Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
![]() |
Прежде чем задать вопрос, убедитесь, что его еще не задавали и ответ на него уже не дали.
Проверьте Раздел Новости
Воспользуйтесь расширенным Поиском, к нему прилагается помощь на русском языке по методам поиска.
Также не забываем про общие
ПРАВИЛА форумов.
Уважайте друг друга и не создавайте тем-близнецов.
ВНИМАНИЕ!
Если у Вас по каким-то причинам не работает доступ в сеть и Интернет, то Вам необходимо оставить сообщение об этом через Личный кабинет пользователя (доступен и из Интернет) или, если Вы не знаете свой логин и пароль к ЛК, написать на адрес support@beirel.ru, обязательно указав ФИО, на которое оформлен договор, фактический адрес, контактный телефон и подробно описать суть проблемы, если требуется связаться с Вами по телефону, то укажите это в сообщении.
Приоритет на исправление имеют заявки полученные из Личного кабинета, по телефону и по электронной почте.
В случае превышения срока восстановительных работ, согласно сроку, отведенному в договоре(5 дней), Вы вправе написать заявление о компенсации, согласно правилам, описанным в договоре.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
| ![]() |
![]()
Сообщение
#1041
|
|
![]() Группа: Admin Сообщений: 2476 Регистрация: 10.1.2005 Пол: ![]() Сегмент: 33 ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1042
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 21.6.2011 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
Помогите разобраться. Есть дома 2 ноута. На одном соединение с инетом есть, на другом пишет, что не может найти айпи адрес, обратитесь к сетевику. прописывала как вручную айпи и шлюзы (из договора), так и получить автоматически. Не работает. На другом ноуте при получить автоматически все работает. В чем проблема?
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1043
|
|
Ст.лейтенант ![]() Группа: Бэйрэль Телеком Сообщений: 1712 Регистрация: 30.6.2008 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
Здравствуйте. Решение Вашей проблемы описал мой коллега здесь. Также, если переключение кабеля осуществляется часто, есть повод задуматься о приобретении маршрутизатора. |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1044
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 21.6.2011 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
Логин - то что написано в договоре, пароль видимо тоже. Только мне так пароль написали, что я десять попыток сделала и не фига, не заходится мне в личный кабинет.
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1045
|
|
Ст.лейтенант ![]() Группа: Бэйрэль Телеком Сообщений: 1712 Регистрация: 30.6.2008 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1046
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 15.5.2009 Пол: ![]() Сегмент: 57 ![]() |
Не работает интернет, выдает следующее:
"Невозможно найти удалённый сервер Вы попытались получить доступ к адресу http://www.beirel.ru/inetoff.html, который сейчас недоступен. Убедитесь, что веб-адрес (URL) введён правильно, и попытайтесь перезагрузить страницу." Fuck you Bill....сегодня 1 июля >_< Сообщение отредактировал nest1o - 30.6.2011, 23:37 |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1047
|
|
![]() Группа: Admin Сообщений: 2476 Регистрация: 10.1.2005 Пол: ![]() Сегмент: 33 ![]() |
Вот правильная ссылка https://www.beirel.ru/inetoff.html, на которую автоматически перенаправляется абонент, если выключен доступ в сеть Интернет или закончились деньги на счету.
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1048
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 11.3.2007 Из: Пушкино Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
С пятницы не работает интернет на Дзержинце д.11.
До сих не можете решить проблему с оборудованием? |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1049
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2370 Регистрация: 17.7.2007 Пол: ![]() Сегмент: 33 ![]() |
Не нужно так нервничать. Вы не знаете, что ремонтные работы работают только по будням? А сегодня первый день после выходных? Сегодня в течение для должны решить проблему, если не возникнет форс-мажора с вашим ТСЖ, у которых семь пятниц не неделе. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1050
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2370 Регистрация: 17.7.2007 Пол: ![]() Сегмент: 33 ![]() |
Как и ожидалось, Ваша ТСЖ не пустила монтажников тех.этаж, и в очередной раз начала требовать с нас каких-то документов, которые раньше для доступа не требовались. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1051
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 11.3.2007 Из: Пушкино Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
В общем-то что-то такое и предполагалось.
К сожалению, можно констатировать, что отношение данной ТСЖ (в общем-то оно и не мое вовсе) к вашим монтажникам какое-то предвзятое. Другие провайдеры как-то находят общий язык с управлением. И, как понимаю, ожидание займет неопределенный срок? |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1052
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2370 Регистрация: 17.7.2007 Пол: ![]() Сегмент: 33 ![]() |
С председателем Вашего (вашего в контексте отвечающего за Ваш дом) ТСЖ уже достаточно давно натянутые отношения, поскольку мы отказались платить ту сумму, которую с нас запросили изначально, и опустили ее до стандартной по нашему городу. Более того, за повышенную мзду нам не обещалось никаких плюшек, а все было на уровне "мое варенье, хочу ем, хочу на морду мажу." Свое руководство мы уже поставили в известность. Как дальше по срокам, к сожалению, не скажу, но всегда стараемся решать подобные вопросы как можно быстрее, ведь в первую очередь это наша проблема. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1053
|
||||||||||||||||||||||||
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 11.3.2007 Из: Пушкино Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
Спасибо за разъяснения. Будем надеяться на лучшее. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1054
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2370 Регистрация: 17.7.2007 Пол: ![]() Сегмент: 33 ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1055
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 11.3.2007 Из: Пушкино Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1056
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 12.7.2011 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
Добрый день !
Попробую описать свою непростою на мой взгляд ситуацию. Подключен к Бэйрэль уже около года, в целом доволен проблем нет, но нужна помощь. Встала необходимость работать с рабочего ноутбука в интернете, купил роутер Asus n15 устнановил последнюю официальную прошивку. Подключил услугу статический IP адрес Зашел в свой профиль на сайте Бэйрэль, сбросил DHCP аренду старого мак адерса. Подключил к роутеру рабочий ноут по проводу. В роутере клонировал новый мак адрес от сетевой карты ноута, в настройках роутера (через веб интерфейс) вижу сеть, вижу что роутер видит интерент, видит клиента подключенного (сам ноут), но на ноуте интренета нет, пишет, что подключение без доступа к интернету. Этим же шнуром (который от роутера в ноут) подключаю стационарный компьютер к роутеру, стационарный комп выходт в интеренет, проблем нет. Пробую выйти в интерен с ноутбука по wi-fi, работает. Отключил IPv6 на ноуте не помогло. Таким образом имею Роутер, стационарный комптютер с Windows XP, ноутбук с Windows 7. Ноутбук не видит интернет по проводам через роутера (через вай фай видит). Если втыкать шнур от провайдера напрямую в ноутбук, то после перезарузски ноутбука интернет появляется. МАК АДРЕС КЛОНИРОВАН В РОУТЕР от НОУТБУКА проверял неоднократно. Нужно настроить чтобы ноут видел инет через роутер по проводам а не только по WI FI. Проблема осложняется тем, что у меня нет админских прав на рабочий ноут. Помогите пожалуйста! |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1057
|
|
Ефрейтор ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 8.10.2009 Пол: ![]() Сегмент: 7 ![]() |
Московский прт-т 31 интернета нет
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1058
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 4.10.2008 Пол: ![]() Сегмент: 37 ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1059
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 11.1.2005 ![]() |
Во ! Значит не у меня одного, а я то уже всё перекопал что мог, думаю - никто не жалуется, значит у меня что-то случилось за последние пару дней.
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1060
|
|
![]() Группа: Admin Сообщений: 2476 Регистрация: 10.1.2005 Пол: ![]() Сегмент: 33 ![]() |
Господа, есть проблема - пишите (лучше из Личного Кабинета) или звоните в техническую поддержку.
Никаких общих проблем в сети нет, а все телепаты в отпуске. |
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 14:03 |