Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

beirel-telecom
> Прежде чем задать вопрос

Прежде чем задать вопрос, убедитесь, что его еще не задавали и ответ на него уже не дали.
Проверьте Раздел Новости
Воспользуйтесь расширенным Поиском, к нему прилагается помощь на русском языке по методам поиска.
Также не забываем про общие
ПРАВИЛА форумов.

Уважайте друг друга и не создавайте тем-близнецов.

ВНИМАНИЕ!
Если у Вас по каким-то причинам не работает доступ в сеть и Интернет, то Вам необходимо оставить сообщение об этом через Личный кабинет пользователя (доступен и из Интернет) или, если Вы не знаете свой логин и пароль к ЛК, написать на адрес support@beirel.ru, обязательно указав ФИО, на которое оформлен договор, фактический адрес, контактный телефон и подробно описать суть проблемы, если требуется связаться с Вами по телефону, то укажите это в сообщении.

Приоритет на исправление имеют заявки полученные из Личного кабинета, по телефону и по электронной почте.

В случае превышения срока восстановительных работ, согласно сроку, отведенному в договоре(5 дней), Вы вправе написать заявление о компенсации, согласно правилам, описанным в договоре.

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Reply to this topicStart new topic
> Не работает инет
 
Yurka B. go homE...
сообщение 29.2.2008, 14:07
Сообщение #61


Сержант
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 274
Регистрация: 3.5.2006
Из: Москва ул ярцевская д 30

Пол:
Сегмент: 1



На 3 серебрянке д6 нету локалки,пишу с телефона...прошу разобраться
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
shade
сообщение 29.2.2008, 14:14
Сообщение #62



Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2370
Регистрация: 17.7.2007

Пол:
Сегмент: 33



Цитата:
(Yurka B. go homE ® @ 29.2.2008, 14:07) *
На 3 серебрянке д6 нету локалки,пишу с телефона...прошу разобраться


Порт положен в down за подмены. Ваш IP 10.0.1.4х а с порта последний месяц постоянно светится 10.193.1.4x: ну совсем не ваш IP, он даже не с этого дома.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Yurka B. go homE...
сообщение 29.2.2008, 14:27
Сообщение #63


Сержант
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 274
Регистрация: 3.5.2006
Из: Москва ул ярцевская д 30

Пол:
Сегмент: 1



Ну у меня все время были конфликты,и тем более вроде есть возможность менять с 0 на 193
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
shade
сообщение 29.2.2008, 14:36
Сообщение #64



Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2370
Регистрация: 17.7.2007

Пол:
Сегмент: 33



Цитата:
(Yurka B. go homE ® @ 29.2.2008, 14:27) *
Ну у меня все время были конфликты,и тем более вроде есть возможность менять с 0 на 193


Я же уже писал Вам, что для смены нужно отзвониться в офис. Вы НЕ звонили, а адрес не сменили. Самовольно менять IP адрес и надеяться, что это "прокатит" и будет работать глупо. В данном случае, вы ставили IP адрес совсем другого абонента, который проживает в другом доме. Проблема возникла у того абонента. Поиск занял 5 минут. Всплыл Ваш порт, Ваш mac-адрес. За этим маком светится еще чужих "ip".
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Yurka B. go homE...
сообщение 29.2.2008, 14:57
Сообщение #65


Сержант
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 274
Регистрация: 3.5.2006
Из: Москва ул ярцевская д 30

Пол:
Сегмент: 1



Я конечно извеняюсь,а что мне делать?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
shade
сообщение 29.2.2008, 15:25
Сообщение #66



Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2370
Регистрация: 17.7.2007

Пол:
Сегмент: 33



Цитата:
(Yurka B. go homE ® @ 29.2.2008, 14:57) *
Я конечно извеняюсь,а что мне делать?


ответил в ПМ. В следующий раз без звонка в офис реакции не будет.

PS ip сменен для вас, привязка на порт поставлена. пока не смените ip работать ничего не будет вообще.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Yurka B. go homE...
сообщение 29.2.2008, 20:15
Сообщение #67


Сержант
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 274
Регистрация: 3.5.2006
Из: Москва ул ярцевская д 30

Пол:
Сегмент: 1



Еще раз извеняюсь,спасибо что поменяли айпи,проблем больше небудет.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Yurka B. go homE...
сообщение 3.3.2008, 3:05
Сообщение #68


Сержант
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 274
Регистрация: 3.5.2006
Из: Москва ул ярцевская д 30

Пол:
Сегмент: 1



a 4to s netom bilo?perezagruz?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Yurka B. go homE...
сообщение 11.3.2008, 20:15
Сообщение #69


Сержант
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 274
Регистрация: 3.5.2006
Из: Москва ул ярцевская д 30

Пол:
Сегмент: 1



На 3 серебрянке д6 потухла локалка час назад.прошу разобраться очень нужен инет.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
sapient
сообщение 12.3.2008, 14:07
Сообщение #70


Мл.Сержант
Иконка группы

Группа: Клиенты
Сообщений: 144
Регистрация: 10.3.2005

Пол:
Сегмент: 1



Таки еще раз прошу/напоминаю уведомлять нас через UTM о планируемых/проводмых технических работах. Седня в очередной раз в самый подходящщий момент инет отваливался.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
shade
сообщение 12.3.2008, 16:01
Сообщение #71



Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2370
Регистрация: 17.7.2007

Пол:
Сегмент: 33



Цитата:
(sapient @ 12.3.2008, 14:07) *
Таки еще раз прошу/напоминаю уведомлять нас через UTM о планируемых/проводмых технических работах. Седня в очередной раз в самый подходящщий момент инет отваливался.


О запланированных работах предупреждаем всегда. В данный момент, были проблемы с электропитанием на техническом этаже. Заявку передали, приехали, починили. Заодно, до кучи, заменили оборудование на более современное.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
sapient
сообщение 12.3.2008, 16:09
Сообщение #72


Мл.Сержант
Иконка группы

Группа: Клиенты
Сообщений: 144
Регистрация: 10.3.2005

Пол:
Сегмент: 1



Цитата:
(shade @ 12.3.2008, 16:01) *
О запланированных работах предупреждаем всегда. В данный момент, были проблемы с электропитанием на техническом этаже. Заявку передали, приехали, починили. Заодно, до кучи, заменили оборудование на более современное.
Спасибо вам конечно душевное.. просто хотелось бы по факту получения заявки о неисправности получать уведомление по UTM типа случилась авария, инэт может работать нестабильно на протяжении ближайших ... часов. Ориентировочное время устранения ... . И по факту устранения еще одно уведомление типа все ок, пользуйтесь на здоровье :) Неужели сие сильно сложно?

PS Отсылка на новости на сайте/форуме при непингующемя шлюзе звучит как злобная шутка :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
KAA
сообщение 12.3.2008, 16:51
Сообщение #73



Иконка группы

Группа: Admin
Сообщений: 2434
Регистрация: 8.10.2005
Из: Пушкино

Пол:
Сегмент: 7



а сообщение через утм при не работающей сети - не злобная шутка? да и остальные пользователи не будут рады массовым рассылкам на любой чих... а отправить сообщение только конкретным пользователям, которых задела неисправность - не представляется возможным, поэтому рассылаются сообщения о глобальных работах, которые требуют более 15 минут и если на доме повис/нет питания у одного свича - глобальных сообщений об этом так же не будет.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Yurka B. go homE...
сообщение 14.3.2008, 20:30
Сообщение #74


Сержант
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 274
Регистрация: 3.5.2006
Из: Москва ул ярцевская д 30

Пол:
Сегмент: 1



что опять случилось с инетом?

ping to www.rambler.ru

Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.

Статистика Ping для 81.19.70.1:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 0, потеряно = 4 (100% потерь),
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
shade
сообщение 14.3.2008, 20:51
Сообщение #75



Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2370
Регистрация: 17.7.2007

Пол:
Сегмент: 33



Цитата:
(Yurka B. go homE ® @ 14.3.2008, 20:30) *
что опять случилось с инетом?

ping to www.rambler.ru

Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.

Статистика Ping для 81.19.70.1:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 0, потеряно = 4 (100% потерь),


Проверьте, включен ли у Вас интернет.

PS я вижу, что он просто выключен.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Yurka B. go homE...
сообщение 14.3.2008, 20:51
Сообщение #76


Сержант
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 274
Регистрация: 3.5.2006
Из: Москва ул ярцевская д 30

Пол:
Сегмент: 1



сорри Ютм что то бесится...

Сообщение отредактировал Yurka B. go homE ® - 14.3.2008, 20:52
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Yurka B. go homE...
сообщение 19.3.2008, 21:02
Сообщение #77


Сержант
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 274
Регистрация: 3.5.2006
Из: Москва ул ярцевская д 30

Пол:
Сегмент: 1



а чем сопровождается такая низкая скорость к ресурсу vkontakte.ru???
минимальное время соебдинения 11 м/с а ранешь было в 2-3 раза быстрее...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
KAA
сообщение 19.3.2008, 21:26
Сообщение #78



Иконка группы

Группа: Admin
Сообщений: 2434
Регистрация: 8.10.2005
Из: Пушкино

Пол:
Сегмент: 7



CODE

kaa@boa:~$ sudo tcptraceroute vkontakte.ru
[sudo] password for kaa:
traceroute to vkontakte.ru (195.190.105.241), 30 hops max, 40 byte packets
1 r1-v30.beirel.ru (89.222.166.1) 1.409 ms 2.390 ms 2.681 ms
2 orf-v9.beirel.ru (89.222.165.68) 0.524 ms 0.521 ms 0.555 ms
3 garm-v11.beirel.ru (89.222.165.97) 1.234 ms 1.274 ms 1.269 ms
4 RTi-v204-h9-s1.msk.netorn.net (89.222.201.1) 3.205 ms 3.434 ms 4.175 ms
5 tge-m10-v769-dinet.svao-ix.ru (213.219.207.1) 21.538 ms 21.631 ms 21.821 ms
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
6 dinet-lgw.Moscow.gldn.net (195.239.9.125) 4.782 ms 4.864 ms 4.949 ms
7 cat04.Moscow.gldn.net (194.186.157.129) 12.362 ms 11.911 ms 11.910 ms
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
8 cat07.Moscow.gldn.net (194.186.157.182) 12.094 ms 12.491 ms 12.606 ms
9 p-l.Spb.gldn.net (194.186.157.54) 12.301 ms 12.405 ms 12.390 ms
10 cat02.spb.gldn.net (195.218.156.102) 12.510 ms 12.500 ms 12.312 ms
11 195.239.26.70 (195.239.26.70) 12.961 ms 12.113 ms 12.114 ms
12 195.190.105.241 (195.190.105.241) 12.112 ms 11.924 ms 11.461 ms

на 5ом хопе видна задержка между нашим оператором и его вышестоящим оператором, с нашим оператором связались, обещали посмотреть и разобраться.
на 7ом хопе, на территории оператора Голден Телеком, между его же оборудованием возникают эти задержки, на это мы повлиять точно не можем и остается только ждать, когда связь нормализуется.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Yurka B. go homE...
сообщение 19.3.2008, 22:30
Сообщение #79


Сержант
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 274
Регистрация: 3.5.2006
Из: Москва ул ярцевская д 30

Пол:
Сегмент: 1



KAA спс за оперативность)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
SVF
сообщение 21.3.2008, 23:13
Сообщение #80


Рядовой
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 13.1.2007

Пол:
Сегмент: 22



Уважаемые господа!
Вопрос исключительно ради любопытства... Без каких-либо претензий...
21.03.08 с 00:00 до 08:00 проводились тех. работы на центральном узле.
По сообщению КАА работы были завершены в 05:54.
Вопрос: Почему на Некрасова, 18 ИНЕТ появился только в 11:50?
С уважением.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 

RSS Текстовая версия Сейчас: 6.7.2025, 11:28