Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Прежде чем задать вопрос, убедитесь, что его еще не задавали и ответ на него уже не дали.
Проверьте Раздел Новости
Воспользуйтесь расширенным Поиском, к нему прилагается помощь на русском языке по методам поиска.
Также не забываем про общие
ПРАВИЛА форумов.
Уважайте друг друга и не создавайте тем-близнецов.
ВНИМАНИЕ!
Если у Вас по каким-то причинам не работает доступ в сеть и Интернет, то Вам необходимо оставить сообщение об этом через Личный кабинет пользователя (доступен и из Интернет) или, если Вы не знаете свой логин и пароль к ЛК, написать на адрес support@beirel.ru, обязательно указав ФИО, на которое оформлен договор, фактический адрес, контактный телефон и подробно описать суть проблемы, если требуется связаться с Вами по телефону, то укажите это в сообщении.
Приоритет на исправление имеют заявки полученные из Личного кабинета, по телефону и по электронной почте.
В случае превышения срока восстановительных работ, согласно сроку, отведенному в договоре(5 дней), Вы вправе написать заявление о компенсации, согласно правилам, описанным в договоре.
|
22.1.2021, 10:33
Сообщение
#3261
|
|
Ефрейтор Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 21.1.2006 Из: Правда Мис Пол: Сегмент: 9 |
Сброс аренды роутера в личном кабинете помогло.
|
|
22.1.2021, 10:48
Сообщение
#3262
|
|
Ст.сержант Группа: Клиенты Сообщений: 423 Регистрация: 27.2.2006 Из: космоса Пол: Сегмент: 9 |
Мне сброс аренды не помог. Пришлось вкл\выкл само подключение что бы зайти сюда на форум интернет не работает.
|
|
22.1.2021, 10:52
Сообщение
#3263
|
|
Мл.Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 26.9.2006 Пол: Сегмент: 26 |
Присоединяюсь к предыдущему оратору, сообщение которого удалили (очень некрасиво).
У нас полстраны на удаленке, если вы вдруг забыли! Это раньше школьники осаду из-за вас могли пропустить, ничего страшного, а сейчас немного другие условия... PS Сброс аренды и перезапуск роутера помогли на 2 минуты. Сообщение отредактировал homester - 22.1.2021, 10:52 |
|
22.1.2021, 11:08
Сообщение
#3264
|
|
Мл.Сержант Группа: Клиенты Сообщений: 172 Регистрация: 17.1.2007 Из: Пушкино Пол: Сегмент: 5 |
А то что считай неделя проблема с инетом. Нам наш любимый провайдер не хочет сделать скидочку на оплату след. месяца. Или обойдёмся только извинениями? О_о
|
|
22.1.2021, 11:22
Сообщение
#3265
|
||||||||||||||||||||||||
Сержант Группа: Клиенты Сообщений: 202 Регистрация: 17.7.2006 Из: Серп Пол: Сегмент: 19 |
Да щаззз. У них всегда была позиция: не нравится интернет - вали к другим провайдерам А по теме - инета опять нет. Загрузка каналов опять в нуле. Честно говоря, уже начинаю сожалеть, что как раз недавно оплатил инет на пару месяцев вперед Сидел на Бэйрэле только из-за качества и стабильности. Даже при более высоких тарифах по городу Ранее таких длительных проблем не наблюдалось |
|||||||||||||||||||||||
|
22.1.2021, 11:27
Сообщение
#3266
|
|
Мл.Сержант Группа: Клиенты Сообщений: 172 Регистрация: 17.1.2007 Из: Пушкино Пол: Сегмент: 5 |
|
|
22.1.2021, 11:37
Сообщение
#3267
|
|
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 21.1.2021 Пол: Сегмент: не местный |
Пусть лучше оборудование закупят чем компенсировать... Так то все мы в одной лодке!
Инета нету 20 минут уже |
|
22.1.2021, 11:38
Сообщение
#3268
|
|
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 26.2.2008 Из: пос. Правдинский Пол: Сегмент: 9 |
Сброс аренды, перезагрузка роутера...И теперь даже новая аренда не прописывается
|
|
22.1.2021, 11:40
Сообщение
#3269
|
|
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 21.1.2021 Пол: Сегмент: не местный |
|
|
22.1.2021, 11:41
Сообщение
#3270
|
||||||||||||||||||||||||
Сержант Группа: Клиенты Сообщений: 202 Регистрация: 17.7.2006 Из: Серп Пол: Сегмент: 19 |
все эти телодвижения бесполезны, пока загрузка каналов "в нуле" https://www.beirel.ru/?p=loading (см. первый график) вот когда загрузка каналов пойдет вверх, вот тогда можно дергать свой многострадальный роутер Сообщение отредактировал ShturmanSer - 22.1.2021, 11:41 |
|||||||||||||||||||||||
|
22.1.2021, 11:47
Сообщение
#3271
|
||||||||||||||||||||||||
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 26.2.2008 Из: пос. Правдинский Пол: Сегмент: 9 |
Благодарю. А то старичок роутер уже в шоке от такого внимания к нему -) |
|||||||||||||||||||||||
|
22.1.2021, 11:47
Сообщение
#3272
|
||||||||||||||||||||||||
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 21.1.2021 Пол: Сегмент: 94 |
Да я говорил смысл ребутать, если очевидно что это не помогает. Бабла много, пускай оборудование покупают. Или проверяют, мб им опту где-то повредили, локалка то работает, либо в коммутаторах/на серваке перепрописать что-то нужно, может там обновы новые вышли и все настройки слетели._. Сообщение отредактировал etozhesic - 22.1.2021, 11:48 |
|||||||||||||||||||||||
|
22.1.2021, 11:47
Сообщение
#3273
|
||||||||||||||||||||||||
Мл.Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 26.9.2006 Пол: Сегмент: 26 |
Там не работает "первый график" |
|||||||||||||||||||||||
|
22.1.2021, 11:54
Сообщение
#3274
|
|
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 21.12.2007 Пол: Сегмент: 50 |
|
|
22.1.2021, 11:54
Сообщение
#3275
|
|
Сержант Группа: Клиенты Сообщений: 202 Регистрация: 17.7.2006 Из: Серп Пол: Сегмент: 19 |
|
|
22.1.2021, 11:55
Сообщение
#3276
|
|
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 21.1.2021 Пол: Сегмент: 94 |
Лучшие выходные, хорошо хоть плойка есть, иначе я бы поехал к вам в офис уже от скуки, подгонять вас.
|
|
22.1.2021, 14:25
Сообщение
#3277
|
|
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 21.1.2021 Пол: Сегмент: не местный |
Перезагрузка роутера? Мне помог переход на другого провайдера ))) Пока через мобильную связь, благо тариф позволяет. А на днях придут люди с другого провайдера и воткнут свой провод и будет мне интернет.
Судя по тому, что пишут представители Бэйрэль по текущей проблеме, создается впечатление, что владельцы фирмы от жадности забыли выделить достаточно средств на амортизацию оборудования и тех. обслуживание. Проще поменять провайдера. А через месяц-другой посмотреть, ожил ли Бэйрэль. Так что - пока-пока, чао, бай, адьё! )) |
|
22.1.2021, 14:29
Сообщение
#3278
|
|
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 21.1.2021 Пол: Сегмент: Пушкино Телеком |
А вы изучали отзывы перед переходом на другого провайдера? Не подумайте, самому интересно просто. Как-то в Пушкино найти хоть что-то стоящее не получается. |
|
22.1.2021, 14:52
Сообщение
#3279
|
||||||||||||||||||||||||
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 21.1.2021 Пол: Сегмент: не местный |
Да я проще поступаю. Предыдущий провайдер косячил с интеом, 2 раза по паре часов за месяц. Я после второго случая позвонил в Бэйрэль. На след. день пришли и вставили свой провод. У меня в доме 4 провайдера. Так что никаких проблем, разве что не кладу денег на счет в аванс, а то кто знает, вдруг завтра менять провайдера. И так можно по кругу их менять. Конечно хрен редьки не слаще. Но раз хрен протух, можно и на редьку перейти, пока заместо протухшего новый свежий хрен отрастает )) Сообщение отредактировал aleksey100500 - 22.1.2021, 15:00 |
|||||||||||||||||||||||
|
22.1.2021, 15:23
Сообщение
#3280
|
||||||||||||||||||||||||
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 9.3.2017 Пол: Сегмент: не местный |
У меня всего лишь одно предположение и оно отнюдь не безосновательно, потому как исходит из личного опыта, а не красочного воображения как у тебя. И раз уж пришло время пофантазировать, то предполагаю, что твои очень большие объёмы пересылаемых в обе стороны данных, это ничто иное, как фильмы в blu-ray формате, которые ты скачиваешь и затем раздаешь через торрент-клиент. Хотя более чем уверен, что человек делающий то, что я описал, будет передавать в разы больше данных, чем ты. А по факту, ты глупый человек, потому как: 1) считаешь, что ситуация должна равняться на твоё местоположение; 2) предполагаешь, что человек занимающийся играми или просмотром фильмов, менее достоин постоянного доступа в интернет, чем опять же ваше величество; 3) твои подобные суждения явно попадают под критерий систематической ошибки выжившего (или же парадокс доступности информации). Очень долгое время не создавал учётную запись на форуме, потому как не люблю миллион аккаунтов на разных сайтах, где возможно побываю всего один раз, либо буду пользоваться очень и очень редко. Но в момент создания уже созрело желание внести свою лепту о происходящих перебоях связи, потому как их число и продолжительность возрастали год от года. А также многие случаи, отсутствуют на форуме, потому как по желанию (требованию) сотрудников, некоторые жалобы приходилось подавать через личный кабинет, чтобы у провайдера было конкретное понимание с каким абонентом происходят неполадки и какой они специфики... |
|||||||||||||||||||||||
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2024, 8:58 |