрация: 30.6.2008

Пол:
Сегмент: не местный



Цитата:
(Gradalis @ 8.11.2016, 10:12) *
Здравствуйте! А будет какое либо объяснение, почему вчера интернет падал с 20 вечера периодически, а в половину десятого отвалился на час? Дозвониться было невозможно -линия занята
Мкр. Серебрянка


Здравствуйте.

Оборудование по вашему адресу работало без перебоев, линк на вашем порту не падал. Имеется некоторое количество ошибок передачи данных, но не критичное, и на данный момент не растет. Сложно сказать, что могло бы быть причиной. На будущее - по подобным проблемам лучше писать нам сразу из Личного Кабинета, если он доступен. Обработка обращений с форума происходит с заметной задержкой.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
kat
сообщение 1.12.2016, 22:08
Сообщение #2423


Ст.сержант
Иконка группы

Группа: Клиенты
Сообщений: 386
Регистрация: 5.1.2006

Пол:
Сегмент: 49



Подскажите пожалуйста почему не получается произвести оплату с помощью банковской карты?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
aaronfunk
сообщение 2.12.2016, 8:34
Сообщение #2424


Ст.прапорщик
Иконка группы

Группа: Бэйрэль Телеком
Сообщений: 947
Регистрация: 12.8.2009

Пол:
Сегмент: не местный



Цитата:
(kat @ 1.12.2016, 23:08) *
Подскажите пожалуйста почему не получается произвести оплату с помощью банковской карты?

Здравствуйте. Оплата банковской картой работает в штатном режиме.
Для решения вопроса напишите письмо в техническую поддержку через личный кабинет или на почту support@beirel.ru (в этом случае не забудьте указать лицевой счёт или ФИО, на кого оформлен договор, и адрес подключения). В письме подробно опишите все Ваши действия по шагам и появляющиеся ошибки, если такие имеются.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Barmaley
сообщение 12.12.2016, 15:30
Сообщение #2425


Рядовой
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 12.12.2016

Пол:
Сегмент: 164



Хуже Ростелеком быть ничего не может. Я понимаю, что есть причина, из-за которой интернета нету 2ые сутки, но как только интернет появится, опять начнутся скачки пинга в играх, рассенхроны и просто невозможность зайти в клиент. Смены днс и тд и тп. А в службе поддержки будут меня заверять, что у них все ок, а проблема с моей стороны.

Сообщение отредактировал Barmaley - 12.12.2016, 16:02
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Different
сообщение 14.12.2016, 9:50
Сообщение #2426


Ст.лейтенант
Иконка группы

Группа: Бэйрэль Телеком
Сообщений: 1714
Регистрация: 30.6.2008

Пол:
Сегмент: не местный



Цитата:
(Barmaley @ 12.12.2016, 15:30) *
Хуже Ростелеком быть ничего не может. Я понимаю, что есть причина, из-за которой интернета нету 2ые сутки, но как только интернет появится, опять начнутся скачки пинга в играх, рассенхроны и просто невозможность зайти в клиент. Смены днс и тд и тп. А в службе поддержки будут меня заверять, что у них все ок, а проблема с моей стороны.


Здравствуйте.

А причем тут мы и Ростелеком?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
serggalant
сообщение 29.12.2016, 18:01
Сообщение #2427


Ефрейтор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 1.11.2010

Пол:
Сегмент: 36



Дзержинец 12 первый подъезд. Пропал интернет час назад... Техподдержка сказала что обесточено ваше оборудование на доме. За час никаких сдвигов. Когда ждать интернет?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Different
сообщение 29.12.2016, 18:05
Сообщение #2428


Ст.лейтенант
Иконка группы

Группа: Бэйрэль Телеком
Сообщений: 1714
Регистрация: 30.6.2008

Пол:
Сегмент: не местный



Цитата:
(serggalant @ 29.12.2016, 18:01) *
Дзержинец 12 первый подъезд. Пропал интернет час назад... Техподдержка сказала что обесточено ваше оборудование на доме. За час никаких сдвигов. Когда ждать интернет?


Здравствуйте.

Если оборудование не поднимется сегодня "само" - завтра с утра первым делом.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Pavel Klimov
сообщение 31.12.2016, 23:46
Сообщение #2429


Рядовой
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 29.5.2016

Пол:
Сегмент: 18



Московский проспект.
Здорово остаться без инета в новом году. С праздником вас.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
dAlexis
сообщение 1.1.2017, 0:49
Сообщение #2430


Ст.прапорщик
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 850
Регистрация: 8.3.2006
Из: 500 миль Кудринкаполиса

Пол:
Сегмент: 13



И не только Московский. 13й сегмент в отключке. Dhcp раздается, но толку... Похоже, dns нет, beirel.ru не ресолвится. Лечите скорее.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Firepwnz
сообщение 1.1.2017, 14:09
Сообщение #2431


Ефрейтор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Регистрация: 8.10.2009

Пол:
Сегмент: 7



Всех с Новым Годом. Московский 31 нет интернета, баланс пополнил, аренду скидывать пробовал. В чем причина?!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
admin
сообщение 1.1.2017, 15:20
Сообщение #2432



Иконка группы

Группа: Admin
Сообщений: 2476
Регистрация: 10.1.2005

Пол:
Сегмент: 33



Цитата:
(Firepwnz @ 1.1.2017, 15:09) *
Всех с Новым Годом. Московский 31 нет интернета, баланс пополнил, аренду скидывать пробовал. В чем причина?!

Перезагрузите свой роутер или компьютер еще раз, если до сих не заработало.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Diam78ru
сообщение 1.1.2017, 18:39
Сообщение #2433


Рядовой
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 1.1.2017

Пол:
Сегмент: не местный



не работает интернет в Софрино-1 дом 19 кв 61 интернет оплачен баланс зеленый могу только на сайт Бэйрэль попасть дальше не пускает в чем проблема?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Gradalis
сообщение 8.1.2017, 17:11
Сообщение #2434


Рядовой
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 10.7.2016

Пол:
Сегмент: не местный



Что делать с twitch.tv
1080 просто отказывается показывать. Постоянные подзагрузки.
А так же в ммо играх постоянно скачки пинга до 3000-4000 на 2-3 секунды

Сообщение отредактировал Gradalis - 8.1.2017, 17:11
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Different
сообщение 8.1.2017, 20:44
Сообщение #2435


Ст.лейтенант
Иконка группы

Группа: Бэйрэль Телеком
Сообщений: 1714
Регистрация: 30.6.2008

Пол:
Сегмент: не местный



Цитата:
(Gradalis @ 8.1.2017, 17:11) *
Что делать с twitch.tv
1080 просто отказывается показывать. Постоянные подзагрузки.
А так же в ммо играх постоянно скачки пинга до 3000-4000 на 2-3 секунды


Здравствуйте.

К сожалению, с twitch.tv ничего не сделать, поскольку проблема с ним давно известна и она, насколько помнится, на их стороне.
Что касается работы онлайн-игр - 99% всех подобных проблем есть следствие перегрузки магистральных каналов связи до серверов игр, на что мы повлиять также никак не можем. Проблема также давно и широко известна.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Artyom
сообщение 27.1.2017, 16:04
Сообщение #2436


Рядовой
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 27.1.2017

Пол:
Сегмент: не местный



Ред.: Уже неважно, перезагрузка роутера помогла.

Господа, что-то странное происходит. Никак не возьму в толк кто виноват и не знаю как решить проблему.

При заходе на некоторые сайты вижу следующее:

Access Denied
You don't have permission to access "http://www.paypal.com/" on this server.
Reference #18.f7d9ef50.1485522127.43c75c2c

Печально, но особо не напрягало до тех пор пока не пропал доступ к PayPal, что для меня уже крайне критично.

Кто-нибудь уже сталкивался с подобным?

Сообщение отредактировал Artyom - 27.1.2017, 18:24
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Orogon
сообщение 17.2.2017, 18:31
Сообщение #2437


Рядовой
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 29.5.2016

Пол:
Сегмент: 130



Последние дня два очень сильно тормозит интернет. В играх пинг под 10000, сообщения везде - ВК, скайп и т.д. - отправляются по три минуты. Не думаю, что это связано с роутером.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Different
сообщение 17.2.2017, 18:46
Сообщение #2438


Ст.лейтенант
Иконка группы

Группа: Бэйрэль Телеком
Сообщений: 1714
Регистрация: 30.6.2008

Пол:
Сегмент: не местный



Цитата:
(Orogon @ 17.2.2017, 18:31) *
Последние дня два очень сильно тормозит интернет. В играх пинг под 10000, сообщения везде - ВК, скайп и т.д. - отправляются по три минуты. Не думаю, что это связано с роутером.


Здравствуйте.

Мы приняли некоторые меры, которые могут помочь в данной проблеме. Если же ничего не изменится - напишите нам об этом из Личного Кабинета, пожалуйста.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
prints
сообщение 27.2.2017, 16:40
Сообщение #2439


Рядовой
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 28.1.2008
Из: Мамонтовка

Пол:
Сегмент: 3



Где интернет але?у меня по удаленке работа!!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Different
сообщение 27.2.2017, 18:42
Сообщение #2440


Ст.лейтенант
Иконка группы

Группа: Бэйрэль Телеком
Сообщений: 1714
Регистрация: 30.6.2008

Пол:
Сегмент: не местный



Цитата:
(prints @ 27.2.2017, 16:40) *
Где интернет але?у меня по удаленке работа!!


Здравствуйте.

Если проблема сохраняется до сих пор - пожалуйста, поподробнее и из Личного Кабинета, где заявки обрабатываются быстрее.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 

204 страниц V  « < 120 121 122 123 124 > » 
Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.7.2025, 2:49