Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
![]() |
Прежде чем задать вопрос, убедитесь, что его еще не задавали и ответ на него уже не дали.
Проверьте Раздел Новости
Воспользуйтесь расширенным Поиском, к нему прилагается помощь на русском языке по методам поиска.
Также не забываем про общие
ПРАВИЛА форумов.
Уважайте друг друга и не создавайте тем-близнецов.
ВНИМАНИЕ!
Если у Вас по каким-то причинам не работает доступ в сеть и Интернет, то Вам необходимо оставить сообщение об этом через Личный кабинет пользователя (доступен и из Интернет) или, если Вы не знаете свой логин и пароль к ЛК, написать на адрес support@beirel.ru, обязательно указав ФИО, на которое оформлен договор, фактический адрес, контактный телефон и подробно описать суть проблемы, если требуется связаться с Вами по телефону, то укажите это в сообщении.
Приоритет на исправление имеют заявки полученные из Личного кабинета, по телефону и по электронной почте.
В случае превышения срока восстановительных работ, согласно сроку, отведенному в договоре(5 дней), Вы вправе написать заявление о компенсации, согласно правилам, описанным в договоре.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
| ![]() |
![]()
Сообщение
#2341
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 5.10.2006 Пол: ![]() Сегмент: 22 ![]() |
Кхм. В ЛК стоит нулевая сумма баланса, хотя сегодняшнее пополнение система видит. То есть, деньги уже списались, хотя до полуночи ещё время есть. В связи с этим возникает вопрос, озвученный тут ранее: а не спишется ли оно ещё раз повторно после полуночи и снова загонит меня в минус и вырубит инет, как прошедшей ночью?
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2342
|
|
Ефрейтор ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 1.11.2010 Пол: ![]() Сегмент: 36 ![]() |
кстати была такая же петрушка... И на мессадж товарища [quote name='KorNet'] ответа нет.... Печальные мысли подобное рас....ство навевает. |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2343
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2370 Регистрация: 17.7.2007 Пол: ![]() Сегмент: 33 ![]() |
Какой ответ вам нужен? Такой, что 29-го февраля всем был предоставлен безлимитный и бесплатный доступ? А заработало все еще днем, у всех. У кого не заработало - бутали роутеры/компы и все работало. Прежде чем валить на здоровую голову, в своей разберитесь, и следите за выражениями. PS и не забываем, что форум - это форум. Все вопросы, запросы и заявки ТОЛЬКО через ЛК или электронную почту. Если что-то не устраивает - все запросы и вопросы в письменном виде, в офисе. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2344
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 28.10.2009 Из: Пушкино Пол: ![]() Сегмент: 34 ![]() |
![]() Такая вот проблема с твитчем уже, наверное, неделю. Все ребутал, все переустанавливал, куки чистил — не помогло, очевидно. Другие провайдеры прекрасно открывают. Сообщение отредактировал Your Nightmare - 15.3.2016, 12:58 |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2345
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2370 Регистрация: 17.7.2007 Пол: ![]() Сегмент: 33 ![]() |
1) Подобные сообщения пишите из ЛК. На форуме они могут висеть без ответа. 2) Твич уже задолбал, каждый раз какие-то фокусы. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2346
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 28.10.2009 Из: Пушкино Пол: ![]() Сегмент: 34 ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2347
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2370 Регистрация: 17.7.2007 Пол: ![]() Сегмент: 33 ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2348
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2370 Регистрация: 17.7.2007 Пол: ![]() Сегмент: 33 ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2349
|
||||
Ст.лейтенант ![]() Группа: Бэйрэль Телеком Сообщений: 1714 Регистрация: 30.6.2008 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
|
|||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2350
|
||||
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2370 Регистрация: 17.7.2007 Пол: ![]() Сегмент: 33 ![]() |
|
|||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2351
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 1.2.2008 Из: ул. Чехова Пол: ![]() Сегмент: 11 ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2352
|
|
Сержант ![]() Группа: Клиенты Сообщений: 203 Регистрация: 17.7.2006 Из: Серп Пол: ![]() Сегмент: 19 ![]() |
так что в итоге? Работы закончены или они еще будут продолжаться и завтра?
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2353
|
|||||||||||||||||||||||||||
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2370 Регистрация: 17.7.2007 Пол: ![]() Сегмент: 33 ![]() |
https://forum.beirel.ru/index.php?showtopic=9474
|
||||||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2354
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 25.5.2016 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
Вчера после 19.00 интернет работал. А на сайте до сих пор висит, что работы продолжаются. Подскажите пожалуйста, так уже всё, работы окончены? Или пока гарантий нет?
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2355
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2370 Регистрация: 17.7.2007 Пол: ![]() Сегмент: 33 ![]() |
Работы еще не завершены, но почти все работает в штатном режиме. Если имеются проблемы - перезагрузите ПК/роутер. Если проблемы сохранятся - звоните в тех.поддержку, или пишите на support@beirel.ru |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2356
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 27.11.2010 Пол: ![]() Сегмент: 104 ![]() |
Как мне нравится служба поддержки Бэйрэль. Все деньги с мобильника ушли на так называемое "ожидание". В новостях написано, все тип-топ, все работает. Если что - звоните. А по факту ничего не работает, и удачи вам дозвониться. привет с 1-ого фабричного.
Сообщение отредактировал фывфывфыв - 26.5.2016, 12:47 |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2357
|
||||||||||||||||||||||||
Ст.лейтенант ![]() Группа: Бэйрэль Телеком Сообщений: 1714 Регистрация: 30.6.2008 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
Здравствуйте. К сожалению, ремонтная бригада сегодня к вам уже не успела. Постараемся успеть завтра. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2358
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 26.5.2016 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
1-й Добролюбовский 23. В техподдержке днем говорили, что по нашему адресу ведутся работы и доступ к сети будет до конца рабочего дня. Доступа как не было, так и нет.
Техподдержка зачем-то врёт? |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2359
|
||||||||||||||||||||||||
Ст.лейтенант ![]() Группа: Бэйрэль Телеком Сообщений: 1714 Регистрация: 30.6.2008 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
Здравствуйте. Никто никому не врет. Просто на момент начала работ, по предварительным прогнозам, были хорошие шансы успеть посетить оборудование по вашему адресу. К сожалению, не успели. Успеем завтра. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2360
|
||||||||||||||||||||||||
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 26.5.2016 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
Это называется не "работы ведутся", а "работы планируются". Две очень большие разницы. Потому, что в первом случае я ждал, когда я смогу работать и в результате не дождался, а во втором - еду работать в другое место. Вот завтра даже ждать не буду, потому, что всё уже понятно - завтра тоже могут не доехать. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 6:36 |