Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

beirel-telecom
> Прежде чем задать вопрос

Прежде чем задать вопрос, убедитесь, что его еще не задавали и ответ на него уже не дали.
Проверьте Раздел Новости
Воспользуйтесь расширенным Поиском, к нему прилагается помощь на русском языке по методам поиска.
Также не забываем про общие
ПРАВИЛА форумов.

Уважайте друг друга и не создавайте тем-близнецов.

ВНИМАНИЕ!
Если у Вас по каким-то причинам не работает доступ в сеть и Интернет, то Вам необходимо оставить сообщение об этом через Личный кабинет пользователя (доступен и из Интернет) или, если Вы не знаете свой логин и пароль к ЛК, написать на адрес support@beirel.ru, обязательно указав ФИО, на которое оформлен договор, фактический адрес, контактный телефон и подробно описать суть проблемы, если требуется связаться с Вами по телефону, то укажите это в сообщении.

Приоритет на исправление имеют заявки полученные из Личного кабинета, по телефону и по электронной почте.

В случае превышения срока восстановительных работ, согласно сроку, отведенному в договоре(5 дней), Вы вправе написать заявление о компенсации, согласно правилам, описанным в договоре.

204 страниц V  « < 118 119 120 121 122 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Проблемы С Интернетом
 
serggalant
сообщение 29.5.2016, 15:31
Сообщение #2381


Ефрейтор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 1.11.2010

Пол:
Сегмент: 36



Цитата:
(Pavel Klimov @ 29.5.2016, 15:30) *
К ним можно дозвониться, когда нет проблем с инетом. А сейчас человек 150 это пытается сделать. У них не такой большой канал, их можно понять, но на форум могли бы написать, ради приличия.

Сюда они пишут после устранения причин..... Писать раньше им не позволяет религия наверное....
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Pavel Klimov
сообщение 29.5.2016, 15:33
Сообщение #2382


Рядовой
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 29.5.2016

Пол:
Сегмент: 18



Цитата:
(serggalant @ 29.5.2016, 15:31) *
Сюда они пишут после устранения причин..... Писать раньше им не позволяет религия наверное....

Наверное у них все заняты. Тем более сегодня воскресенье, там народу почти нет. Хотелось бы думать, что им важнее быстрее исправить проблему, чем сказать о ее наличии.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Orogon
сообщение 29.5.2016, 15:38
Сообщение #2383


Рядовой
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 29.5.2016

Пол:
Сегмент: 130



Что-то в последнее время слишком много проблем с инетом.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
ShturmanSer
сообщение 29.5.2016, 15:39
Сообщение #2384


Сержант
Иконка группы

Группа: Клиенты
Сообщений: 203
Регистрация: 17.7.2006
Из: Серп

Пол:
Сегмент: 19



мне вот интересно, будет ли интернет завтра, в рабочее время?
сегодня то можно перетерпеть, а вот в рабочее время мне критично!
Московский проспект в отключке...

Сообщение отредактировал ShturmanSer - 29.5.2016, 15:42
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
edge
сообщение 29.5.2016, 15:40
Сообщение #2385


Рядовой
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 29.5.2016

Пол:
Сегмент: 162



Сегодня точно не будет, выходной у всех. Завтра должны поднять к обеду.

ps: Островского 22 с вами.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
peresvetjke
сообщение 29.5.2016, 15:41
Сообщение #2386


Рядовой
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 24.2.2008

Пол:
Сегмент: не местный



Цитата:
(prints @ 29.5.2016, 14:59) *
вы хоть примерное время решения проблемы можете сообщить?

Присоединяюсь: можно ли объяснить, с чем связаны регулярные проблемы, возникающие в последнее время? Думаю, всем интересно.
Не отвечаете на звонки - пожалуйста, напишите на сайте.
Например, могли бы Вы обновить информацию в топике "23 Мая || Технические Работы На Центральном Узле". Ведь, насколько понимаю, нельзя сказать, что оборудование сейчас работает в штатном режиме.

Спасибо!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
JAH
сообщение 29.5.2016, 15:41
Сообщение #2387


Старшина
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 499
Регистрация: 17.6.2008
Из: Пушкино

Пол:
Сегмент: 4



Цитата:
(Orogon @ 29.5.2016, 15:38) *
Что-то в последнее время слишком много проблем с инетом.

Как сказали в данной ситуации каклы, во всем виноват Путин))))
Я не наблюдал проблем с интернетом в БТ уже наверное года два. Честно...
Молодцы! В Москве не в каждом районе есть такой провайдер, поверьте!
БТ лучшее, что может быть вообще!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Pavel Klimov
сообщение 29.5.2016, 15:42
Сообщение #2388


Рядовой
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 29.5.2016

Пол:
Сегмент: 18



Цитата:
(edge @ 29.5.2016, 15:40) *
Сегодня точно не будет, выходной у всех. Завтра должны поднять к обеду.

ps: Островского 22 с вами.

Не у всех. Офис должен работать, да и у сервера всегда должен быть человек. Скорее всего к вечеру должны дать, если конечно у них там конкретно ничего не полетело.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
edge
сообщение 29.5.2016, 15:43
Сообщение #2389


Рядовой
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 29.5.2016

Пол:
Сегмент: 162



Мы пошли в лес есть шашлыки! :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
aaronfunk
сообщение 29.5.2016, 15:44
Сообщение #2390


Ст.прапорщик
Иконка группы

Группа: Бэйрэль Телеком
Сообщений: 947
Регистрация: 12.8.2009

Пол:
Сегмент: не местный




i

Уважаемые абоненты!
Сегодня, примерно в 14:40 произошёл сбой в программном обеспечении, из-за которого потребовалось перезагрузить центральный маршрутизатор.
Если вы всё ещё испытываете проблемы с выходом в Интернет, перезагрузите ваши устройства.
Приносим извинения за неудобства.
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Pavel Klimov
сообщение 29.5.2016, 15:45
Сообщение #2391


Рядовой
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 29.5.2016

Пол:
Сегмент: 18



Вот и все.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
edge
сообщение 29.5.2016, 15:45
Сообщение #2392


Рядовой
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 29.5.2016

Пол:
Сегмент: 162



Цитата:
(Pavel Klimov @ 29.5.2016, 15:42) *
Офис должен работать, да и у сервера всегда должен быть человек.

Офис - точно не должен и не работает. Кроме кол-центра. А у серверной тоже не факт что есть специально обученный человек. Как правило в случае когда что-то накрывается - этому человеку приходит смс и он удаленно пытается разобраться в ситуации.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Valient
сообщение 29.5.2016, 15:45
Сообщение #2393


Ефрейтор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 28.10.2007

Пол:
Сегмент: 19



1-й фабричный 12а интернет появился!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Shustrik
сообщение 29.5.2016, 15:46
Сообщение #2394


Рядовой
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 29.5.2016

Пол:
Сегмент: не местный



Заработал.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
peresvetjke
сообщение 29.5.2016, 15:47
Сообщение #2395


Рядовой
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 24.2.2008

Пол:
Сегмент: не местный



Цитата:
(peresvetjke @ 29.5.2016, 15:41) *
Присоединяюсь: можно ли объяснить, с чем связаны регулярные проблемы, возникающие в последнее время? Думаю, всем интересно.
Не отвечаете на звонки - пожалуйста, напишите на сайте.
Например, могли бы Вы обновить информацию в топике "23 Мая || Технические Работы На Центральном Узле". Ведь, насколько понимаю, нельзя сказать, что оборудование сейчас работает в штатном режиме.

Спасибо!

Интернет заработал, спасибо!

Друзья, тем не менее надеюсь на обратную связь по данному сообщению. Почему не снабжаете пользователей оперативной информацией по проблемам/восстановлению?
Есть ли ответственный за это в конце-то концов?

Заранее спасибо.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
edge
сообщение 29.5.2016, 15:48
Сообщение #2396


Рядовой
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 29.5.2016

Пол:
Сегмент: 162



Все, шашлыки отменяются! :) Инет появился! :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Justas
сообщение 29.5.2016, 16:13
Сообщение #2397


Рядовой
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 22.9.2007
Из: Honduras

Пол:
Сегмент: 78



Цитата:
(aaronfunk @ 29.5.2016, 16:44) *


Благодарень!
Довольно неожиданно, что BT разрешил проблему в воскресение. ;)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
peresvetjke
сообщение 29.5.2016, 16:57
Сообщение #2398


Рядовой
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 24.2.2008

Пол:
Сегмент: не местный



Цитата:
(aaronfunk @ 29.5.2016, 15:44) *
Уважаемые абоненты!
Сегодня, примерно в 14:40 произошёл сбой в программном обеспечении, из-за которого потребовалось перезагрузить центральный маршрутизатор.
Если вы всё ещё испытываете проблемы с выходом в Интернет, перезагрузите ваши устройства.
Приносим извинения за неудобства.


@aaronfunk, простите, но Вы не вполне ответили на вопрос, ответ на который я надеялся получить. Постоянные сбои в последнее время - это следствие чего? И как долго это будет продолжаться?

Спасибо!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
peresvetjke
сообщение 30.5.2016, 9:40
Сообщение #2399


Рядовой
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 24.2.2008

Пол:
Сегмент: не местный



Цитата:
(peresvetjke @ 29.5.2016, 16:57) *
@aaronfunk, простите, но Вы не вполне ответили на вопрос, ответ на который я надеялся получить. Постоянные сбои в последнее время - это следствие чего? И как долго это будет продолжаться?

Спасибо!

@aaronfunk, если Вы не можете ответить на этот вопрос, пожалуйста, порекомендуйте того из своих коллег, кто сможет.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Different
сообщение 30.5.2016, 9:48
Сообщение #2400


Ст.лейтенант
Иконка группы

Группа: Бэйрэль Телеком
Сообщений: 1714
Регистрация: 30.6.2008

Пол:
Сегмент: не местный



Цитата:
(peresvetjke @ 30.5.2016, 9:40) *
@aaronfunk, если Вы не можете ответить на этот вопрос, пожалуйста, порекомендуйте того из своих коллег, кто сможет.


Здравствуйте.

Во время последних ночных работ было установлено новое высокопроизводительное оборудование. Как и любое другое новое оборудование, оно требует адаптации под наш текущий уровень задач. К сожалению, в этот период могут случаться как намеренные, так и непреднамеренные ситуации. Мы все еще работаем над этой задачей и не заинтересованы в появлении сбоев, однако, на 100% их исключить нельзя. Надеюсь, вы отнесетесь с пониманием к данной ситуации.

Также напоминаю, что для более оперативного ответа на вопросы, следует писать нам из Личного Кабинета.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 

204 страниц V  « < 118 119 120 121 122 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.7.2025, 15:08