Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

beirel-telecom
> Прежде чем задать вопрос

Прежде чем задать вопрос, убедитесь, что его еще не задавали и ответ на него уже не дали.
Проверьте Раздел Новости
Воспользуйтесь расширенным Поиском, к нему прилагается помощь на русском языке по методам поиска.
Также не забываем про общие
ПРАВИЛА форумов.

Уважайте друг друга и не создавайте тем-близнецов.

ВНИМАНИЕ!
Если у Вас по каким-то причинам не работает доступ в сеть и Интернет, то Вам необходимо оставить сообщение об этом через Личный кабинет пользователя (доступен и из Интернет) или, если Вы не знаете свой логин и пароль к ЛК, написать на адрес support@beirel.ru, обязательно указав ФИО, на которое оформлен договор, фактический адрес, контактный телефон и подробно описать суть проблемы, если требуется связаться с Вами по телефону, то укажите это в сообщении.

Приоритет на исправление имеют заявки полученные из Личного кабинета, по телефону и по электронной почте.

В случае превышения срока восстановительных работ, согласно сроку, отведенному в договоре(5 дней), Вы вправе написать заявление о компенсации, согласно правилам, описанным в договоре.

11 страниц V  « < 8 9 10 11 >  
Reply to this topicStart new topic
> Проблема при оплате через автомат ОСМП
 
-=Faraon=-
сообщение 4.1.2008, 14:46
Сообщение #181


Ефрейтор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Регистрация: 5.3.2007

Пол:
Сегмент: 22



напишите телефоны кто знает
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
HOUSER
сообщение 4.1.2008, 14:52
Сообщение #182


Ефрейтор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 7.5.2006
Из: Заветы

Пол:
Сегмент: 4



Если тебе это поможет Контакты

Сообщение отредактировал HOUSER - 4.1.2008, 14:53
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
PsyFleent
сообщение 4.1.2008, 14:53
Сообщение #183


Рядовой
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 17.4.2007

Пол:
Сегмент: 12



На чеке вс е телефоны есть,звони не звони,не поможет!!!!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
-=Faraon=-
сообщение 4.1.2008, 15:05
Сообщение #184


Ефрейтор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Регистрация: 5.3.2007

Пол:
Сегмент: 22



очень странно в списке провайдеров на сайте ОСМП бэйрэля нету
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
HOUSER
сообщение 4.1.2008, 15:12
Сообщение #185


Ефрейтор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 7.5.2006
Из: Заветы

Пол:
Сегмент: 4



Цитата:
(-=Faraon=- @ 4.1.2008, 15:05) *
очень странно в списке провайдеров на сайте ОСМП бэйрэля нету

Угу. О чём и речь.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
-=Faraon=-
сообщение 4.1.2008, 15:16
Сообщение #186


Ефрейтор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Регистрация: 5.3.2007

Пол:
Сегмент: 22



щас дозвонился, платеж не прошел, сказали что надо звонить в тех поддержку и просить перепровести платеж

дозвонился в тех поддержку, обещали в течении часа зачислить деньги

Сообщение отредактировал -=Faraon=- - 4.1.2008, 15:21
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Waldo
сообщение 4.1.2008, 15:26
Сообщение #187


Ст.лейтенант
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1527
Регистрация: 28.8.2006
Из: Pushkino

Пол:
Сегмент: 12



Цитата:
(Rash @ 4.1.2008, 14:02) *
2Waldo
Почему Вы верите только БТ? Может правду говорят специалисты ОСМП?

Если БТ по договору не включили на 2008 г. то вина здесь со стороны ОСМП. Если не включили по вине БТ, то значит вина БТ, всё просто.

На счет правды со стороны специалистов разных платежных систем я очень наслышан. Очень часто сталкивался с тем, что свою вину они спихивают на принимающую сторону.

Цитата:
Естественно БТ будут говорить, что проблемы у ОСМП, так же как и ОСМП говорить, что проблемы у БТ.

Всё возможно, кто спорит. Но на данный момент БТ нет в списке на 2008 г. Не думаю я что БТ заключала договор с ОСМП на 4 месяца.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
FanDoRin
сообщение 4.1.2008, 16:03
Сообщение #188


Рядовой
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 26.3.2006




Мне вот интересно, если виновата ОСМП,какие будут приняты меры воздействия со стороны БТ?
А если все-таки виноват окажется БТ, то пользователи будут знать об этом?

З.Ы. Извинения тоже не помешали бы
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
shade
сообщение 4.1.2008, 16:17
Сообщение #189



Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2370
Регистрация: 17.7.2007

Пол:
Сегмент: 33



Цитата:
(GANJ @ 4.1.2008, 9:37) *
ну допустим сегодня уже можно оформить кредит. а как быть с теми деньгами кто нить из компании БТ ответит новостями от прочих компаний что у них там со "сбойной" связью и переводом средств на счет БТ.


Естественно, все абоненты будут извещаться об этом через UTM, форум и новости на сайте. обзванивать (как многим хотелось бы) извините, не можем. За сегодня уже выставлено около 40 "кредитов". Уверен, это далеко не потолок.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
GANJ
сообщение 4.1.2008, 17:13
Сообщение #190


Ст.сержант
Иконка группы

Группа: Клиенты
Сообщений: 427
Регистрация: 27.2.2006
Из: космоса

Пол:
Сегмент: 9



не ну кредит эт хорошо) но. я ведь не могу дозвонится этим товарищам из супорта диллера. как дозваниваются другие я чот не могу понять.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
eristan
сообщение 4.1.2008, 17:19
Сообщение #191


Рядовой
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 9.3.2007

Пол:
Сегмент: 20



Не понятно кому верить.Только что звонил в службку поддержки и мне сказали что у Бариэля отключен прием платежей через терминалы.И задается вопрос- когда будет включено зачисление средст на счет????надоело уже ждать.А кредит себе оставьте, лучше сделайте так что людям деньги зачислились на счет.


!

Учитесь читать. Молчанка 7 дней.
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
HOMKA82
сообщение 4.1.2008, 17:33
Сообщение #192


Рядовой
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 17.10.2007

Пол:
Сегмент: 10



Цитата:
(mazy @ 4.1.2008, 18:19) *
Не понятно кому верить.Только что звонил в службку поддержки и мне сказали что у Бариэля отключен прием платежей через терминалы.И задается вопрос- когда будет включено зачисление средст на счет????надоело уже ждать.А кредит себе оставьте, лучше сделайте так что людям деньги зачислились на счет.



мне вообще никому верить не хочется и все равно чья тут вина, почему стадают пользователи....
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Snowy
сообщение 4.1.2008, 17:44
Сообщение #193


Мл.Сержант
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Регистрация: 20.11.2006
Из: Рунет

Пол:
Сегмент: не местный



Цитата:
(mazy @ 4.1.2008, 17:19) *
Не понятно кому верить.Только что звонил в службку поддержки и мне сказали что у Бариэля отключен прием платежей через терминалы.И задается вопрос- когда будет включено зачисление средст на счет????надоело уже ждать.А кредит себе оставьте, лучше сделайте так что людям деньги зачислились на счет.

Вот-вот!Та же фигня!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
orion
сообщение 4.1.2008, 17:45
Сообщение #194


Рядовой
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 1.3.2007

Пол:
Сегмент: 1



Вообщем,пока решаются вопросы сотрудниками Бэйрэля,а инета нет и ехать подключать какой-то "кредит",когда свои деньги я уже отдал не собирался, с третьей попытки перепровёл свой платёж на телефон,а счёт Бэйрэля пополнил карточкой. Может и виноват ОСМП,но это не значит,что сотрудники компании-провайдера должны призывать решать проблемы самим. Удивительно,что Бэйрэлю Телеком абсолютно всё равно,что их пользователи не получают услуг связи по вине третьих лиц,если так,то зачем вообще услуги этих лиц,если вы не можете контролировать их работу? В том же Билайне и Мегафоне,коих упоминал в начале темы shade, дадут другую сим-карту на время устранения неисправностей,если по каким-то причинам возникли трудности с купленной сим-картой,т.е. они до последнего заботятся о своих клиентах,а не говорят,что виноват дилер,который эту сим-карту продал.) И уж тем более не спешат с отговорками,что вы не так сим-карту вставили(это на неоднократное напоминание,что я неправильно ввёл данные счёта). На каком основании вас не включили в список провайдеров на 2008 год?) Забыли внести?) Просто взяли и забыли внести целую компанию?)

Вообщем,сотрудники Бэйрэль Телекома,которые уверены,что всегда правы они,а не клиент,советую вам посмотреть этот мультфильм и неможко подумать о жизни.) Ничего личного,просто вы не правы и на месте обычных пользователей вели бы себя абсолютно также.)


P.S. И ещё интересен пункт 2.2.5. Вашего Договора на предоставление услуг связи.)


!

Устал уже объяснять одно и то же, помолчи 7 дней.
 


Сообщение отредактировал shade - 4.1.2008, 18:00
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
shade
сообщение 4.1.2008, 18:06
Сообщение #195



Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2370
Регистрация: 17.7.2007

Пол:
Сегмент: 33



Господа, хватит уже флудить об одном и том же! Было уже сказано, руководство занимается решением этой проблемы. В свою очередь Вы приезжаете в офис и мы открываем вам кредит для выхода в интернет. Все.
О ходе событий вы будете извещаться на главной странице, на форуме и через сообщения UTM. Все последующие бесполезные демагогии будут караться 14 днями молчанки.

Спасибо.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
DEX
сообщение 5.1.2008, 0:47
Сообщение #196


Рядовой
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 7.12.2007

Пол:
Сегмент: не местный



читаю и плачу..... собственно немного конструктива

i

здесь был безграмотный флуд
 


а по большому счету я верю что БТ разгребет ситуацию))))

теперь можете банить


!

нарушение правил форума п.14
игнорирование предупреждения
бан 30 дней.
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
GANJ
сообщение 5.1.2008, 17:37
Сообщение #197


Ст.сержант
Иконка группы

Группа: Клиенты
Сообщений: 427
Регистрация: 27.2.2006
Из: космоса

Пол:
Сегмент: 9



за два дня ни каких объяв. БТ что там по ситуации?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
shade
сообщение 5.1.2008, 18:36
Сообщение #198



Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2370
Регистрация: 17.7.2007

Пол:
Сегмент: 33



Цитата:
(GANJ @ 5.1.2008, 17:37) *
за два дня ни каких объяв. БТ что там по ситуации?


Как сообщил сегодня admin, до 9-го числа никого из руководства ОСМП на месте нет. Только тех.поддержка, которые на данный момент ничего сделать не могут в принципе. Так что, ждем.

Напоминаю, что завтра, 6 числа мы работаем с 10-00 до 19-00, вы можете подъехать в офис с чеком оплаты от автомата самообслуживания, и на оплаченную сумму открыть "кредит" для работы в сети. 7-8 января офис работать не будет.

Если автомат чека не выдал - первым делом обращаться к владельцу данного автомата, без чека "кредит" не открывается, т.к. это единственный платежный документ согласно которому мы видим Вашу оплату. Хоть до нас она пока что и не дошла.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
admin
сообщение 6.1.2008, 23:59
Сообщение #199



Иконка группы

Группа: Admin
Сообщений: 2476
Регистрация: 10.1.2005

Пол:
Сегмент: 33



Уважаемые абоненты, сегодня, 06.01.2008г., была полностью восстановлена возможность оплаты через автоматы самообслуживания ОСМП. Все платежи, которые сделали наши абоненты 6 января, были зачислены на их лицевые счета автоматически. В компании ОСМП сообщили, что всем остальным абонентам, сделавшим платеж в автомате ОСМП с 14:09 31.12.2007г. по 23:59 05.01.2008г., необходимо дозвониться(телефон указан на чеке) до дилера, через автомат которого они произвели платеж, и попросить его перепровести платеж заново либо попросить вернуть деньги назад.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
GANJ
сообщение 7.1.2008, 0:57
Сообщение #200


Ст.сержант
Иконка группы

Группа: Клиенты
Сообщений: 427
Регистрация: 27.2.2006
Из: космоса

Пол:
Сегмент: 9



не ну тупо конечно но что ответит компания ОСМП если я не могу дозвонится до этого дурацкога диллера "занято" там все время.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 

11 страниц V  « < 8 9 10 11 >
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.7.2025, 1:57