Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
![]() |
Прежде чем задать вопрос, убедитесь, что его еще не задавали и ответ на него уже не дали. Проверьте Раздел Новости Воспользуйтесь расширенным Поиском, к нему прилагается помощь на русском языке по методам поиска. Также не забываем про общие ПРАВИЛА форумов. Уважайте друг друга и не создавайте тем-близнецов.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
| ![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Мл.Сержант ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 25.6.2007 Пол: ![]() Сегмент: 23 ![]() |
Сейчас все круто !!НО Кто мне скажет что у меня с UTM???? Вообще не горит а инет есть. А лучше скажите что сделать, Пароль сменить на нём?
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: Admin Сообщений: 2434 Регистрация: 8.10.2005 Из: Пушкино Пол: ![]() Сегмент: 7 ![]() |
доступ к utm перекрыт намеренно ибо сегодня 1ое число, пересчет закончится и доступ будет восстановлен.
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#63
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 26.10.2006 Из: Акулово Пол: ![]() Сегмент: 14 ![]() |
Когда в Акулово протянут нитку, тогда буду обсуждать!!!!
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#64
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 2.7.2007 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
Было бы неплохо чтобы по праздникам и выходным работал дежурный монтажник, а то если инет отрубится в пятницу, то 2 дня сидишь без интернета.
|
|
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#65
|
|
Прапорщик ![]() Группа: Клиенты Сообщений: 699 Регистрация: 21.8.2005 Пол: ![]() Сегмент: 164 ![]() |
Впринципе всё устраивает.
Но есть одна вещь которая не устраивает, тарифная политика компании. Впринципе - всё понятно, человек платит абонентку и ему за эту абонентку начисляют трафик. Но если копнуть глубже получается примерно так - человек по сути покупает трафик. А на деле бывает так что у человека не получается за месяц израсходовать весь трафик, и тогда что же говорит абоненту любимый оператор связи? Платите батенька абонентку чтобы ещё раз воспользоваться тем траффиком за который вы уже заплатили месяц назад. Пользуясь случаем хочу указать на этот глубокий и где-то даже нечестный по отношению к абоненту недостаток тарифной политики оператора связи "Бэйрэль Телеком". Но как кто-то на этом форуме уже говорил: "критикуя - предлагай". Я предлагаю, ввести новый тарифный план для людей у которых накопилось большое колчество неиспользованного трафика, с абонентской платой 200 рублей в месяц, дабы у них была возможность воспользоваться уже купленной ранее услугой (а именно неизрасходованным трафиком) в полном объеме, во избежание (наколок) со стороны абонентов, перешедшим на этот тариф отключается пиринг и межсегментка. Как только неизрасходованный трафик закончился, этот абонент приходит в офис оператора и заполняет заявление о возвращении к тому тарифному плану на котором он находился до перехода на тариф (использования неизрасходованного трафика) или же предусмотреть такую опцию на форуме для удобства перехода на тариф "использование сохраненного трафика" и обратно. Если это будет реализовано я буду считать тарифную политику оператора связи "Бэйрэль Телеком" честной. Пока она для меня не выглядит таковой. |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: Admin Сообщений: 2476 Регистрация: 10.1.2005 Пол: ![]() Сегмент: 33 ![]() |
Во-первых, боюсь, если мы применим такую схему в тарифных планах, то вскоре радоваться будет мало чему. Через полгода компания Бэйрэль Телеком прекратит свое существование из-за недостатка финансовых средств. Во-вторых, такая тарифная политика присутствует не только у Бэйрэль Телеком, а у 99% операторов связи России, хотя может и у всех 100%. |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#67
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 2.7.2007 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
Иногда бывает трудно дозвониться к вам, раньше такого не было. Сегодня например уже полчаса никто не отвечает. Ps: умиляет что в опросе 11 ответили что нарвались на грубость персонала. Хочется им сказать: сами сначала научитесь не хамить и с вами не будут разговаривать не приветливо
Сообщение отредактировал LittleDjaga - 2.11.2007, 10:52 |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#68
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старшина ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 584 Регистрация: 15.10.2006 Пол: ![]() Сегмент: 7 ![]() |
Оффтоп:
Где 11 то? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: Admin Сообщений: 2476 Регистрация: 10.1.2005 Пол: ![]() Сегмент: 33 ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#70
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 2.7.2007 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
Ошиблась, конечно 2, все равно это не мало.
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#71
|
||||||||||||||||||||||||
неугомонный сказочник-балабол ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 20.4.2007 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
Так у всех провайдеров... |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#72
|
|
Прапорщик ![]() Группа: Клиенты Сообщений: 631 Регистрация: 18.2.2006 Из: гос-во Военка!!! =)) Пол: ![]() Сегмент: 3 ![]() |
Тут намедни для меня новые "секреты" раскрыли - заезжаю в офис Бэйрэль-Телеком, для ежемесечных жертвоприношений, дабы умаслить взаимоотношения с Интернетом и провайдером... И задаю такой вопрос: "А что, если Инет не оплачен, то локальная сеть недоступна?". И девушка, сидящая на "ресепш" и принимающая от меня "Инет-подаяния", отвечает, что мол нет, не доступна...
![]() Это, как бы помягче так выразиться, недоразумение какое-то... что же я, даже на сайт провайдера не могу зайти?! |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#73
|
||||||||||||||||||||||||
Старшина ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 584 Регистрация: 15.10.2006 Пол: ![]() Сегмент: 7 ![]() |
Ошиблась она. Локальная сеть доступна если интернет не оплачен. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#74
|
|
Ст.сержант ![]() Группа: Клиенты Сообщений: 304 Регистрация: 9.8.2007 Из: Pushkino Пол: ![]() Сегмент: 7 ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#75
|
||||||||||||||||||||||||
Ефрейтор ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 9.8.2005 Из: WorldWideWeb Пол: ![]() Сегмент: 7 ![]() |
+1 Поэтому проголосовал за медленное восстановление, ибо имел место как раз описанный случай отключения в субботу, а девочка в офисе могла только принять звонок и оформить заявку на понедельник и не более. Зачем она там сидит бедная в выходные непонятно :) Либо девочку пожалейте, либо монтажника дайте дежурного. Ну а в целом хочу сказать, что по сравнению с тем что было год назад уровень вырос в разы. тьфу 3 раза. Тарифы устраивают, инет работает практически без перебоев. И это не может не радовать. Оплата через ОСМП опять же тоже гут. И то что появляются такие опросы это тоже большой плюс, и говорит о том что компания стремиться к улучшению качества своей работы. В общем Бэйрэлю всяческий респект !!! Так держать. Сообщение отредактировал Tim - 2.11.2007, 16:01 |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
||||||||||||||||||||||||
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 11.2.2006 Пол: ![]() Сегмент: 2 ![]() |
+1 - у меня один в один было тоже самое. и не раз. неисправность устраняют обычно не менее 2 дней. а если выходные на подходе то можно остаться без сети на все выходные. И не извеснто, в курсе ли сотрудники Бэйрэль о проблеме, собираются что-то исправлять или нет, пока не дозвонишься в офис. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#77
|
|
Ефрейтор ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 4.6.2007 Пол: ![]() Сегмент: 1 ![]() |
бесят работники офиса просто жесть, сходил за два дня доконца написал бумагу о переводе на другой тарифный план, отдал его на ресепшен весьма красивой девушки, а вот теперь а меня не перевели, и я вот думаю стоит мне ложить бабло или переведут все таки, ну короче это жесть
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#78
|
||||||||||||||||||||||||
Мл.лейтенант ![]() Группа: Клиенты Сообщений: 1194 Регистрация: 9.6.2005 Из: Пушкинвилль Пол: ![]() Сегмент: 6 ![]() |
Бабло не ложут, а покладают. Бесят абоненты компании, которые не могут толком выразить свои мысли по-русски и при этом хотят, чтобы их поняли. ![]() По сабжу: может, конечно, я редко пользуюсь интернетом, но не замечаю этих слабых мест. Проголосовала за "никогда не задумывался". |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#79
|
|
Прапорщик ![]() Группа: Клиенты Сообщений: 631 Регистрация: 18.2.2006 Из: гос-во Военка!!! =)) Пол: ![]() Сегмент: 3 ![]() |
Blondinka
+1 по поводу ясности мысли в голове "абонента"! Я знаю в чём дело - они просто чЕтать не умеют, поэтому обо всех правилах и условиях не оповещены ;-) |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#80
|
|
Старшина ![]() Группа: Клиенты Сообщений: 574 Регистрация: 13.6.2005 Из: Лесное дупло. Пол: ![]() Сегмент: 9 ![]() |
+1 к последним двум.
|
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.7.2025, 17:57 |