Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
![]() |
Прежде чем задать вопрос, убедитесь, что его еще не задавали и ответ на него уже не дали.
Проверьте Раздел Новости
Воспользуйтесь расширенным Поиском, к нему прилагается помощь на русском языке по методам поиска.
Также не забываем про общие
ПРАВИЛА форумов.
Уважайте друг друга и не создавайте тем-близнецов.
ВНИМАНИЕ!
Если у Вас по каким-то причинам не работает доступ в сеть и Интернет, то Вам необходимо оставить сообщение об этом через Личный кабинет пользователя (доступен и из Интернет) или, если Вы не знаете свой логин и пароль к ЛК, написать на адрес support@beirel.ru, обязательно указав ФИО, на которое оформлен договор, фактический адрес, контактный телефон и подробно описать суть проблемы, если требуется связаться с Вами по телефону, то укажите это в сообщении.
Приоритет на исправление имеют заявки полученные из Личного кабинета, по телефону и по электронной почте.
В случае превышения срока восстановительных работ, согласно сроку, отведенному в договоре(5 дней), Вы вправе написать заявление о компенсации, согласно правилам, описанным в договоре.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
| ![]() |
![]()
Сообщение
#1141
|
||||||||||||||||||||||||
Ст.лейтенант ![]() Группа: Бэйрэль Телеком Сообщений: 1712 Регистрация: 30.6.2008 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
Насколько я в курсе, ответ Вам уже отправлен, но для этого необходимо, чтобы Вы смогли иметь доступ к Вашей электронной почте. Также будет не лишним в первую очередь разобраться с такими пингами до шлюза, это ненормальное явление. Если у Вас есть точка доступа или роутер - подключитесь напрямую. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1142
|
|
Ефрейтор ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 8.10.2009 Пол: ![]() Сегмент: 7 ![]() |
Стационарный комп подключен и так напрямую.Роутера нет за его ненадобностью
|
|
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1143
|
|
Ст.лейтенант ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1552 Регистрация: 22.10.2005 Из: NSK-MSK |^_^ Пол: ![]() Сегмент: 12 ![]() |
Внезапно пропал инет. Сеть, пиринг есть.
Код tracert ya.ru
Трассировка маршрута к ya.ru [213.180.204.3] с максимальным числом прыжков 30: 1 22 ms 2 ms 2 ms gw.12.beirel.lan [10.193.12.1] 2 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 3 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 4 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 5 * |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1144
|
|
Ст.лейтенант ![]() Группа: Бэйрэль Телеком Сообщений: 1712 Регистрация: 30.6.2008 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1145
|
|
Ст.лейтенант ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1552 Регистрация: 22.10.2005 Из: NSK-MSK |^_^ Пол: ![]() Сегмент: 12 ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1146
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 16.1.2011 Пол: ![]() Сегмент: 23 ![]() |
инет дали, но в связи с чем его не было, и ожидать ли таких перебоев еще в ближайшее время?
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1147
|
|
Ст.лейтенант ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1552 Регистрация: 22.10.2005 Из: NSK-MSK |^_^ Пол: ![]() Сегмент: 12 ![]() |
Вроде все заработало.
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1148
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 17.6.2011 Пол: ![]() Сегмент: 19 ![]() |
перезапустите инет. если у кого не работает
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1149
|
||||
Ст.лейтенант ![]() Группа: Бэйрэль Телеком Сообщений: 1712 Регистрация: 30.6.2008 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
|
|||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1150
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 5.10.2011 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
Зачем тереть сообщения людей, у которых проблемы с подключением остались.
Доступ в интернет отсутствовал не 30 минут, а более 14 часов и до сих пор отсутствует! После 20.00 часов в тп, никого нет, и о проблеме естественно никто не узнает, остается только форум, на котором трут сообщения. Интернета нет и небыло вчера до 2 ночи, дальше не ждал, ушел спать. Подключение кабеля напрямую в ПК не помогает, даже на сайт Баяреля зайти не возможно. При подключение через роутер, на сайт баяреля зайти удается, выхода в интернет нет. Перезагрузка ПК, Роутера, подключение другого роутера - не помогает ! Трейсроут - отклик от шлюза, дальше затык. Сообщение отредактировал biz80 - 5.10.2011, 8:12 |
|
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1151
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 11.9.2008 Пол: ![]() Сегмент: 52 ![]() |
Оставили сообщение о том, что все в порядке и потерли все сообщения тех у кого так ничего и не заработало... В который раз действия модераторов форума просто вводят в ступор. Зачем так делать? Это что шпионские игры?
На имейл отправить сообщение НЕЛЬЗЯ - ИНТЕРНЕТА НЕТ! По телефону дозвониться НЕЛЬЗЯ - ПОСТОЯННО ЗАНЯТ! На форум обращаться НЕЛЬЗЯ - ТРУТ СООБЩЕНИЯ! Что еще делать? П.С. Проблема решилась, надо только дозвониться (хотя это сложно) им в офис. После каких-то их действий и перезагрузки роутера инет появился, хотя до этого перезагрузка не помогала. Сообщение отредактировал Asmer - 5.10.2011, 8:23 |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1152
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 5.10.2011 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
Да уж. Я приезжаю с работы, когда у них в офисе никого нет. Спасибо, Asmer, что внесли хоть какую-то ясность. |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1153
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2370 Регистрация: 17.7.2007 Пол: ![]() Сегмент: 33 ![]() |
Asmer,biz80: в который раз уже говорится о том, что сообщение можно и нужно отправить через ЛК? Не имея доступ в инет, ЛК доступен всегда. В который раз говорится, что НЕЛЬЗЯ сразу же переключать кабель в другое сетевое устройство, ибо аренда не сброшена и на другое устройство ip не выдастся? В который раз сообщать, что сообщения не трутся, а переносятся в раздел флуд, ибо сообщения НЕ представляют ценности и информативности?
А самое главное: в который еще раз мне сообщить, что мы, модераторы, админы, сотрудники (как не назовите) точно такие же пользователи как и вы, и у нас (странно, да?) все работает. А прежде чем вывесить объявление о том, что все исправлено и должно функционировать нормально мы удостверяемся на 100% так ли это. В следующий раз за подобные вещи буду наказывать. |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1154
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 5.10.2011 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
Если вы устали повторять по несколько раз какие-либо вещи, вы либо помещаете эти вещи в шапку форума (или еще куда-либо, на видное место), либо повторяете их для всех и каждого. Я клиент, у меня не работает интернет, я вижу в шапке темы "ВНИМАНИЕ! Если у вас по каким-то причинам не работает доступ в сеть и Интернет, то просьба написать на адрес support@beirel.ru, указать ФИО, фактический адрес, контактный телефон и подробно описать суть проблемы." Без интернета, написать письмо я не могу. Про какие-то возможности сделать это из личного кабинета, тут не сказано! На курсах ITIL прекрасно преподают общепринятые практики по ведению IT бизнеса, предлагаю ознакомиться, чтобы не писать подобной ерунды.
Как писалось выше, сообщать вы будете каждый раз, пока не продумаете нормальную политику обеспечения технической поддержки. Для меня абсолютно не показатель, что работает у вас и других сотрудников. Не работало у меня и еще у десятка людей. Я не знаю что в вашем понятии "удостоверить что работает нормально 100 %", на деле видим цифру далеко не 100%. Ни я, ни кто другой, просто не обязаны лазить по форумам и читать все темы подряд, чтобы узнать, что вы раньше писали и куда чего перенесли. Есть проблема, ее надо устранять, а не переносить сообщения, оставляя последним текстом "не работало 30 минут, сейчас все хорошо". Так же признаком того, что сотрудники не удостоверились в нормальном предоставлении услуг, является тот факт, что проблема устраняется сегодня (а не вчера), и только после связи с ТП. Самостоятельно устранить проблему пользователем не удается. То есть, для предоставления услуг, ваши сотрудники должны выполнить некие операции на сервере, почему это нельзя было сделать еще вчера ?
Великолепно, клиент, деньги которого идут вам на ЗП и прочее, предоставляет притензию, а вы грозитесь его наказать. Наказывать стоит прежде всего вас, за некомпетентность и несоответствие с занимаемой должностью. Сообщение отредактировал biz80 - 5.10.2011, 10:16 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1155
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2370 Регистрация: 17.7.2007 Пол: ![]() Сегмент: 33 ![]() |
Как и обещал - бан 30 суток. 30 суток хватит, что бы почитать догвор и порыться на форуме, что бы понять некоторые вещи. Есть договор, есть пункты договора, которые абонент и провайдер обязаны выполнять. Перечитываем, вникаем. А форум это так, место "по интересам" и к официальным рабочим инструментам не относится. Политика на форуме жесткая: любые бунты, нравоучения, попытки всколыхнуть толпу пресекаются быстро и жестко. Заявки оставленные в должном виде и порядке отрабатываются быстро и четко, остальное - сотрясание воздуха и пустозвонство. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1156
|
|
Сержант ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 250 Регистрация: 19.3.2007 Пол: ![]() Сегмент: 16 ![]() |
Дел.
Проблема решилась. Удалось зайти в ЛК и перезапустить интернет. Сообщение отредактировал Оби-Иван - 5.10.2011, 19:37 |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1157
|
||||||||||||||||||||||||
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 14.12.2010 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
Это круто. Учитывая что при бане на форуме читать его не проделав определенные действия по очистке куков нельзя (что не все умеют) :) По теме - сегодня (точнее уже вчера) были в заведении под названием "Пивасъ" - при попытке полазить через халявный wi-fi там вылезала страничка бэйрэля с сообщением что "интернетама неработама" - это они не оплатили или у них интернет не работает? Местные официантки были не в теме, и ничем не могли помочь.... :( |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1158
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2370 Регистрация: 17.7.2007 Пол: ![]() Сегмент: 33 ![]() |
Не знаю как сейчас, когда мы там были в последний раз (около 2 мес. назад, может больше), там была одна ТД, и покрывала зал весьма скудно. Через некоторое время после этого, администрация обращалась к нам с вопросом об улучшении покрытия ресторана. Было ли что-то предпринято - к сожалению не скажу, сами понимаете, бесплатный wifi - инициатива самого предприятия: хотят дают, хотят рубят. Насчет "не работает / не оплачен" - уж извините, не сообщу. Почему, надеюсь, понятно. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1159
|
|
Ефрейтор ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 8.10.2009 Пол: ![]() Сегмент: 7 ![]() |
7 сегмент московский 31 неработает сетевой кабель
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1160
|
||||||||||||||||||||||||
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 11.9.2008 Пол: ![]() Сегмент: 52 ![]() |
Вы извините, может с утра голова плохо соображает, но в ЛК при отправке сообщения сказано, что ответ будет выслан на электронную почту... И что мне делать с этим ответом, если нет интернета? Да и вообще, попытки общения по телефону с суппортом нерезультативны - в основном советы проверить воткнут ли шнур в розетку, включен ли прибор, стоит ли антивирус, а дальше нужно вызывать мастера... Никакой кабель в другое устройство не переключал, физически нет такой возможности. Ну так напишите в этой теме что сообщения перенесены во флуд (хотя почему это относится к теме флуда?), откуда ж знать что оно так? А вам не кажется странным тот факт, что ТОЛЬКО при звонке в офис проблема решилась? Если проблему решили в офисе, то клиент тут явно не причем, правда? |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 0:16 |