Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
![]() |
Прежде чем задать вопрос, убедитесь, что его еще не задавали и ответ на него уже не дали.
Проверьте Раздел Новости
Воспользуйтесь расширенным Поиском, к нему прилагается помощь на русском языке по методам поиска.
Также не забываем про общие
ПРАВИЛА форумов.
Уважайте друг друга и не создавайте тем-близнецов.
ВНИМАНИЕ!
Если у Вас по каким-то причинам не работает доступ в сеть и Интернет, то Вам необходимо оставить сообщение об этом через Личный кабинет пользователя (доступен и из Интернет) или, если Вы не знаете свой логин и пароль к ЛК, написать на адрес support@beirel.ru, обязательно указав ФИО, на которое оформлен договор, фактический адрес, контактный телефон и подробно описать суть проблемы, если требуется связаться с Вами по телефону, то укажите это в сообщении.
Приоритет на исправление имеют заявки полученные из Личного кабинета, по телефону и по электронной почте.
В случае превышения срока восстановительных работ, согласно сроку, отведенному в договоре(5 дней), Вы вправе написать заявление о компенсации, согласно правилам, описанным в договоре.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
| ![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
Ефрейтор ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 5.3.2007 Пол: ![]() Сегмент: 22 ![]() |
напишите телефоны кто знает
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#182
|
|
Ефрейтор ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 7.5.2006 Из: Заветы Пол: ![]() Сегмент: 4 ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#183
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 17.4.2007 Пол: ![]() Сегмент: 12 ![]() |
На чеке вс е телефоны есть,звони не звони,не поможет!!!!
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#184
|
|
Ефрейтор ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 5.3.2007 Пол: ![]() Сегмент: 22 ![]() |
очень странно в списке провайдеров на сайте ОСМП бэйрэля нету
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#185
|
|
Ефрейтор ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 7.5.2006 Из: Заветы Пол: ![]() Сегмент: 4 ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#186
|
|
Ефрейтор ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 5.3.2007 Пол: ![]() Сегмент: 22 ![]() |
щас дозвонился, платеж не прошел, сказали что надо звонить в тех поддержку и просить перепровести платеж
дозвонился в тех поддержку, обещали в течении часа зачислить деньги Сообщение отредактировал -=Faraon=- - 4.1.2008, 15:21 |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#187
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ст.лейтенант ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1527 Регистрация: 28.8.2006 Из: Pushkino Пол: ![]() Сегмент: 12 ![]() |
Если БТ по договору не включили на 2008 г. то вина здесь со стороны ОСМП. Если не включили по вине БТ, то значит вина БТ, всё просто. На счет правды со стороны специалистов разных платежных систем я очень наслышан. Очень часто сталкивался с тем, что свою вину они спихивают на принимающую сторону.
Всё возможно, кто спорит. Но на данный момент БТ нет в списке на 2008 г. Не думаю я что БТ заключала договор с ОСМП на 4 месяца. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#188
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 26.3.2006 ![]() |
Мне вот интересно, если виновата ОСМП,какие будут приняты меры воздействия со стороны БТ?
А если все-таки виноват окажется БТ, то пользователи будут знать об этом? З.Ы. Извинения тоже не помешали бы |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2370 Регистрация: 17.7.2007 Пол: ![]() Сегмент: 33 ![]() |
Естественно, все абоненты будут извещаться об этом через UTM, форум и новости на сайте. обзванивать (как многим хотелось бы) извините, не можем. За сегодня уже выставлено около 40 "кредитов". Уверен, это далеко не потолок. |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#190
|
|
Ст.сержант ![]() Группа: Клиенты Сообщений: 427 Регистрация: 27.2.2006 Из: космоса Пол: ![]() Сегмент: 9 ![]() |
не ну кредит эт хорошо) но. я ведь не могу дозвонится этим товарищам из супорта диллера. как дозваниваются другие я чот не могу понять.
|
|
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#191
|
||||
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 9.3.2007 Пол: ![]() Сегмент: 20 ![]() |
Не понятно кому верить.Только что звонил в службку поддержки и мне сказали что у Бариэля отключен прием платежей через терминалы.И задается вопрос- когда будет включено зачисление средст на счет????надоело уже ждать.А кредит себе оставьте, лучше сделайте так что людям деньги зачислились на счет.
|
|||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#192
|
||||||||||||||||||||||||
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 17.10.2007 Пол: ![]() Сегмент: 10 ![]() |
мне вообще никому верить не хочется и все равно чья тут вина, почему стадают пользователи.... |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#193
|
||||||||||||||||||||||||
Мл.Сержант ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 20.11.2006 Из: Рунет Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
Вот-вот!Та же фигня! |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#194
|
||||
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 1.3.2007 Пол: ![]() Сегмент: 1 ![]() |
Вообщем,пока решаются вопросы сотрудниками Бэйрэля,а инета нет и ехать подключать какой-то "кредит",когда свои деньги я уже отдал не собирался, с третьей попытки перепровёл свой платёж на телефон,а счёт Бэйрэля пополнил карточкой. Может и виноват ОСМП,но это не значит,что сотрудники компании-провайдера должны призывать решать проблемы самим. Удивительно,что Бэйрэлю Телеком абсолютно всё равно,что их пользователи не получают услуг связи по вине третьих лиц,если так,то зачем вообще услуги этих лиц,если вы не можете контролировать их работу? В том же Билайне и Мегафоне,коих упоминал в начале темы shade, дадут другую сим-карту на время устранения неисправностей,если по каким-то причинам возникли трудности с купленной сим-картой,т.е. они до последнего заботятся о своих клиентах,а не говорят,что виноват дилер,который эту сим-карту продал.) И уж тем более не спешат с отговорками,что вы не так сим-карту вставили(это на неоднократное напоминание,что я неправильно ввёл данные счёта). На каком основании вас не включили в список провайдеров на 2008 год?) Забыли внести?) Просто взяли и забыли внести целую компанию?)
Вообщем,сотрудники Бэйрэль Телекома,которые уверены,что всегда правы они,а не клиент,советую вам посмотреть этот мультфильм и неможко подумать о жизни.) Ничего личного,просто вы не правы и на месте обычных пользователей вели бы себя абсолютно также.) P.S. И ещё интересен пункт 2.2.5. Вашего Договора на предоставление услуг связи.)
Сообщение отредактировал shade - 4.1.2008, 18:00 |
|||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2370 Регистрация: 17.7.2007 Пол: ![]() Сегмент: 33 ![]() |
Господа, хватит уже флудить об одном и том же! Было уже сказано, руководство занимается решением этой проблемы. В свою очередь Вы приезжаете в офис и мы открываем вам кредит для выхода в интернет. Все.
О ходе событий вы будете извещаться на главной странице, на форуме и через сообщения UTM. Все последующие бесполезные демагогии будут караться 14 днями молчанки. Спасибо. |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#196
|
|||||||
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 7.12.2007 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
читаю и плачу..... собственно немного конструктива
а по большому счету я верю что БТ разгребет ситуацию)))) теперь можете банить
|
||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#197
|
|
Ст.сержант ![]() Группа: Клиенты Сообщений: 427 Регистрация: 27.2.2006 Из: космоса Пол: ![]() Сегмент: 9 ![]() |
за два дня ни каких объяв. БТ что там по ситуации?
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#198
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2370 Регистрация: 17.7.2007 Пол: ![]() Сегмент: 33 ![]() |
Как сообщил сегодня admin, до 9-го числа никого из руководства ОСМП на месте нет. Только тех.поддержка, которые на данный момент ничего сделать не могут в принципе. Так что, ждем. Напоминаю, что завтра, 6 числа мы работаем с 10-00 до 19-00, вы можете подъехать в офис с чеком оплаты от автомата самообслуживания, и на оплаченную сумму открыть "кредит" для работы в сети. 7-8 января офис работать не будет. Если автомат чека не выдал - первым делом обращаться к владельцу данного автомата, без чека "кредит" не открывается, т.к. это единственный платежный документ согласно которому мы видим Вашу оплату. Хоть до нас она пока что и не дошла. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() Группа: Admin Сообщений: 2476 Регистрация: 10.1.2005 Пол: ![]() Сегмент: 33 ![]() |
Уважаемые абоненты, сегодня, 06.01.2008г., была полностью восстановлена возможность оплаты через автоматы самообслуживания ОСМП. Все платежи, которые сделали наши абоненты 6 января, были зачислены на их лицевые счета автоматически. В компании ОСМП сообщили, что всем остальным абонентам, сделавшим платеж в автомате ОСМП с 14:09 31.12.2007г. по 23:59 05.01.2008г., необходимо дозвониться(телефон указан на чеке) до дилера, через автомат которого они произвели платеж, и попросить его перепровести платеж заново либо попросить вернуть деньги назад.
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#200
|
|
Ст.сержант ![]() Группа: Клиенты Сообщений: 427 Регистрация: 27.2.2006 Из: космоса Пол: ![]() Сегмент: 9 ![]() |
не ну тупо конечно но что ответит компания ОСМП если я не могу дозвонится до этого дурацкога диллера "занято" там все время.
|
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 1:57 |