Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
![]() |
Прежде чем задать вопрос, убедитесь, что его еще не задавали и ответ на него уже не дали. Проверьте Раздел Новости Воспользуйтесь расширенным Поиском, к нему прилагается помощь на русском языке по методам поиска. Также не забываем про общие правила форумов. Уважайте друг друга и не создавайте тем-близнецов.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
| ![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
||||||||||||||||||||||||
Ст.сержант ![]() Группа: Клиенты Сообщений: 304 Регистрация: 9.8.2007 Из: Pushkino Пол: ![]() Сегмент: 7 ![]() |
А я лицухи покупаю только тех игр,которые действительно этого заслуживают! (ну и для игры в инете),ну канешно если они не стоят 100руб. А от Софт Клаба игрушки никогда не отличались дешевизной ![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Admin Сообщений: 2434 Регистрация: 8.10.2005 Из: Пушкино Пол: ![]() Сегмент: 7 ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
|
Ст.сержант ![]() Группа: Клиенты Сообщений: 304 Регистрация: 9.8.2007 Из: Pushkino Пол: ![]() Сегмент: 7 ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
|
Ст.прапорщик ![]() Группа: Клиенты Сообщений: 866 Регистрация: 25.6.2006 Из: знатной семьи Пол: ![]() Сегмент: 4 ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
||||||||||||||||||||
![]() Группа: Admin Сообщений: 2434 Регистрация: 8.10.2005 Из: Пушкино Пол: ![]() Сегмент: 7 ![]() |
http://www.incrysis.com/index.php?option=c...view&id=578
т.е. это не видео с работающего в реальном времени движка, где можно померить fps, а работа этого движка в принципе, на генерацию физики могло уходить более секунда на кадр, но в этоге все кадры собрали и сделали видео... |
|||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
||||||||||||||||||||||||
Ст.сержант ![]() Группа: Клиенты Сообщений: 304 Регистрация: 9.8.2007 Из: Pushkino Пол: ![]() Сегмент: 7 ![]() |
Ну думаю через пол-годика будет железо,чтобы обрабатывать такую физику и видео одновременно с ФПС более 30 (интел как раз прикупила HAVOC со всеми потрохами)Хотя..вот помню была игра SellFactor которая использовала все возможности Ageia PhisX и там было нечто подобное (ну балофство с физикой) вот ролик можно посмареть http://www.ag.ru/files/videos/cellfactor_r...ion/16250/flash Зы: тут сел погамать некогда супер мега игрулю ХЛ2 - первое что бросается в глаза после Кризиса - глав.герой просто парит над землей! он не осязаем! нету ни тени,не видно ног. Про графон молчу ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Lexus77 - 11.12.2007, 13:58 |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
|
Старшина ![]() Группа: Клиенты Сообщений: 475 Регистрация: 1.4.2005 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
ту лексус
ну дальше тебя будет напрягать бить ломиком по голове врагов потому что конвульсии и куски разлетающегося черепа будут походить на настоящие )))) |
|
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#48
|
|
Ст.лейтенант ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1552 Регистрация: 22.10.2005 Из: NSK-MSK |^_^ Пол: ![]() Сегмент: 12 ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#49
|
|
Ст.лейтенант ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1552 Регистрация: 22.10.2005 Из: NSK-MSK |^_^ Пол: ![]() Сегмент: 12 ![]() |
Представители Crytek сегодня наконец закончили свою первую заплатку для Crysis и отправили его на бета-тест. Примерная дата выхода патча - январь 2008-ого года. А пока нам стали известны изменения вносимые патчем #1:
Устранение ошибок: Устранена ошибка с повреждением LAW. Устранена ошибка с не рабочей функцией снятия скриншотов с помощью клавиши F12. Сделана более реалистичная анимация движений управления оружием во время бега. Улучшена система связи игрока с сервером. Обновления: Улучшения режима SLI (большая производительность, поддержка кросфаера) Улучшение общей производительности игры. Включена функция VSync на D3D10. Оптимизация: Уменьшен радиус взрыва гранат в мультиплеере. Устранён глитч позволяющий бегать по воде. Снижен ущерб от LAW пехоте, в режиме PowerStruggle. Уменьшена скорость полёта ракеты в мультиплеере. Также, Crytek объявили о скором выходе сервер-пакета под Linux, о разработке уже второго патча, добавляющего новые режимы в сингл- и мультиплеер игры, а также о разработке своей анти-читейрской программы (аналога PunkBuster'а). ![]() Копи паст |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
|
Ст.сержант ![]() Группа: Клиенты Сообщений: 304 Регистрация: 9.8.2007 Из: Pushkino Пол: ![]() Сегмент: 7 ![]() |
НА iXBT недавно выложили интересный материальчик
![]() Сравнение это особенно актуально в свете участившихся в последнее время обвинений компании NVIDIA в «читинге» в Crysis в последних версиях драйверов." Так же там описываются особенности движка CryEngine 2. ЗЫ: начитавшись,поставил себе VISTA 64bit ![]() Сообщение отредактировал Lexus77 - 22.12.2007, 21:56 |
|
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#51
|
||||||||||||||||||||||||
Ст.лейтенант ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1552 Регистрация: 22.10.2005 Из: NSK-MSK |^_^ Пол: ![]() Сегмент: 12 ![]() |
Кстати в 64 битном Farcry дальность прорисовки была дальше и ещё что то было лучше (не помню точно , давно было) PS я например вообще не вижу смысла в 32 битной висте =) Сообщение отредактировал Bob - 22.12.2007, 22:05 |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
|
Ст.лейтенант ![]() Группа: Validating Сообщений: 1511 Регистрация: 1.1.2006 Из: Руси Пол: ![]() Сегмент: 14 ![]() |
Через Wine реально ли запустить ?))))
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
|
Ст.сержант ![]() Группа: Клиенты Сообщений: 304 Регистрация: 9.8.2007 Из: Pushkino Пол: ![]() Сегмент: 7 ![]() |
Ну типа дождались! Crysis v1.1 Patch ( http://www.gamershell.com/download_22683.shtml )
Description: Fixes: Damage dealt to vehicles when shot by LAW has been made consistent F12 (screenshot) now works in restricted mode as well When player melees during gun raise animation, their gun will not be in a permanently raised position anymore Memory leaks and potential crashes Updates: Improved SLI / Crossfire support and performance Improved overall rendering performance (DX9 and DX10) Enabled VSync functionality in D3D10 Tweaks: Reduced grenade explosion radius in multiplayer Clamped water tessellation to avoid cheating in MP Reduced LAW splash damage vs. infantry in PowerStruggle mode Slowed Rocket projectile speed down in MP slightly Сообщение отредактировал Lexus77 - 8.1.2008, 20:36 |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#54
|
|
Вентилятор Правды ![]() Группа: Клиенты Сообщений: 341 Регистрация: 21.9.2005 Из: Погреба Пол: ![]() Сегмент: 9 ![]() |
Вау!
Теперь бы еще и кряк, ну так мелочь:) |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: Admin Сообщений: 2434 Регистрация: 8.10.2005 Из: Пушкино Пол: ![]() Сегмент: 7 ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#56
|
||||||||||||||||||||
Ст.лейтенант ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1552 Регистрация: 22.10.2005 Из: NSK-MSK |^_^ Пол: ![]() Сегмент: 12 ![]() |
ну наконецтаки =)
![]()
![]() 2Cooler Daemon Tools + YASU Я правда игру ещё не патчил , но поидее должно также спокойно работать как и с 1,0 (прочитал на торрентс ру , народ пишет что кряк от 1,0 подходит) PPS и по русски Исправлены ошибки: * Исправлено: Возможный сбой при работе с D3D10. * Исправлено: Появление оранжевых квадратов при загрузке игры, сохраненной с высокими параметрами изображения, в игру с низкими. * Исправлено: При стрельбе из гранатомета по технике наносится недостаточный урон. * Исправлено: Низкое качество отражений при работе с D3D10 и использовании нескольких видеокарт. * Исправлено: Утечка памяти в режиме сглаживания FSAA. * Исправлено: Ошибка, связанная с возможностью получения бесконечного боезапаса. * Исправлено: Утечка памяти при работе с D3D10 во время переключения режимов экрана. * Исправлено: Ошибка, связанная с векторной оптимизацией. * Исправлено: Ошибка анимации огнестрельного оружия, связанная с резким переходом в рукопашный бой при смене оружия. * Исправлено: Сбой при попытке загрузки сохраненной игры на недавно отредактированной карте. * Исправлено: Ошибка, связанная с некорректной работой виртуальной клавиатуры при подключенном игровом контроллере. * Исправлено: Ошибка, при которой пропадала возможность оглядываться с помощью правого джойстика. * Исправлено: Ошибка, связанная со сменой разрешения. При выборе разрешения нельзя было по умолчанию вернуть предыдущую настройку. * Исправлено: Ошибка, связанная со сменой разрешения при работе с D3D10. * Исправлено: Ошибки, связанные с глубиной резкости и прорисовкой капель воды при работе с D3D10. * Исправлено: Ошибка, возникающая в связи с уведомлением о неправильном вводе показателя. Обновления: * Добавлено: Параметры настройки «расфокусировка» и «вертикальная синхронизация». * Оптимизировано: расфокусировка. * Оптимизировано: сглаживание FSAA. * Оптимизировано: реализация идентификаторов звука. * Добавлено: вертикальная синхронизация при работе с D3D10. * Добавлено: новые файлы для оценки производительности процессора. * Дистанционное управление игрой ограничено паролем на сайте http/xmlrpc. * Запрещено использование команды «debug cvars». * Команда F12 (снимок экрана) стала доступна и в ограниченном режиме игры. Изменения в игровом процессе: * Снижен урон, наносимый пехоте осколками гранат в режиме «Выживание». * В режиме коллективной игры немного снижена скорость полета ракеты. * На технике запрещено использование фиксированных автоматических орудий во избежание проблем с попаданием гранат. * В режиме коллективной игры уменьшена зона поражения гранат. * Во избежание нечестной коллективной игры внесены изменения в текстуру воды. * Улучшена глубина резкости при использовании нескольких видеокарт. Сообщение отредактировал Bob - 8.1.2008, 22:34 |
|||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#57
|
|
Ст.сержант ![]() Группа: Клиенты Сообщений: 304 Регистрация: 9.8.2007 Из: Pushkino Пол: ![]() Сегмент: 7 ![]() |
Погонял бенчи с патчем и без: (дрова на видео 169.21)
без патча: 08.01.2008 23:40:19 - XP Beginning Run #1 on Map-island, Demo-benchmark_gpu DX9 1680x1050, AA=4x, Vsync=Disabled, 32 bit test, FullScreen Demo Loops=3, Time Of Day= 9 Global Game Quality: High TimeDemo Play Started , (Total Frames: 2000, Recorded Time: 111.86s) ------------------------------ !TimeDemo Run 2 Finished. Play Time: 73.56s, Average FPS: 27.19 Min FPS: 17.90 at frame 156, Max FPS: 31.30 at frame 93 Average Tri/Sec: -25235354, Tri/Frame: -928131 Recorded/Played Tris ratio: -0.99 TimeDemo Play Ended, (3 Runs Performed) С патчем: 08.01.2008 23:53:42 - XP Beginning Run #1 on Map-island, Demo-benchmark_gpu DX9 1680x1050, AA=4x, Vsync=Disabled, 32 bit test, FullScreen Demo Loops=3, Time Of Day= 9 Global Game Quality: High TimeDemo Play Started , (Total Frames: 2000, Recorded Time: 111.86s) ------------------------------------------------------- !TimeDemo Run 2 Finished. Play Time: 70.20s, Average FPS: 28.49 Min FPS: 16.74 at frame 138, Max FPS: 33.91 at frame 1001 Average Tri/Sec: -26427366, Tri/Frame: -927646 Recorded/Played Tris ratio: -0.99 TimeDemo Play Ended, (3 Runs Performed) Для тех кто с пираткой: у меня с даемон тулз и ясу не заработало,только с лиц.диском ![]() Сообщение отредактировал Lexus77 - 9.1.2008, 0:11 |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: Admin Сообщений: 2434 Регистрация: 8.10.2005 Из: Пушкино Пол: ![]() Сегмент: 7 ![]() |
т.е. типа супер-пупер оптимизации не вышло...
а драйвер для видео обновлялся? |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#59
|
|
Ст.сержант ![]() Группа: Клиенты Сообщений: 304 Регистрация: 9.8.2007 Из: Pushkino Пол: ![]() Сегмент: 7 ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#60
|
|
Ст.лейтенант ![]() Группа: Validating Сообщений: 1511 Регистрация: 1.1.2006 Из: Руси Пол: ![]() Сегмент: 14 ![]() |
Где можно слить Crysis в локальной/пиринговой сети ?
|
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 2:26 |