Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
![]() |
Прежде чем задать вопрос, убедитесь, что его еще не задавали и ответ на него уже не дали.
Проверьте Раздел Новости
Воспользуйтесь расширенным Поиском, к нему прилагается помощь на русском языке по методам поиска.
Также не забываем про общие
ПРАВИЛА форумов.
Уважайте друг друга и не создавайте тем-близнецов.
ВНИМАНИЕ!
Если у Вас по каким-то причинам не работает доступ в сеть и Интернет, то Вам необходимо оставить сообщение об этом через Личный кабинет пользователя (доступен и из Интернет) или, если Вы не знаете свой логин и пароль к ЛК, написать на адрес support@beirel.ru, обязательно указав ФИО, на которое оформлен договор, фактический адрес, контактный телефон и подробно описать суть проблемы, если требуется связаться с Вами по телефону, то укажите это в сообщении.
Приоритет на исправление имеют заявки полученные из Личного кабинета, по телефону и по электронной почте.
В случае превышения срока восстановительных работ, согласно сроку, отведенному в договоре(5 дней), Вы вправе написать заявление о компенсации, согласно правилам, описанным в договоре.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
| ![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
Мл.Сержант ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 29.11.2007 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
До сих пор нет ни интернета, ни сети.
До технической поддержки дозвониться не смог. Звонил 5 раз вчера и сегодня, в разное время. Пошли уже вторые сутки, как мы сидим без связи. |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#142
|
|
Мл.Сержант ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 29.11.2007 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
Скорость постоянно прыгает+обрывы интернета.
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2370 Регистрация: 17.7.2007 Пол: ![]() Сегмент: 33 ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#144
|
|
Мл.Сержант ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 29.11.2007 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
Ок в следующий раз будут все выкладки. Отваливался постоянно WoW+скачки пинга от 800 до 60
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#145
|
|
Мл.Сержант ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 29.11.2007 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
18 июня после отключения света и до 7.30 утра (дальше на работу поехал) нет интернета и сети. Начала выскакивать надпись "Сетевой кабель не подключен". Сетевая карта работоспособна (кабель проверялся на ноуте+из 2х компьютеров делал локалку). Кабель интернета цел, перегибов, обрывов провода на выходе из квартиры и на месте обжима кабеля не наблюдается.
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2370 Регистрация: 17.7.2007 Пол: ![]() Сегмент: 33 ![]() |
Да, в курсе проблемы, вчера не успели исправить. Электрики в последнее время любят включать питание так, что горит либо ИБП, либо коммутатор :( |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#147
|
|
Мл.Сержант ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 29.11.2007 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
Интернет отрубился UTM потух.
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#148
|
|
Мл.Сержант ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 29.11.2007 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
Интернет отрубился UTM потух.Upd. Заработало
Сообщение отредактировал Forve - 16.9.2009, 18:37 |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#149
|
|
Ефрейтор ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 14.12.2007 Из: Пушкино Пол: ![]() Сегмент: 15 ![]() |
у всех не работает?утм не горит никак))
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#150
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2370 Регистрация: 17.7.2007 Пол: ![]() Сегмент: 33 ![]() |
Да выкиньте Вы этот UTM Wintray. Интернет прекрасно включается раз и навсегда (ну, и выключается тоже) в личном кабинете. А то получается так, что софтина по каким-то причинам не может достучаться до сервера, потухает, и на форум высыпает куча народу с одной фразой "UTM погас". правильный вариант - ping mail.ru - есть пинг - инет есть, нет - тогда ping [шлюз]. Если шлюз есть, то лезть в личный кабинет, проверять состояние инета. Если включен - писать на форум/звонить в ТП. PS примерно в 19:30 был какой-то кратковременный глюк с биллингом. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#151
|
|
Мл.Сержант ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 29.11.2007 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
Интернет перезагружался и через личный кабинет. Легче от этого не было. Что собственно и подтверждает постскриптум.
Дозвониться в Бэйрэль по телефону - извините, но это фантастика. Пока не удалось ни разу. Буду теперь выкладывать пинги. |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#152
|
|
Мл.Сержант ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 29.11.2007 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
Просьба проинформировать абонентов о ситуации с настройкой и установкой оборудования.
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2370 Регистрация: 17.7.2007 Пол: ![]() Сегмент: 33 ![]() |
Вся информация будет размещена в новостях.
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#154
|
||||||||||||||||||||||||
Сержант ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 229 Регистрация: 21.1.2009 Из: Пушкино Пол: ![]() Сегмент: 108 ![]() |
Вот чем иногда заканчиваются такие вещи. Абонент некоторое время отсутствовал, а за это время 15 сегмент превратился в 115 и даже пользовательские IP стали другие. Не далее чем вчера смотрели. Ребята сказали это было в новостях http://www.beirel.ru/?p=news иде? И как абонент без доступа в инет и не очень (совсем) не разбирающийся в сетях может догадаться о одностороннем изменении договора в тихушку. Обычно это оборачивается бестолковой беседой по телефону и в лучшем случае вызовом спеца. Как нужно информировать абонентов в таком случае это наверное стоит додумать. Но самое забавное, что был включен DHCP на машине, но сетевой адрес присваивался старый (и диапазон и IP) а шлюз из нового диапазона. Бардак. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2370 Регистрация: 17.7.2007 Пол: ![]() Сегмент: 33 ![]() |
и?
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#156
|
|
Мл.Сержант ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 29.11.2007 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
интернет не работает
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#157
|
|
Прапорщик ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 603 Регистрация: 5.12.2006 Из: г.Пушкино Пол: ![]() Сегмент: 15 ![]() |
аха,нету....
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#158
|
|
Ефрейтор ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 30.9.2006 Пол: ![]() Сегмент: 15 ![]() |
Связи с Интернетом нет. Только пиринговые ресурсы остались.
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2370 Регистрация: 17.7.2007 Пол: ![]() Сегмент: 33 ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#160
|
|
Мл.Сержант ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 29.11.2007 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
C:\Documents and Settings\Алекс>tracert yandex.ru
Не удается разрешить системное имя узла yandex.ru. C:\Documents and Settings\Алекс> C:\Documents and Settings\Алекс>tracert yandex.ru Не удается разрешить системное имя узла yandex.ru. C:\Documents and Settings\Алекс>tracert rambler.ru Не удается разрешить системное имя узла rambler.ru. C:\Documents and Settings\Алекс>tracert yandex.ru Трассировка маршрута к yandex.ru [93.158.134.11] с максимальным числом прыжков 30: 1 <1 мс <1 мс <1 мс 10.193.56.1 2 <1 мс <1 мс <1 мс border-v9.beirel.ru [89.222.165.67] 3 <1 мс 1 ms <1 мс aid-v12.beirel.ru [89.222.165.98] 4 1 ms 1 ms 1 ms RTi-v204-h9-s1.msk.netorn.net [89.222.201.1] 5 2 ms 2 ms 2 ms msk-ix-m9.yandex.net [193.232.244.93] 6 2 ms 1 ms 3 ms gallium-vlan901.yandex.net [77.88.56.126] 7 3 ms 2 ms 1 ms 213.180.213.55 8 3 ms 2 ms 2 ms yandex.ru [93.158.134.11] Трассировка завершена. После 26 числа интернет периодически отваливается. Сегодня наблюдается это все утро. |
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 11:38 |