Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
![]() |
Прежде чем задать вопрос, убедитесь, что его еще не задавали и ответ на него уже не дали.
Проверьте Раздел Новости
Воспользуйтесь расширенным Поиском, к нему прилагается помощь на русском языке по методам поиска.
Также не забываем про общие
ПРАВИЛА форумов.
Уважайте друг друга и не создавайте тем-близнецов.
ВНИМАНИЕ!
Если у Вас по каким-то причинам не работает доступ в сеть и Интернет, то Вам необходимо оставить сообщение об этом через Личный кабинет пользователя (доступен и из Интернет) или, если Вы не знаете свой логин и пароль к ЛК, написать на адрес support@beirel.ru, обязательно указав ФИО, на которое оформлен договор, фактический адрес, контактный телефон и подробно описать суть проблемы, если требуется связаться с Вами по телефону, то укажите это в сообщении.
Приоритет на исправление имеют заявки полученные из Личного кабинета, по телефону и по электронной почте.
В случае превышения срока восстановительных работ, согласно сроку, отведенному в договоре(5 дней), Вы вправе написать заявление о компенсации, согласно правилам, описанным в договоре.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
| ![]() |
![]()
Сообщение
#1161
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2370 Регистрация: 17.7.2007 Пол: ![]() Сегмент: 33 ![]() |
На вашем доме в очередной раз проблемы с электропитанием (питанием именно тех.оборудования, не квартир). Заявку в УК оставили, ждем когда решат проблему. Замечу, что подобная проблема уже не в первый раз на вашем доме :( |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1162
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ст.лейтенант ![]() Группа: Бэйрэль Телеком Сообщений: 1712 Регистрация: 30.6.2008 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
Asmer
Здравствуйте. Все это уже обсуждалось, но приведу ответы еще раз:
В Личный Кабинет можно попасть не только из дома при отрицательном балансе или неработающем Интернете, но и, например, с работы, где такая возможность есть.
Для того, чтобы определить проблему, необходимо провести диагностику. Даже при, казалось бы, очевидной проблеме случаются различные нюансы, из-за которых проблема может иметь совсем иное решение, не всегда очевидное. Иногда проблему удается решить общением через Личный Кабинет (по электронной почте), иногда - только через звонок в офис. Это нормально. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1163
|
|
Ефрейтор ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 8.10.2009 Пол: ![]() Сегмент: 7 ![]() |
Кстати да. За 2 месяца уже второй раз такой случай. До этого тьфу тьфу тьфу около года даже таких вещей небыло |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1164
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2370 Регистрация: 17.7.2007 Пол: ![]() Сегмент: 33 ![]() |
Подобная ситуация была с год назад с соседним домом. Несколько раз там через день там отключали тех.питание в подъезде, и весь дом "курил бамбук". После чего снова все нормализовалось. Надеемся, что ситуация с тех.питанием на вашем доме нормализуется. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1165
|
|
Мл.Сержант ![]() Группа: Клиенты Сообщений: 195 Регистрация: 30.12.2005 Из: Туташный Пол: ![]() Сегмент: 76 ![]() |
Опять ,чуть ли не каждый день приходится включать/выключать интернет ,через ЛК...Эта бадяга уже порядком достала..самый прикол в том,что и в Личный кабинет зайти не удается :))))
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1166
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2370 Регистрация: 17.7.2007 Пол: ![]() Сегмент: 33 ![]() |
Что бы удавалось зайти в ЛК - dns Должны быть наши, а не сторонние. Нет инета - нет сторонних dns. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1167
|
||||||||||||||||||||||||
Ст.лейтенант ![]() Группа: Бэйрэль Телеком Сообщений: 1712 Регистрация: 30.6.2008 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
Хотя, признаться, я не совсем понял, как можно перевключать интернет в ЛК, не имея до него доступа. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1168
|
|
Мл.Сержант ![]() Группа: Клиенты Сообщений: 195 Регистрация: 30.12.2005 Из: Туташный Пол: ![]() Сегмент: 76 ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1169
|
||||||||||||||||||||||||
Мл.Сержант ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 8.1.2006 Из: Пос. Правда Пол: ![]() Сегмент: 9 ![]() |
Спасибо что подсказали. Я сегодня вечером, смог зайти в Инет когда выключил и включил инет через ЛК. А может так совпало. Кстати на Бэйрэль, до этих манипуляций, зашел без проблем |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1170
|
|
Мл.Сержант ![]() Группа: Клиенты Сообщений: 195 Регистрация: 30.12.2005 Из: Туташный Пол: ![]() Сегмент: 76 ![]() |
Тут админы есть сегодня?:)
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1171
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2370 Регистрация: 17.7.2007 Пол: ![]() Сегмент: 33 ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1172
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 7.10.2010 Пол: ![]() Сегмент: 98 ![]() |
в 98 сегменте нет интернета. Это из-за объявленных перезагрузок или что-то личное? Лицевой счёт 14472, Крылова, д.6
Сообщение отредактировал Oven3663 - 16.10.2011, 16:05 |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1173
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2370 Регистрация: 17.7.2007 Пол: ![]() Сегмент: 33 ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1174
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 7.10.2010 Пол: ![]() Сегмент: 98 ![]() |
UPD/ Все нормально.Это у меня роутер барахлит
Сообщение отредактировал Oven3663 - 16.10.2011, 16:37 |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1175
|
|
Мл.Сержант ![]() Группа: Клиенты Сообщений: 195 Регистрация: 30.12.2005 Из: Туташный Пол: ![]() Сегмент: 76 ![]() |
У меня тоже,роутер глючит походу...на сетевухи норм.
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1176
|
|
Ефрейтор ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 8.10.2009 Пол: ![]() Сегмент: 7 ![]() |
Московский проспект д31 опять не отвечает сетевой кабель
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1177
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2370 Регистрация: 17.7.2007 Пол: ![]() Сегмент: 33 ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1178
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 25.8.2008 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
Блин! Задолбало уже!
![]() Последние несколько дней постоянно отлетает инет. Перезагруз роутера и переключение в ЛК не помогает. Сегодня днем уже 2 раза приходилось звонить на 535-69-69, что-то они там делали и после перезагруза роутера инет снова появлялся. Но вся засада в том, что сейчас инет отъехал чуть позже 21 часа, и телефон уже на автоответчике. Что делать? Когда уже прекратится это издевательство? ![]() Сообщение отредактировал Vit213 - 16.10.2011, 20:50 |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1179
|
||||||||||||||||||||||||
Мл.Сержант ![]() Группа: Клиенты Сообщений: 195 Регистрация: 30.12.2005 Из: Туташный Пол: ![]() Сегмент: 76 ![]() |
Мне помог перезагруз Роутера ,через вэб интерфейс...а вообще походу не я один такой счастливчик:)))
Через сетевую карту пробывали? |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1180
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2370 Регистрация: 17.7.2007 Пол: ![]() Сегмент: 33 ![]() |
Не надо паники, зайдите в ЛК и перевключите инет. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 3:50 |