Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
![]() |
Прежде чем задать вопрос, убедитесь, что его еще не задавали и ответ на него уже не дали.
Проверьте Раздел Новости
Воспользуйтесь расширенным Поиском, к нему прилагается помощь на русском языке по методам поиска.
Также не забываем про общие
ПРАВИЛА форумов.
Уважайте друг друга и не создавайте тем-близнецов.
ВНИМАНИЕ!
Если у Вас по каким-то причинам не работает доступ в сеть и Интернет, то Вам необходимо оставить сообщение об этом через Личный кабинет пользователя (доступен и из Интернет) или, если Вы не знаете свой логин и пароль к ЛК, написать на адрес support@beirel.ru, обязательно указав ФИО, на которое оформлен договор, фактический адрес, контактный телефон и подробно описать суть проблемы, если требуется связаться с Вами по телефону, то укажите это в сообщении.
Приоритет на исправление имеют заявки полученные из Личного кабинета, по телефону и по электронной почте.
В случае превышения срока восстановительных работ, согласно сроку, отведенному в договоре(5 дней), Вы вправе написать заявление о компенсации, согласно правилам, описанным в договоре.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
| ![]() |
![]()
Сообщение
#1221
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 25.8.2008 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
Снова та же фигня! Опять не работает, и опять перезагруз роутера и переключение в ЛК не помогает. Трассировка доходит только до 89.222.165.69 Сообщение отредактировал Vit213 - 24.10.2011, 20:23 |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1222
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2370 Регистрация: 17.7.2007 Пол: ![]() Сегмент: 33 ![]() |
Сейчас не вижу проблем для вашего ip. Аренду, на всякий случай, прибил. Перегружайте роутер и проверяйте.
Перегрузите ПК/роутер - должно заработать. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1223
|
||||||||||||||||||||||||
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 26.4.2007 Из: Мамонтовка Пол: ![]() Сегмент: 126 ![]() |
вчера поздно вечером манипуляции были такие: пришел включил - не работает, освободил аренду, перегрузил роутер - не работает, еще раз освободил аренду, кабель на прямую в ноут - работает, опять освободил аренду, кабель в роутер - работает. утром работало, вечером приеду с работы посмотрю. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1224
|
|
Мл.Сержант ![]() Группа: Клиенты Сообщений: 195 Регистрация: 30.12.2005 Из: Туташный Пол: ![]() Сегмент: 76 ![]() |
Может у вас БП на роутере сдыхает? Если на сетевой все ок,значит проблема в Роутере,то что он у друга работает,может быть просто совпадение.. попробуйте роутер другого производителя.Я еще Брандмауэр ,на Роутере отключил:) Вроде торренты хоть стали раздаватся..не знаю в чем была проблема .мА какая у вас винда не XP случаем?
Сообщение отредактировал Spirit - 25.10.2011, 13:24 |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1225
|
||||||||||||||||||||||||
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 26.4.2007 Из: Мамонтовка Пол: ![]() Сегмент: 126 ![]() |
На сетевой тоже самое если долго быть подключенным, да и при чем тут другой производитель. У меня много знакомых с разными роутерами (некоторые даже прошивки не обновляют, потому что не умеют) и у всех все работает. А у друга я взал новый, 3 недели назад купленный ASUS RT-N12. Win7 и ХР, но это не имеет значения. Сообщение отредактировал andrv - 25.10.2011, 14:24 |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1226
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 30.9.2010 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
Опять песня старая - пропадает интернет через 10-15 минут работы. Началось сегодня, 25.10.11. Помогает перезагрузка роутера, потом опять - "дисконект" и "нет подключения к сети Интернет"...
Господа системщики Бэйрэля, что делать? И в чем же причина столь загадочного события? |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1227
|
|
Мл.Сержант ![]() Группа: Клиенты Сообщений: 195 Регистрация: 30.12.2005 Из: Туташный Пол: ![]() Сегмент: 76 ![]() |
Может глупо,но вирус?:) Например ,у меня каспер только штук 30 вирусов на ноуте нашел:) И столько-же руткитов:))
Сообщение отредактировал Spirit - 26.10.2011, 0:41 |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1228
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 26.4.2007 Из: Мамонтовка Пол: ![]() Сегмент: 126 ![]() |
Вчера вечером даже IP не получал, утром вот работает... на долго ли...
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1229
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2370 Регистрация: 17.7.2007 Пол: ![]() Сегмент: 33 ![]() |
Проверяте ваш роутер/ПК. По логам вижу, что пока ночью ничего не дергали - все работало как часы. А вот вечером была какая-то свистопляска. Может быть ноут/ПК теряет wifi и инет валится?
Вчера на вашем доме с 10 утра и почти до 12 вечера были проблемы с питанием на тех.этаже, соответственно, ничего и не работало. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1230
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 26.4.2007 Из: Мамонтовка Пол: ![]() Сегмент: 126 ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1231
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 6.10.2008 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
Периодические разрывы достали! На сайте написано что будут до 24.11 но они продолжаются до сих пор! Думал на роутер, подключил напрямую проблема не решилаь. Звонил в тех поддержку, максимум что выдали, так это, что они не в курсе до какого времяни будут эти разрывы... Может кто более внятнее ответит?
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1232
|
||||||||||||||||||||||||
Ст.лейтенант ![]() Группа: Бэйрэль Телеком Сообщений: 1712 Регистрация: 30.6.2008 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
Здравствуйте. На оборудовании, расположенном по Вашему адресу, были применены дополнительные настройки. Пожалуйста, сообщите нам, если проблема осталась. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1233
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 6.10.2008 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
Хорошо, буду наблюдать, до этого просмотрел отчёт разрывы были систематически каждые 30мин.
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1234
|
|
Ст.лейтенант ![]() Группа: Бэйрэль Телеком Сообщений: 1712 Регистрация: 30.6.2008 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1235
|
|
Мл.Сержант ![]() Группа: Клиенты Сообщений: 195 Регистрация: 30.12.2005 Из: Туташный Пол: ![]() Сегмент: 76 ![]() |
У меня такая-же проблема.Причем уже полгода где-то продолжается...
Сообщение отредактировал Spirit - 27.10.2011, 18:30 |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1236
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 6.10.2008 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1237
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 3.5.2011 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
что опять такое с интернетом?не жалуюсь на частые разрывы,но сейчас не открывается ни одна страница,думала проблема в роутере,перезапускала,пишет что все подключено,а ничего не работает.трассировка пишет :
C:\Documents and Settings\Admin>ping www.mail.ru -l 1470 -n 30 Обмен пакетами с www.mail.ru [94.100.191.203] по 1470 байт: Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Ответ от 89.222.165.105: Заданная сеть недоступна. Ответ от 89.222.165.105: Заданная сеть недоступна. Ответ от 89.222.165.105: Заданная сеть недоступна. Ответ от 89.222.165.105: Заданная сеть недоступна. Ответ от 89.222.165.105: Заданная сеть недоступна. Ответ от 89.222.165.105: Заданная сеть недоступна. Ответ от 89.222.165.105: Заданная сеть недоступна. Ответ от 89.222.165.105: Заданная сеть недоступна. Ответ от 89.222.165.105: Заданная сеть недоступна. Ответ от 89.222.165.105: Заданная сеть недоступна. Ответ от 89.222.165.105: Заданная сеть недоступна. Ответ от 89.222.165.105: Заданная сеть недоступна. Ответ от 89.222.165.105: Заданная сеть недоступна. Ответ от 89.222.165.105: Заданная сеть недоступна. Ответ от 89.222.165.105: Заданная сеть недоступна. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Статистика Ping для 94.100.191.203: Пакетов: отправлено = 30, получено = 15, потеряно = 15 (50% потерь), Приблизительное время приема-передачи в мс: Минимальное = 0мсек, Максимальное = 0 мсек, Среднее = 0 мсек что прикажете делать? ![]() Сообщение отредактировал Луи - 28.10.2011, 0:22 |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1238
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2370 Регистрация: 17.7.2007 Пол: ![]() Сегмент: 33 ![]() |
Если локалка при этом доступна ( она, как я вижу, доступна), зайти в личный кабинет и выключить/включить интернет. в 98% случаях помогает. UPD: для вас удалил аренду, нужно перезапустить роутер и проверить работу. Либо роутер сам перезапросит аренду в течение получаса-часа. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1239
|
|
Ст.лейтенант ![]() Группа: Бэйрэль Телеком Сообщений: 1712 Регистрация: 30.6.2008 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1240
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 11.12.2008 Пол: ![]() Сегмент: 1 ![]() |
не работает интернет, открывается только Бэйрэлевский сайт, в лч вкл. выкл. не помогло.
|
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 9:44 |