Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
![]() |
Прежде чем задать вопрос, убедитесь, что его еще не задавали и ответ на него уже не дали.
Проверьте Раздел Новости
Воспользуйтесь расширенным Поиском, к нему прилагается помощь на русском языке по методам поиска.
Также не забываем про общие
ПРАВИЛА форумов.
Уважайте друг друга и не создавайте тем-близнецов.
ВНИМАНИЕ!
Если у Вас по каким-то причинам не работает доступ в сеть и Интернет, то Вам необходимо оставить сообщение об этом через Личный кабинет пользователя (доступен и из Интернет) или, если Вы не знаете свой логин и пароль к ЛК, написать на адрес support@beirel.ru, обязательно указав ФИО, на которое оформлен договор, фактический адрес, контактный телефон и подробно описать суть проблемы, если требуется связаться с Вами по телефону, то укажите это в сообщении.
Приоритет на исправление имеют заявки полученные из Личного кабинета, по телефону и по электронной почте.
В случае превышения срока восстановительных работ, согласно сроку, отведенному в договоре(5 дней), Вы вправе написать заявление о компенсации, согласно правилам, описанным в договоре.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
| ![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2370 Регистрация: 17.7.2007 Пол: ![]() Сегмент: 33 ![]() |
Перечитайте свой пост, касательно претензии, искового заявления, суда, компенсаций и неустоек. Еще раз говорю: до тех пор пока деньги не будут в нашей системе - толку от всех этих заявлений как от козла молока. Рекомендую на этом закончить споры. Если есть желание - 4-го в офис с заявлением. Но я бы лично рекомендовал начать с дилера.
дилер откажется решать проблему, а мы "простим долги" отличное решение! садись, 5. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#122
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 26.3.2006 ![]() |
а вы разорвете с ним договор и потребуете неустойку....вам то легче судится чем физ.лицам,разве нет? у вас и юрист в штате есть наверное,вот пусть свою зарплату и отрабатывает
не хотите? все равно найдется способ,чтоб не платить в феврале в 2 раза больше за абонетку я имею ввиду Сообщение отредактировал FanDoRin - 3.1.2008, 13:53 |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#123
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 26.3.2006 ![]() |
Если есть желание - 4-го в офис с заявлением. Но я бы лично рекомендовал начать с дилера
я бы начал с дилера, если бы до него дозвонился. думаете, очень хочется тут писанину разводить... |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#124
|
||||||||||||||||||||||||
Мл.Сержант ![]() Группа: Клиенты Сообщений: 187 Регистрация: 6.1.2006 Из: Пушкино Пол: ![]() Сегмент: 12 ![]() |
я надеюсь, до этого не дойдёт! =) Думаю БТ включат в список провайдеров и деньги дойдут. =) Надеюсь, не надо будет бегать за дилером, и клянчить деньги обратно! =)))))))))))))))))))) |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#125
|
||||
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 26.3.2006 ![]() |
а дилер,что у нас всех один что ли? телефон на моем чеке: 89099559435, а на ваших?
если у нас разные дилеры,то что они все виноваты? у меня прогресс - включили телефон службы поддержки,но теперь не берут трубку :) Сообщение отредактировал shade - 3.1.2008, 14:25 |
|||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#126
|
|||||||||||||||||||||||||||
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2370 Регистрация: 17.7.2007 Пол: ![]() Сегмент: 33 ![]() |
причем тут "все они виноваты"?.. да, если утрировать - то все виноваты. Они получили от Вас деньги, что бы перевести их на наш счет. Платеж происходит по схеме - Дилер -> ОСМП -> Бэйрэль. Сделать они это не могут, т.к. клиринговый центр (ОСМП) их просто не принимает. Деньги зависили у дилера. А теперь вопрос: к кому следует обращаться пользователю, если дилер не может перевести деньги даже в систему ОСМП? Отвечает зал... |
||||||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#127
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 26.3.2006 ![]() |
если это косяк ОСМП,то как понимать это заявление(причем ваше же):
Если есть желание - 4-го в офис с заявлением. Но я бы лично рекомендовал начать с дилера. я,конечно извнияюсь,но вы теряете нить разговора З.Ы. надо сначала думать,а потом предупреждения давать :) З.Ы.Ы. провайдер всегда прав,а если он не прав смотри выше,да? З.Ы.Ы.Ы. дозвонился до тех.поддержки и перекинул деньги себе на мобилу. Ну нафиг ждать манны небесной от кого-то, когда даже просто человеческого отношения не добьешься. Проще баланс пополнить по старинке,кстати пройдет платеж-то, а то БТ вроде билинг-систему меняет...страшно думать уже...о пополнении баланса =) |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#128
|
|
Мл.Сержант ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 20.11.2006 Из: Рунет Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
Только что, опять звонил в тех.поддержку.Спросили номер квитанции, лицевой счет, номер терминала, попросили через час перезвонить.Делаем ставки:пройдет платеж или нет?
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#129
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 26.3.2006 ![]() |
мне сказали,что ОСМП заблокировало ВСЕ интернет-платежи, так что ставлю,что не пройдет :)
Сообщение отредактировал FanDoRin - 3.1.2008, 14:45 |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#130
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2370 Регистрация: 17.7.2007 Пол: ![]() Сегмент: 33 ![]() |
да когда же вы научитесь читать?! где была потеряна нить разговора? Эта фраза предназначалась "правовикам", которые надеятся срубить бабла с нас, за "типа ваш косяк, потому что через ОСМП нельзя пополнить счет". Что непонятного? Почему провайдер всегда прав? Давайте мы сейчас всем все простим, накинем всем бабла на счет и все будут нас восхвалять, а мы будем все сидеть без нового оборудования, без оптики и без специалистов, которые не получат зарплату и свалят. Зато у вас будет халявный инет. Вы чушь несете, уважаемый. простите, конечно, за жесткость, но я уже устал по 25 раз объяснять. Ну сколько можно, дети в первом классе быстрее понимают. PS платеж через Песочек 100% пройдет.
откуда такая информация?
не пройдет |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#131
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 26.3.2006 ![]() |
а вообще не то имел ввиду! а то,что косяк ОСМП,а вы валите на дилеров.вот! а к БТ нет у меня претензий!
за инфу про Песочек спасибо! Информация от службы поддержки... ситуация как в том анекдоте: "кто-то здесь п...дит" :) либо ОСМП,либо дилер,либо БТ. лично я склоняюсь,что НЕ БТ.вот. сумбурно,но с чувством |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#132
|
|
Мл.Сержант ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 20.11.2006 Из: Рунет Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
Вообщем перезвонил, сказали перевели, но провайдер не доступен.
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#133
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2370 Регистрация: 17.7.2007 Пол: ![]() Сегмент: 33 ![]() |
Я очень прошу, перечитайте еще раз схему взаимодействия между автоматом и БТ. нарисуйте ее на листе. нарисуйте стрелки прохождения финансов. Это было до 1 января. Нарисуйте стену между ОСМП и БТ, между дилером и ОСМП. это с 1-го января. подумайте. попросите помощи зала. Объяснить проще чем сейчас - я уже не способен. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#134
|
||||||||||||||||||||||||
Мл.Сержант ![]() Группа: Клиенты Сообщений: 187 Регистрация: 6.1.2006 Из: Пушкино Пол: ![]() Сегмент: 12 ![]() |
=))))))))))))) помощь зала 50/50 или позвоните другу =))))))))) |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2370 Регистрация: 17.7.2007 Пол: ![]() Сегмент: 33 ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#136
|
||||||||||||||||||||||||
Мл.Сержант ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 20.11.2006 Из: Рунет Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
Вы у меня спрашиваете?Я 3ий день сижу без и-нета.Интересно?Позвоните. Вообщем тут все понятно, БТ отмазались, ОСМП и дилеры тоже. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#137
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 17.4.2007 Пол: ![]() Сегмент: 12 ![]() |
Только что дозвонился в службу тех поддержки,сказали нет связи с БТ как только связь возобновится все платежи пройдут!!!
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#138
|
||||||||||||||||||||||||
Старшина ![]() Группа: Клиенты Сообщений: 596 Регистрация: 30.8.2005 Из: село Гадюкино Пол: ![]() Сегмент: 3 ![]() |
shade +1 Сообщение отредактировал Barmatun - 3.1.2008, 16:05 |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#139
|
|
Мл.Сержант ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 20.11.2006 Из: Рунет Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#140
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ст.лейтенант ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1527 Регистрация: 28.8.2006 Из: Pushkino Пол: ![]() Сегмент: 12 ![]() |
А где вы увидели, что компания никак не попыталась сделать это? Admin звонил в ОСМП и всё рассказал, в чем причина. И в дальнейшем, думаю, будут разруливать эту ситуацию, т.к. это в их же интересах. И то что дали две недели "кредита" до выяснения обстоятельств - разве не забота о клиентах? Откель вам знать как бы поступил другой провайдер... который мог просто забить на это дело до рабочих дней и вообще не вести дискуссию. И еще, Бренд стоит и значит гораздо больше, чем несколько абонентов со спорной ситуацией.
Вам же четко было сказано, на русском языке, черным по белому, что в данной ситуации установлена вина не провайдера, а ОСМП. Максимум что может сделать провайдер, это разруливать с ними ситуацию, и дать временно интернет, тем кто так попался, что собственно говоря и было сделано. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 7:55 |