Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
![]() |
Прежде чем задать вопрос, убедитесь, что его еще не задавали и ответ на него уже не дали.
Проверьте Раздел Новости
Воспользуйтесь расширенным Поиском, к нему прилагается помощь на русском языке по методам поиска.
Также не забываем про общие
ПРАВИЛА форумов.
Уважайте друг друга и не создавайте тем-близнецов.
ВНИМАНИЕ!
Если у Вас по каким-то причинам не работает доступ в сеть и Интернет, то Вам необходимо оставить сообщение об этом через Личный кабинет пользователя (доступен и из Интернет) или, если Вы не знаете свой логин и пароль к ЛК, написать на адрес support@beirel.ru, обязательно указав ФИО, на которое оформлен договор, фактический адрес, контактный телефон и подробно описать суть проблемы, если требуется связаться с Вами по телефону, то укажите это в сообщении.
Приоритет на исправление имеют заявки полученные из Личного кабинета, по телефону и по электронной почте.
В случае превышения срока восстановительных работ, согласно сроку, отведенному в договоре(5 дней), Вы вправе написать заявление о компенсации, согласно правилам, описанным в договоре.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
| ![]() |
![]()
Сообщение
#1781
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2370 Регистрация: 17.7.2007 Пол: ![]() Сегмент: 33 ![]() |
Спасибо. Проблема, на данный момент, до конца не ясна, т.к. интернет не работает очень выборочно и у ограниченного числа пользователей, т.е. это не глобально. Закономерности я пока не заметил, пути лечения тоже пока не нашел. Попробуйте сейчас перезагрузить свой ПК\роутер, и проверить работу. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1782
|
|
Мл.Сержант ![]() Группа: Клиенты Сообщений: 144 Регистрация: 10.3.2005 Пол: ![]() Сегмент: 1 ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1783
|
|||||||||||||||||||||||
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 13.12.2011 Пол: ![]() Сегмент: 4 ![]() |
без инзменений
|
||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1784
|
|||||||||||||||||||||||
Мл.Сержант ![]() Группа: Клиенты Сообщений: 144 Регистрация: 10.3.2005 Пол: ![]() Сегмент: 1 ![]() |
Трассировка маршрута к ya.ru [87.250.250.3] с максимальным числом прыжков 30: 1 2 ms 1 ms 2 ms my.router [192.168.1.1] 2 3 ms 2 ms 3 ms gw.1.beirel.lan [10.193.1.1] 3 1 ms 1 ms 2 ms orf-v9.beirel.ru [89.222.165.68] 4 2 ms 1 ms 2 ms cerber [89.222.165.102] 5 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. Маршрутизация изменилась. Результат тот же :(
Сообщение отредактировал shade - 15.12.2011, 7:19 |
||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1785
|
||||
Мл.Сержант ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 29.9.2008 Пол: ![]() Сегмент: 1 ![]() |
А мне преподу тоже говорить,ожидайте дополнения курсача или что?
я уже и ребутил комп и шнур вкл/выкл и в кабинете вырубал врубал.на самом деле этот цирк порядком надоел,а привыкать к данному отношению не очень хочется.раньше такого небыло. p.s. не устану повторять,либо у вас руководитель сменился,либо начали экономить на абонентах,так как проблема с отпадом инета в последнее время стала систематической,и даже мой сосед,которому 50+ начал жаловаться на бэйрэль(а это редкость ужасная).для справочки у него лс вообще в первой сотне ваших абонентов.я в первой тысяче.
|
|||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1786
|
||||
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2370 Регистрация: 17.7.2007 Пол: ![]() Сегмент: 33 ![]() |
|
|||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1787
|
||||
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 13.12.2011 Пол: ![]() Сегмент: 4 ![]() |
спасибо
появился доступ в интеренет
|
|||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1788
|
|
Мл.Сержант ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 29.9.2008 Пол: ![]() Сегмент: 1 ![]() |
1 2 ms 1 ms 2 ms my.router [192.168.1.1]
2 3 ms 2 ms 3 ms gw.1.beirel.lan [10.193.1.1] дальше трасировка в звездочках |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1789
|
|||||||||||||||||||||||||||
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2370 Регистрация: 17.7.2007 Пол: ![]() Сегмент: 33 ![]() |
Вы перегрузили ПК/роутер, как я просил? У вас после сброса сессии она так и не появилась, т.е. перезагрузки не было. |
||||||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1790
|
|||||||||||||||||||||||||||
Мл.Сержант ![]() Группа: Клиенты Сообщений: 144 Регистрация: 10.3.2005 Пол: ![]() Сегмент: 1 ![]() |
Трассировка маршрута к ya.ru [77.88.21.3] с максимальным числом прыжков 30: 1 1 ms 1 ms 1 ms my.router [192.168.1.1] 2 2 ms 2 ms 2 ms gw.1.beirel.lan [10.193.1.1] 3 2 ms 2 ms 1 ms r1.beirel.ru [89.222.165.69] 4 1 ms 1 ms 1 ms r2-dhcp.beirel.ru [89.222.165.144] 5 1 ms 1 ms 1 ms r2-scylla.beirel.ru [89.222.165.146] 6 1 ms 1 ms 1 ms RTi-v204-h9-s1.msk.netorn.net [89.222.201.1] 7 3 ms 3 ms 3 ms msk-ix-m10.yandex.net [193.232.246.93] 8 3 ms 3 ms 3 ms l3-s3500-marionetka.yandex.net [213.180.213.76] Если не секрет, в чем была проблема/как удалось ее решить?
Сообщение отредактировал shade - 15.12.2011, 7:38 |
||||||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1791
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 5.7.2011 Пол: ![]() Сегмент: 32 ![]() |
Частично наблюдаются перерывы в работе интернета.
Невозможно поиграть даже в какую либо игру через интернет.) постоянно,через минут 15-20 пишет,что отсутствует интеренте. |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1792
|
||||||||||||||||||||||||
Ст.лейтенант ![]() Группа: Бэйрэль Телеком Сообщений: 1714 Регистрация: 30.6.2008 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите об этой проблеме нам на почту. Здесь проблема может решаться очень долго. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1793
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2370 Регистрация: 17.7.2007 Пол: ![]() Сегмент: 33 ![]() |
Дополню: Писать отсюда: https://www.utm.beirel.ru/messages/support/ В письме указать, что происходит в моменты "отсутствия интернета", пингуется ли что-нибудь, доступен ли наш сайт? Используется ли какое-либо доп.оборудование: свитч, роутер, wifi ? |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1794
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 27.10.2008 Пол: ![]() Сегмент: 14 ![]() |
У меня такая же ерунда. (wi fi)
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1795
|
|
Ст.лейтенант ![]() Группа: Бэйрэль Телеком Сообщений: 1714 Регистрация: 30.6.2008 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1796
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 24.12.2011 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
Как отменить заявку и узнать что происходит с dhcp?
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1797
|
|
Ст.лейтенант ![]() Группа: Бэйрэль Телеком Сообщений: 1714 Регистрация: 30.6.2008 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1798
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 15.5.2009 Пол: ![]() Сегмент: 57 ![]() |
нет интернета и сети в арманде. дом 3 а говорят в соседнем подъезде пожар, изза это пожар?
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1799
|
|
Ст.лейтенант ![]() Группа: Бэйрэль Телеком Сообщений: 1714 Регистрация: 30.6.2008 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1800
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 11.1.2005 ![]() |
Как здорово - пол Серебрянки обесточено, на улице не видно ни одного огонька в домах напротив, походу только в моём доме остался свет. А интернет работает тем не менее !
Я оценил. Сообщение отредактировал Saper - 25.12.2011, 16:57 |
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.7.2025, 22:03 |