Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Прежде чем задать вопрос, убедитесь, что его еще не задавали и ответ на него уже не дали.
Проверьте Раздел Новости
Воспользуйтесь расширенным Поиском, к нему прилагается помощь на русском языке по методам поиска.
Также не забываем про общие
ПРАВИЛА форумов.
Уважайте друг друга и не создавайте тем-близнецов.
ВНИМАНИЕ!
Если у Вас по каким-то причинам не работает доступ в сеть и Интернет, то Вам необходимо оставить сообщение об этом через Личный кабинет пользователя (доступен и из Интернет) или, если Вы не знаете свой логин и пароль к ЛК, написать на адрес support@beirel.ru, обязательно указав ФИО, на которое оформлен договор, фактический адрес, контактный телефон и подробно описать суть проблемы, если требуется связаться с Вами по телефону, то укажите это в сообщении.
Приоритет на исправление имеют заявки полученные из Личного кабинета, по телефону и по электронной почте.
В случае превышения срока восстановительных работ, согласно сроку, отведенному в договоре(5 дней), Вы вправе написать заявление о компенсации, согласно правилам, описанным в договоре.
|
20.8.2007, 23:15
Сообщение
#1
|
|
Ефрейтор Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 20.8.2007 Из: Пушкино Пол: Сегмент: не местный |
Компенсация за отсутсвие интеренета за июнь месяц. Писал письменное заявление. Звонил, сказали, да должны компнсировать за 1,2,3,4 июня, но деньги так и не появились на счету. звонил, говорил все выше изложенное, сказали, да конечно, но однимио словами опять огрничивается. Всвзи с этим вопрос, я уже звонил на эту тему 6 раз, сколько еще раз надо позвонить, чтобы эту проблему решили?
|
|
21.8.2007, 0:19
Сообщение
#2
|
|
Ст.сержант Группа: Клиенты Сообщений: 402 Регистрация: 25.12.2005 Из: Правда, МИС Пол: Сегмент: 9 |
чё так много должны что ты названиваешь им? а ты в курсе что весь трафик сгорает, когда заяву пишешь? |
|
21.8.2007, 0:46
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Ефрейтор Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 20.8.2007 Из: Пушкино Пол: Сегмент: не местный |
любые деньги - это деньги, и их надо заработать. Меня не ломает потратить 2 минуты на разговор. Что значит "весь" ?? если только за те 4 дня, которые не было инета, т.е. 4/30= 13% от полного трафика, иначе нарушения договора... P.S. У меня большая просьба к админам, прежде чем что-либо изменить, прокомменировать эту ситуацию. Сообщение отредактировал p_ForsaG - 21.8.2007, 1:38 |
|||||||||||||||||||||||
|
21.8.2007, 3:05
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Ст.сержант Группа: Клиенты Сообщений: 402 Регистрация: 25.12.2005 Из: Правда, МИС Пол: Сегмент: 9 |
Вообще-то давно такте правила!!! Если пишешь заяву о компенсации хоть за один день, то тебе компенсируюст лаве, но трафик сгорает! |
|||||||||||||||||||||||
|
21.8.2007, 8:26
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Admin Сообщений: 2476 Регистрация: 10.1.2005 Пол: Сегмент: 33 |
Интересная у Вас арифметика получается |
|||||||||||||||||||||||
|
21.8.2007, 11:51
Сообщение
#6
|
|
Ефрейтор Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 20.8.2007 Из: Пушкино Пол: Сегмент: не местный |
не надо тогда компенсировать... просто такие вещи надо огваривать заранее..
|
|
21.8.2007, 12:54
Сообщение
#7
|
|
Группа: Admin Сообщений: 2434 Регистрация: 8.10.2005 Из: Пушкино Пол: Сегмент: 7 |
в договоре все оговорено, по договору отводится 5 дней, не включая форс-мажорные обстоятельства и выходные дния, на устранение неисправностей.
|
|
21.8.2007, 21:58
Сообщение
#8
|
|
Ефрейтор Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 20.8.2007 Из: Пушкино Пол: Сегмент: не местный |
я вообще-то про то, что весь предоплаченный трафик сгорает при компенсации...
|
|
22.8.2007, 9:19
Сообщение
#9
|
|
Группа: Admin Сообщений: 2434 Регистрация: 8.10.2005 Из: Пушкино Пол: Сегмент: 7 |
ну а я про то, что по договору, за отсутствие интернет до 5 дней включительно - компенсация не предусматривается, т.к. 5 дней - это оговоренное договором время, в течение которого неисправность может устранятся, а это означает, что о компенсации речь не может идти и как следствие - трафик не сгорит.
|
|
24.8.2007, 8:01
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Мл.Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 28.6.2006 Пол: Сегмент: не местный |
5 дней всего за месяц или обязательно чтоб было подряд??? |
|||||||||||||||||||||||
|
24.8.2007, 8:34
Сообщение
#11
|
|
Группа: Admin Сообщений: 2434 Регистрация: 8.10.2005 Из: Пушкино Пол: Сегмент: 7 |
"в течение" подразумевает подряд.
|
|
24.8.2007, 15:29
Сообщение
#12
|
|
Ст.сержант Группа: Клиенты Сообщений: 402 Регистрация: 25.12.2005 Из: Правда, МИС Пол: Сегмент: 9 |
Т.е. если 1 через 5 то это ок и предъявить нельзя?
Ну в теории... До такого думаю не дойдёт! |
|
24.8.2007, 17:57
Сообщение
#13
|
|
Группа: Admin Сообщений: 2476 Регистрация: 10.1.2005 Пол: Сегмент: 33 |
|
|
25.8.2007, 1:48
Сообщение
#14
|
|
Ефрейтор Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 20.8.2007 Из: Пушкино Пол: Сегмент: не местный |
вообще-то в договре написано 2 дня, по-крайней мере так было в июле, и об этом мне сказли непосредственно в офисе и непосредственно тыкнули в договор... я кстати, так и не понял, в случае компенсации, сгорает вообщесь ВЕСЬ предоплаченный трафик, или только за тот месяц,к оторый компенсируется?
|
|
25.8.2007, 9:46
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Группа: Admin Сообщений: 2434 Регистрация: 8.10.2005 Из: Пушкино Пол: Сегмент: 7 |
открываем договор для физ.лиц с сайта
впрочем, для компенсаций есть отдельные статьи.
остается разобраться в терминах и ситуации... вообще, из всего овышеперечисленного становится очевидно, что, если у абонента возникли проблемы с доступом в интернет по вине провайдера(за пределами квартиры абонента), то на устранение неисправности по договору отводится 5 дней, при этом, если доступ не восстановлен в течении 2х дней(48 часов), то абонент вправе потребовать компенсацию, при этом компенсация начинается с момента обращения абонента во время неисправности, спустя 48 часов, как начались проблемы. В случае же, если обращение в тех.поддержку было после устранения неисправности, то компенсация по договору не полагается и возможно только рассмотрение ситуации ответсвенными лицами и принятие решения по усмотрению ответсвенного лица компании... так что расклад такой, как было у Вас - мне не известно, но договор гласит вышеперечисленное. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
30.8.2007, 21:54
Сообщение
#16
|
|
Ефрейтор Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 7.5.2006 Из: Заветы Пол: Сегмент: 4 |
Я перед тем как на месяц уехать пришел в офис, и мне разъяснили, что приедешь напишешь заявление о компенсации и сгорит трафик за этот месяц,только за этот месяц, а всё что было накоплено останется (меня волновал этот вопрос и я специально переспросил 3 раза!) Я на днях приехал и написал заявление, и что теперь? Значит сгорит весь трафик???
Сообщение отредактировал HOUSER - 30.8.2007, 21:59 |
|
31.8.2007, 9:00
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Admin Сообщений: 2476 Регистрация: 10.1.2005 Пол: Сегмент: 33 |
Можно узнать с кем Вы разговаривали в офисе? Все правильно, при компенсации сгорает весь накопленный ранее трафик. |
|||||||||||||||||||||||
|
31.8.2007, 15:12
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Ефрейтор Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 7.5.2006 Из: Заветы Пол: Сегмент: 4 |
Это было месяц назад. Я разговаривал с девушкой администратором, она чтобы уточнить этот вопрос позвала молодого человека, его имя я уже не помню. Очень квалифицированный персонал у вас работает! Почему я должен страдать из-за их некомпетенции??? |
|||||||||||||||||||||||
|
31.8.2007, 15:58
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Admin Сообщений: 2476 Регистрация: 10.1.2005 Пол: Сегмент: 33 |
Ваш трафик сохранили. В следущий раз также читайте и договор, который Вы подписывали. |
|||||||||||||||||||||||
|
31.8.2007, 16:14
Сообщение
#20
|
|
Мл.лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 1027 Регистрация: 30.1.2007 Из: Поле Чудес Пол: Сегмент: 3 |
позвольте выскажу свое мнение,
1. почему я должен страдать (сгорать оплаченный мною ранее трафик) из-за того что провайдер не в состоянии обеспечить работу круглосуточную работу сети, судя по репликам http://beirel.ru/?p=service 2. практика - практикой - но вспомните, что было на НГ. третий сегмент сидел с попаданием пакетов 50\50 с 28 по 10 число, и это выходные и каникулы - когда человек имеет больше времени выхода в инет. И ваша отмазка договором давала вам право вообще не появляться на объекте 3. новые тарифы составлены, так чтобы , добавить и так неиспользуемый трафик, но никак не уменьшить абонентскую плату 4. простоял 10 мин, пока обучали новую сотрудницу принимать денюжку. хотя к 10.00 думал попасть к клиенту.. неужели сложно обучить когда клиентов пораньше ? Особенно понравилась фраза "держи его двумя руками" 5. при звонке в офис в врубается автоответчик - клева - но это минус 20 центов для того что бы я услышал голос автоответчика 6. есть куча минусов, но есть плюс - работаете, все постепенно налаживаться, оптика все дальше и дальше, офис вот стал работать дольше, там глядишь и техподдержка к нему подтянется не бывает худа, без добра.. работайте :) а мы уж выбьем из Вас достойного обслуживание клиентов :) Сообщение отредактировал GameAdmin - 31.8.2007, 16:20 |
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2024, 3:07 |