Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
![]() |
Прежде чем задать вопрос, убедитесь, что его еще не задавали и ответ на него уже не дали.
Проверьте Раздел Новости
Воспользуйтесь расширенным Поиском, к нему прилагается помощь на русском языке по методам поиска.
Также не забываем про общие
ПРАВИЛА форумов.
Уважайте друг друга и не создавайте тем-близнецов.
ВНИМАНИЕ!
Если у Вас по каким-то причинам не работает доступ в сеть и Интернет, то Вам необходимо оставить сообщение об этом через Личный кабинет пользователя (доступен и из Интернет) или, если Вы не знаете свой логин и пароль к ЛК, написать на адрес support@beirel.ru, обязательно указав ФИО, на которое оформлен договор, фактический адрес, контактный телефон и подробно описать суть проблемы, если требуется связаться с Вами по телефону, то укажите это в сообщении.
Приоритет на исправление имеют заявки полученные из Личного кабинета, по телефону и по электронной почте.
В случае превышения срока восстановительных работ, согласно сроку, отведенному в договоре(5 дней), Вы вправе написать заявление о компенсации, согласно правилам, описанным в договоре.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
| ![]() |
![]()
Сообщение
#1901
|
|
Ст.лейтенант ![]() Группа: Бэйрэль Телеком Сообщений: 1714 Регистрация: 30.6.2008 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
Не за что. Главное, чтобы помогло.
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1902
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 26.1.2012 Пол: ![]() Сегмент: 7 ![]() |
простто суть проблеммы ясна! Дело в том, что если бы выходили через роутер, то ip был бы роутера, а если мешает другой ip, то наверное это где то на хабе или в портах! или я не прав????
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1903
|
|
Ст.лейтенант ![]() Группа: Бэйрэль Телеком Сообщений: 1714 Регистрация: 30.6.2008 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
Вы были бы правы в том случае, если бы речь шла о неуправляемой сети, где каждый сам себе буратино. Но не в том случае, где все адреса строго привязаны к определенному порту, и будучи прописанными вручную, работать не будут. В Вашем же случае наша система мониторинга зафиксировала несколько мак-адресов, идущие с Вашего порта. Если предположить, что нигде нет врезок в кабель, что он целый и невредимый приходит напрямую в Ваш роутер, где от него работают как по проводу, так и беспроводным способом клиенты, по идее, мы должны видеть только один мак - мак этого самого роутера. Бывали исключения, когда роутер работал неправильно, в результате чего "светил" все внутренние адреса наружу. Продолжим дальше: роутер беспроводной, то есть, к нему могут присоединиться те, кто физически включен совсем с другого оборудования и с другого порта. Да, по идее, мы бы все равно этого никак не увидели, поскольку снаружи, при нормальном режиме работы, светится только мак роутера, сколько бы народу на нем не сидело. Однако, наша система зафиксировала с Вашего порта мак-адрес абонента, проживающего в том же доме, что и Вы. Как это могло произойти - мы пока не знаем, поэтому и рекомендовали поработать напрямую, без роутера, чтобы исключить вариант несанкционированного подключения. |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1904
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 26.1.2012 Пол: ![]() Сегмент: 7 ![]() |
Я тоже нашёл этот мак! это роутер тренд нет установленный где то не далеко то меня притом с открытой сетью!!!! попробовал вбить его в мак фильтр!!! тестирую
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1905
|
||||||||||||||||||||||||
Ст.лейтенант ![]() Группа: Бэйрэль Телеком Сообщений: 1714 Регистрация: 30.6.2008 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
Что ж, возможно, это будет не лишним. Похоже, пользователь "тренднета" вредил не по злому умыслу, а по незнанию. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1906
|
|
Мл.Сержант ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 29.9.2008 Пол: ![]() Сегмент: 1 ![]() |
И так,хотелось бы понять почему не хватает интернета при просмотре own3d.tv
был оптимальный с 100 мб/с перешел на безлим 40 за 800р.1000 я платить не собираюсь,так как ваш же специалист сказал что ощутимой разницы я не увижу и все будет летать как летало.Спиднет как обычно показывает 90 и 80 и ставит А за интернет,но я вас заверяю или вы что то химичите со скоростью,или же я что то не понимаю. Почитав форум,вижу что не только у меня интернет ВДРУГ сильно перегружен в прайм тайм,а ночью и утром все юзабельно.Просьба обьяснить как выйти из этой ситуации,иначе я просто поменяю провайдера и плюну на то что я подключился к вам,когда у вас 500 абонентов даже не было. |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1907
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2370 Регистрация: 17.7.2007 Пол: ![]() Сегмент: 33 ![]() |
Если вы не способны понять то, что вам тут пишут сотрудники - ваше право делать что угодно. Это единственное, что я могу ответить. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1908
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 1.6.2008 Пол: ![]() Сегмент: 9 ![]() |
Нет локальной сети и интернета. Лесная 25, кв 83.
Просьба решить данную проблему :) |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1909
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 26.2.2008 Из: пос. Правдинский Пол: ![]() Сегмент: 9 ![]() |
Аналогичная проблема
ул. Студенческая, д.5 |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1910
|
|
Ст.лейтенант ![]() Группа: Бэйрэль Телеком Сообщений: 1714 Регистрация: 30.6.2008 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
Работоспособность восстановлена.
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1911
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 2.7.2007 Пол: ![]() Сегмент: 23 ![]() |
Появились проблемы с интернетом в виде кратковременных отключений с почти равномерной периодичностью. прошу прокомментировать или посоветовать, что необходимо проверить.
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1912
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 10.1.2008 Пол: ![]() Сегмент: 14 ![]() |
От себя хочу добавить, что соединение прерывается не со всеми серверами. Тот же гугл и яндекс работают во время перебоев.
Вот трассировка нормального соединения: Код Трассировка маршрута к vk.com [87.240.143.248] с максимальным числом прыжков 30: 1 <1 мс <1 мс <1 мс gw.10.193.151.beirel.lan [10.193.151.1] 2 <1 мс <1 мс <1 мс r2-dhcp.beirel.ru [89.222.165.144] 3 <1 мс <1 мс <1 мс r2-scylla.beirel.ru [89.222.165.146] 4 <1 мс <1 мс <1 мс RTi-v204-h9-s1.msk.netorn.net [89.222.201.1] 5 49 ms 8 ms 8 ms gw.vkontakte.ru [178.18.224.200] 6 9 ms 9 ms 9 ms srv230-131.vkontakte.ru [87.240.191.230] 7 9 ms 9 ms 9 ms srv248-131.vkontakte.ru [87.240.143.248] Трассировка завершена. Вот трассировка во время перебоев: Код Трассировка маршрута к vk.com [87.240.143.248] с максимальным числом прыжков 30: 1 1 ms <1 мс <1 мс gw.10.193.151.beirel.lan [10.193.151.1] 2 <1 мс <1 мс <1 мс r2-dhcp.beirel.ru [89.222.165.144] 3 <1 мс <1 мс <1 мс r2-scylla.beirel.ru [89.222.165.146] 4 <1 мс <1 мс 1 ms RTi-v204-h9-s1.msk.netorn.net [89.222.201.1] 5 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 6 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 8 * * 9 ms srv248-131.vkontakte.ru [87.240.143.248] Трассировка завершена. |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1913
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 11.8.2007 Из: Пушкино Пол: ![]() Сегмент: 12 ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1914
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 15.5.2009 Пол: ![]() Сегмент: 57 ![]() |
Хм, у меня похожая проблема, но только у меня постоянные разрывы в игре.
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1915
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 11.8.2007 Из: Пушкино Пол: ![]() Сегмент: 12 ![]() |
Интернет то есть! Скайп работает! =)
А странички не грузит. =( |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1916
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 19.8.2011 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
Такая же проблема, интернет пропадает на 30 секунд, с очень частой периодичностью. Началось когда сегодня вернулся в обед домой.
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1917
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 19.8.2011 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
Можно узнать по поводу сроков решения данной проблемы? Потому что просто уже невозможно, каждые 2-5 минут пропадает связь, при просмотре сайтов еще более-менее терпимо, но играть вообще невозможно.
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1918
|
||||||||||||||||||||||||
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 15.5.2009 Пол: ![]() Сегмент: 57 ![]() |
Ни одного админа не видел чтоб читал данный топик( Остается только ждать. К тому же на нынешнюю ночь запланированы работы, т.ч. скорее всего к утру все может быть решено. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1919
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 14.2.2012 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
Такая же проблема, интернет теряет связь каждые 5 минут, Мкр-н Дзержинец 13. Ув. админы большая просьба ответить в чем проблема и когда это кончится!!!!
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1920
|
||||||||||||||||||||||||
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 11.1.2005 ![]() |
Дайте я угадаю - опять Бэйрэль не виноват, опять проблемы у вышестоящего провайдера. Такой будет ответ. Меня это не волнует, я плачу бабки вам, а не вышестоящему провайдеру. Такой будет ответ пользователей. И дальше по накатанной ... Сообщение отредактировал Saper - 14.2.2012, 22:42 |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.7.2025, 22:01 |