Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
![]() |
Прежде чем задать вопрос, убедитесь, что его еще не задавали и ответ на него уже не дали. Проверьте Раздел Новости Воспользуйтесь расширенным Поиском, к нему прилагается помощь на русском языке по методам поиска. Также не забываем про общие ПРАВИЛА форумов. Уважайте друг друга и не создавайте тем-близнецов.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
| ![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 9.1.2007 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
отвратно.
начиная с конца апреля (первых гроз), начались постоянные траблы с инетом и сеткой. начиная где-то с конца сентября - начала октября все стало совсем плохо. и похоже либо не хватает знаний у сотрудников компании, либо чего-то еще что бы решить эти проблемы. |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
|
Ст.лейтенант ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1527 Регистрация: 28.8.2006 Из: Pushkino Пол: ![]() Сегмент: 12 ![]() |
Хоть я за весь год сказать не могу (т.к. подключен к Бэйрэлю с сентября) но выбрал "удовлетворительно". Да, бывали падения, как глобальные, так и только в сегменте, но в целом, если говорить именно о качестве и постоянстве, то на "удовлетворительно".
Если говорить об обслуживании, отношения к добросовестным клиентам и реагировании на заявки, то плохо. Механизм call-центра компании оставляют желать лучшего и до сих пор находится, так сказать, в "зачаточном" состоянии, ну а позиция "завтрак" после "завтрака" (а не "обед" после "завтрака", как впрочем и должно быть) в большинстве случаев превалирует над качественным и быстрым реагированием. Ну а так... желаю компании улучшения качества предоставляемых услуг во всех сегментах, а не преимущественно в отдельно взятых, и думаю, что в новом, 2007 году, это будет поправимо. Еще бы хотелось пожелать компании выходить на более современный уровень оплаты услуг, а именно экспресс-оплата со стационарных устройств, которые как правило располагаются во многих точках, в основном в магазинах. Либо оплата с платежных систем. Карточки оплаты и приезд в офис - все-таки уже прошлый век. Поясню почему. Давеча, я ушел немного в минус, всего лишь - 2 рубля, да и запамятовал. Купил карточки оплаты в соответствии со своим тарифом, пополнил счет перед новым годом, и увидел, что в минусе на 2 рубля. Пошел покупать карточки, а их то и нема. Ехать в офис просто не было времени. Пока не открылся ларек после праздников, а именно 4 января. В итоге, чтобы иметь хоть какой доступ, я был вынужден покупать карточку на модем и был лишен той скорости инета, которая мне была нужна. Понимаю и признаю, что это отчасти и моя вина-забыл, залез в минус, но тем не менее, ещё раз, желаю компании выходить на более цивилизованный уровень оплаты их услуг, пусть если даже и с незначительной комиссией. Думаю, это будет только лучше и для компании и для клиентов. Сообщение отредактировал Skyone - 9.1.2007, 12:13 |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
|
Сержант ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 19.10.2006 Из: Пушкино, Ярославское шоссе Пол: ![]() Сегмент: 56 ![]() |
Хотелось бы пожелать администрации компании в новом году поставить себе нормальный многоканальный телефон в офис, а то прозвониться просто нереально!
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 9.1.2007 Из: Деревня Простоквашино ,шо в Москве Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
А я бы назвала работу Бэйрэля - как неудовлетворительная..
Особенно за декабрь месяц. А с 31 декабря - я так понимаю ,это был безвозмездный,щедрый подарок.,когда люди просидели без инета доооооооолгих 5 дней.Это было просто издевательство.У меня вопрос. Зачем же тогда присылать такие "сарказмные" сообщения,типа-Если не хотите остаться без инета на праздники- заплатите.Ну и результат??Сломя голову,30 числа,лечу в магазин за карточкой,оплачиваю инет,и на протяжении 5 дней- инета нет,и делать его приезжали через пень колоду. Надеюсь,они исправятся в 2007 году.Время покажет. |
|
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#25
|
|
Сержант ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 274 Регистрация: 3.5.2006 Из: Москва ул ярцевская д 30 Пол: ![]() Сегмент: 1 ![]() |
27 января исполнился год как я подключен к этой компании и я могу перечислить плюсы и минусы!но минусов нааамного больше!(оценка 3)
+ => было время халявы дней 5 после 1 числа + => кс серваки популярны и забиты + => провели оптику итак минусы никада не дозвонишься в офис инет падает очочочо часто наплевательское отношение к клиентам и тд и тпЗ Был однажды случай!звоню я 25й раз в офис и ДОЗВАНИВАЮСЬ ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
Ст.прапорщик ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 814 Регистрация: 1.1.2007 Пол: ![]() Сегмент: 3 ![]() |
выбрала 50 на 50, мне вообще месяц как инет установили, в 25-х числах декабря. Так мне вообще полхо было: как не залезу, так инета нету. Я, по незнанию,думала, что это у меня в компе глюки и вообще думала: зачем платить за удовольствие, если он не пашет? Хорошо, друзья объяснили, да и до форума я добралась, почитала, поняла
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#27
|
|
Мл.Сержант ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 192 Регистрация: 24.9.2006 Из: Не помню!!Спросите может и скажу Пол: ![]() Сегмент: 20 ![]() |
Я поставил Хорошее Потому что Инет то работает то не работает вообще!!!
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 20:15 |