Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

beirel-telecom
> Прежде чем задать вопрос

Прежде чем задать вопрос, убедитесь, что его еще не задавали и ответ на него уже не дали.
Проверьте Раздел Новости
Воспользуйтесь расширенным Поиском, к нему прилагается помощь на русском языке по методам поиска.
Также не забываем про общие
ПРАВИЛА форумов.

Уважайте друг друга и не создавайте тем-близнецов.

ВНИМАНИЕ!
Если у Вас по каким-то причинам не работает доступ в сеть и Интернет, то Вам необходимо оставить сообщение об этом через Личный кабинет пользователя (доступен и из Интернет) или, если Вы не знаете свой логин и пароль к ЛК, написать на адрес support@beirel.ru, обязательно указав ФИО, на которое оформлен договор, фактический адрес, контактный телефон и подробно описать суть проблемы, если требуется связаться с Вами по телефону, то укажите это в сообщении.

Приоритет на исправление имеют заявки полученные из Личного кабинета, по телефону и по электронной почте.

В случае превышения срока восстановительных работ, согласно сроку, отведенному в договоре(5 дней), Вы вправе написать заявление о компенсации, согласно правилам, описанным в договоре.

204 страниц V  « < 116 117 118 119 120 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Проблемы С Интернетом
 
kss
сообщение 29.2.2016, 23:10
Сообщение #2341


Рядовой
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 5.10.2006

Пол:
Сегмент: 22



Кхм. В ЛК стоит нулевая сумма баланса, хотя сегодняшнее пополнение система видит. То есть, деньги уже списались, хотя до полуночи ещё время есть. В связи с этим возникает вопрос, озвученный тут ранее: а не спишется ли оно ещё раз повторно после полуночи и снова загонит меня в минус и вырубит инет, как прошедшей ночью?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
serggalant
сообщение 9.3.2016, 22:20
Сообщение #2342


Ефрейтор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 1.11.2010

Пол:
Сегмент: 36



Цитата:
(KorNet @ 29.2.2016, 20:55) *
Утром интернета так и не дождался. Приехал вечером - он так и не появился. Зашел в ЛК с мобильного, а там как был минус, так и есть. Пришлось к банкомату топать. После оплаты появился сразу.

Что, за весь день не смогли исправить тупейший свой косяк. Или скажете, затмение на Марсе вызвало очередной сбой?

Как в моем случае будет произведена компенсация за сутки отсутствия интернета? (Тариф безлимитный)


кстати была такая же петрушка... И на мессадж товарища [quote name='KorNet'] ответа нет.... Печальные мысли подобное рас....ство навевает.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
shade
сообщение 10.3.2016, 7:46
Сообщение #2343



Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2370
Регистрация: 17.7.2007

Пол:
Сегмент: 33



Цитата:
(serggalant @ 9.3.2016, 22:20) *
кстати была такая же петрушка... И на мессадж товарища KorNet ответа нет.... Печальные мысли подобное рас....ство навевает.


Какой ответ вам нужен? Такой, что 29-го февраля всем был предоставлен безлимитный и бесплатный доступ? А заработало все еще днем, у всех. У кого не заработало - бутали роутеры/компы и все работало.
Прежде чем валить на здоровую голову, в своей разберитесь, и следите за выражениями.

PS и не забываем, что форум - это форум. Все вопросы, запросы и заявки ТОЛЬКО через ЛК или электронную почту. Если что-то не устраивает - все запросы и вопросы в письменном виде, в офисе.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Your Nightmare
сообщение 15.3.2016, 12:56
Сообщение #2344


Рядовой
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 28.10.2009
Из: Пушкино

Пол:
Сегмент: 34





Такая вот проблема с твитчем уже, наверное, неделю. Все ребутал, все переустанавливал, куки чистил — не помогло, очевидно. Другие провайдеры прекрасно открывают.

Сообщение отредактировал Your Nightmare - 15.3.2016, 12:58
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
shade
сообщение 15.3.2016, 13:15
Сообщение #2345



Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2370
Регистрация: 17.7.2007

Пол:
Сегмент: 33



Цитата:
(Your Nightmare @ 15.3.2016, 12:56) *


Такая вот проблема с твитчем уже, наверное, неделю. Все ребутал, все переустанавливал, куки чистил — не помогло, очевидно. Другие провайдеры прекрасно открывают.


1) Подобные сообщения пишите из ЛК. На форуме они могут висеть без ответа.
2) Твич уже задолбал, каждый раз какие-то фокусы.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Your Nightmare
сообщение 15.3.2016, 13:22
Сообщение #2346


Рядовой
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 28.10.2009
Из: Пушкино

Пол:
Сегмент: 34



Цитата:
(shade @ 15.3.2016, 14:15) *
1) Подобные сообщения пишите из ЛК. На форуме они могут висеть без ответа.
2) Твич уже задолбал, каждый раз какие-то фокусы.

1. Виноват, больше не буду.
2. И все же, раз уж сюда написал, можете помочь?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
shade
сообщение 15.3.2016, 13:44
Сообщение #2347



Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2370
Регистрация: 17.7.2007

Пол:
Сегмент: 33



Цитата:
(Your Nightmare @ 15.3.2016, 13:22) *
1. Виноват, больше не буду.
2. И все же, раз уж сюда написал, можете помочь?


1) ;) спасибо
2) Уже передали, как будет инфа - сообщим.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
shade
сообщение 16.3.2016, 9:48
Сообщение #2348



Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2370
Регистрация: 17.7.2007

Пол:
Сегмент: 33



Цитата:
(Your Nightmare @ 15.3.2016, 13:22) *
1. Виноват, больше не буду.
2. И все же, раз уж сюда написал, можете помочь?


Твитч, учтывая подобную трассировку - жив и из офиса открывается.
Если до сих пор есть проблемы - пишите из ЛК, будем детально разбираться что у вас с ними.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Different
сообщение 25.5.2016, 17:57
Сообщение #2349


Ст.лейтенант
Иконка группы

Группа: Бэйрэль Телеком
Сообщений: 1714
Регистрация: 30.6.2008

Пол:
Сегмент: не местный




i

Уважаемые абоненты!
При выполнении работ мы столкнулись с непредвиденными проблемами, причины которых устраняются. Мы приносим вам свои извинения и просим вас с пониманием отнестись к возникшей ситуации. В свою очередь, мы делаем все, чтобы устранить проблемы в сжатые сроки.
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
shade
сообщение 25.5.2016, 20:37
Сообщение #2350



Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2370
Регистрация: 17.7.2007

Пол:
Сегмент: 33




!

Realtor в пожизненном бане. ShturmanSer готовится. Срач перемещен во флуд.
Если считаете что нам весело и мы от радости пляшем - ошибаетесь.
Весь последующий срач с указаниями как нам работать и каких специалистов нанять будет удален, автору будет выдано 30 суток на "подумать" о своем поведении.

 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
plexxx
сообщение 25.5.2016, 20:54
Сообщение #2351


Рядовой
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 1.2.2008
Из: ул. Чехова

Пол:
Сегмент: 11



Цитата:
(Different @ 25.5.2016, 17:57) *


Шейд, а киньте ссылку на флуд, не нашел

UPD. Нашел

Сообщение отредактировал plexxx - 25.5.2016, 20:58
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
ShturmanSer
сообщение 25.5.2016, 21:05
Сообщение #2352


Сержант
Иконка группы

Группа: Клиенты
Сообщений: 203
Регистрация: 17.7.2006
Из: Серп

Пол:
Сегмент: 19



так что в итоге? Работы закончены или они еще будут продолжаться и завтра?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
shade
сообщение 25.5.2016, 21:09
Сообщение #2353



Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2370
Регистрация: 17.7.2007

Пол:
Сегмент: 33



Цитата:
(ShturmanSer @ 25.5.2016, 21:05) *
так что в итоге? Работы закончены или они еще будут продолжаться и завтра?


https://forum.beirel.ru/index.php?showtopic=9474


i

К сожалению, работы все еще продолжаются. Об их завершении будет сообщено дополнительно.

Приносим свои извинения за неудобства.
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
skyonex
сообщение 26.5.2016, 9:30
Сообщение #2354


Рядовой
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 25.5.2016

Пол:
Сегмент: не местный



Вчера после 19.00 интернет работал. А на сайте до сих пор висит, что работы продолжаются. Подскажите пожалуйста, так уже всё, работы окончены? Или пока гарантий нет?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
shade
сообщение 26.5.2016, 10:09
Сообщение #2355



Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2370
Регистрация: 17.7.2007

Пол:
Сегмент: 33



Цитата:
(skyonex @ 26.5.2016, 9:30) *
Вчера после 19.00 интернет работал. А на сайте до сих пор висит, что работы продолжаются. Подскажите пожалуйста, так уже всё, работы окончены? Или пока гарантий нет?


Работы еще не завершены, но почти все работает в штатном режиме. Если имеются проблемы - перезагрузите ПК/роутер. Если проблемы сохранятся - звоните в тех.поддержку, или пишите на support@beirel.ru
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
фывфывфыв
сообщение 26.5.2016, 12:35
Сообщение #2356


Рядовой
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 27.11.2010

Пол:
Сегмент: 104



Как мне нравится служба поддержки Бэйрэль. Все деньги с мобильника ушли на так называемое "ожидание". В новостях написано, все тип-топ, все работает. Если что - звоните. А по факту ничего не работает, и удачи вам дозвониться. привет с 1-ого фабричного.

Сообщение отредактировал фывфывфыв - 26.5.2016, 12:47
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Different
сообщение 26.5.2016, 17:44
Сообщение #2357


Ст.лейтенант
Иконка группы

Группа: Бэйрэль Телеком
Сообщений: 1714
Регистрация: 30.6.2008

Пол:
Сегмент: не местный



Цитата:
(фывфывфыв @ 26.5.2016, 12:35) *
Как мне нравится служба поддержки Бэйрэль. Все деньги с мобильника ушли на так называемое "ожидание". В новостях написано, все тип-топ, все работает. Если что - звоните. А по факту ничего не работает, и удачи вам дозвониться. привет с 1-ого фабричного.


Здравствуйте.

К сожалению, ремонтная бригада сегодня к вам уже не успела. Постараемся успеть завтра.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
vuk
сообщение 26.5.2016, 18:01
Сообщение #2358


Рядовой
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 26.5.2016

Пол:
Сегмент: не местный



1-й Добролюбовский 23. В техподдержке днем говорили, что по нашему адресу ведутся работы и доступ к сети будет до конца рабочего дня. Доступа как не было, так и нет.

Техподдержка зачем-то врёт?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Different
сообщение 26.5.2016, 18:44
Сообщение #2359


Ст.лейтенант
Иконка группы

Группа: Бэйрэль Телеком
Сообщений: 1714
Регистрация: 30.6.2008

Пол:
Сегмент: не местный



Цитата:
(vuk @ 26.5.2016, 18:01) *
1-й Добролюбовский 23. В техподдержке днем говорили, что по нашему адресу ведутся работы и доступ к сети будет до конца рабочего дня. Доступа как не было, так и нет.

Техподдержка зачем-то врёт?


Здравствуйте.

Никто никому не врет. Просто на момент начала работ, по предварительным прогнозам, были хорошие шансы успеть посетить оборудование по вашему адресу. К сожалению, не успели. Успеем завтра.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
vuk
сообщение 26.5.2016, 19:06
Сообщение #2360


Рядовой
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 26.5.2016

Пол:
Сегмент: не местный



Цитата:
(Different @ 26.5.2016, 18:44) *
Просто на момент начала работ, по предварительным прогнозам, были хорошие шансы успеть посетить оборудование по вашему адресу.

Это называется не "работы ведутся", а "работы планируются". Две очень большие разницы. Потому, что в первом случае я ждал, когда я смогу работать и в результате не дождался, а во втором - еду работать в другое место. Вот завтра даже ждать не буду, потому, что всё уже понятно - завтра тоже могут не доехать.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 

204 страниц V  « < 116 117 118 119 120 > » 
Reply to this topicStart new topic
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.7.2025, 6:36