Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
![]() |
Прежде чем задать вопрос, убедитесь, что его еще не задавали и ответ на него уже не дали.
Проверьте Раздел Новости
Воспользуйтесь расширенным Поиском, к нему прилагается помощь на русском языке по методам поиска.
Также не забываем про общие
ПРАВИЛА форумов.
Уважайте друг друга и не создавайте тем-близнецов.
ВНИМАНИЕ!
Если у Вас по каким-то причинам не работает доступ в сеть и Интернет, то Вам необходимо оставить сообщение об этом через Личный кабинет пользователя (доступен и из Интернет) или, если Вы не знаете свой логин и пароль к ЛК, написать на адрес support@beirel.ru, обязательно указав ФИО, на которое оформлен договор, фактический адрес, контактный телефон и подробно описать суть проблемы, если требуется связаться с Вами по телефону, то укажите это в сообщении.
Приоритет на исправление имеют заявки полученные из Личного кабинета, по телефону и по электронной почте.
В случае превышения срока восстановительных работ, согласно сроку, отведенному в договоре(5 дней), Вы вправе написать заявление о компенсации, согласно правилам, описанным в договоре.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
| ![]() |
![]()
Сообщение
#1021
|
|
Ефрейтор ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 15.11.2007 Пол: ![]() Сегмент: 20 ![]() |
В первом окне снимаешь галку в третий строчке В третьем окне в шестой строчке пишешь NAVSEGDA Потом одновременно нажимаешь кнопки "SAVE" и "Welcome" Вот и все. PS. Ну если серьезно то. Скорее всего функция называется DHCP и ее нужно просто поставить в настройках WAN. (получить IP автоматически.) Сообщение отредактировал StarikoV - 9.6.2011, 22:08 |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1022
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 31.12.2009 Пол: ![]() Сегмент: 84 ![]() |
Похожая проблема - не получаю настройки автоматически ни через роутер, ни напрямую. Если вручную прописать, то работает. Перезагружать пробовал, не помогает.
Сообщение отредактировал Дмитрий_ - 11.6.2011, 11:11 |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1023
|
||||||||||||||||||||||||
Ст.лейтенант ![]() Группа: Бэйрэль Телеком Сообщений: 1712 Регистрация: 30.6.2008 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
Здравствуйте. Оборудование на Вашем доме было проверено и внесены доп. настройки. Пожалуйста, проверьте работу DHCP сейчас и пожалуйста, не ставьте себе вручную IP-адреса, отличные от Ваших договорных. Этим Вы можете нарушить нормальную работу сети и Интернета другим абонентам. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1024
|
||||||||||||||||||||||||
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 31.12.2009 Пол: ![]() Сегмент: 84 ![]() |
Спасибо, сейчас всё работает. Ручных настроек, отличных от договорных, вроде бы не ставил. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1025
|
|
Ст.лейтенант ![]() Группа: Бэйрэль Телеком Сообщений: 1712 Регистрация: 30.6.2008 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1026
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 12.6.2011 Пол: ![]() Сегмент: 92 ![]() |
10.06.2011 (пятница) г.Пушкино, ул. Институтская,д.11, «Адмирал».
В период времени примерно с 19.00 до 23.00 не было инета. Вход на сайт Бэйрэля был свободный. У кого-то были похожие проблемы??? |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1027
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 31.12.2009 Пол: ![]() Сегмент: 84 ![]() |
Похоже DHCP опять не работает
![]() Уже работает. Сообщение отредактировал Дмитрий_ - 13.6.2011, 22:10 |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1028
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Группа: Admin Сообщений: 2476 Регистрация: 10.1.2005 Пол: ![]() Сегмент: 33 ![]() |
В таких случаях пробуйте выключить и включить интернет в Личном Кабинете. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1029
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 14.6.2010 Пол: ![]() Сегмент: 132 ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1030
|
|
Мл.Сержант ![]() Группа: Клиенты Сообщений: 144 Регистрация: 10.3.2005 Пол: ![]() Сегмент: 1 ![]() |
22:58 отвалился.
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1031
|
|
Ефрейтор ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 8.10.2010 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
у меня уже 2 дня с интернетом какие то проблемы, страницы открываются по 5 минут
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1032
|
|
![]() Группа: Admin Сообщений: 2476 Регистрация: 10.1.2005 Пол: ![]() Сегмент: 33 ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1033
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 2.7.2007 Пол: ![]() Сегмент: 23 ![]() |
Добрый день! Возникла некая проблемка:
Решил подключить сетевой кабель к ноутбуку (до этого подключал к ПК), но при установке определяет только как не опознаную сеть, при диагностике выдает сообщения напр.: "обнаруж. проблемы: сетевой адаптер "подкл. по лок.сети не имеет допуст. параметров настройки IP"",бывает ошибка 651. ноутбук Easynote tj76, OS: widows 7 home basic x64. Данная проблема пока "не горит", поэтому тех. поддержку не беспокою. Прошу помочь советом в данном вопросе. П.С.: с ноутбуками дела не имел, да и с компьютерами вообще в среднем общении))) ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1034
|
|
Мл.Сержант ![]() Группа: Клиенты Сообщений: 195 Регистрация: 30.12.2005 Из: Туташный Пол: ![]() Сегмент: 76 ![]() |
Cбрось привязку к Маку в личном кабинете..
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1035
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2370 Регистрация: 17.7.2007 Пол: ![]() Сегмент: 33 ![]() |
Прежде чем включить кабель в какой-то другой девайс - надо зайти сюда: https://www.utm.beirel.ru/services/internet/ip-address/ и нажать "Освободить" в "Активные аренды". |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1036
|
||||||||||||||||||||||||
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 2.7.2007 Пол: ![]() Сегмент: 23 ![]() |
Огромное спасибо, пишу уже с ноутбука. так и думал, что проблема будет пустяковая ![]() З.Ы. спасибо за такой оперативный ответ Сообщение отредактировал Gesser - 22.6.2011, 17:20 |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1037
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2370 Регистрация: 17.7.2007 Пол: ![]() Сегмент: 33 ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1038
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 18.7.2010 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
Уже часа 2 не работает интернет, открывает только сайт Бэйрэль, это только у меня такая проблема?
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1039
|
|
Старшина ![]() Группа: Клиенты Сообщений: 596 Регистрация: 30.8.2005 Из: село Гадюкино Пол: ![]() Сегмент: 3 ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1040
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 18.7.2010 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 10:32 |