Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
![]() |
Прежде чем задать вопрос, убедитесь, что его еще не задавали и ответ на него уже не дали.
Проверьте Раздел Новости
Воспользуйтесь расширенным Поиском, к нему прилагается помощь на русском языке по методам поиска.
Также не забываем про общие
ПРАВИЛА форумов.
Уважайте друг друга и не создавайте тем-близнецов.
ВНИМАНИЕ!
Если у вас по каким-то причинам не работает доступ в сеть и Интернет, то просьба написать на адрес support@beirel.ru, указать ФИО, фактический адрес, контактный телефон и подробно описать суть проблемы.
Приоритет на исправление имеют заявки полученные по телефону и по электронной почте.
В случае превышения срока восстановительных работ, согласно сроку, отведенному в договоре(5 дней), Вы вправе написать заявление о компенсации, согласно правилам, описанным в договоре.
![]() |
![]() |
| ![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 27.10.2007 Пол: ![]() Сегмент: 20 ![]() |
Добрый вечер. С мая подключил услугу публичный IP адрес, обещали связаться по этому поводу. Вроде IP сменили, какие еще необходимы настройки?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 20.5.2007 Пол: ![]() Сегмент: 20 ![]() |
Здравствуйте, дабы не создавать новую темку пишу тут. Сегодня подключили публичный IP-адрес и интернет перестал работать? пишет "У Вас отключен доступ в сеть Интернет", баланс положительный, выкл\вкл в личном кабинете не помогает. В чём может быть проблема?
|
|
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.9.2025, 22:42 |