Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
![]() |
Прежде чем задать вопрос, убедитесь, что его еще не задавали и ответ на него уже не дали.
Проверьте Раздел Новости
Воспользуйтесь расширенным Поиском, к нему прилагается помощь на русском языке по методам поиска.
Также не забываем про общие
ПРАВИЛА форумов.
Уважайте друг друга и не создавайте тем-близнецов.
ВНИМАНИЕ!
Если у Вас по каким-то причинам не работает доступ в сеть и Интернет, то Вам необходимо оставить сообщение об этом через Личный кабинет пользователя (доступен и из Интернет) или, если Вы не знаете свой логин и пароль к ЛК, написать на адрес support@beirel.ru, обязательно указав ФИО, на которое оформлен договор, фактический адрес, контактный телефон и подробно описать суть проблемы, если требуется связаться с Вами по телефону, то укажите это в сообщении.
Приоритет на исправление имеют заявки полученные из Личного кабинета, по телефону и по электронной почте.
В случае превышения срока восстановительных работ, согласно сроку, отведенному в договоре(5 дней), Вы вправе написать заявление о компенсации, согласно правилам, описанным в договоре.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
| ![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1921
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 14.2.2012 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
+1
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1922
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 8.7.2011 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
Доброго времени суток...
У меня проблема вчера днем весь день зависал интернет, и что самое главное работал skype и открывались различные сайты кроме vk.com когда происходило это зависание вылетал из игр таких как cs .16 call of duty то есть онлайн игры.... Подскажите в чем проблемма? |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1923
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2370 Регистрация: 17.7.2007 Пол: ![]() Сегмент: 33 ![]() |
Ну а как же иначе? Вас-то юзеры тож бодают, отвечаете тож самое, а что делать?.. Главное, что бы Неторн хоть что-то решал с трафиком в сторону dataix. |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1924
|
||||||||||||||||||||||||
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 15.5.2009 Пол: ![]() Сегмент: 57 ![]() |
А что нам надо для этого сделать? Позвонить в офис БТ и оставить заявку что есть проблемы с интернетом? Судя по количеству постов и посетителей за минувшие сутки данная проблема не затронула всех пользователей БТ. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1925
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2370 Регистрация: 17.7.2007 Пол: ![]() Сегмент: 33 ![]() |
Я больше скажу: всех, у кого аплинком является Неторн. Заявку можете оставить, но скорости оно точно не добавит, а вот люди с реальной проблемой (о которой еще может быть неизвестно) могут не дозвониться. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1926
|
||||||||||||||||||||||||
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 15.5.2009 Пол: ![]() Сегмент: 57 ![]() |
Тоесть у ~7 человек проблема не реальная?:) Мб конечно она и не существенная, что не открывает сайты или долго думает прежде чем открыть и не дает спокойно провести время в онлайн игре, но все таки это проблема и не одного пользователя. Скорее всего есть люди у которых тоже висит эта проблема, но с форумом они не в ладах:) Так что, я надеюсь, провайдер не пустит данную ситуацию на самотек. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1927
|
|||||||||||||||||||||||||||
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2370 Регистрация: 17.7.2007 Пол: ![]() Сегмент: 33 ![]() |
Вы читаете что я пишу, или через строчку?
А это не 7 человек на форуме, у которых хреново работает вконтакт и ВоТ. |
||||||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1928
|
||||||||||||||||||||||||
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 15.5.2009 Пол: ![]() Сегмент: 57 ![]() |
Я не знаю сколько человек является аплинком неторна, потому данная информация была не полностью мной воспринята :) По чему я сужу - по количеству постов и посетителей за конкретный период. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1929
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2370 Регистрация: 17.7.2007 Пол: ![]() Сегмент: 33 ![]() |
Столько провайдеров и сетей хватит? http://svao-ix.ru/regpartners/ |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1930
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 10.1.2008 Пол: ![]() Сегмент: 14 ![]() |
Я не понимаю к чему весь этот пустой трёп на последней странице. Самое полезное, что здесь написано - это про то, что Неторн является аплинком, что итак логически понятно судя по тому, что проблемы не у всех, и что соединение прерывается именно на нём.
Иными словами вот эта фраза "Я больше скажу: всех, у кого аплинком является Неторн." как раз и является фразой "это не наши проблемы"? Как уже и было написано выше, наш провайдер Бэйрэль, а не Неторн. Проблемы ваших пользователей должны решать именно вы. Вместо этого вы даже ситуацию описать подробно не можете, а пишите только очевидные вещи. Вопрос 1. Когда закончатся перебои в соединении? Вопрос 2. Как с этим бороться? Вопрос 3. Выше написано про "трафик в сторону dataix". Если проблема в трафике, то какого лешего она наблюдается: а) именно вчера-сегодня (уж не думаю, что в среду в 10-11 утра огромнейшие нагрузки на канал) б) уже в течение 17 часов Вопрос 4. Администрация может пошевелить хоть чем-нибудь ради решения этой проблемы? |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1931
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2370 Регистрация: 17.7.2007 Пол: ![]() Сегмент: 33 ![]() |
Вместо сотрясания воздуха, можно было бы перечитать все вышенаписанное, заодно немного обратиться к технической части вопроса и не наводить панику. Более того, иногда рекомендую обращаться к договору, в частности п.4.10 регламента "4.10. Провайдер не запрещает доступ к любым ресурсам Интернет, сетям, серверам, хранилищам данных и пр., тем не менее, Абонентом признается, что другие операторы сети Интернет время от времени, могут фильтровать информационные потоки или запрещать доступ к тем или иным ресурсам. Абонент соглашается, что Провайдер не будет ответственен за подобные действия третьих лиц." Так было есть и будет всегда. Мы не можем отвечать за каналы связи в Гвинее или Мексике, мы не можем отвечать за оборудование других провайдеров, хостинг-провайдеров и т.п.. Хоть в лепешку разбейтесь, но любой пров пошлет вас далеко с такими претензиями, как вы сейчас выкатываете. Доходчиво объяснил? Или вернуться к прежней схеме с 30 дневными банами за подобные вещи? |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1932
|
|
Ефрейтор ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 20.8.2007 Из: Пушкино Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
это, конечно, замечательно, что вы знаете договор. Никто Вас не обвиняет. Все просто хотят услышать, когда это кончится, чтобы каждый час не рыпаться. Думаю, вы уже узнавали проблему у аплинка.
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1933
|
||||||||||||||||||||||||
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 10.1.2008 Пол: ![]() Сегмент: 14 ![]() |
Я перечитал всё вышенаписанное касательно этой проблемы, именно поэтому и написал, что по делу вы так ничего и не сказали в своих постах. Хорошо, с договором согласен, "знал на что подписывался". И я не прошу вас решить эту проблему, т.к. понимаю, что она не от вас зависящая. Чем я недоволен, так это тем, что вместо того, чтобы объяснить ситуацию (а именно подробности проблемы я для начала и хотел выяснить, но вы снова ушли от ответов на все мои вопросы), вы просто пишите что-то вроде "нас это не касается". Я прекрасно понимаю, что за оборудование других провайдеров вы не можете отвечать. Но вы ведь хотя бы понимаете в чем конкретно проблема, в отличие от меня или другого пользователя. Огласите ее, а уж если вы не в силах ничего поделать с этой проблемой, то я сам уже решу что с этим делать: просто ждать или пытаться достучаться до того же Неторна. Без правильного понимания проблемы я не смогу объянсить кому-то чего именно я хочу. Поэтому я и пытаюсь здесь выяснить в чем суть проблемы и узнать какие то хотя бы примерные варианты ее решения. А по поводу банов, мне интересно: за что вы их выдавали? За то, что люди пытаются выяснить в чем проблема с интернетом в теме "Проблемы с интернетом"? Подходящим пунктом я вижу только п.11 про "вопросы и претензии к администрации отправляйте в личку". Правда с таким пунктом можно забанить абсолютно всех пользователей, которые отписывались в данной теме. Я конечно могу все эти вопросы задать в личке, но: 1.Кому именно в личку мне следует писать я не знаю. Может я еще схвачу бан за то, что напишу в личку не тому человеку, потому что это где-то в каких то правилах прописано 2.Я думаю людям, у которых те же проблемы с интернетом, также интересно знать с чем именно они связаны и пути их решения. Лучше конечно спамить в личку администрации задавая одни и те же вопросы. PS За близжайший час перебоев пока не было, что уже радует. Но надолго ли это.. Сообщение отредактировал komolov - 15.2.2012, 11:34 |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1934
|
|
Ефрейтор ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 20.8.2007 Из: Пушкино Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1935
|
|
Ефрейтор ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 10.6.2010 Из: Пушкино Пол: ![]() Сегмент: 106 ![]() |
Пропал интернет!!!
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1936
|
|
Ст.лейтенант ![]() Группа: Бэйрэль Телеком Сообщений: 1714 Регистрация: 30.6.2008 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1937
|
|
Ефрейтор ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 10.6.2010 Из: Пушкино Пол: ![]() Сегмент: 106 ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1938
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 26.1.2012 Пол: ![]() Сегмент: 7 ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1939
|
|
Ст.лейтенант ![]() Группа: Бэйрэль Телеком Сообщений: 1714 Регистрация: 30.6.2008 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1940
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2370 Регистрация: 17.7.2007 Пол: ![]() Сегмент: 33 ![]() |
1) Проблема давняя и началась около месяца назад (если не больше). Что/кто и почему виноват, нам не докладывают. Короткие фразы: есть проблемы, разбираются. Никто и никогда не скажет вам истинные причины проблемы. 2) Можно просто зайти на форум и нормально задать вопрос, можно отписать из ЛК и заявка приобретет номер и будет официальной зарегистрированной заявкой, на которую вы получите ответ. 3) Баны выдаются в соответствии с правилами форума. 4) В личку тем более никто не отвечает. Я сразу баню ЛС от подобных людей. п.2 достаточно подробно объясняет что делать в подобных случаях. Не нравится общение на форуме - извольте заявкой из ЛК. По телефону, кстати, вам тоже не ответят на этот вопрос, им не до подобных проблем, они будут вас в почту отправлять, на подобный счет у них четкие инструкции. 5) Трафик пустили в обход, обещали к вечеру разобраться. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.7.2025, 22:06 |