Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| ![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 24.10.2010 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
Доброго времени суток, у меня Виста 32х. Роутера нет.
Запускаю от имени администратора прогу. Плеер работает, но изображение слегка лагает и звук тоже. С чем это может быть связано и как можно наладить корректное изображение/звук? Заранее спасибо. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Сержант ![]() Группа: Клиенты Сообщений: 203 Регистрация: 17.7.2006 Из: Серп Пол: ![]() Сегмент: 19 ![]() |
Ждать можно было, когда услуга была в тестовом режиме и денег за нее не взималось.
Сейчас услуга платная. Нигде не написано, что изображение должно или может дергаться. И это понятно - количество подключившихся было бы на порядок меньше. На лицо некачественное предоставление услуги IP TV. Сейчас меня интересует, какая существует у Бэйрэля процедура возврата денег за некачественное предоставление услуги IPTV? Судя по всему, эти наивные разговоры про "Причина данной проблемы выявлена у вышестоящего оператора связи, который обещает все устранить в течение недели" будут длиться вечно. Уважаемые, мы же не в детском саде! Если берете деньги ВЫ - будьте добры Вы и выполняйте взятые на себя обязательства! |
|
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 2:42 |