Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
![]() |
Прежде чем задать вопрос, убедитесь, что его еще не задавали и ответ на него уже не дали.
Проверьте Раздел Новости
Воспользуйтесь расширенным Поиском, к нему прилагается помощь на русском языке по методам поиска.
Также не забываем про общие
ПРАВИЛА форумов.
Уважайте друг друга и не создавайте тем-близнецов.
ВНИМАНИЕ!
Если у Вас по каким-то причинам не работает доступ в сеть и Интернет, то Вам необходимо оставить сообщение об этом через Личный кабинет пользователя (доступен и из Интернет) или, если Вы не знаете свой логин и пароль к ЛК, написать на адрес support@beirel.ru, обязательно указав ФИО, на которое оформлен договор, фактический адрес, контактный телефон и подробно описать суть проблемы, если требуется связаться с Вами по телефону, то укажите это в сообщении.
Приоритет на исправление имеют заявки полученные из Личного кабинета, по телефону и по электронной почте.
В случае превышения срока восстановительных работ, согласно сроку, отведенному в договоре(5 дней), Вы вправе написать заявление о компенсации, согласно правилам, описанным в договоре.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
| ![]() |
![]()
Сообщение
#2421
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 10.7.2016 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
Здравствуйте! А будет какое либо объяснение, почему вчера интернет падал с 20 вечера периодически, а в половину десятого отвалился на час? Дозвониться было невозможно -линия занята
Мкр. Серебрянка Сообщение отредактировал Gradalis - 8.11.2016, 10:13 |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2422
|
|
Ст.лейтенант ![]() Группа: Бэйрэль Телеком Сообщений: 1714 Регистрация: 30.6.2008 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
Здравствуйте. Оборудование по вашему адресу работало без перебоев, линк на вашем порту не падал. Имеется некоторое количество ошибок передачи данных, но не критичное, и на данный момент не растет. Сложно сказать, что могло бы быть причиной. На будущее - по подобным проблемам лучше писать нам сразу из Личного Кабинета, если он доступен. Обработка обращений с форума происходит с заметной задержкой. |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2423
|
|
Ст.сержант ![]() Группа: Клиенты Сообщений: 386 Регистрация: 5.1.2006 Пол: ![]() Сегмент: 49 ![]() |
Подскажите пожалуйста почему не получается произвести оплату с помощью банковской карты?
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2424
|
||||||||||||||||||||||||
Ст.прапорщик ![]() Группа: Бэйрэль Телеком Сообщений: 947 Регистрация: 12.8.2009 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
Здравствуйте. Оплата банковской картой работает в штатном режиме. Для решения вопроса напишите письмо в техническую поддержку через личный кабинет или на почту support@beirel.ru (в этом случае не забудьте указать лицевой счёт или ФИО, на кого оформлен договор, и адрес подключения). В письме подробно опишите все Ваши действия по шагам и появляющиеся ошибки, если такие имеются. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2425
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 12.12.2016 Пол: ![]() Сегмент: 164 ![]() |
Хуже Ростелеком быть ничего не может. Я понимаю, что есть причина, из-за которой интернета нету 2ые сутки, но как только интернет появится, опять начнутся скачки пинга в играх, рассенхроны и просто невозможность зайти в клиент. Смены днс и тд и тп. А в службе поддержки будут меня заверять, что у них все ок, а проблема с моей стороны.
Сообщение отредактировал Barmaley - 12.12.2016, 16:02 |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2426
|
||||||||||||||||||||||||
Ст.лейтенант ![]() Группа: Бэйрэль Телеком Сообщений: 1714 Регистрация: 30.6.2008 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
Здравствуйте. А причем тут мы и Ростелеком? |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2427
|
|
Ефрейтор ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 1.11.2010 Пол: ![]() Сегмент: 36 ![]() |
Дзержинец 12 первый подъезд. Пропал интернет час назад... Техподдержка сказала что обесточено ваше оборудование на доме. За час никаких сдвигов. Когда ждать интернет?
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2428
|
|
Ст.лейтенант ![]() Группа: Бэйрэль Телеком Сообщений: 1714 Регистрация: 30.6.2008 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2429
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 29.5.2016 Пол: ![]() Сегмент: 18 ![]() |
Московский проспект.
Здорово остаться без инета в новом году. С праздником вас. |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2430
|
|
Ст.прапорщик ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 850 Регистрация: 8.3.2006 Из: 500 миль Кудринкаполиса Пол: ![]() Сегмент: 13 ![]() |
И не только Московский. 13й сегмент в отключке. Dhcp раздается, но толку... Похоже, dns нет, beirel.ru не ресолвится. Лечите скорее.
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2431
|
|
Ефрейтор ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 8.10.2009 Пол: ![]() Сегмент: 7 ![]() |
Всех с Новым Годом. Московский 31 нет интернета, баланс пополнил, аренду скидывать пробовал. В чем причина?!
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2432
|
|
![]() Группа: Admin Сообщений: 2476 Регистрация: 10.1.2005 Пол: ![]() Сегмент: 33 ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2433
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 1.1.2017 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
не работает интернет в Софрино-1 дом 19 кв 61 интернет оплачен баланс зеленый могу только на сайт Бэйрэль попасть дальше не пускает в чем проблема?
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2434
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 10.7.2016 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
Что делать с twitch.tv
1080 просто отказывается показывать. Постоянные подзагрузки. А так же в ммо играх постоянно скачки пинга до 3000-4000 на 2-3 секунды Сообщение отредактировал Gradalis - 8.1.2017, 17:11 |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2435
|
||||||||||||||||||||||||
Ст.лейтенант ![]() Группа: Бэйрэль Телеком Сообщений: 1714 Регистрация: 30.6.2008 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
Здравствуйте. К сожалению, с twitch.tv ничего не сделать, поскольку проблема с ним давно известна и она, насколько помнится, на их стороне. Что касается работы онлайн-игр - 99% всех подобных проблем есть следствие перегрузки магистральных каналов связи до серверов игр, на что мы повлиять также никак не можем. Проблема также давно и широко известна. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2436
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 27.1.2017 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
Ред.: Уже неважно, перезагрузка роутера помогла.
Господа, что-то странное происходит. Никак не возьму в толк кто виноват и не знаю как решить проблему. При заходе на некоторые сайты вижу следующее: Access Denied You don't have permission to access "http://www.paypal.com/" on this server. Reference #18.f7d9ef50.1485522127.43c75c2c Печально, но особо не напрягало до тех пор пока не пропал доступ к PayPal, что для меня уже крайне критично. Кто-нибудь уже сталкивался с подобным? Сообщение отредактировал Artyom - 27.1.2017, 18:24 |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2437
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 29.5.2016 Пол: ![]() Сегмент: 130 ![]() |
Последние дня два очень сильно тормозит интернет. В играх пинг под 10000, сообщения везде - ВК, скайп и т.д. - отправляются по три минуты. Не думаю, что это связано с роутером.
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2438
|
||||||||||||||||||||||||
Ст.лейтенант ![]() Группа: Бэйрэль Телеком Сообщений: 1714 Регистрация: 30.6.2008 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
Здравствуйте. Мы приняли некоторые меры, которые могут помочь в данной проблеме. Если же ничего не изменится - напишите нам об этом из Личного Кабинета, пожалуйста. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2439
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 28.1.2008 Из: Мамонтовка Пол: ![]() Сегмент: 3 ![]() |
Где интернет але?у меня по удаленке работа!!
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2440
|
||||||||||||||||||||||||
Ст.лейтенант ![]() Группа: Бэйрэль Телеком Сообщений: 1714 Регистрация: 30.6.2008 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
Здравствуйте. Если проблема сохраняется до сих пор - пожалуйста, поподробнее и из Личного Кабинета, где заявки обрабатываются быстрее. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.7.2025, 2:49 |