Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
![]() |
Прежде чем задать вопрос, убедитесь, что его еще не задавали и ответ на него уже не дали.
Проверьте Раздел Новости
Воспользуйтесь расширенным Поиском, к нему прилагается помощь на русском языке по методам поиска.
Также не забываем про общие
ПРАВИЛА форумов.
Уважайте друг друга и не создавайте тем-близнецов.
ВНИМАНИЕ!
Если у Вас по каким-то причинам не работает доступ в сеть и Интернет, то Вам необходимо оставить сообщение об этом через Личный кабинет пользователя (доступен и из Интернет) или, если Вы не знаете свой логин и пароль к ЛК, написать на адрес support@beirel.ru, обязательно указав ФИО, на которое оформлен договор, фактический адрес, контактный телефон и подробно описать суть проблемы, если требуется связаться с Вами по телефону, то укажите это в сообщении.
Приоритет на исправление имеют заявки полученные из Личного кабинета, по телефону и по электронной почте.
В случае превышения срока восстановительных работ, согласно сроку, отведенному в договоре(5 дней), Вы вправе написать заявление о компенсации, согласно правилам, описанным в договоре.
![]() |
![]() |
| ![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 27.10.2008 Пол: ![]() Сегмент: 50 ![]() |
При оплате банковской картой, мастер банк выдает сообщение: Authentication failed, на этом все заканчивается. Надо отметить, что это не в первый раз. Я конечно понимаю, что эта операция должна происходить заблаговременно, но если уж опция есть, наладьте плиз. P.S. инет закончился, как всегда ночью, где платить неясно, а ведь нужен, зараза.
|
|
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 21:53 |