Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
![]() |
Прежде чем задать вопрос, убедитесь, что его еще не задавали и ответ на него уже не дали.
Проверьте Раздел Новости
Воспользуйтесь расширенным Поиском, к нему прилагается помощь на русском языке по методам поиска.
Также не забываем про общие
ПРАВИЛА форумов.
Уважайте друг друга и не создавайте тем-близнецов.
ВНИМАНИЕ!
Если у Вас по каким-то причинам не работает доступ в сеть и Интернет, то Вам необходимо оставить сообщение об этом через Личный кабинет пользователя (доступен и из Интернет) или, если Вы не знаете свой логин и пароль к ЛК, написать на адрес support@beirel.ru, обязательно указав ФИО, на которое оформлен договор, фактический адрес, контактный телефон и подробно описать суть проблемы, если требуется связаться с Вами по телефону, то укажите это в сообщении.
Приоритет на исправление имеют заявки полученные из Личного кабинета, по телефону и по электронной почте.
В случае превышения срока восстановительных работ, согласно сроку, отведенному в договоре(5 дней), Вы вправе написать заявление о компенсации, согласно правилам, описанным в договоре.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
| ![]() |
![]()
Сообщение
#2221
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 3.1.2015 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
"Уважаемый" провайдер, большое спасибо за надежную работу интернета в праздники. А так же за исчерпывающий ответ, что ваши замечательные монтажники не смогли получить доступ к техническому помещению. С 3го числа и как минимум по 8е. Спасибо за уточнение оператора по телефону, что мы не обязаны пользоваться вашими услугами и вольны выбирать. С наступающим вас Рождеством. В следующий раз, когда ваши скромные, но работящие специалисты не смогут получить доступ к оборудованию, призываю обращаться к жильцам за помощью - они с радостью сорвут пломбу и найдут ключ от чердака. С наилучшими пожеланиями.
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2222
|
|
Ст.лейтенант ![]() Группа: Бэйрэль Телеком Сообщений: 1714 Регистрация: 30.6.2008 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
Здравствуйте. От лица компании приношу извинения за столь долгое отсутствие доступа к сети и Интернету. К сожалению, на сегодняшний день обстоятельства складываются не в нашу пользу, однако мы постараемся решить данный вопрос 08 января. |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2223
|
|
Сержант ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 275 Регистрация: 21.9.2006 Из: Пушкино 3-я Серебрянская д.6 Пол: ![]() Сегмент: 1 ![]() |
3-я серебрянская, систематические перебои с подключением, не могу разобраться в чем проблема. Есть какая то информация?
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2224
|
||||||||||||||||||||||||
Ст.лейтенант ![]() Группа: Бэйрэль Телеком Сообщений: 1714 Регистрация: 30.6.2008 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
Здравствуйте. Вечером, часов до 22, у Вас имело место быть некорректное обновление IP-адреса. После 22 часов все нормализовалось. Что это было - нам неизвестно. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2225
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 3.1.2015 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
Друзья, мы сделали все возможное, даже выследили председателя ТСЖ и передали его контакты. Хотя согласитесь, что это ваша проблема и ваше оборудование, до которого вы не можете добраться. Доколе? Неужели ответ на такой простой вопрос придется решать через обращение в Роскомнадзор?
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2226
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ст.лейтенант ![]() Группа: Бэйрэль Телеком Сообщений: 1714 Регистрация: 30.6.2008 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
Здравствуйте. Цитирую из письма:
P. S. Появилась новая информация от дежурной "Профжилкомплекса", которая обещала завтра связаться с нами и предоставить ключи. Если они будут во вменяемые сроки, есть основания полагать, что все ремонтные работы будут проведены тоже завтра. P. P. S. Отсутствует питание на нашем оборудовании. Будем пытаться устранить проблему в течение сегодняшнего дня. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2227
|
||||
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 9.1.2015 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
уважаемые работники бэйрэля, хватит изображать работу, а начните наконец-то действовать. с 3 числа сидим без инета!!! вы пишите что вся проблема в ключах, но сами первый раз с этой проблемой обратились в "профжилкомплекс " только 8 числа, со слов сотрудников "профжилкомплекса " они готовы в любой момент предоставить вам ключи, но вы им не звоните и не договариваетесь о встрече. вы пишите,что можно вам жильцам привезти ключ и работы начнутся, но вчера 9января сам лично приехал к вам в офис разобраться с проблемой и предложил вам что могу дать ключ от чердака, на что вы пошли на попятную и сказали, что сами разберетесь. также вы отказались при мне звонить в "профжилкомплекс " и договориться о передаче ключа, о каком процессе устранения проблемы идет речь, если вы ничего не делаете и кроме фразы "ожидайте" ничего внятного сказать не можете. так что ждем возвращение вашего генерального и будем с ним выяснять, почему проблемой жильцов целого дома никто не занимался, хотя жильцы во всем были готовы помочь.
|
|||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2228
|
|
Ст.лейтенант ![]() Группа: Бэйрэль Телеком Сообщений: 1714 Регистрация: 30.6.2008 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
Питание на Крылова, д.1 восстановлено.
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2229
|
|
Прапорщик ![]() Группа: Клиенты Сообщений: 699 Регистрация: 21.8.2005 Пол: ![]() Сегмент: 164 ![]() |
Только что пропал интернет.
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2230
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 20.10.2012 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2231
|
|
Сержант ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 275 Регистрация: 21.9.2006 Из: Пушкино 3-я Серебрянская д.6 Пол: ![]() Сегмент: 1 ![]() |
Упал интернет 3-я серебрянская 6
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2232
|
|
Мл.Сержант ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 145 Регистрация: 8.5.2007 Пол: ![]() Сегмент: 23 ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2233
|
|
Ефрейтор ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 3.1.2007 Из: Пушкино Пол: ![]() Сегмент: 11 ![]() |
Тургенева 9 нет инета
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2234
|
|
Старшина ![]() Группа: Клиенты Сообщений: 499 Регистрация: 5.12.2005 Пол: ![]() Сегмент: 1 ![]() |
3-й Некрасовский проезд, д.2 - упал инет, минут 20 назад...
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2235
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 29.10.2009 Пол: ![]() Сегмент: 32 ![]() |
Здравствуйте, последние 6 дней доступ к сайту Twitch.tv происходит с переодическими "отваливаниями", во время трансляции перестает подгружаться видео, периодически сайт не грузится совсем(недоступность проходит в течении минут 5-10 и затем в течении получаса все повторяется). Сначала сетовал на маршрутизатор, но воткнув провод напрямую получил туже картину
Надсоновская д.24 трассировку прилагаю
Прикрепленные файлы
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2236
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ст.лейтенант ![]() Группа: Бэйрэль Телеком Сообщений: 1714 Регистрация: 30.6.2008 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
Здравствуйте. По нашим сведениям, twitch.tv подвергается ddos-атакам, и именно по этой причине периодически недоступен. Повлиять на это мы никак не можем.
Здравствуйте. Лучше напишите нам об этом через Личный Кабинет, приложив результаты трассировки. Хотя, как показывает практика, данные проблемы начинаются у магистральных операторов, например, retn. Проблема давняя, всем известная, однако до сих пор не решенная. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2237
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 29.10.2009 Пол: ![]() Сегмент: 32 ![]() |
спасибо за оперативный ответ
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2238
|
|
Ст.лейтенант ![]() Группа: Бэйрэль Телеком Сообщений: 1714 Регистрация: 30.6.2008 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2239
|
|
Ефрейтор ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 1.11.2010 Пол: ![]() Сегмент: 36 ![]() |
Код Microsoft Windows [Version 10.0.9926] (c) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2015. Все права за C:\Users\Сергей>ping -t ya.ru Обмен пакетами с ya.ru [93.158.134.3] с 32 байтами данных: Ответ от 93.158.134.3: число байт=32 время=5мс TTL=55 Ответ от 93.158.134.3: число байт=32 время=3мс TTL=55 Ответ от 93.158.134.3: число байт=32 время=5мс TTL=55 Ответ от 93.158.134.3: число байт=32 время=16мс TTL=55 <----------------------- Ответ от 93.158.134.3: число байт=32 время=217мс TTL=55 <----------------------- Ответ от 93.158.134.3: число байт=32 время=132мс TTL=55 <----------------------- Ответ от 93.158.134.3: число байт=32 время=35мс TTL=55 <----------------------- Ответ от 93.158.134.3: число байт=32 время=3мс TTL=55 Ответ от 93.158.134.3: число байт=32 время=3мс TTL=55 Статистика Ping для 93.158.134.3: Пакетов: отправлено = 54, получено = 54, потеряно = 0 (0% потерь) Приблизительное время приема-передачи в мс: Минимальное = 3мсек, Максимальное = 217 мсек, Среднее = 10 мсек Control-C ^C C:\Users\Сергей> ну а такие лаги чем будете объяснять? тоже ддосят твич? Сообщение отредактировал serggalant - 7.3.2015, 16:25 |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2240
|
||||||||||||||||||||||||
Ст.лейтенант ![]() Группа: Бэйрэль Телеком Сообщений: 1714 Регистрация: 30.6.2008 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
Здравствуйте. У Вас есть конкретные проблемы с доступом в Интернет, кроме трех повышенных значений пинга, которые могут быть при множестве ситуаций и никак не показывают реальной картины? P. S. Аналогичных жалоб на работу Интернета в настоящий момент нет. Ни в Вашем районе, ни глобально. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 1:54 |