Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
![]() |
Прежде чем задать вопрос, убедитесь, что его еще не задавали и ответ на него уже не дали.
Проверьте Раздел Новости
Воспользуйтесь расширенным Поиском, к нему прилагается помощь на русском языке по методам поиска.
Также не забываем про общие
ПРАВИЛА форумов.
Уважайте друг друга и не создавайте тем-близнецов.
ВНИМАНИЕ!
Если у Вас по каким-то причинам не работает доступ в сеть и Интернет, то Вам необходимо оставить сообщение об этом через Личный кабинет пользователя (доступен и из Интернет) или, если Вы не знаете свой логин и пароль к ЛК, написать на адрес support@beirel.ru, обязательно указав ФИО, на которое оформлен договор, фактический адрес, контактный телефон и подробно описать суть проблемы, если требуется связаться с Вами по телефону, то укажите это в сообщении.
Приоритет на исправление имеют заявки полученные из Личного кабинета, по телефону и по электронной почте.
В случае превышения срока восстановительных работ, согласно сроку, отведенному в договоре(5 дней), Вы вправе написать заявление о компенсации, согласно правилам, описанным в договоре.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
| ![]() |
![]()
Сообщение
#2401
|
||||||||||||||||||||||||
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 24.2.2008 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
День добрый. Спасибо за ответ. То, что на 100% сбои исключить нельзя, совершенно понятно, тем более - при установке нового оборудования. В качестве обратной связи, товарищи, пожалуйста, примите к сведению, что было бы приятнее, если бы нас, пользователей, заранее предупреждали о возможных проблемах и об их причинах. В новости от 23 мая написано, что теперь все работает в штатном режиме, а на самом деле это не так. Уверен, я и многие другие пользователи испытывали бы другие эмоции при проблемах с интернетом, если бы в новостях мы могли бы найти информацию о том, что возможны сбои в работе интернета в связи с недавно установленным высокопроизводительным оборудованием. Желаю удачи! Сообщение отредактировал peresvetjke - 30.5.2016, 13:20 |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2402
|
|
Ст.лейтенант ![]() Группа: Бэйрэль Телеком Сообщений: 1714 Регистрация: 30.6.2008 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
Спасибо за понимание, однако, как я уже писал, бывают ситуации предсказуемые, а бывают непредсказуемые. Например, как следствие некорректно работающего ПО. Этот случай, как вы понимаете, предсказать заранее никак не получится. О запланированных работах, в ходе которых могут быть перерывы в работе, мы, разумеется, предупреждаем заранее, но абсолютно все предусмотреть просто невозможно. |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2403
|
||||||||||||||||||||||||
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 24.2.2008 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
На мой субъективный взгляд, лучше, если при установке нового оборудования _всегда_ заранее сообщается, что в связи с недавним обновлением оборудования _возможна_ нестабильная работа ПО, но делается все возможное, чтобы, во-первых, исключить сбои, и во-вторых, максимально оперативно разрешить проблемы, если они все же будут возникать. При этом, в моем представлении, по истечении заранее определенного срока после ввода в эксплуатацию и отсутствии сбоев, считается, что система работает в штатном режиме. Об этом также можно сообщить в новостях. Это не замечания, это просто мое видение ситуации - так, на мой взгляд, проблемы бы воспринимались нами, пользователями, легче. Я лишь хотел выразить свои мысли на этот счет и ни в коем случае не настаиваю. Уверен, Вы и Ваши коллеги знаете свое дело прекрасно, о чем говорит высокий сервис, который мы получаем от Бэйрэль Телеком на протяжении уже долгого периода времени. Если Вы говорите, что перерывы в данном случае не возможно было предусмотреть, вероятнее всего, так оно и есть. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2404
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 29.5.2016 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
Шо? опять ?
Ярославское лежит |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2405
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 1.2.2008 Из: ул. Чехова Пол: ![]() Сегмент: 11 ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2406
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 5.1.2011 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
что то после этих работ соединение стало часто падать. приходится по два -три раза в день перезагружать роутер
Уважаемые абоненты! Во время проведения технических работ на центральном узле связи 25.05.2016 с 01:00 до 07:00, мы столкнулись с аппаратными проблемами, которые привели к нестабильной работе и нескольким спонтанным перезагрузкам оборудования. На данный момент все работает в штатном режим, и мы продолжаем решать возникающие проблемы. Если вы до сих пор испытываете проблемы с доступом в сеть Интернет, попробуйте выключить ваше оборудование (компьютер или роутер, в зависимости от того, в какое устройство подключен кабель, смонтированный монтажниками Бэйрэль Телеком), обесточив его на 10-20 секунд, и включить снова. Если это не поможет, просьба связаться с сотрудниками технической поддержки по телефонам или по электронной почте. Приносим извинения за доставленные неудобства. в личный кабинет так же не могу зайти. Сообщение отредактировал mk-se - 8.7.2016, 0:11
Прикрепленные файлы
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2407
|
|
Ст.прапорщик ![]() Группа: Бэйрэль Телеком Сообщений: 947 Регистрация: 12.8.2009 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
На скриншоте посмотрите внимательно, что введено в строке адреса. Адрес личного кабинета https://lk.beirel.ru/
Если у Вас имеются какие-либо проблемы с работой интернет, сообщите об этом в техподдержку любым доступным способом (телефон, письмо, личный кабинет). |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2408
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 5.1.2011 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
так в том то и дело... значит у вас так работает сайт. сегодня к примеру проделал все те же манипуляции и проблем с входом в личным кабинет нет.
Сообщение отредактировал mk-se - 8.7.2016, 20:33 |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2409
|
|
Ефрейтор ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 1.11.2010 Пол: ![]() Сегмент: 36 ![]() |
Код C:\Windows\system32>ping ya.ru Обмен пакетами с ya.ru [213.180.193.3] с 32 байтами данных: Ответ от 213.180.193.3: число байт=32 время=92мс TTL=54 Превышен интервал ожидания для запроса. Ответ от 213.180.193.3: число байт=32 время=92мс TTL=54 Превышен интервал ожидания для запроса. Статистика Ping для 213.180.193.3: Пакетов: отправлено = 4, получено = 2, потеряно = 2 (50% потерь) Приблизительное время приема-передачи в мс: Минимальное = 92мсек, Максимальное = 92 мсек, Среднее = 92 мсек C:\Windows\system32> Код C:\Windows\system32>tracert ya.ru Трассировка маршрута к ya.ru [213.180.193.3] с максимальным числом прыжков 30: 1 <1 мс <1 мс <1 мс router.asus.com [192.168.1.1] 2 3 ms 1 ms 2 ms gw-10-193-36.beirel.lan [10.193.36.1] 3 * 6 ms 6 ms bras.beirel.ru [89.222.165.105] 4 6 ms * * bras.beirel.ru [89.222.165.144] 5 100 ms * 102 ms RTi-v204-h9-s1.msk.netorn.net [89.222.201.1] 6 104 ms 104 ms * msk-ix-std.yandex.net [195.208.208.116] 7 104 ms * * std-p2-be1.yndx.net [87.250.239.133] 8 104 ms * * fol5-c2-ae3.yndx.net [87.250.239.130] 9 100 ms 104 ms * www.yandex.ru [213.180.193.3] 10 * * 101 ms www.yandex.ru [213.180.193.3] Трассировка завершена. C:\Windows\system32> Интернет просто БОЖЕСТВЕНЕН мля!!! Дзержинец 12..... Сообщение отредактировал serggalant - 10.7.2016, 21:44 |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2410
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 10.7.2016 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
с 21 часа примерно та же проблема. Потеря пакетов, скорость упала в 2 раза. Даже сюда по 5 минут страница грузится и несколько раз пишет "время ожидания истекло".
Мкр. Серебрянка, д. 53 Последние пару месяцев что-то неладное у вас происходит. За 5 лет звонил с проблемами раза 4. А за последние месяца 3-4 уже 3 (и часто, когда пропадал интернет по вечерам на пол часа-час просто забывал на следующий день сообщить). P.S. Скорость упала не в 2 раза, а до минимума. Ничего не грузит. Тех поддержка ответит только завтра. Хорошая работа у вас Сообщение отредактировал Gradalis - 10.7.2016, 23:48 |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2411
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 11.7.2016 Пол: ![]() Сегмент: 10 ![]() |
точно такае жа проблема с инетом по адресу московский пр-т дом 20а, где-то c 20:00 и до почти 00:00 не возможно было пользоваться им.
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2412
|
|
Ст.лейтенант ![]() Группа: Бэйрэль Телеком Сообщений: 1714 Регистрация: 30.6.2008 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
serggalant, Gradalis, clientBeirel.
Здравствуйте. Проблема возникла из-за генерации гигантских объемов трафика между двумя абонентами. Объемы были настолько большие, что забили всю пропускную способность 10ГБит-магистралей. Сейчас указанные абоненты заблокированы, причины этого будут выясняться. serggalant, прошу вас проявлять спокойствие в общении. Ваши эмоции совсем не помогают решению, а за завуализированный мат вы можете получить блокировку на форуме. Gradalis, до 23 часов работает call-центр. Техническая поддержка работает до 19 часов. Однако, ввиду исключительности ситуации, работы по локализации проблемы были проведены достаточно оперативно и уже около 00 часов работа Интернета была восстановлена в полном объеме. |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2413
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 10.7.2016 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
И на этом спасибо. Даже несмотря на проблемы провайдер остается лучшим в городе
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2414
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 25.9.2016 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
Вернулся сегодня из леса домой, и обнаружил, отсутсвие связи на физическом уровне. Позвонил в техпоодержку, выяснил, что действительно, еще вчера пропала связь с оборудованием в доме, судя по всему отключилось питание, и если оно не включится само, то до понедельника связи не будет.
Когда-то я сам работал в техподдержке одной айт-шной конторы, и для нас было нормально в три часа ночи зайти по резервному каналу на сдохшую машину, пересобрать там рейд массив поставить систему и восстановить всю конфигурацию в течении получаса. Вам не кажется, что провайдеру не иметь специалиста, способного дернуть рубильник, в пешей доступности от офиса, как-то ненормально? |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2415
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2370 Регистрация: 17.7.2007 Пол: ![]() Сегмент: 33 ![]() |
Ну, с такими познаниями в удаленном включении "рубильника" электропитания - советую из леса не выходить. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2416
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 25.9.2016 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2417
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 2.3.2011 Пол: ![]() Сегмент: 25 ![]() |
Дзержинец 23 нет Интернета. кабель что в роутере, что в пк - толку нет. в личный кабинет не заходит ни с пк ни с мобильного Интернета.
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2418
|
|
Старшина ![]() Группа: Клиенты Сообщений: 475 Регистрация: 1.4.2005 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
Арманд прилёг походу. Всем метель :)
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2419
|
|
Ст.прапорщик ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 850 Регистрация: 8.3.2006 Из: 500 миль Кудринкаполиса Пол: ![]() Сегмент: 13 ![]() |
beirel.ru открывается, прочее -нет. Аплинк в Москву упал?
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2420
|
||||||||||||||||||||||||
Ст.лейтенант ![]() Группа: Бэйрэль Телеком Сообщений: 1714 Регистрация: 30.6.2008 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
Здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, из Личного Кабинета, если проблема все еще актуальна. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.7.2025, 15:13 |