Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
![]() |
Прежде чем задать вопрос, убедитесь, что его еще не задавали и ответ на него уже не дали.
Проверьте Раздел Новости
Воспользуйтесь расширенным Поиском, к нему прилагается помощь на русском языке по методам поиска.
Также не забываем про общие
ПРАВИЛА форумов.
Уважайте друг друга и не создавайте тем-близнецов.
ВНИМАНИЕ!
Если у Вас по каким-то причинам не работает доступ в сеть и Интернет, то Вам необходимо оставить сообщение об этом через Личный кабинет пользователя (доступен и из Интернет) или, если Вы не знаете свой логин и пароль к ЛК, написать на адрес support@beirel.ru, обязательно указав ФИО, на которое оформлен договор, фактический адрес, контактный телефон и подробно описать суть проблемы, если требуется связаться с Вами по телефону, то укажите это в сообщении.
Приоритет на исправление имеют заявки полученные из Личного кабинета, по телефону и по электронной почте.
В случае превышения срока восстановительных работ, согласно сроку, отведенному в договоре(5 дней), Вы вправе написать заявление о компенсации, согласно правилам, описанным в договоре.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
| ![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 8.10.2007 Пол: ![]() Сегмент: 14 ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#202
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2370 Регистрация: 17.7.2007 Пол: ![]() Сегмент: 33 ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#203
|
|
Ефрейтор ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 1.8.2006 Из: Акулово Пол: ![]() Сегмент: 14 ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#204
|
|
Ефрейтор ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 1.8.2006 Из: Акулово Пол: ![]() Сегмент: 14 ![]() |
то происходит с инетом? Вчера после 18.00 час. UTM загоралась время от времени зеленым на минуту-две... страница сайта открывалась более минуты, т.е. практически инетом вечером воспользоваться возможности не было. Сегодня утром, ситуация аналогичная: с 9.40 час. то работает, то нет.... Это у меня одного такие "глюки", или все происходит из-за продолжающейся наладки оборудования?
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#205
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 15.6.2007 Пол: ![]() Сегмент: 14 ![]() |
Что та калдуют
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#206
|
|
Мл.лейтенант ![]() Группа: Клиенты Сообщений: 1232 Регистрация: 1.1.2006 Из: пос. Акулово Пол: ![]() Сегмент: 14 ![]() |
Еле-еле пробился сюда, та же самая проблема со вчерашнего вечера.
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#207
|
|
Ефрейтор ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 1.4.2006 Из: Акулово ![]() |
Мда..., дело было не в бабине...
тоже самое было и с радиоточкой, - она может быть и работала, если бы пакеты не терялись. Короче, очередные обгаженные выходные - - не зачот БТ - не зачот |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#208
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 15.6.2007 Пол: ![]() Сегмент: 14 ![]() |
аааа! я тож пролез! спасите помогитеее!!
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#209
|
|
Ефрейтор ![]() Группа: Клиенты Сообщений: 65 Регистрация: 11.1.2006 Из: Акулово Пол: ![]() Сегмент: 14 ![]() |
Помоему весь 13 дом без инета, а вот в 15 всё нормально
![]() Сообщение отредактировал Mityay - 25.2.2008, 16:10 |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#210
|
|
Мл.лейтенант ![]() Группа: Клиенты Сообщений: 1232 Регистрация: 1.1.2006 Из: пос. Акулово Пол: ![]() Сегмент: 14 ![]() |
Вот это перфоменс с инетом, кто-нибудь в курсе ситуации?
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#211
|
|
Ефрейтор ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 1.8.2006 Из: Акулово Пол: ![]() Сегмент: 14 ![]() |
За весь день доступа в интернет так и не было, даже сюда на форум смог пробиться только пару-тройку раз.
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#212
|
|
![]() Группа: Admin Сообщений: 2434 Регистрация: 8.10.2005 Из: Пушкино Пол: ![]() Сегмент: 7 ![]() |
отдайте локоть, он нам еще пригодится.
с радиоточкой выкачивать 10-11Мегабит/с в симплексном режиме, т.е. если на вход идет 6Мбит/с, то на выход может быть максимум 5Мбит/с, если речь идет об 11Мбитах/с как максимум, или 8Мбит на вход и 3 Мбит на выход или наоброт. На данный же момент с оптикой, которая обеспечивает "такую" же связь, выкачивается сильно больше ![]() потому как канал гигабитный, хотя и был загружен всего на 100Мбит/c максимум. что же касается возникающих проблем в сети, то объяснение тут простое - с реальным трафиком неуправляемое оборудование начинает работать не стабильно, начинает виснуть, флудить и прочее. ранее admin сказал, что в течении 2-3 недель сегмент будет модернизирован до должного состояния, это подразумевает под собой перевод всех магистралей на оптику и установку управляемых свичей, что позволит сегменту стать полноценным и быть готовым к реальной нагрузке трафиком и быть защищенным от всякой вредоносной дряни. терпение - благодетель, в N-ый раз говорится, что никто не сидит без дела и все в курсе о том, что нужно делать, пользовательские сообщения о проблемах помогут ускорить процесс устранения неполадок, но они не обязательны, чтобы эти проблемы устранялись. Наша компания стремится предоставлять качественные услуги и делает для этого все возможное, если кого-то не устраивают темпы, то никто не запрещает выбирать. |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#213
|
|
Ефрейтор ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 1.8.2006 Из: Акулово Пол: ![]() Сегмент: 14 ![]() |
![]() Доброе слово и кошке приятно..... а уж нам, абонентам, тем более. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#214
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 7.1.2008 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
чо за фигня с нетом там что дауны работают 3 дня перебоеи это не дело, а говно мне блин надоело уже платить низачто если токо за перебои там 3 дня там еше 3 и уже 6 дней потери это всетаки деньги и за это должны платить
Сообщение отредактировал недовольный - 26.2.2008, 20:01 |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#215
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 7.1.2008 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
я вам за что деньги плачю за перебои мне это не нравится
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#216
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 15.6.2007 Пол: ![]() Сегмент: 14 ![]() |
Благотворительность
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#217
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 18.6.2007 Пол: ![]() Сегмент: 1 ![]() |
на Лесной тоже нету ни инета не сети......
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#218
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 26.3.2007 Пол: ![]() Сегмент: 14 ![]() |
На Лесной уже 4й день нету инета.И больше всего бесит полная неизвестность всего происходящего.
Сообщение отредактировал LUMEN - 27.2.2008, 11:09 |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#219
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 18.6.2007 Пол: ![]() Сегмент: 1 ![]() |
БТ врубите плз инет до выходных ...
или хотяб сообщите в чем причины и когда устронят Сообщение отредактировал zlodei - 28.2.2008, 8:51 |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#220
|
|
Ефрейтор ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 1.8.2006 Из: Акулово Пол: ![]() Сегмент: 14 ![]() |
Придется все-таки обращаться с письменным заявлением к руководству Бэйрэль Телеком по поводу компенсации (в части абонентской платы) в связи с отсутствием доступа в интернет....
P.S. День-два - еще куда ни шло..... но когда уже шестой день невозможно не то, что в интернет зайти, но и на сайт Бэйрэля пробиться..... |
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 10:39 |