Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

beirel-telecom
> Прежде чем задать вопрос

Прежде чем задать вопрос, убедитесь, что его еще не задавали и ответ на него уже не дали.
Проверьте Раздел Новости
Воспользуйтесь расширенным Поиском, к нему прилагается помощь на русском языке по методам поиска.
Также не забываем про общие
ПРАВИЛА форумов.

Уважайте друг друга и не создавайте тем-близнецов.

ВНИМАНИЕ!
Если у Вас по каким-то причинам не работает доступ в сеть и Интернет, то Вам необходимо оставить сообщение об этом через Личный кабинет пользователя (доступен и из Интернет) или, если Вы не знаете свой логин и пароль к ЛК, написать на адрес support@beirel.ru, обязательно указав ФИО, на которое оформлен договор, фактический адрес, контактный телефон и подробно описать суть проблемы, если требуется связаться с Вами по телефону, то укажите это в сообщении.

Приоритет на исправление имеют заявки полученные из Личного кабинета, по телефону и по электронной почте.

В случае превышения срока восстановительных работ, согласно сроку, отведенному в договоре(5 дней), Вы вправе написать заявление о компенсации, согласно правилам, описанным в договоре.

11 страниц V  « < 9 10 11  
Reply to this topicStart new topic
> Проблема при оплате через автомат ОСМП
 
IIIHyp
сообщение 7.1.2008, 1:50
Сообщение #201


Мл.Сержант
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Регистрация: 2.11.2006
Из: Voenka

Пол:
Сегмент: 3



ну наконец-то мне денежки пришли ))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Ashes
сообщение 7.1.2008, 13:31
Сообщение #202


Мл.Сержант
Иконка группы

Группа: Клиенты
Сообщений: 187
Регистрация: 6.1.2006
Из: Пушкино

Пол:
Сегмент: 12



Цитата:
(admin @ 6.1.2008, 20:59) *
Уважаемые абоненты, сегодня, 06.01.2008г., была полностью восстановлена возможность оплаты через автоматы самообслуживания ОСМП. Все платежи, которые сделали наши абоненты 6 января, были зачислены на их лицевые счета автоматически. В компании ОСМП сообщили, что всем остальным абонентам, сделавшим платеж в автомате ОСМП с 14:09 31.12.2007г. по 23:59 05.01.2008г., необходимо дозвониться(телефон указан на чеке) до дилера, через автомат которого они произвели платеж, и попросить его перепровести платеж заново либо попросить вернуть деньги назад.

Спасибо огромное за вашу работу! good.gif bye.gif

Сообщение отредактировал NighTHurricanE - 7.1.2008, 13:31
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Just Do It
сообщение 12.1.2008, 2:49
Сообщение #203


Ст.сержант
Иконка группы

Группа: Клиенты
Сообщений: 402
Регистрация: 25.12.2005
Из: Правда, МИС

Пол:
Сегмент: 9



У меня всё ок с автоматами...
Деньги доходят без комиссии уже второй раз ;)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 

11 страниц V  « < 9 10 11
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.7.2025, 18:50