Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
![]() |
Прежде чем задать вопрос, убедитесь, что его еще не задавали и ответ на него уже не дали. Проверьте Раздел Новости Воспользуйтесь расширенным Поиском, к нему прилагается помощь на русском языке по методам поиска. Также не забываем про общие ПРАВИЛА форумов. Уважайте друг друга и не создавайте тем-близнецов.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
| ![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
||||
Мл.Сержант ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 19.4.2007 Из: Военка Пол: ![]() Сегмент: 3 ![]() |
постоянно прерывающий и-нет
|
|||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#102
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 7.10.2006 Пол: ![]() Сегмент: 18 ![]() |
Заметил одну странность (на личном опыте): в последнее время часто стала пропадать связь (интернет и сеть одновременно) почему то в пятницу вечером, когда впереди 2 дня, а техслужба не работает. За последние три месяца такое у меня случалось три раза именно в пятницу и один раз в прошлом году. Когда наступали рабочие дни проблема, конечно же, техслужбой решалась (как мне объясняли свитч летел). Но все равно странно: почему именно в пятницу?
Сообщение отредактировал Vyugar - 15.11.2007, 8:27 |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#103
|
|
Мл.Сержант ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 25.6.2007 Пол: ![]() Сегмент: 23 ![]() |
Компания Бэйрэль, Пожалуйста подключите моего одноклассника Голубушина Ивана побыстрее, уже прошло две недели, он хочет уйти в Азимут-Р, из-за этого. Вот наверное недостаток Моего любимого Провайдера - долгое время подключения.(Я ждал тоже довольнотаки много)
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#104
|
|
за гранью ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 100001 Регистрация: 24.12.2005 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
И правильно сделает , ибо там получит бесценный опыт того , как НЕ ДОЛЖЕН работать интернет. Потом , переподключившись к Бэйрэлю , человек поймет что такое хорошо и что такое Азимут-р |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#105
|
|
Сержант ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 19.11.2006 Пол: ![]() Сегмент: 1 ![]() |
На мой взгляд, слабое место в компании Бэйрэль Телеком - невозможно дозвониться до офиса...
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#106
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 7.10.2006 Пол: ![]() Сегмент: 18 ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#107
|
|
Сержант ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 18.11.2006 Из: Пушкино Пол: ![]() Сегмент: 5 ![]() |
меня все устраивает. кроме скорости скачиванию информации в выходные, доходит аж, что скорость не выше 400 килобайт
|
|
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#108
|
|
Ст.сержант ![]() Группа: Клиенты Сообщений: 402 Регистрация: 25.12.2005 Из: Правда, МИС Пол: ![]() Сегмент: 9 ![]() |
Надо было сделать что б много пунктов можно было выбрать...
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Группа: Admin Сообщений: 2434 Регистрация: 8.10.2005 Из: Пушкино Пол: ![]() Сегмент: 7 ![]() |
а так и сделано, просто со страницы портала этой функции нет, а в теме можно было бы выбрать несколько пунктов.
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Группа: Admin Сообщений: 2476 Регистрация: 10.1.2005 Пол: ![]() Сегмент: 33 ![]() |
Итак, подводим итоги:
1. Медленное восстановление работоспособности сети 19.00% 2. Слабых мест нет ... все хорошо 9.97% 3. Медленный охват новых территорий 9.35% 4. Долгое ожидание подключения к сети 9.35% 5. Плохие тарифные планы 9.03% 6. Плохое качество предоставляемых услуг 8.41% 7. Невозможно дозвониться до офиса 7.48% 8. Маленький набор предоставляемых услуг 5.92% 9. Проблематично вовремя положить деньги на счет 5.30% 10. Никогда не задумывался 5.30% 11. Другое ... 4.98% 12. Неквалифицированный персонал 4.67% 13. Грубость сотрудников компании 1.25% Комментарий: 1. Медленное восстановление работоспособности локальной сети действительно присутствует и серьезную проблему здесь играют правила установленные Дирекцией ЖКХ и местными управляющими компаниями, которые запрещают: - выходить на технические этажи в выходные дни(суббота, воскресенье); - выходить на технический этаж в будние дни после 16.00 и ключи попросту не предоставляются; - выходить на технические этажи, используя свои дубликаты ключей. Порой возникают ситуации, когда лифтерша куда-то отошла и ее ищут по 2-3 часа. Постараемся предпринять все со своей стороны, чтобы свою часть работы убыстрить по максимуму. 2. Здесь счастливые люди и спасибо им за это ![]() 3. Данное слабое место пытаемся исправить, но не всегда хватает сил на все неохваченные мкр-ны и дома. 4. В последнее время на нас обрушился шквал заявок и такое ощущение создается, что народ "спал" и вдруг все одновременно проснулись и решили подключиться к сети Интернет. Из-за этого за последние 2 месяца мы увеличили штат монтажников вдвое и это не особо пока спасает ситуацию. После Нового года будем опять наращивать мышечную массу монтажников ... надеемся это все-таки даст эффект. 5. Тарифные планы мы удешевили, как этого и хотели многие. Считаю, что с текущими тарифами этот пункт набрал бы гораздо меньше процентов. В любом варианте это не окончательные тарифы и вполне возможно очередное понижение тарифов в ближайшем будущем. 6. Понятно, что в некоторых сегментах осталось радио-оборудование и это сильно влияет на скорость и качество услуг связи, но мы действительно стараемся и прикладываем все усилия, чтобы его заменить на оптоволоконный кабель. На данный момент у нас осталось радиооборудование в пос.Акулово, пос.Кудринка и в мкр-не Дзержинец. Самой первой будет снята радио-антенна в мкр-не Дзержинец, а затем в пос.Акулово и пос.Кудринка. 7. Проблема уже известная и с ней мы будем бороться подключением еще одной линии и дополнительными сотрудниками. Думаю к февралю-марту дозваниваться будет попроще. 8. В скором будущем в тестовом режиме будет запущено IPTV(цифровое телевидение, до 144 каналов). Также планируется запустить ip-телефонию, лицензию на которую мы уже ждем. 9. Если Вы все-таки оплачиваете доступ в сеть Интернет у нас в офисе, то советую не оттягивать это до последнего числа месяца либо оплатить в автомате самообслуживания ОСМП, которых достаточно много в нашем городе. 10. Раз не задумывались, значит все-таки не все так и плохо. Отнесем Вас к счастливой группе из п.2 11. Не знаю о чем речь, поэтому комментировать особо нечего. 12. Будем исправляться. 13. Будем исправляться. |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#111
|
|
Ефрейтор ![]() Группа: Клиенты Сообщений: 65 Регистрация: 1.5.2006 Пол: ![]() Сегмент: 7 ![]() |
Спасибо Бэйрэль, несмотря на некоторые проблемы, которые случались за время моего пользования услугами данного провайдера (чуть более 2-х лет), я еще ниразу не пожалел что выбрал Бэйрэль, успехов, развивайтесь и процветайте
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#112
|
|
Ст.лейтенант ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1552 Регистрация: 22.10.2005 Из: NSK-MSK |^_^ Пол: ![]() Сегмент: 12 ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#113
|
|
Ефрейтор ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 14.12.2007 Из: Пушкино Пол: ![]() Сегмент: 15 ![]() |
да уж по сравнению с Азимут-р это не неполадки,а так мелкие запинки!Уж я то знаю что такое неполадки,это когда нет инета 2 месяца тебе заявляют что у тя провод плохой,а потом оказывается всеголишь сдох свич(Азимут-Р-2006 год июнь-август ярослаское ш. д.6)!
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Группа: Admin Сообщений: 2476 Регистрация: 10.1.2005 Пол: ![]() Сегмент: 33 ![]() |
Господа, как и обещал, очередь с заявками на подключение разгребли почти до основания.
В ближайшем будущем очередей на подключения больше НЕ ОЖИДАЕТСЯ! Расчетное время ожидания подключения к сети Бэйрэль Телеком при условии технического присутствия в вашем доме составляет от 2 до 3 рабочих дней. |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#115
|
|
Ст.лейтенант ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1527 Регистрация: 28.8.2006 Из: Pushkino Пол: ![]() Сегмент: 12 ![]() |
Хочу заметить, что со времени подключения в 2006 г. качество услуг у Вас преуспело. Уже нет таких частых обрывов связи, как это было раньше, сотрудники стали быстрее реагировать на проблемы по телефону. Также хочется сказать отдельное спасибо admin, который не игнорирует в индивидуальных вопросах. Удачи и процветания вам!
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#116
|
||||||||||||||||||||||||
Ст.прапорщик ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 867 Регистрация: 2.3.2007 Из: Военка city Пол: ![]() Сегмент: 3 ![]() |
+1 поддерживаю |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#117
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 22.12.2007 Пол: ![]() Сегмент: 6 ![]() |
Недавно подключился к Бэйрэлю. Первое впечатление - малая скорость работы интернет (Московский пр.).
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Группа: Admin Сообщений: 2434 Регистрация: 8.10.2005 Из: Пушкино Пол: ![]() Сегмент: 7 ![]() |
на графике, который регистрирует общее количество абонентов, имеющих интернет включенным
![]() можно наблюдать вдвое увеличившееся количество абонентов, с включенным интернетом, за последние 4 месяца, сюда же можно прибавить увеличившиеся скорости на безлимитных тарифах и посмотреть на график загрузки канала в интернет. На данный момент временами возникают трудности с выходом в интернет, мы в курсе возникающей проблемы и подобная ситуация ожидалась, однако, вместе с этим мы планировали модернизацию оборудования, но, к сожалению, по не зависящим от нас причинам мы не смогли этого сделать вовремя. Тем не менее, возможно, что еще до НГ будет заменено оборудование, обеспечивающее обмен локальным трафиком, а также будет установлен более мощный сервер под интернет трафик, который в свою очередь немного поднимет планку для интернет трафика. В январе-феврале планируется установка оборудования, после которой подобные проблемы нас не будут волновать еще очень долгое время. Это если все пойдет по плану. |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#119
|
||||
Ефрейтор ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 24.12.2007 Пол: ![]() Сегмент: 6 ![]() |
Так значит слабые места.
1. До офиса фиг дозвонишься, а даже если и дозвонишься, то вместо оператора там сидит некая обезьяна, которая ниКХЕ-КХЕ не знает и сказать ничё не может! 2.Довольно долго ждать подключения, мой дом был подключён, а ждать пришлось почти месяц. 3. Довольно-таки медленно подключаются новые районы. 4. В прайс-листах неудобно написаны скорости тарифных планов, написаны в кило- , мегабитах, ну а желательно было бы в привычных всем кило- , мегабайтах. 5. И ещё напоследок, офис находиться фиг знает где, не помешало бы перебраться и поближе! А в остальном всё отлично, тарифы выгодные, скорость нормальная, местами даже хорошая (по крайней мере тока у меня) (ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ; ТУК-ТУК-ТУК). Поздравляю всех с Новым годом.
|
|||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#120
|
|
Ст.сержант ![]() Группа: Клиенты Сообщений: 304 Регистрация: 9.8.2007 Из: Pushkino Пол: ![]() Сегмент: 7 ![]() |
Неквалифицированный персонал
![]() Недавно подключали одну мою знакомую. Пришли монтажники все подключили,инет так и не смогли настроить т.к. они ЗАБЫЛИ какой IP они должны были предоставить клиенту. Ну дали от балды (я так понял) и ушли так и НЕ настроив инет. В тот день этот IP прокатил, через несколько дней начало ругаццо,что IP уже занят (инет соответственно не работал). Потом мы взялись за настройку - сломали всю голову! Что только не пробовали! Вроде как получилось зайти в сеть через тот IP,который прописали в договоре НО инет не хотел работать нивкакую! (UTM зеленый был, пинги по локалке шли нормально). Потом друг позвонил в офис и выяснилось что тот IP,который выдали монтажники при подключении (и прописали в договоре) не правильный. Это было в 5м сегменте. (IP 5.20x) Сообщение отредактировал Lexus77 - 24.12.2007, 15:43 |
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.7.2025, 7:49 |