Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
![]() |
Прежде чем задать вопрос, убедитесь, что его еще не задавали и ответ на него уже не дали.
Проверьте Раздел Новости
Воспользуйтесь расширенным Поиском, к нему прилагается помощь на русском языке по методам поиска.
Также не забываем про общие
ПРАВИЛА форумов.
Уважайте друг друга и не создавайте тем-близнецов.
ВНИМАНИЕ!
Если у Вас по каким-то причинам не работает доступ в сеть и Интернет, то Вам необходимо оставить сообщение об этом через Личный кабинет пользователя (доступен и из Интернет) или, если Вы не знаете свой логин и пароль к ЛК, написать на адрес support@beirel.ru, обязательно указав ФИО, на которое оформлен договор, фактический адрес, контактный телефон и подробно описать суть проблемы, если требуется связаться с Вами по телефону, то укажите это в сообщении.
Приоритет на исправление имеют заявки полученные из Личного кабинета, по телефону и по электронной почте.
В случае превышения срока восстановительных работ, согласно сроку, отведенному в договоре(5 дней), Вы вправе написать заявление о компенсации, согласно правилам, описанным в договоре.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
| ![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#101
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 29.3.2008 Из: BroadwayCity Пол: ![]() Сегмент: 12 ![]() |
Как Успехи ? Пока все также _____хреново_____
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#102
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 16.6.2008 Пол: ![]() Сегмент: 27 ![]() |
Добрый день,БТ!
Со вчерашнего дня нет Интернета. Когда появиться? |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#103
|
||||||||||||||||||||||||
Ст.лейтенант ![]() Группа: Бэйрэль Телеком Сообщений: 1715 Регистрация: 30.6.2008 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
Здравствуйте. Доступ восстановлен, все должно работать. Также на днях в Вашем районе планируется замена оборудования, что должно положительным образом сказаться на надежности и стабильности работы сети в дальнейшем. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#104
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 16.6.2008 Пол: ![]() Сегмент: 27 ![]() |
Добрый день, техническая поддержка БТ!
Приблизительно с 11 часов нет Интернета в 27 сегменте, когда появиться? Спасибо! |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#105
|
|
Ст.лейтенант ![]() Группа: Бэйрэль Телеком Сообщений: 1715 Регистрация: 30.6.2008 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#106
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 16.6.2008 Пол: ![]() Сегмент: 27 ![]() |
Добрый день, техническая поддержка БТ!
В 27 сегменте с утра нет Интернета, DC работает (т.е. нет именно Интернета). Когда почините? |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#107
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Группа: Admin Сообщений: 2434 Регистрация: 8.10.2005 Из: Пушкино Пол: ![]() Сегмент: 7 ![]() |
если у Вас работает сеть, но не работает Интернет, то первым делом загляните в личный кабинет и если баланс положительный и интернет включен, то выключите и включите его, если это не поможет, тогда пишите на support@beirel.ru |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#108
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 16.6.2008 Пол: ![]() Сегмент: 27 ![]() |
Странный ответ. Сегодня 4 августа, баланс списывался 1 августа, выходит, если вчера у меня Интернет работал, а сегодня не работает,то выходит что дело не в балансе. Логично ведь. Эт первое.
Второе: я пишу сюда, потому что надеюсь, что проблема не серьезная и решится в ближайшее время, если проблема не решиться, я не буду писать на support, я буду звонить в офис. Третье: Спасибо за огромную помощь! Я бы не догадался включить/выключить Интернет, это уже что-то невероятное, пожалуй, здесь даже технического специалиста пригласить следует. Извиняюсь за сарказм, но разве это не первое что приходит в голову? Четвертое: Если я Вам написал, значит уверен, что проблема не у меня. Дело в том что нет соединения с utm.beirel.lan, моя UTM даже не светиться. Так что давайте говорить по делу. |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#109
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Группа: Admin Сообщений: 2434 Регистрация: 8.10.2005 Из: Пушкино Пол: ![]() Сегмент: 7 ![]() |
Вы не занимаетесь обслуживанием сети и биллинга и потому по определению не можете определять, что логично, а что нет.
дело Ваше.
из Вашего саркастического ответа совершенно не понятно, помог ли Вам этот совет, вместо того, чтобы отходить от темы, лучше бы говорили по существу.
телепаты в долгосрочном отпуске, никто понятия не имеет что Вы делали, а чего не делали и поэтому Вам придется либо следовать советам, которые даны и работают для большинства проблем у пользователей с похожими заявленными симптомами и при этом сообщать о результатах без сарказма и отсебятины, либо звонить в офис или писать на support@beirel.ru, чтобы разбираться с проблемой детально, если Вы всего этого не в состоянии сделать, то извольте не флудить на форуме, это предупреждение. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#110
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 16.6.2008 Пол: ![]() Сегмент: 27 ![]() |
Был опыт обслуживания сети, не Вашей правда. Т.е. Вы хотите сказать что после первого числа месяца, у меня будет работать интернет при отрицательном, или нулевом балансе?
Все это ,естественно, я проделал до того как написать Вам. Кроме, конечно, проверки баланса. Так как было ясно абсолютно точно, что дело не в этом.
У Вас в штате телепаты имеются? Очень интересно. И не думал флудить. Я задал конкретный вопрос, на который получил не ответ, а отписку. Сожалею, если у Вас некоторые пользователи не догадываются до таких простых действий самостоятельно, но я к этому числу не отношусь. Пинг до шлюза мерить я не стал с утра, так как на этом участке было все в порядке, это было видно простой проверкой - включение DC. О чем я Вам и написал. Так что обрыв провода, или отсутствие питания свича, исключил сразу (у нас идет ремонт на крыше). Остается проблема на другом участке, от нашего шлюза до Вас, или до другого шлюза. Поэтому я конкретно спросил, когда Вы сможете это починить. А Вы по-мойму, даже не подумали проверить существует ли проблема на самом деле, или нет. А просто отписались, предложив мне проверить баланс и включить/выключить Интернет. ![]()
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#111
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Группа: Admin Сообщений: 2434 Регистрация: 8.10.2005 Из: Пушкино Пол: ![]() Сегмент: 7 ![]() |
вот это Ваше сообщение - очень яркий пример, когда абонент пытается делать выводы на основе личного опыта, не имея представления что и как работает у других. в данном случае речь шла о поведении биллинга, когда некорректно работающая, при большой нагрузке на ядро биллинга, программа utm_tray вызывает ситуации, когда интернет отключается именно в биллинге и именно по этому Вам даются конкретные советы, а не отписки.
в следующий раз обязательно отписывайте, какие действия Вы проводили чтобы попытаться решить проблему со своей стороны.
именно этим Вы и занимаетесь, я просил Вас прекратить это делать, лишаю слова на 3 дня, звоните в офис или пишите на support@beirel.ru.
у нас >9000 пользователей и личного дела на каждого у нас нет и не будет, поэтому нет ничего зазорного, когда приходится отвечать на стандартные вопросы.
проблем с оборудованием в Софрино - нет и не было, а Ваши слова о работающем DC дали понять, что и с локальной сетью проблем нет, поэтому вариантов не работоспособности Интернета 2 - 1. какие-то проблемы у Вас, например с DNS, какая-нибудь софтина перестала пропускать DNS-запросы и 2. проблема с биллингом, который отключил Вам Интернет по каким-то причинам, что можно проверить в личном кабинете по адресу www.utm.beirel.ru и там выключить или включить Интернет, что однозначно решило бы проблему, если она была вызвана отключением программой utm_tray. Других проблем из-за которых могла работать локальная сеть и не работать Интернет - нет и небыло. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#112
|
|
Ефрейтор ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 1.11.2009 Из: Софрино Пол: ![]() Сегмент: 27 ![]() |
19.50 пропал интернет. Чё за проблемы ??
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#113
|
|
Ефрейтор ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 8.10.2009 Пол: ![]() Сегмент: 7 ![]() |
7 сегмент инета так же нет((((
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#114
|
||||||||||||||||||||
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 28.11.2006 Пол: ![]() Сегмент: 27 ![]() |
Проблема решилась. Сообщение отредактировал Juster - 21.1.2010, 23:53 |
|||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 23:37 |