Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
![]() |
Прежде чем задать вопрос, убедитесь, что его еще не задавали и ответ на него уже не дали.
Проверьте Раздел Новости
Воспользуйтесь расширенным Поиском, к нему прилагается помощь на русском языке по методам поиска.
Также не забываем про общие
ПРАВИЛА форумов.
Уважайте друг друга и не создавайте тем-близнецов.
ВНИМАНИЕ!
Если у вас по каким-то причинам не работает доступ в сеть и Интернет, то просьба написать на адрес support@beirel.ru, указать ФИО, фактический адрес, контактный телефон и подробно описать суть проблемы.
Приоритет на исправление имеют заявки полученные по телефону и по электронной почте.
В случае превышения срока восстановительных работ, согласно сроку, отведенному в договоре(5 дней), Вы вправе написать заявление о компенсации, согласно правилам, описанным в договоре.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
| ![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 30.11.2008 Пол: ![]() Сегмент: 20 ![]() |
согласен, возможно спутал, но смысл остался неизменны. в итоге я ожидал увидеть что то получше, чем получил и переход пока что, на тариф 1000р. для себя считаю необоснованным. да и еще, вы немогли бы немного просвятить необразованного и написать, посодействовать в понимании от каких таких факторов зависит скорость? я вот могу сказать на все 100 процентов, когда у нас был впн и скорость не лимитировалась эффект от скачивания и вообще обще работы был уж в разы лучше, чем сейчас при "турбо режиме", который по сути является тестовой версией для возможности перехода на безлимитный 1000 рублей?! Сообщение отредактировал Faus - 20.2.2012, 18:22 |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#302
|
||||||||||||||||||||||||
Ст.лейтенант ![]() Группа: Бэйрэль Телеком Сообщений: 1717 Регистрация: 30.6.2008 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
Здравствуйте. Пожалуйста, прочитайте сообщение admin'а. Написано предельно понятно. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#303
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 24.3.2009 Пол: ![]() Сегмент: 20 ![]() |
31 дом, уже часа полтора нет интернета!! Что случилось??
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#304
|
|
Ст.лейтенант ![]() Группа: Бэйрэль Телеком Сообщений: 1717 Регистрация: 30.6.2008 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#305
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 9.1.2008 Пол: ![]() Сегмент: 20 ![]() |
После включения инета комп с реальным айпи заработал . На другом компе без реального айпи инета - нет . В чем причина ?? Имею 2 договора с бэйрэлем . Комп без инета подключен к сети через роутер . Это уже не первый случай ...
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#306
|
||||||||||||||||||||||||
Ст.лейтенант ![]() Группа: Бэйрэль Телеком Сообщений: 1717 Регистрация: 30.6.2008 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
Здравствуйте. На данный момент проблема актуальна? |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#307
|
||||||||||||||||||||
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 1.11.2007 Из: 32 дом Пол: ![]() Сегмент: 20 ![]() |
народ подскажите пожалуйста, из за чего это может быть? а то уходил в армию, было все нормально, инет стабильно работал, щас вернулся, инет вообще практически не работает, что бы сайт какой то загрузить, надо страницу раз 10 обновить, тогда только может быть и загрузит и то не факт |
|||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#308
|
||||||||||||||||||||||||
Ст.лейтенант ![]() Группа: Бэйрэль Телеком Сообщений: 1717 Регистрация: 30.6.2008 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
Здравствуйте. Если Вы используете роутер - исключите его временно из схемы работы. Возможно, проблема в нем. Проблем на оборудовании нет. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#309
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 1.11.2007 Из: 32 дом Пол: ![]() Сегмент: 20 ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#310
|
||||||||||||||||||||||||
Ст.лейтенант ![]() Группа: Бэйрэль Телеком Сообщений: 1717 Регистрация: 30.6.2008 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
Перед переключением кабеля из одного сетевого устройства в другое (из роутера в компьютер или ноутбук), необходимо освободить аренду IP-адреса. Это можно сделать в Личном Кабинете в разделе: "Услуги" - "Интернет" - "IP-адрес", в разделе "активные DHCP-аренды" нажав кнопку "освободить". После этого можно переключать кабель. Именно поэтому у Вас не работал Интернет. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#311
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 1.11.2007 Из: 32 дом Пол: ![]() Сегмент: 20 ![]() |
Не рботает интернет, пишет сетевой кабель не подключен,
проблема устранена, всем спасибо Сообщение отредактировал Hogan - 30.10.2012, 15:11 |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#312
|
|
Ст.лейтенант ![]() Группа: Бэйрэль Телеком Сообщений: 1717 Регистрация: 30.6.2008 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#313
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 24.3.2009 Пол: ![]() Сегмент: 20 ![]() |
31 дом кв 13 нет Интернета, до офиса не дозвониться. Почему нет Интернета и с чем это связано? Утром был.
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#314
|
|||||||||||||||||||||||||||
Ст.лейтенант ![]() Группа: Бэйрэль Телеком Сообщений: 1717 Регистрация: 30.6.2008 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
Здравствуйте. В Вашем районе наблюдаются проблемы с электропитанием. К сожалению, сроки восстановления связи на данный момент нам неизвестны.
|
||||||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#315
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 1.11.2007 Из: 32 дом Пол: ![]() Сегмент: 20 ![]() |
Ребят, Вы совесть то имейте, уже 4ый день пошел как без интернета сижу. Звоню Старикову каждый день, он либо трубку не берет, либо говорит что работает где-то в митрополье и подойдут вечером сделают, и так жду уже 3ий вечер подряд!
Дом 32 кв 4 Сообщение отредактировал Hogan - 21.8.2013, 23:58 |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#316
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2370 Регистрация: 17.7.2007 Пол: ![]() Сегмент: 33 ![]() |
Связались с Сергеем и передали информацию. Для исключения подобных ситуаций отправляйте заявку из личного кабинета, либо звоните в тех.поддержку. Они обязаны принять заявку и передать ее дальше. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#317
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 1.11.2007 Из: 32 дом Пол: ![]() Сегмент: 20 ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#318
|
|
Ефрейтор ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 15.11.2007 Пол: ![]() Сегмент: 20 ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#319
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 23.11.2008 Из: Софрино-1 Пол: ![]() Сегмент: 22 ![]() |
Несколько дней подряд у нас жутко тормозит Интернет. Доходит до того, что сайты попросту не открываются. С чем это связано?
Дом 47, кв. 58. |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#320
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2370 Регистрация: 17.7.2007 Пол: ![]() Сегмент: 33 ![]() |
С чем угодно, абсолютно. Начните с проверки ПК/роутера (если таковой есть), ну и если ничего не поможет - можете позвонить Сергею Старикову, он пришлет монтажника. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.8.2025, 11:14 |