Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

beirel-telecom
> Прежде чем задать вопрос

Прежде чем задать вопрос, убедитесь, что его еще не задавали и ответ на него уже не дали. Проверьте Раздел Новости Воспользуйтесь расширенным Поиском, к нему прилагается помощь на русском языке по методам поиска. Также не забываем про общие правила форумов. Уважайте друг друга и не создавайте тем-близнецов.

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Crysis
 
Lexus77
сообщение 10.12.2007, 16:07
Сообщение #41


Ст.сержант
Иконка группы

Группа: Клиенты
Сообщений: 304
Регистрация: 9.8.2007
Из: Pushkino

Пол:
Сегмент: 7



Цитата:
(Bob @ 10.12.2007, 15:50) *
А я пока рубаю (в инете) с ключиком который человек выложил на торренте (наша коллекционка) , пока полет нормальный , как ключ забанят куплю лицуху good.gif

А я лицухи покупаю только тех игр,которые действительно этого заслуживают! (ну и для игры в инете),ну канешно если они не стоят 100руб. А от Софт Клаба игрушки никогда не отличались дешевизной haha.gif (EA жадная наверно) ЗЫ: у мня только одна есть на данный момент лицензия от ЕА - BF2142 (за 500ру в Сане брал).
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
KAA
сообщение 10.12.2007, 17:07
Сообщение #42



Иконка группы

Группа: Admin
Сообщений: 2434
Регистрация: 8.10.2005
Из: Пушкино

Пол:
Сегмент: 7



зачетный ролик
и еще один.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Lexus77
сообщение 10.12.2007, 21:46
Сообщение #43


Ст.сержант
Иконка группы

Группа: Клиенты
Сообщений: 304
Регистрация: 9.8.2007
Из: Pushkino

Пол:
Сегмент: 7



Цитата:
(KAA @ 10.12.2007, 17:07) *
зачетный ролик
и еще один.

ДААА! вапсче падсталом! Особенно от взрыва 3000 бочек haha.gif ЗЫ: интересно,это все при участии AGEIA PhysX ?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Torch
сообщение 10.12.2007, 22:56
Сообщение #44


Ст.прапорщик
Иконка группы

Группа: Клиенты
Сообщений: 866
Регистрация: 25.6.2006
Из: знатной семьи

Пол:
Сегмент: 4



Цитата:
(Lexus77 @ 10.12.2007, 21:46) *
ДААА! вапсче падсталом! Особенно от взрыва 3000 бочек haha.gif ЗЫ: интересно,это все при участии AGEIA PhysX ?

Ессно,сам-то как думаеш =)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
KAA
сообщение 10.12.2007, 23:56
Сообщение #45



Иконка группы

Группа: Admin
Сообщений: 2434
Регистрация: 8.10.2005
Из: Пушкино

Пол:
Сегмент: 7



http://www.incrysis.com/index.php?option=c...view&id=578
Цитата:
Note: Although being really impressive displays of the CryENGINE 2 physics it is important to note that these videos are pre-rendered, meaning, the videos were not captured in real-time but frame by frame.


т.е. это не видео с работающего в реальном времени движка, где можно померить fps, а работа этого движка в принципе, на генерацию физики могло уходить более секунда на кадр, но в этоге все кадры собрали и сделали видео...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Lexus77
сообщение 11.12.2007, 1:11
Сообщение #46


Ст.сержант
Иконка группы

Группа: Клиенты
Сообщений: 304
Регистрация: 9.8.2007
Из: Pushkino

Пол:
Сегмент: 7



Цитата:
(KAA @ 10.12.2007, 23:56) *
http://www.incrysis.com/index.php?option=c...view&id=578
т.е. это не видео с работающего в реальном времени движка, где можно померить fps, а работа этого движка в принципе, на генерацию физики могло уходить более секунда на кадр, но в этоге все кадры собрали и сделали видео...

Ну думаю через пол-годика будет железо,чтобы обрабатывать такую физику и видео одновременно с ФПС более 30 (интел как раз прикупила HAVOC со всеми потрохами)Хотя..вот помню была игра SellFactor которая использовала все возможности Ageia PhisX и там было нечто подобное (ну балофство с физикой) вот ролик можно посмареть http://www.ag.ru/files/videos/cellfactor_r...ion/16250/flash Зы: тут сел погамать некогда супер мега игрулю ХЛ2 - первое что бросается в глаза после Кризиса - глав.герой просто парит над землей! он не осязаем! нету ни тени,не видно ног. Про графон молчу cool.gif Млин..даже Сталкер не так цеплял! Что же будет дальше nyam.gif Максимум ГЕЙМ во истину smile.gif

Сообщение отредактировал Lexus77 - 11.12.2007, 13:58
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
pushkino
сообщение 11.12.2007, 15:51
Сообщение #47


Старшина
Иконка группы

Группа: Клиенты
Сообщений: 475
Регистрация: 1.4.2005

Пол:
Сегмент: не местный



ту лексус
ну дальше тебя будет напрягать бить ломиком по голове врагов потому что конвульсии и куски разлетающегося черепа будут походить на настоящие ))))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Bob
сообщение 15.12.2007, 22:57
Сообщение #48


Ст.лейтенант
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1552
Регистрация: 22.10.2005
Из: NSK-MSK |^_^

Пол:
Сегмент: 12



Красивая рекламка игры good.gif (просто ролик понравился)

локальный фтп
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Bob
сообщение 22.12.2007, 20:09
Сообщение #49


Ст.лейтенант
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1552
Регистрация: 22.10.2005
Из: NSK-MSK |^_^

Пол:
Сегмент: 12



Представители Crytek сегодня наконец закончили свою первую заплатку для Crysis и отправили его на бета-тест. Примерная дата выхода патча - январь 2008-ого года. А пока нам стали известны изменения вносимые патчем #1:

Устранение ошибок:
Устранена ошибка с повреждением LAW.
Устранена ошибка с не рабочей функцией снятия скриншотов с помощью клавиши F12.
Сделана более реалистичная анимация движений управления оружием во время бега.
Улучшена система связи игрока с сервером.



Обновления:
Улучшения режима SLI (большая производительность, поддержка кросфаера)
Улучшение общей производительности игры.
Включена функция VSync на D3D10.

Оптимизация:
Уменьшен радиус взрыва гранат в мультиплеере.
Устранён глитч позволяющий бегать по воде.
Снижен ущерб от LAW пехоте, в режиме PowerStruggle.
Уменьшена скорость полёта ракеты в мультиплеере.

Также, Crytek объявили о скором выходе сервер-пакета под Linux, о разработке уже второго патча, добавляющего новые режимы в сингл- и мультиплеер игры, а также о разработке своей анти-читейрской программы (аналога PunkBuster'а).

nyam.gif

Копи паст
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Lexus77
сообщение 22.12.2007, 21:54
Сообщение #50


Ст.сержант
Иконка группы

Группа: Клиенты
Сообщений: 304
Регистрация: 9.8.2007
Из: Pushkino

Пол:
Сегмент: 7



НА iXBT недавно выложили интересный материальчик smile.gif http://www.ixbt.com/video/itogi-video/test/0711_crysis.shtml "Сравнение видеокарт NVIDIA GeForce 8800 Ultra и ATI Radeon HD 2900 XT в игре Crysis.
Сравнение это особенно актуально в свете участившихся в последнее время обвинений компании NVIDIA в «читинге» в Crysis в последних версиях драйверов." Так же там описываются особенности движка CryEngine 2. ЗЫ: начитавшись,поставил себе VISTA 64bit smile.gif

Сообщение отредактировал Lexus77 - 22.12.2007, 21:56
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Bob
сообщение 22.12.2007, 22:00
Сообщение #51


Ст.лейтенант
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1552
Регистрация: 22.10.2005
Из: NSK-MSK |^_^

Пол:
Сегмент: 12



Цитата:
(Lexus77 @ 22.12.2007, 21:54) *
НА iXBT недавно выложили интересный материальчик smile.gif http://www.ixbt.com/video/itogi-video/test/0711_crysis.shtml "Сравнение видеокарт NVIDIA GeForce 8800 Ultra и ATI Radeon HD 2900 XT в игре Crysis.
Сравнение это особенно актуально в свете участившихся в последнее время обвинений компании NVIDIA в «читинге» в Crysis в последних версиях драйверов." Так же там описываются особенности движка CryEngine 2. ЗЫ: начитавшись,поставил себе VISTA 64bit smile.gif

Кстати в 64 битном Farcry дальность прорисовки была дальше и ещё что то было лучше (не помню точно , давно было)

PS
я например вообще не вижу смысла в 32 битной висте =)

Сообщение отредактировал Bob - 22.12.2007, 22:05
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
White
сообщение 22.12.2007, 22:28
Сообщение #52


Ст.лейтенант
Иконка группы

Группа: Validating
Сообщений: 1511
Регистрация: 1.1.2006
Из: Руси

Пол:
Сегмент: 14



Через Wine реально ли запустить ?))))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Lexus77
сообщение 8.1.2008, 20:36
Сообщение #53


Ст.сержант
Иконка группы

Группа: Клиенты
Сообщений: 304
Регистрация: 9.8.2007
Из: Pushkino

Пол:
Сегмент: 7



Ну типа дождались! Crysis v1.1 Patch ( http://www.gamershell.com/download_22683.shtml )
Description:
Fixes:
Damage dealt to vehicles when shot by LAW has been made consistent
F12 (screenshot) now works in restricted mode as well
When player melees during gun raise animation, their gun will not be in a permanently raised position anymore
Memory leaks and potential crashes

Updates:
Improved SLI / Crossfire support and performance
Improved overall rendering performance (DX9 and DX10)
Enabled VSync functionality in D3D10

Tweaks:
Reduced grenade explosion radius in multiplayer
Clamped water tessellation to avoid cheating in MP
Reduced LAW splash damage vs. infantry in PowerStruggle mode
Slowed Rocket projectile speed down in MP slightly

Сообщение отредактировал Lexus77 - 8.1.2008, 20:36
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
CooleR
сообщение 8.1.2008, 21:15
Сообщение #54


Вентилятор Правды
Иконка группы

Группа: Клиенты
Сообщений: 341
Регистрация: 21.9.2005
Из: Погреба

Пол:
Сегмент: 9



Вау!
Теперь бы еще и кряк, ну так мелочь:)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
KAA
сообщение 8.1.2008, 21:18
Сообщение #55



Иконка группы

Группа: Admin
Сообщений: 2434
Регистрация: 8.10.2005
Из: Пушкино

Пол:
Сегмент: 7



Цитата:
(CooleR @ 8.1.2008, 21:15) *
Вау!
Теперь бы еще и кряк, ну так мелочь:)

не позорься, купи коллекционный вариант в алюминиевой коробке :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Bob
сообщение 8.1.2008, 22:25
Сообщение #56


Ст.лейтенант
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1552
Регистрация: 22.10.2005
Из: NSK-MSK |^_^

Пол:
Сегмент: 12



ну наконецтаки =) tease.gif

Цитата:
Reduced LAW splash damage vs. infantry in PowerStruggle mode

nyam.gif

2Cooler
Daemon Tools + YASU
Я правда игру ещё не патчил , но поидее должно также спокойно работать как и с 1,0
(прочитал на торрентс ру , народ пишет что кряк от 1,0 подходит)

PPS
и по русски

Исправлены ошибки:

* Исправлено: Возможный сбой при работе с D3D10.
* Исправлено: Появление оранжевых квадратов при загрузке игры, сохраненной с высокими параметрами изображения, в игру с низкими.
* Исправлено: При стрельбе из гранатомета по технике наносится недостаточный урон.
* Исправлено: Низкое качество отражений при работе с D3D10 и использовании нескольких видеокарт.
* Исправлено: Утечка памяти в режиме сглаживания FSAA.
* Исправлено: Ошибка, связанная с возможностью получения бесконечного боезапаса.
* Исправлено: Утечка памяти при работе с D3D10 во время переключения режимов экрана.
* Исправлено: Ошибка, связанная с векторной оптимизацией.
* Исправлено: Ошибка анимации огнестрельного оружия, связанная с резким переходом в рукопашный бой при смене оружия.
* Исправлено: Сбой при попытке загрузки сохраненной игры на недавно отредактированной карте.

* Исправлено: Ошибка, связанная с некорректной работой виртуальной клавиатуры при подключенном игровом контроллере.
* Исправлено: Ошибка, при которой пропадала возможность оглядываться с помощью правого джойстика.
* Исправлено: Ошибка, связанная со сменой разрешения. При выборе разрешения нельзя было по умолчанию вернуть предыдущую настройку.
* Исправлено: Ошибка, связанная со сменой разрешения при работе с D3D10.
* Исправлено: Ошибки, связанные с глубиной резкости и прорисовкой капель воды при работе с D3D10.
* Исправлено: Ошибка, возникающая в связи с уведомлением о неправильном вводе показателя.

Обновления:

* Добавлено: Параметры настройки «расфокусировка» и «вертикальная синхронизация».
* Оптимизировано: расфокусировка.
* Оптимизировано: сглаживание FSAA.
* Оптимизировано: реализация идентификаторов звука.
* Добавлено: вертикальная синхронизация при работе с D3D10.
* Добавлено: новые файлы для оценки производительности процессора.
* Дистанционное управление игрой ограничено паролем на сайте http/xmlrpc.
* Запрещено использование команды «debug cvars».

* Команда F12 (снимок экрана) стала доступна и в ограниченном режиме игры.

Изменения в игровом процессе:

* Снижен урон, наносимый пехоте осколками гранат в режиме «Выживание».
* В режиме коллективной игры немного снижена скорость полета ракеты.
* На технике запрещено использование фиксированных автоматических орудий во избежание проблем с попаданием гранат.
* В режиме коллективной игры уменьшена зона поражения гранат.
* Во избежание нечестной коллективной игры внесены изменения в текстуру воды.
* Улучшена глубина резкости при использовании нескольких видеокарт.

Сообщение отредактировал Bob - 8.1.2008, 22:34
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Lexus77
сообщение 9.1.2008, 0:08
Сообщение #57


Ст.сержант
Иконка группы

Группа: Клиенты
Сообщений: 304
Регистрация: 9.8.2007
Из: Pushkino

Пол:
Сегмент: 7



Погонял бенчи с патчем и без: (дрова на видео 169.21)
без патча:
08.01.2008 23:40:19 - XP
Beginning Run #1 on Map-island, Demo-benchmark_gpu
DX9 1680x1050, AA=4x, Vsync=Disabled, 32 bit test, FullScreen
Demo Loops=3, Time Of Day= 9
Global Game Quality: High
TimeDemo Play Started , (Total Frames: 2000, Recorded Time: 111.86s)
------------------------------
!TimeDemo Run 2 Finished.
Play Time: 73.56s, Average FPS: 27.19
Min FPS: 17.90 at frame 156, Max FPS: 31.30 at frame 93
Average Tri/Sec: -25235354, Tri/Frame: -928131
Recorded/Played Tris ratio: -0.99
TimeDemo Play Ended, (3 Runs Performed)
С патчем:
08.01.2008 23:53:42 - XP
Beginning Run #1 on Map-island, Demo-benchmark_gpu
DX9 1680x1050, AA=4x, Vsync=Disabled, 32 bit test, FullScreen
Demo Loops=3, Time Of Day= 9
Global Game Quality: High
TimeDemo Play Started , (Total Frames: 2000, Recorded Time: 111.86s)
-------------------------------------------------------
!TimeDemo Run 2 Finished.
Play Time: 70.20s, Average FPS: 28.49
Min FPS: 16.74 at frame 138, Max FPS: 33.91 at frame 1001
Average Tri/Sec: -26427366, Tri/Frame: -927646
Recorded/Played Tris ratio: -0.99
TimeDemo Play Ended, (3 Runs Performed)
Для тех кто с пираткой: у меня с даемон тулз и ясу не заработало,только с лиц.диском bye.gif

Сообщение отредактировал Lexus77 - 9.1.2008, 0:11
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
KAA
сообщение 9.1.2008, 0:11
Сообщение #58



Иконка группы

Группа: Admin
Сообщений: 2434
Регистрация: 8.10.2005
Из: Пушкино

Пол:
Сегмент: 7



т.е. типа супер-пупер оптимизации не вышло...

а драйвер для видео обновлялся?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Lexus77
сообщение 9.1.2008, 0:17
Сообщение #59


Ст.сержант
Иконка группы

Группа: Клиенты
Сообщений: 304
Регистрация: 9.8.2007
Из: Pushkino

Пол:
Сегмент: 7



Цитата:
(KAA @ 9.1.2008, 0:11) *
т.е. типа супер-пупер оптимизации не вышло...
а драйвер для видео обновлялся?

Ну для ХР последний WHQL это 169.21 (на нем и тестил) Насколько я вкурсе в последних бетах драйвера по поводу Кризиса небыло ни слова. ЗЫ: зафтра еще затестю под Вистой 64.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
White
сообщение 9.1.2008, 3:35
Сообщение #60


Ст.лейтенант
Иконка группы

Группа: Validating
Сообщений: 1511
Регистрация: 1.1.2006
Из: Руси

Пол:
Сегмент: 14



Где можно слить Crysis в локальной/пиринговой сети ?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 

RSS Текстовая версия Сейчас: 6.7.2025, 2:26