Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
![]() |
Прежде чем задать вопрос, убедитесь, что его еще не задавали и ответ на него уже не дали.
Проверьте Раздел Новости
Воспользуйтесь расширенным Поиском, к нему прилагается помощь на русском языке по методам поиска.
Также не забываем про общие
ПРАВИЛА форумов.
Уважайте друг друга и не создавайте тем-близнецов.
ВНИМАНИЕ!
Если у Вас по каким-то причинам не работает доступ в сеть и Интернет, то Вам необходимо оставить сообщение об этом через Личный кабинет пользователя (доступен и из Интернет) или, если Вы не знаете свой логин и пароль к ЛК, написать на адрес support@beirel.ru, обязательно указав ФИО, на которое оформлен договор, фактический адрес, контактный телефон и подробно описать суть проблемы, если требуется связаться с Вами по телефону, то укажите это в сообщении.
Приоритет на исправление имеют заявки полученные из Личного кабинета, по телефону и по электронной почте.
В случае превышения срока восстановительных работ, согласно сроку, отведенному в договоре(5 дней), Вы вправе написать заявление о компенсации, согласно правилам, описанным в договоре.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
| ![]() |
![]()
Сообщение
#2381
|
|
Ефрейтор ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 1.11.2010 Пол: ![]() Сегмент: 36 ![]() |
Сюда они пишут после устранения причин..... Писать раньше им не позволяет религия наверное.... |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2382
|
||||||||||||||||||||||||
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 29.5.2016 Пол: ![]() Сегмент: 18 ![]() |
Наверное у них все заняты. Тем более сегодня воскресенье, там народу почти нет. Хотелось бы думать, что им важнее быстрее исправить проблему, чем сказать о ее наличии. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2383
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 29.5.2016 Пол: ![]() Сегмент: 130 ![]() |
Что-то в последнее время слишком много проблем с инетом.
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2384
|
|
Сержант ![]() Группа: Клиенты Сообщений: 203 Регистрация: 17.7.2006 Из: Серп Пол: ![]() Сегмент: 19 ![]() |
мне вот интересно, будет ли интернет завтра, в рабочее время?
сегодня то можно перетерпеть, а вот в рабочее время мне критично! Московский проспект в отключке... Сообщение отредактировал ShturmanSer - 29.5.2016, 15:42 |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2385
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 29.5.2016 Пол: ![]() Сегмент: 162 ![]() |
Сегодня точно не будет, выходной у всех. Завтра должны поднять к обеду.
ps: Островского 22 с вами. |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2386
|
||||||||||||||||||||||||
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 24.2.2008 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
Присоединяюсь: можно ли объяснить, с чем связаны регулярные проблемы, возникающие в последнее время? Думаю, всем интересно. Не отвечаете на звонки - пожалуйста, напишите на сайте. Например, могли бы Вы обновить информацию в топике "23 Мая || Технические Работы На Центральном Узле". Ведь, насколько понимаю, нельзя сказать, что оборудование сейчас работает в штатном режиме. Спасибо! |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2387
|
||||||||||||||||||||||||
Старшина ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 499 Регистрация: 17.6.2008 Из: Пушкино Пол: ![]() Сегмент: 4 ![]() |
Как сказали в данной ситуации каклы, во всем виноват Путин)))) Я не наблюдал проблем с интернетом в БТ уже наверное года два. Честно... Молодцы! В Москве не в каждом районе есть такой провайдер, поверьте! БТ лучшее, что может быть вообще! |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2388
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 29.5.2016 Пол: ![]() Сегмент: 18 ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2389
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 29.5.2016 Пол: ![]() Сегмент: 162 ![]() |
Мы пошли в лес есть шашлыки! :)
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2390
|
||||
Ст.прапорщик ![]() Группа: Бэйрэль Телеком Сообщений: 947 Регистрация: 12.8.2009 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
|
|||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2391
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 29.5.2016 Пол: ![]() Сегмент: 18 ![]() |
Вот и все.
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2392
|
||||||||||||||||||||||||
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 29.5.2016 Пол: ![]() Сегмент: 162 ![]() |
Офис - точно не должен и не работает. Кроме кол-центра. А у серверной тоже не факт что есть специально обученный человек. Как правило в случае когда что-то накрывается - этому человеку приходит смс и он удаленно пытается разобраться в ситуации. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2393
|
|
Ефрейтор ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 28.10.2007 Пол: ![]() Сегмент: 19 ![]() |
1-й фабричный 12а интернет появился!
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2394
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 29.5.2016 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
Заработал.
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2395
|
||||||||||||||||||||||||
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 24.2.2008 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
Интернет заработал, спасибо! Друзья, тем не менее надеюсь на обратную связь по данному сообщению. Почему не снабжаете пользователей оперативной информацией по проблемам/восстановлению? Есть ли ответственный за это в конце-то концов? Заранее спасибо. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2396
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 29.5.2016 Пол: ![]() Сегмент: 162 ![]() |
Все, шашлыки отменяются! :) Инет появился! :)
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2397
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 22.9.2007 Из: Honduras Пол: ![]() Сегмент: 78 ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2398
|
||||||||||||||||||||||||
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 24.2.2008 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
@aaronfunk, простите, но Вы не вполне ответили на вопрос, ответ на который я надеялся получить. Постоянные сбои в последнее время - это следствие чего? И как долго это будет продолжаться? Спасибо! |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2399
|
||||||||||||||||||||||||
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 24.2.2008 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
@aaronfunk, если Вы не можете ответить на этот вопрос, пожалуйста, порекомендуйте того из своих коллег, кто сможет. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2400
|
||||||||||||||||||||||||
Ст.лейтенант ![]() Группа: Бэйрэль Телеком Сообщений: 1714 Регистрация: 30.6.2008 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
Здравствуйте. Во время последних ночных работ было установлено новое высокопроизводительное оборудование. Как и любое другое новое оборудование, оно требует адаптации под наш текущий уровень задач. К сожалению, в этот период могут случаться как намеренные, так и непреднамеренные ситуации. Мы все еще работаем над этой задачей и не заинтересованы в появлении сбоев, однако, на 100% их исключить нельзя. Надеюсь, вы отнесетесь с пониманием к данной ситуации. Также напоминаю, что для более оперативного ответа на вопросы, следует писать нам из Личного Кабинета. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.7.2025, 15:08 |