Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
![]() |
Прежде чем задать вопрос, убедитесь, что его еще не задавали и ответ на него уже не дали.
Проверьте Раздел Новости
Воспользуйтесь расширенным Поиском, к нему прилагается помощь на русском языке по методам поиска.
Также не забываем про общие
ПРАВИЛА форумов.
Уважайте друг друга и не создавайте тем-близнецов.
ВНИМАНИЕ!
Если у Вас по каким-то причинам не работает доступ в сеть и Интернет, то Вам необходимо оставить сообщение об этом через Личный кабинет пользователя (доступен и из Интернет) или, если Вы не знаете свой логин и пароль к ЛК, написать на адрес support@beirel.ru, обязательно указав ФИО, на которое оформлен договор, фактический адрес, контактный телефон и подробно описать суть проблемы, если требуется связаться с Вами по телефону, то укажите это в сообщении.
Приоритет на исправление имеют заявки полученные из Личного кабинета, по телефону и по электронной почте.
В случае превышения срока восстановительных работ, согласно сроку, отведенному в договоре(5 дней), Вы вправе написать заявление о компенсации, согласно правилам, описанным в договоре.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
| ![]() |
![]()
Сообщение
#1961
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 28.1.2008 Из: Мамонтовка Пол: ![]() Сегмент: 3 ![]() |
антивируса у меня нет.да и вирусов вроде тоже.самое забавное что как только я написал на форуме все начало работать нормально.
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1962
|
||||||||||||||||||||||||
Ст.лейтенант ![]() Группа: Бэйрэль Телеком Сообщений: 1714 Регистрация: 30.6.2008 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
Если нет антивируса - нельзя гарантировать отсутствие локальных проблем. Советую просканировать систему антивирусным сканером от Drweb или Касперского, и уже после этого обращаться к нам. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1963
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 26.1.2012 Пол: ![]() Сегмент: 7 ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1964
|
|
Ст.лейтенант ![]() Группа: Бэйрэль Телеком Сообщений: 1714 Регистрация: 30.6.2008 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
Redzar
Здравствуйте. Хороший результат. Только советую отключить в настройках использование QoS. Может напортачить с определением скорости. P.S. Неплохие (зачастую даже лучше!) результаты теста скорости можно увидеть с сервера г.Мытищи и г.Королев. |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1965
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 2.7.2007 Пол: ![]() Сегмент: 23 ![]() |
не работает интернет, хотя в этом году в феврале же 29 дней))
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1966
|
|
Ефрейтор ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 1.9.2006 Пол: ![]() Сегмент: 20 ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1967
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 24.8.2010 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
Забавный момент... В данный момент в моём доме несколько вай-вай роутеров с подключением к инету через Бэйрэль. Сам тоже регулярно оплачиваю. Сети эти вай-ваевские ломал чисто из интереса, сам не использую. разве что после получения админского пароля на роутер (увы везде один - admin - ничего. ну или admin - admin, что ненамного сложнее) настраивал роутеры и файрволл с выделенными портами под торренты ибо бродкастами весь эфир забивает). Так вот. Инет регулярно рушится вечером в субботу, пятницу, изредка в воскресенье. роутер (от Бэйрэль понятное дело) даже пинга не понимает в эти моменты. Техподдержка загадочно молчит или советует проверить на вирусы. Понимаю что нагрузка и всё такое... Но можно ли поставить что-нибудь более адекватное? И да, люди использующие вай-вай роутеры. WEP-ключ ломается за 10-15 минут. WPA с осмысленным ключом (не набор символов) за 15-20. пароли от ЧЕГО УГОДНО ловятся за то же время. После чего все орут на скорость и на то что всех обманывают. Да, отключения есть. Но это чисто технический момент, решаемый по мере выделения денег как я понял на новое оборудование. Я очень хочу чтобы нормальное оборудование появилось. Мечтаю.
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1968
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2370 Регистрация: 17.7.2007 Пол: ![]() Сегмент: 33 ![]() |
EpicFailMan соль-то в чем? я вот не уловил. :-/
|
|
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1969
|
|
Ст.лейтенант ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1552 Регистрация: 22.10.2005 Из: NSK-MSK |^_^ Пол: ![]() Сегмент: 12 ![]() |
Что то инет упал -_-
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1970
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 29.10.2011 Из: Г.Пушкино, мкрн. Мамонтовка, ул. молодежный переулок, д.2 Пол: ![]() Сегмент: 49 ![]() |
Пропал интернет) Помогите.
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1971
|
||||||||||||||||||||
Старшина ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 584 Регистрация: 15.10.2006 Пол: ![]() Сегмент: 7 ![]() |
Надолго?
может это с этим связано? |
|||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1972
|
|
Прапорщик ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 650 Регистрация: 12.11.2007 Из: Broadway Пол: ![]() Сегмент: 12 ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1973
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 5.7.2011 Пол: ![]() Сегмент: 32 ![]() |
Все заработало)
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1974
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 4.10.2009 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
ОПЯТЬ?
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1975
|
||||
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2370 Регистрация: 17.7.2007 Пол: ![]() Сегмент: 33 ![]() |
|
|||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1976
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 29.10.2011 Из: Г.Пушкино, мкрн. Мамонтовка, ул. молодежный переулок, д.2 Пол: ![]() Сегмент: 49 ![]() |
Вчера в 6 часов вечера пропал и интернет, и сеть, поэтому пишу с телефона. Помогите пожалуйста.
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1977
|
||||||||||||||||||||||||
Ст.лейтенант ![]() Группа: Бэйрэль Телеком Сообщений: 1714 Регистрация: 30.6.2008 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
Здравствуйте. Тест кабеля со стороны оборудования показывает открытую зеленую пару. В смысле, она не контачит с сетевой картой. Это или переобжим кабеля (или вытащить-вставить плотнее), или замена сетевой карты. P.S. Если нет возможности проверить с другой сетевой картой - сообщите, вышлем к Вам специалиста. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1978
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 29.10.2011 Из: Г.Пушкино, мкрн. Мамонтовка, ул. молодежный переулок, д.2 Пол: ![]() Сегмент: 49 ![]() |
Спасибо, все заработало. |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1979
|
|
Ст.лейтенант ![]() Группа: Бэйрэль Телеком Сообщений: 1714 Регистрация: 30.6.2008 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
Не за что.
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1980
|
|
Ефрейтор ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 18.11.2007 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
10 сегмент, инет отсуствует, пиринг работает
|
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 6:43 |