Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

beirel-telecom
> Прежде чем задать вопрос

Прежде чем задать вопрос, убедитесь, что его еще не задавали и ответ на него уже не дали. Проверьте Раздел Новости Воспользуйтесь расширенным Поиском, к нему прилагается помощь на русском языке по методам поиска. Также не забываем про общие ПРАВИЛА форумов. Уважайте друг друга и не создавайте тем-близнецов.

7 страниц V  « < 5 6 7  
Closed TopicStart new topic
> Слабые места в компании Бэйрэль Телеком
 
Слабые места в компании Бэйрэль Телеком
выбираем ...
Плохое качество предоставляемых услуг [ 30 ] ** [8,50%]
Неквалифицированный персонал [ 16 ] ** [4,53%]
Долгое ожидание подключения к сети [ 31 ] ** [8,78%]
Грубость сотрудников компании [ 4 ] ** [1,13%]
Медленный охват новых территорий [ 34 ] ** [9,63%]
Медленное восстановление работоспособности сети [ 66 ] ** [18,70%]
Невозможно дозвониться до офиса [ 28 ] ** [7,93%]
Маленький набор предоставляемых услуг [ 20 ] ** [5,67%]
Проблематично вовремя положить деньги на счет [ 18 ] ** [5,10%]
Плохие тарифные планы [ 30 ] ** [8,50%]
Слабых мест нет ... все хорошо [ 37 ] ** [10,48%]
Никогда не задумывался [ 23 ] ** [6,52%]
Другое ... [ 16 ] ** [4,53%]
Всего голосов: 254
  
shade
сообщение 25.12.2007, 11:31
Сообщение #121



Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2370
Регистрация: 17.7.2007

Пол:
Сегмент: 33



Цитата:
(4i4epbIr@ @ 24.12.2007, 15:01) *
Так значит слабые места.
1. До офиса фиг дозвонишься, а даже если и дозвонишься, то вместо оператора там сидит некая обезьяна, которая ниКХЕ-КХЕ не знает и сказать ничё не может!
2.Довольно долго ждать подключения, мой дом был подключён, а ждать пришлось почти месяц.
3. Довольно-таки медленно подключаются новые районы.
4. В прайс-листах неудобно написаны скорости тарифных планов, написаны в кило- , мегабитах, ну а желательно было бы в привычных всем кило- , мегабайтах.
5. И ещё напоследок, офис находиться фиг знает где, не помешало бы перебраться и поближе!
А в остальном всё отлично, тарифы выгодные, скорость нормальная, местами даже хорошая (по крайней мере тока у меня) (ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ; ТУК-ТУК-ТУК).
Поздравляю всех с Новым годом.


1) Девушка, офис-менеджер, которую Вы назвали обезьяной (я ей передам), не обязана отвечать на технические вопросы, для этого есть кнопка "6", или попросить переключить на тех.поддержку.
2) no comments
3) no comments
4) это общепринятая практика. у ВСЕХ провайдеров скорости пишутся в килобитах/мегабитах. для этого есть calc.exe и простейшая математическая операция.
5) Предложите просторное помещение, которое будет устраивать руководство, с нормальной арендной платой и возможностью установить кучу совего оборудования.

Вас тоже с наступающим.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
k1nz
сообщение 25.12.2007, 16:56
Сообщение #122


Ст.прапорщик
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 867
Регистрация: 2.3.2007
Из: Военка city

Пол:
Сегмент: 3



Цитата:
(4i4epbIr@ @ 24.12.2007, 15:01) *
Так значит слабые места.
1. До офиса фиг дозвонишься, а даже если и дозвонишься, то вместо оператора там сидит некая обезьяна, которая ниКХЕ-КХЕ не знает и сказать ничё не может!

ну так то не надо.... она же ничего плохого не хотела сделать

Цитата:
(shade @ 25.12.2007, 11:31) *
Вас тоже с наступающим.

взаимно
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 

7 страниц V  « < 5 6 7
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.7.2025, 9:26