Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

beirel-telecom
> Прежде чем задать вопрос

Прежде чем задать вопрос, убедитесь, что его еще не задавали и ответ на него уже не дали.
Проверьте Раздел Новости
Воспользуйтесь расширенным Поиском, к нему прилагается помощь на русском языке по методам поиска.
Также не забываем про общие
ПРАВИЛА форумов.

Уважайте друг друга и не создавайте тем-близнецов.

ВНИМАНИЕ!
Если у Вас по каким-то причинам не работает доступ в сеть и Интернет, то Вам необходимо оставить сообщение об этом через Личный кабинет пользователя (доступен и из Интернет) или, если Вы не знаете свой логин и пароль к ЛК, написать на адрес support@beirel.ru, обязательно указав ФИО, на которое оформлен договор, фактический адрес, контактный телефон и подробно описать суть проблемы, если требуется связаться с Вами по телефону, то укажите это в сообщении.

Приоритет на исправление имеют заявки полученные из Личного кабинета, по телефону и по электронной почте.

В случае превышения срока восстановительных работ, согласно сроку, отведенному в договоре(5 дней), Вы вправе написать заявление о компенсации, согласно правилам, описанным в договоре.

204 страниц V  « < 57 58 59 60 61 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Проблемы С Интернетом
 
shade
сообщение 6.10.2011, 9:04
Сообщение #1161



Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2370
Регистрация: 17.7.2007

Пол:
Сегмент: 33



Цитата:
(Firepwnz @ 6.10.2011, 9:07) *
7 сегмент московский 31 неработает сетевой кабель


На вашем доме в очередной раз проблемы с электропитанием (питанием именно тех.оборудования, не квартир). Заявку в УК оставили, ждем когда решат проблему. Замечу, что подобная проблема уже не в первый раз на вашем доме :(
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Different
сообщение 6.10.2011, 9:21
Сообщение #1162


Ст.лейтенант
Иконка группы

Группа: Бэйрэль Телеком
Сообщений: 1712
Регистрация: 30.6.2008

Пол:
Сегмент: не местный



Asmer

Здравствуйте.

Все это уже обсуждалось, но приведу ответы еще раз:

Цитата:
в ЛК при отправке сообщения сказано, что ответ будет выслан на электронную почту... И что мне делать с этим ответом, если нет интернета?


В Личный Кабинет можно попасть не только из дома при отрицательном балансе или неработающем Интернете, но и, например, с работы, где такая возможность есть.

Цитата:
попытки общения по телефону с суппортом нерезультативны - в основном советы проверить воткнут ли шнур в розетку, включен ли прибор, стоит ли антивирус, а дальше нужно вызывать мастера...


Для того, чтобы определить проблему, необходимо провести диагностику. Даже при, казалось бы, очевидной проблеме случаются различные нюансы, из-за которых проблема может иметь совсем иное решение, не всегда очевидное. Иногда проблему удается решить общением через Личный Кабинет (по электронной почте), иногда - только через звонок в офис. Это нормально.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Firepwnz
сообщение 6.10.2011, 19:17
Сообщение #1163


Ефрейтор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Регистрация: 8.10.2009

Пол:
Сегмент: 7



Цитата:
(shade @ 6.10.2011, 10:04) *
На вашем доме в очередной раз проблемы с электропитанием (питанием именно тех.оборудования, не квартир). Заявку в УК оставили, ждем когда решат проблему. Замечу, что подобная проблема уже не в первый раз на вашем доме :(

Кстати да. За 2 месяца уже второй раз такой случай. До этого тьфу тьфу тьфу около года даже таких вещей небыло
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
shade
сообщение 7.10.2011, 6:55
Сообщение #1164



Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2370
Регистрация: 17.7.2007

Пол:
Сегмент: 33



Цитата:
(Firepwnz @ 6.10.2011, 20:17) *
Кстати да. За 2 месяца уже второй раз такой случай. До этого тьфу тьфу тьфу около года даже таких вещей небыло


Подобная ситуация была с год назад с соседним домом. Несколько раз там через день там отключали тех.питание в подъезде, и весь дом "курил бамбук". После чего снова все нормализовалось. Надеемся, что ситуация с тех.питанием на вашем доме нормализуется.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Spirit
сообщение 11.10.2011, 10:43
Сообщение #1165


Мл.Сержант
Иконка группы

Группа: Клиенты
Сообщений: 195
Регистрация: 30.12.2005
Из: Туташный

Пол:
Сегмент: 76



Опять ,чуть ли не каждый день приходится включать/выключать интернет ,через ЛК...Эта бадяга уже порядком достала..самый прикол в том,что и в Личный кабинет зайти не удается :))))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
shade
сообщение 11.10.2011, 14:09
Сообщение #1166



Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2370
Регистрация: 17.7.2007

Пол:
Сегмент: 33



Цитата:
(Spirit @ 11.10.2011, 11:43) *
Опять ,чуть ли не каждый день приходится включать/выключать интернет ,через ЛК...Эта бадяга уже порядком достала..самый прикол в том,что и в Личный кабинет зайти не удается :))))


Что бы удавалось зайти в ЛК - dns Должны быть наши, а не сторонние. Нет инета - нет сторонних dns.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Different
сообщение 11.10.2011, 17:10
Сообщение #1167


Ст.лейтенант
Иконка группы

Группа: Бэйрэль Телеком
Сообщений: 1712
Регистрация: 30.6.2008

Пол:
Сегмент: не местный



Цитата:
(Spirit @ 11.10.2011, 11:43) *
Опять ,чуть ли не каждый день приходится включать/выключать интернет ,через ЛК...Эта бадяга уже порядком достала..самый прикол в том,что и в Личный кабинет зайти не удается :))))


Хотя, признаться, я не совсем понял, как можно перевключать интернет в ЛК, не имея до него доступа.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Spirit
сообщение 12.10.2011, 5:07
Сообщение #1168


Мл.Сержант
Иконка группы

Группа: Клиенты
Сообщений: 195
Регистрация: 30.12.2005
Из: Туташный

Пол:
Сегмент: 76



Цитата:
(Different @ 11.10.2011, 16:10) *
Хотя, признаться, я не совсем понял, как можно перевключать интернет в ЛК, не имея до него доступа.

Через Мегафон заходит:)))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Waters
сообщение 12.10.2011, 21:11
Сообщение #1169


Мл.Сержант
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Регистрация: 8.1.2006
Из: Пос. Правда

Пол:
Сегмент: 9



Цитата:
(Spirit @ 11.10.2011, 8:43) *
Опять ,чуть ли не каждый день приходится включать/выключать интернет ,через ЛК...Эта бадяга уже порядком достала..самый прикол в том,что и в Личный кабинет зайти не удается :))))

Спасибо что подсказали.

Я сегодня вечером, смог зайти в Инет когда выключил и включил инет через ЛК. А может так совпало.
Кстати на Бэйрэль, до этих манипуляций, зашел без проблем
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Spirit
сообщение 16.10.2011, 12:31
Сообщение #1170


Мл.Сержант
Иконка группы

Группа: Клиенты
Сообщений: 195
Регистрация: 30.12.2005
Из: Туташный

Пол:
Сегмент: 76



Тут админы есть сегодня?:)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
shade
сообщение 16.10.2011, 15:39
Сообщение #1171



Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2370
Регистрация: 17.7.2007

Пол:
Сегмент: 33



Цитата:
(Spirit @ 16.10.2011, 13:31) *
Тут админы есть сегодня?:)


Нет, все телепаты в бессрочном отпуске.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Oven3663
сообщение 16.10.2011, 16:04
Сообщение #1172


Рядовой
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 7.10.2010

Пол:
Сегмент: 98



в 98 сегменте нет интернета. Это из-за объявленных перезагрузок или что-то личное? Лицевой счёт 14472, Крылова, д.6

Сообщение отредактировал Oven3663 - 16.10.2011, 16:05
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
shade
сообщение 16.10.2011, 16:20
Сообщение #1173



Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2370
Регистрация: 17.7.2007

Пол:
Сегмент: 33



Цитата:
(Oven3663 @ 16.10.2011, 17:04) *
в 98 сегменте нет интернета. Это из-за объявленных перезагрузок или что-то личное? Лицевой счёт 14472, Крылова, д.6


Перевключите интернет в ЛК.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Oven3663
сообщение 16.10.2011, 16:33
Сообщение #1174


Рядовой
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 7.10.2010

Пол:
Сегмент: 98



UPD/ Все нормально.Это у меня роутер барахлит

Сообщение отредактировал Oven3663 - 16.10.2011, 16:37
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Spirit
сообщение 16.10.2011, 18:22
Сообщение #1175


Мл.Сержант
Иконка группы

Группа: Клиенты
Сообщений: 195
Регистрация: 30.12.2005
Из: Туташный

Пол:
Сегмент: 76



У меня тоже,роутер глючит походу...на сетевухи норм.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Firepwnz
сообщение 16.10.2011, 19:50
Сообщение #1176


Ефрейтор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Регистрация: 8.10.2009

Пол:
Сегмент: 7



Московский проспект д31 опять не отвечает сетевой кабель
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
shade
сообщение 16.10.2011, 20:12
Сообщение #1177



Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2370
Регистрация: 17.7.2007

Пол:
Сегмент: 33



Цитата:
(Firepwnz @ 16.10.2011, 20:50) *
Московский проспект д31 опять не отвечает сетевой кабель


Похоже что снова старая проблема с электропитанием. Попробуем завтра что-нить придумать с альтернативной подводкой.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Vit213
сообщение 16.10.2011, 20:44
Сообщение #1178


Рядовой
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 25.8.2008

Пол:
Сегмент: не местный



Блин! Задолбало уже! mad.gif
Последние несколько дней постоянно отлетает инет. Перезагруз роутера и переключение в ЛК не помогает. Сегодня днем уже 2 раза приходилось звонить на 535-69-69, что-то они там делали и после перезагруза роутера инет снова появлялся. Но вся засада в том, что сейчас инет отъехал чуть позже 21 часа, и телефон уже на автоответчике.
Что делать? Когда уже прекратится это издевательство? mad.gif

Сообщение отредактировал Vit213 - 16.10.2011, 20:50
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Spirit
сообщение 16.10.2011, 22:08
Сообщение #1179


Мл.Сержант
Иконка группы

Группа: Клиенты
Сообщений: 195
Регистрация: 30.12.2005
Из: Туташный

Пол:
Сегмент: 76



Мне помог перезагруз Роутера ,через вэб интерфейс...а вообще походу не я один такой счастливчик:)))

Цитата:
(Vit213 @ 16.10.2011, 19:44) *
Блин! Задолбало уже! mad.gif
Последние несколько дней постоянно отлетает инет. Перезагруз роутера и переключение в ЛК не помогает. Сегодня днем уже 2 раза приходилось звонить на 535-69-69, что-то они там делали и после перезагруза роутера инет снова появлялся. Но вся засада в том, что сейчас инет отъехал чуть позже 21 часа, и телефон уже на автоответчике.
Что делать? Когда уже прекратится это издевательство? mad.gif

Через сетевую карту пробывали?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
shade
сообщение 16.10.2011, 22:15
Сообщение #1180



Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2370
Регистрация: 17.7.2007

Пол:
Сегмент: 33



Цитата:
(Vit213 @ 16.10.2011, 21:44) *
Блин! Задолбало уже! mad.gif
Последние несколько дней постоянно отлетает инет. Перезагруз роутера и переключение в ЛК не помогает. Сегодня днем уже 2 раза приходилось звонить на 535-69-69, что-то они там делали и после перезагруза роутера инет снова появлялся. Но вся засада в том, что сейчас инет отъехал чуть позже 21 часа, и телефон уже на автоответчике.
Что делать? Когда уже прекратится это издевательство? mad.gif


Не надо паники, зайдите в ЛК и перевключите инет.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 

204 страниц V  « < 57 58 59 60 61 > » 
Reply to this topicStart new topic
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 3:50