Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
![]() |
Прежде чем задать вопрос, убедитесь, что его еще не задавали и ответ на него уже не дали. Проверьте Раздел Новости Воспользуйтесь расширенным Поиском, к нему прилагается помощь на русском языке по методам поиска. Также не забываем про общие ПРАВИЛА форумов. Уважайте друг друга и не создавайте тем-близнецов.
![]() |
![]() |
| ![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Ефрейтор ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 1.9.2010 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
..отвязать тикеты от личного кабинета и сделать поддомен (ессно желательно на отдельном железе) откуда гость и любой пользователь заполняет фио, сегмент, адрес и что не работает
...если же вешается интернет у большинства людей, на первую страничку трекера вешается предупреждение (скриптиком) о временных неполадках - убираем почту для этих дел (врятли при нерабочем интернете ею пользуются многие) - сокращаем поток нытья на телефоны - сокращаем кучу бесполезного нытья на форуме и да, если будете делать, вешайте это на соответствующие железо и хэшируйте ибо форум висит в набеге хомячков |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2370 Регистрация: 17.7.2007 Пол: ![]() Сегмент: 33 ![]() |
1)отвязки от ЛК не будет, ибо сообщение из ЛК - это сообщение авторизованного пользователя, а в свободную форму гадить будут все кому не лень.
2) архи-требовательные к инету абоненты имеют мобильную почту, либо второй канал. школьники и геймеры - что не сделай, загадят форум. 3) возможно в будущем изменится система сообщений в ЛК 4) нытье в телефоны и срачь на форуме - неискоренимы. чего не предпринимай. статистика правдивее любых прогнозов. 5) форум не есть официальный рабочий инструмент, так что, хочет - пускай лежит :) |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Мл.Сержант ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 145 Регистрация: 8.5.2007 Пол: ![]() Сегмент: 23 ![]() |
Вот чего мне не нравится в БЭЙРЭЛЕ - так именно ЭТО: некоторые сотрудники видят в своих клиентах только "говнометателей". ![]() А по теме: по личным проблемам обращаюсь из ЛК - удобно, помогают быстро.. Обрываю телефон или засоряю форум только при отсутствии любой информации о пропаже связи, и мне достаточно услышать или прочитать, что проблема решается и такие-то ориентировочные сроки, и я становлюсь терпеливым клиентом. А сидеть и гадать: то ли инопланетяне кабель на крыше перегрызли, то ли власти отменили интернет, то ли террористы взорвали главный сервер - как-то неудобно... ![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 15:14 |