Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
![]() |
Прежде чем задать вопрос, убедитесь, что его еще не задавали и ответ на него уже не дали.
Проверьте Раздел Новости
Воспользуйтесь расширенным Поиском, к нему прилагается помощь на русском языке по методам поиска.
Также не забываем про общие
ПРАВИЛА форумов.
Уважайте друг друга и не создавайте тем-близнецов.
ВНИМАНИЕ!
Если у Вас по каким-то причинам не работает доступ в сеть и Интернет, то Вам необходимо оставить сообщение об этом через Личный кабинет пользователя (доступен и из Интернет) или, если Вы не знаете свой логин и пароль к ЛК, написать на адрес support@beirel.ru, обязательно указав ФИО, на которое оформлен договор, фактический адрес, контактный телефон и подробно описать суть проблемы, если требуется связаться с Вами по телефону, то укажите это в сообщении.
Приоритет на исправление имеют заявки полученные из Личного кабинета, по телефону и по электронной почте.
В случае превышения срока восстановительных работ, согласно сроку, отведенному в договоре(5 дней), Вы вправе написать заявление о компенсации, согласно правилам, описанным в договоре.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
| ![]() |
![]()
Сообщение
#1081
|
|
Мл.Сержант ![]() Группа: Клиенты Сообщений: 195 Регистрация: 30.12.2005 Из: Туташный Пол: ![]() Сегмент: 76 ![]() |
Нет интернета!!!!! до сих пор !!!! Вот на пиринг захожу..а инет тютю.. Со вчерашнего вечера!!
Ооо помогло вкл.выкл через личный кабинет... да аткое каждые выхи повторяется... |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1082
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2370 Регистрация: 17.7.2007 Пол: ![]() Сегмент: 33 ![]() |
Если честно, то мне вообще не понятно как у вас получается добиться подобного. У меня на одной учетке два ip: один под роутер и домашний инет, второй чисто на сервак, который идет в обход роутера. Но учетка одна. НИКОГДА у меня не получалось добиться того, о чем постоянно пишут тут на форуме. А я, по факту, такой же абонент как и все. Включен в такое же оборудование, у меня есть такая же учетная запись, у меня те же ip как и у всех. Да и железо тоже как и у всех: роутер D-Link, да в сервере сетевухка интеловая, встроенная в материнку. |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1083
|
|
Мл.Сержант ![]() Группа: Клиенты Сообщений: 195 Регистрация: 30.12.2005 Из: Туташный Пол: ![]() Сегмент: 76 ![]() |
Роутер хитрый TP Link :) ща инет включился и то с помощью лк...
Сообщение отредактировал Spirit - 15.8.2011, 14:18 |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1084
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2370 Регистрация: 17.7.2007 Пол: ![]() Сегмент: 33 ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1085
|
|
Ефрейтор ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 8.10.2009 Пол: ![]() Сегмент: 7 ![]() |
Со вчерашнего дня, у меня стал пропадать интернет и локалка на 1 из 2 пк. Стоит роутер ASUS RT G-32. Буквально зимой ставил комп на этот же роутер и всё было шикарно, а вот с субботы на 1 ПК работает постоянно, а на 2 жуткие перебои. Проверил только что антивиром вирусов нету.В чём может быть проблема?
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1086
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 13.3.2008 Пол: ![]() Сегмент: 35 ![]() |
Уже несколько дней происходит следующая засада: регулярно(раз минут в 40 - час) происходит обрыв инета, на пару секунд появляется значок поиска сети, после этого инет появляется. Начинает надоедать, однако!
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1087
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2370 Регистрация: 17.7.2007 Пол: ![]() Сегмент: 33 ![]() |
Если проблема только на одном ПК, а на другом все ОК - то проблема исключительно в первом ПК. А вот уже в чем именно - нужно смотреть и выяснять на месте, ибо гадания на кофейной гуще и лечение от сглаза по скайп - последнее дело...
Завтра погляжу в чем у вас может быть проблема. Кабель в роутер приходит, или напрямую в комп? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1088
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 6.2.2008 Пол: ![]() Сегмент: Контакт ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1089
|
||||||||||||||||||||||||
Ефрейтор ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 8.10.2009 Пол: ![]() Сегмент: 7 ![]() |
Грешу на встроенную сетевую карту. Поставил на тест себе другую, пока проверить не могу. Если не поможет, то я даже не знаю в чём проблема. Может есть какие-нибудь догадки, или предположения? |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1090
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2370 Регистрация: 17.7.2007 Пол: ![]() Сегмент: 33 ![]() |
Меряйте скорость на internet.yandex.ru либо на спидтесте, но до всех рекомендуемых серверов. Каналы в Серебрянке заняты менее чем на 40%, а вечерних/выходных проблем уже сто лет как нет. Возможно проблемы с загрузкой каналов на удаленных серверах спидтеста.
На вашем доме нет никаких аномалий. Сообщите, как включено оборудование, ставилось ли какое-то ПО, либо менялось ли оборудование?
Качайте с Яндекса дистрибутив Убунты, пишите на диск, грузитесь в LiveCD и попробуйте поработать часок-другой. Аська есть, браузер есть, т.е. посидеть почитать баш, полистать форумы - можно запросто. Вот если аномалий не будет - то..... А если будут - то придется уже колупать дальше на предмет работы роутера. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1091
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 4.10.2009 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
http://www.speedtest.net/result/1435630525.png нормальная скорость? просто что-то все лагает..
Сообщение отредактировал untaka - 16.8.2011, 19:56 |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1092
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 15.5.2009 Пол: ![]() Сегмент: 57 ![]() |
нет ни сети ни интернета в арманде. пропал часов в 17 сегодня. пишу с телефона. надеюсь на скорейшее восстановление
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1093
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2370 Регистрация: 17.7.2007 Пол: ![]() Сегмент: 33 ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1094
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 25.1.2011 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
У меня такая проблема в игре cs 1.6 на многих серваках ошибка Reliable Channel Overflowed
вот трассировка Microsoft Windows XP [Версия 5.1.2600] (С) Корпорация Майкрософт, 1985-2001. C:\Documents and Settings\kif>tracert 83.222.109.24 Трассировка маршрута к 83.222.109.24 с максимальным числом прыжков 30 1 <1 мс <1 мс <1 мс ws9.20.beirel.lan [10.193.20.9] 2 17 ms 19 ms 4 ms gw.20.beirel.lan [10.193.20.1] 3 1 ms 1 ms 1 ms orf-v9.beirel.ru [89.222.165.68] 4 2 ms 1 ms 2 ms cerber-v12.beirel.ru [89.222.165.102] 5 3 ms 4 ms 4 ms r2-scylla-v11.beirel.ru [89.222.165.122] 6 2 ms 3 ms 2 ms rti-v204-h9-s1.msk.netorn.net [89.222.201.1] 7 4 ms 4 ms 5 ms 178.18.226.32.msk.peering.dataix.ru [178.18.226. 32] 8 7 ms 5 ms 5 ms fw-msk.mbnet.forteam.ru [83.222.117.86] 9 4 ms 3 ms 4 ms 83.222.109.24 Трассировка завершена. что то говорят с провайдером у него настройки и не тока у меня такая трабла на Бэйрэле ! Помогите ! |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1095
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2370 Регистрация: 17.7.2007 Пол: ![]() Сегмент: 33 ![]() |
Из приведенной трассировки проблем вообще никаких не видно. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1096
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 25.1.2011 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
так в том то и дело то чт овсе ровно с трассировкой, из за чего тада ошибка ета Reliable Channel Overflowed ???
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1097
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2370 Регистрация: 17.7.2007 Пол: ![]() Сегмент: 33 ![]() |
Без понятия что там в CS, я оперирую другими вещами. Рекомендую начать с вопроса Яндексу, заодно почитать правила форума, в частности п.14. Спасибо. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1098
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 25.1.2011 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
я это все чИтал, я и обращаюсь к с воему провайдеру , какие у него настройки может что у меня поменять надо?
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1099
|
|
Мл.Сержант ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 29.9.2008 Пол: ![]() Сегмент: 1 ![]() |
По какой причине utm не работает?хотелось бы интернет оплатить,а не получается.
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1100
|
||||
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 2.4.2010 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
чтож у вас через ж о п у так все? заглушка при неоплаченном инете имеет вид https://www.beirel.ruinetoff.html/
и в личный кабинет не попасть, дальше авторизации не пускает
Сообщение отредактировал shade - 1.9.2011, 10:40 |
|||
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 19:24 |