Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| ![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 24.10.2010 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
Доброго времени суток, у меня Виста 32х. Роутера нет.
Запускаю от имени администратора прогу. Плеер работает, но изображение слегка лагает и звук тоже. С чем это может быть связано и как можно наладить корректное изображение/звук? Заранее спасибо. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Сержант ![]() Группа: Клиенты Сообщений: 203 Регистрация: 17.7.2006 Из: Серп Пол: ![]() Сегмент: 19 ![]() |
Приходит сигнал с лагами... хорошо...
А поставить в известность пользователей забыли? Написали бы честно, что да, есть такая проблема. Причина в том-то том-то... Из 130 ТВ-каналов смотреть можно только один или два и то только в ненагруженное время, когда все на работе и никто не пользуется услугой IPTV. Ну так и претензий никаких не было бы! Зачем впаривать лицензию на PC Player, который, как всем оказывается известно, совершенно бесполезен? Лично я, когда выбирал провайдера расширенного набора ТВ-каналов, выбирал много вариантов. Знал бы я, что Бэйрэль так кидает с качеством - ни за что не стал тратить на это времени и денег! Почему я должен все эти проблемы узнавать по факту, уже заплатив денег? Просто развод "лохов" получается какой-то |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 11.1.2005 ![]() |
Когда медленный отклик от какого-нибудь сервера - выкладывают трассу, где видно что проблема за пределами сети, все это понимают, хотя тоже платят за интернет. Когда то же самое с ТВ, никто не понимает, потому что трассу не видно. |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Сержант ![]() Группа: Клиенты Сообщений: 203 Регистрация: 17.7.2006 Из: Серп Пол: ![]() Сегмент: 19 ![]() |
при чем здесь это? никто же не оплачивает сейчас отдельно доступ к каким-то сайтам. никто не платит отдельно за rbk.ru, за lenta.ru, за google.ru, за кучу других сайтов мы платим только за доступ в интернет. здесь же отдельно оплачивается доступ к контенту. и мне, как пользователю, глубоко плевать в чем проблема - в том, что сайт не пингуется или что сервер перегружен или что у провайдера проблемы. Я плачу за конечный результат - наличие ТВ у себя дома. Если Бэйрэль продает доступ к нему, он либо ДОЛЖЕН обеспечивать качественный результат (который подразумевается по умолчанию), либо открыто объявить, о том, что результат будет (или может быть с определенной вероятностью) некачественным! Понятно, что и на такую услугу найдутся покупатели. Важно, что не будет ввода пользователей в заблуждение относительно качества услуги. Каждый сможет выбрать себе то, что может позволить по деньгам. Собственно и здесь я все это пишу в основном для того, чтобы тот, кто как я недавно выбирал, выбирает сейчас подключатся или нет к Бэйрэль IPTV знал о проблемах с качеством. Лично меня бесит, когда дети хотят посмотреть детский канал, а вместо этого сидят и смотрят слайд-шоу с заикающимся звуком! Сообщение отредактировал ShturmanSer - 28.3.2011, 9:19 |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 3:15 |